перейти к публикации
69 комментариев к публикации

В муниципалитете Ярославля назвали причину массовой вырубки деревьев

16 октября 2024, 21:05
16 октября, 21:50
"Если тогда на борьбу нужны были небольшие деньги, сейчас уже серьезные, — объяснял ученый." Вычесть с Горзеленхоза разницу. Источник денежных средств - Изъять пенсионные накопления тех руководителей за халатность и враньё, судебным приставам арестовать счета. Можно и с мерии взыскать эти средства.
Гость
16 октября, 21:51
Город скоро станет каменными джунглями без деревьев и кустов, потому что взамен срубленных новые деревья не сажают
Гость
16 октября, 21:59
в этом и есть план 😱
Гость
16 октября, 22:12
идите жить к деревню. зачем в город приехали?
Гость
16 октября, 22:33
Гость
16 октября, 22:12
идите жить к деревню. зачем в город приехали?
А если родился с городе,то куда идти? В городах всегда были псрки, скверы и аллеи. И сейчас есть и зеленые зоны во многих городах расширяют. Озеленение грамотно проводят, за насаждениями ухаживают. Но это не про Ярославль, в котором все только вырубают.
16 октября, 22:43
а их отсутствие - гарантированный рак лёгких
Гость
16 октября, 21:45
Спохватились. Да уже лет пятнадцать тополиная минирующая моль уничтожает тополя и каштаны по всему городу так, что смотреть жалко, километровыми рядами зачахшие тополя стоят а они только ясени в последние годы заметили. Правда вырубка не сильно поможет. Вздохнут насекомые об утраченном и примутся за соседние деревья. Травить надо, уколы по весне хотя бы в каштаны впрыскивать, тополя-то быстро растут, а вырубать уже то, что не спасти.
Гость
17 октября, 11:09
А,что эти люди еще могут делать,только вырубать,вывозить,снисать чугунный щабор,есть чем поживится А,сохранением никто не занимается .Побелка,обработка от вредителей, запрет на размещение подсветок на деревьях,полив в засушливое лето. посадка.Конечно,надо срубить денег и побольше,очистить места для дальнейгей укладки плитки.Город стало не узнать после таких руководителей Горзеленхоза.
Гость
16 октября, 21:15
так во всем.. когда маленькая проблема на нее не обращают внимание, а потом говорят что нет средств..Что с дорогами, что с деревьями и так по любому факту хозяйственной жизни города Ярославля. Наверное потому что нет настоящего хозяина который мог взять порядок в городе в свои руки.
Гость
16 октября, 21:19
Зачем? Они все здесь проездом за рублем.
Гость
16 октября, 22:47
Похоже кто-то хочет нагреться на этом.
Гость
16 октября, 23:16
Естественно
Гость
16 октября, 23:57
Массовое заражение было видно еще лет 5 назад. Любой, кто хоть иногда ходит пешком, а не ездит в членовозах, это прекрасно видел.
Гость
17 октября, 14:56
И в чем проблема посадить новые деревья взамен засохших? Для этого и существует зеленстрой.
Гость
17 октября, 03:23
сейчас дома построят на месте рубок
Гость
17 октября, 14:54
Да, наверное эти вырубки неспроста, будут точечные застройки.
Гость
17 октября, 05:57
Где мой комент
Гость
17 октября, 08:29
И моего нет. Странно
Гость
16 октября, 22:37
Ничего нового, в нашем городе благоустранители уже не первый год вырубают деревья, не сажая ничего взамен. Вся улица Кирова а пеньках второй год.
Гость
17 октября, 08:53
Древья - легкие города. Заболеваемость онкологией растет, уверенно удерживпем лидирующее место по России. А в Ярославле уничтожают и уничтожают деревья вместо того, чтобы обрабатывать регулярно от вредителей, делать санитарную обрезку.
Гость
17 октября, 09:50
В городе еще больше необходимы деревья,чем в деревне! Для очистки воздуха. Не говоря уж об эстетической стороне.
Гость
16 октября, 23:12
Если вы про ясени, то не вырубать, а опиловка поможет сохранить дерево, делается густое и зеленое с крупными листьями, проверено. Тополя так же надо омолаживать, становятся густыми и зелёными. Задача сохранить деревца, а не уничтожить!
Гость
17 октября, 00:00
Нет. Дерево заражено полностью. Соседние - скорее всего, тоже. Просто почитайте про конкретного вредителя. В статье - правда. Ценник - не факт.
