RU76
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Ярославле
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

1 м/c,

зап.

752мм 88%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
123 комментария к публикации

В мэрии рассказали, когда в Ярославле отключат отопление

15 апреля 2024, 19:19
Гость
Гость
23 апреля 2024, 07:20
батареи можно и нужно поддерживать теплыми сообразно темпер . на улице. Но ТГК каждый год "кочегарит" весной как в январе.,и ни кто не может на них повлиять
Гость
22 апреля 2024, 20:49
Не отключают. чтобы денег побольше содрать с народа.
Гость
4 мая 2024, 01:10
Почему НЕЛЬЗЯ убавить ??!!! Почему батареи огненные ??!!!
Гость
22 апреля 2024, 14:58
Давно пора все окна открыты
Гость
4 мая 2024, 01:02
В квартирах 25 - 28 градусов !!! Просто ужас ! Лето скоро, и вы ещё рассужлаете - отключать или нет !!! Страна дураков !
Гость
4 мая 2024, 01:03
Дааааа !!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 апреля 2024, 15:56
Напрасно возмущаетесь - Поставьте приборы учёта тепла, и нет проблем!
Гость
17 апреля 2024, 20:39
и в июне холода бывают, давайте и июнь топить. кто предлагает нам открывать окна, если жарко, предлагаю заклеить, если холодно
Гость
17 апреля 2024, 20:06
Ужасно жарко и душно дома! Дышать нечем! Постоянно открытые окна просто 24/7, сквозняки, отсюда и болезни. И так уже который год! Раньше хотябы весной убавляли температуру в батареях и было комфортно ,а сейчас постоянно огненные, что не притронуться. Врут, что якобы ждут среднесуточную, врут, что убавлять не могут якобы итд итп. Правда только одна -набивают карманы. Если они будут убавлять температуру, либо отключать раньше, то получат меньше прибыли. Чем дольше топят и больше температуру держат, тем им больше денег капает. Мы за отопление платим уже 6 т.р. в месяц!!!!!! За отопительный период 42 тыс! Сил уже терпеть нет, издеваются над людьми за их же деньги. Уже думаем просто не платить за отопление вообще и пусть сидят в должниках. Еще как бонус, у нас окна особо не открыть, т.к. 3 завода на территории города и вонь от свалки сероводородом + еще воняет гарью практически всегда. Каждый день стоим перед выбором задохнуться или дышать ядом, что потом весь день болит голова. 😠😠😠
Гость
4 мая 2024, 00:58
Да !!!!!!!!!!!!! Над нами весь мир смеётся!!! Окна открываем, потому что жара в квартирах !!! Деньги на ветер ! Просто позор и безобразие !
Гость
17 апреля 2024, 12:04
Всем не угодишь, каждый год одно и тоже. Холодно - ноют, жарко - ноют
Гость
17 апреля 2024, 05:16
Если кому - то жарко, то пусть откроют окна. Я за отопление. Потому что, как отключают, то все начинают замерзать.
Гость
4 мая 2024, 01:12
В МАЕ ЗАМЕРЗАТЬ ??!! СПОРТОМ ЗАЙМИТЕСЬ !!!
Гость
16 апреля 2024, 22:25
Вот как отключат отопление, сразу похолодание придёт. И все будут просить чтоб включили отопление.
Гость
16 апреля 2024, 20:37
Рано отключать ещё отопление. Утром сегодня было только +2, а днём +7. У нас сегодня на день отключили, какие - то работы рядом с домом были, так за 6 часов отключенных так холодно стало в квартире. Так что рано отключать, ночи холодные!
Гость
16 апреля 2024, 20:17
У меня дома 23 градуса, мне комфортно.я живу на 3-м этаже, жарко верхним этажам, зато они зимой ходили дома в шортах, а нижние этажи замерзали
Гость
16 апреля 2024, 20:00
Даже если параметры температуры уменьшить на подачу отопления ,счета где нет счётчик отопления в подвале дома, за отопление счета выставляются по нормативам, а это значит как за полный объем, так что администрация городов Ярославля, рыби6ска и других городов отопление не отключат ,так как платежи выставляются по полной.
Гость
16 апреля 2024, 18:26
Нет никакой жары!
Гость
16 апреля 2024, 17:51
Я батареи отключаю и нету проблем.
Гость
16 апреля 2024, 17:37
Действительно, зачем они так над собой издеваются. Ну взяли у себя и выключили. Так надо в интернете всем о своем горе написать.
276978227