Гость
17 октября, 07:06
Вы что? Эти деревья тополь и ясень- ОПАСНЫ и не городские, их просто выкорчевать и сажать сажать современные деревья- клен, липа, которые не растут выше положенной высоты. Никакая опиловка- только выкорчевать!!!
Гость
17 октября, 08:01
Гость
17 октября, 07:06
Вы что? Эти деревья тополь и ясень- ОПАСНЫ и не городские, их просто выкорчевать и сажать сажать современные деревья- клен, липа, которые не растут выше положенной высоты. Никакая опиловка- только выкорчевать!!!
Уважаемый гость. Тополя всегда были городскими, это,, лёгкие,, городов!!! Их необходимо сохранять! Если Вас пугает высота, то существует опиловка,до уровня, примерно, 3 этажа, и далее деревце становится пышным, с крупной листвой! С нашей экологией только сохранять!!!
Гость
16 октября, 21:46
Получается на сруб одного дерева требуется 18750. Не много ли ? Может на эт. Средства лучше производить обработку деревьев от вредителей?
Гость
16 октября, 22:13
18 тыс. явный перебор. 7 тыс потолок цена спила с вывозом и переработкой.
17 октября, 14:14
Мне на даче за 18 тысяч три дерева убрали
Гость
16 октября, 21:46
А во дворах, на граничных территориях кто будет пилить деревья? Кстати. Спиленные деревья можно реализовать на дрова. Недорого, в сельской местности. Что удешевит работу по ликвидации сухостоя.
Гость
16 октября, 22:11
Вы думаете кто то что то для позы людей сделает?
Гость
16 октября, 21:24
в Костроме Иваново тоже всё вырубают, это повсеместно по плану превращения плохой жизни в кошмарную?
Гость
16 октября, 22:15
Мобилизовать на уничтожение сухостоя наших бездельников - несистемных оппозиционеров. Пусть принесут пользу обществу. Платить немного, но давать пайку на месте работы. Как было в прошлом веке.
Гость
16 октября, 22:24
это тебя что ли мобилизовать?
Гость
16 октября, 23:59
Верни планшет санитарам.
Гость
16 октября, 23:44
Мэрия города поставила на поток бороться якобы с сухостоем, однако это всего лишь отмываются деньги через горзеленхострой, ведь уничтожаются зелёные легкие города, однака после этой якобы опиловки сухостоя новые деревья не сажаются не где, вопрос куда ушли деньги??!! На озеление города???
Гость
17 октября, 00:01
При чём здесь сухостой, господи. Вы бы сперва проблему изучили. И русский язык заодно.
Гость
17 октября, 14:31
Им нужно,как можно больше плошади,чтобы класть плитку,они не хотят ничего делать,для сохранегия деревьев ,даже побелку отменили на " высшем уровне," подкрепились решением депутатов,а те кругом все свои да наши,им плевать на город.
Гость
16 октября, 21:24
Повидимому тротуарную плитку будут класть и деревья мешают.
Гость
16 октября, 21:27
Эту деятельность давно пора на аутсорсинг выводить, раз у мэрии ни вышек ни денег. Экономия получится, а не кормушка.
Гость
16 октября, 23:44
То то ино
Гость
17 октября, 05:09
Чего всполошилися со своими деревьями? На очереди, тотальное выщипывание зараженной травы, но стоить это будет, чутка дороже.😂
Гость
17 октября, 06:39
Лисицына 13 , вокруг садика вырубили хорошие деревья, а сухостой оставили. Вырубить, не значит вывезти -- позиция Горзеленхоза, с лета валяются спиленные деревья. В Ярославле две махновские банды: Горзеленхоз, который засоряет город и Водоканал, который ломает заборы и деревья. А восстанавливать и убирать за собой , они считают ниже своего достоинства.
Гость
17 октября, 08:02
Дома холодно, властям пофиг. ПЫТАЕМСЯ УСПЕТЬ ЗАПАСТИСЬ ДРОВАМИ НА ЗИМУ.
Гость
17 октября, 08:16
это мы так видимость для дронов открываем что ли??? не вовремя пилить бабло !
Гость
17 октября, 08:14
красавцы! пилить дак пилить))
Гость
17 октября, 09:07
Я так понимаю, что губить деревья очень денежно?
Гость
17 октября, 09:25
Да, круто! Особенно, стоимость одного дерева! Наверно ждут, когда деревтя сами начнут падать! Так дешевле похоже. По Гагарина посмотрите, там практически все деревья сухие уже не первый год стоят. А если упадут, то на дорогу, машины, троллейбусные провода!
Гость
17 октября, 11:32
В Калининграде в основном преобладают в городе ели и сосны,они растут везьде между домами.Не надо убирать опавшую листву,а иголки могу служить отличным удобрнием.Проезжаешь мимо Горзеленхоза, наблюдаешь много деревьев в питомнике,ели достаточно большие, туи и т.д Почему их не высаживают в городе, растят на продажу и врят ли такие переросшие деревья,кто то купит ..Зачем они там место занимают. ?
Гость
17 октября, 12:02
Это все к вопросу выполнения своих должностных обязанностей. У меня у дома когда одна сосна заболела, мы быстро ее спилили и обработали от заразы остальные хвойные. Больше ни одно дерево не пострадало.
Гость
17 октября, 12:46
Для чего сажали тополь в ссср особенно вдоль дорог,это самое экологичное дерево ,оно забирает тяжелые металлы и очищает воздух,лучше всех деревьев В советское время их обрезали раз в три года и тогда оно не цветет,и нет никакого пуха и конечно белили Но потом перестали это делать и деревья вымахали здоровыми и конечно цветение и пух не всем нравится.Хотя,когда цветет береза,она более аллергичная для аллергиков.. Сейчас заполоняет все пространство американский клен- парашутики,вот его надо вырубать безжалосто,он не очищает воздух,а наоборот еще более загрязняет воздух, выделяет всю гадость в атмосферу делает воздух более грязным.
Гость
17 октября, 13:16
Старые сухие без зелени и больные деревья конечно надо ликвидировать, а новые свежие посадить. Например Яблочный парк, грушевый парк, вишневый, кедры можно посадить, дубовую аллею, клен - красиво растет, березки и т.д. От липы много липкого на дорожках и лужи киснут по осени, ясень с детства внешне не нравится, тополя с пухом надоели, конечно, если тополь пользу приносит, то потерпим этот пух, но аллергиков жалко.
Гость
17 октября, 14:42
Какой-то ужас, насекомые-вредители прилетают, и улетают, а деревья остаются, и сами постепенно восстанавливаются, это нелепый предлог для вырубки деревьев! Чем дышать-то будете? Песком и выхлопными газами??!
Гость
17 октября, 14:53
Только вырубают деревья, а новых не сажают. В городе надо поддерживать порядок, следить за зелеными насаждениями, и сажать новые взамен засохших. Тогда будет красиво, и дышать легче.
Гость
17 октября, 16:04
Решение маленькой проблемы требует небольших средств, поэтому проблему надо расширить и углубить до коммерчески интересных для руководителей размеров. Что и сделали. Теперь можно этим и заняться. Кстати, упомянутый товарищ Степанов где был в те недалекие и последующие более близкие годы? Вот.... Теперь почва подготовлена и миллионы может осваивать.
Гость
16 октября, 22:10
Деревья в городах и рядом с жилищами это опасность и грязь.
Гость
17 октября, 08:17
Без комментариев..........................
Гость
17 октября, 14:48
Именно в городах всегда сажали деревья для очистки воздуха, именно тополя лучше всех очищают воздух.
Гость
17 октября, 05:54
Правильно опил у домов нужен, особенно тополей! Надоел этот пух - у многих на него аллергия.
Гость
17 октября, 08:07
А у нас аллергия на курящих , плюющих, ставящих свои авто на газонах и зелёных зонах.
Гость
17 октября, 06:59
В городе 99% деревьев больны, мертвых или растет, так называемый мусор города- береза, ясень, ива, которые одни засоряют город (береза, до 10 млрд. семян с дерева), другие просто растут как кусты с ломкой кроной, что представляет большую опасность при сильном ветре. Нужно массово вырубать и сажать современные деревья- клеш, липа, которые не растут выше положенной высоты и на на сегодняшних деревьях орут вороны, чувство что не в городе а на кладбище. Город, просто заброшен, проблем ОООООЧЕНЬ МНОГО, только решать их не спешат или не хотят!
Гость
17 октября, 08:11
И как давно для вас берёзы стали,, мусором,,???????????????
Гость
16 октября, 21:22
Рубите Шура, давно пора