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 апреля 2024, 00:34
так в стене батареи, не отключить(((
Гость
16 апреля 2024, 16:21
Глупости писать не надо, вентиль закройте и будет ледник, ау?
Гость
17 апреля 2024, 13:44
Просто у всех в голове вентиля перекрыты к доступу в мозг
SVETLANA E.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 апреля 2024, 18:09
Так ведь это надо мозги включить, деньги потратить ,чтобы вентиль поставить. Ныть, сидя на диване, ведь лучше.
Гость
16 апреля 2024, 16:02
Кому жарко, можно окно открыть. И будет комфортно. Если отключить сейчас, то через неделю сидеть в шерстяных носках и теплом костюме стуча зубами не особо комфортно. И начнут опять всё высказывать недовольство что рано отключили отопление.
276978227

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 апреля 2024, 00:34
кому холодно-можно обогреватель включить
Гость
17 апреля 2024, 20:13
Какой холодно?! На улице уже лето с начала апреля, на улице летняя температура! +10-+15 даже летом бывает! Не говорю уже о +25, что было в начале апреля! У меня в квартире ПРИ ОТКРЫТЫХ окнах сейчас 32 градуса!!!!!!!
Гость
23 апреля 2024, 22:55
Умники предлагают окна открывать. А что делать аллергикам, сейчас берёза цветёт, все опухшие ходят, чихают, спасение дома сидеть с закрытыми окнами, а они предлагают открыть. Мэра в отставку.
Гость
16 апреля 2024, 15:52
У нас Ляпинская котельная топит как в последний раз, к батареям не притронутся.
Гость
16 апреля 2024, 14:35
В обычных домах отопление работает по упрощённой схеме то есть горячая вода идёт в батареи потом часть этой остывшей воды ещё раз идёт в батареи горячая вода с большой трубы сужается как в пластмассовой воронке это и есть сопло то есть горячая вода маленькой струйкой подогревает остывшую воду с батарей то есть если сейчас батареи горячие надо на воронке сопле заузить дырку подачи горячей воды соответственно горячая вода будет меньше поступать следовательно будет меньше подогревать остывшую воду батареи батареи будут еле тёплые никакой жары не будет как у нас в доме сопло за ужино батареи еле тёплые дома не холодно ни жарко комфортно температура и никто не будет стонать тогда
Гость
16 апреля 2024, 14:29
Так у нас же горячая вода идёт в батареи потом это же остывшая вода ещё раз идёт в батарее и горячая вода через маленькое отверстие сопло подогревает остывшую воду до нужной температуры если в квартира слишком жарко то управляющая компания возьмёт и уменьшит дырку под меса горячей воды то есть остывшую воду горячая вода будет подогревать меньше соответственно и батареи будут еле тёплые и будет комфортно температура не жарко и не холодно всё вот она всё занизить подачу горячей воды то есть снять сопло отвернуть наконечник и перевернуть другой наконечник с ещё маленькой дыркой и всё и батареи будут холоднее и не надо будет орать что слишком жарко у нас например в доме дырка сопла за ужина батарея еле тёплые не холодно и не жарко комфортно температура
276978227

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 апреля 2024, 00:33
дала я заявку в УК, уже 3-ю, ничего они не уменьшили
Гость
16 апреля 2024, 14:10
Не, я лично за то, чтобы отопление отключить и осенью не включать его раньше времени. В конце концов - для особо замерзающих есть электрические обогреватели, да и жалобы на "сырость в квартире", как правило следствие текущих кранов и унитазов и наглухо заткнутых окон. Но! Ведь в мае (это уже исторический факт - такое происходит ежегодно) долбанут заморозки, возможно даже со снегом - и все эти яжематери и страдающие пенсионеры начнут выть - "включите отопление, звери - мы замерзаем, бельё не сохнет, дети болеют" 😎
Гость
16 апреля 2024, 14:02
У нас всегда тепло, когда работает отопление, а если отключают рано или по осени включают поздно, тогда очень холодно и сыро так как живут на первом этаже. Лучше приоткрою окно чем буду замерзать с детьми и болеть.
Гость
16 апреля 2024, 12:28
Зачем отключат - впереди майские холода
Гость
16 апреля 2024, 12:23
Надо не отключать отоп ление а топить как топи ли при прежних губерна торах Ястребове, Лисици не, Вахрукове в зимний период в квартирах бало + 18.Надо просто убавить до минимума, а сроки отключения соблюсти.
Гость
16 апреля 2024, 11:43
У нас на Липовой, батареи чуть теплые ночью, днем отключпют. Так что прохладно. Спасибо что на ночь хоиь теплые батареи
Гость
16 апреля 2024, 11:18
Не надо отключать отопление. У нас жары нет, батареи чуть теплые. В доме давно поставлен общедомовой счетчик с терморегулятором. И нет переплат.
Гость
16 апреля 2024, 11:42
у нас такого нет и более того - не разрешают устанавливать счетчики на отопление
Гость
16 апреля 2024, 17:43
Гость
16 апреля 2024, 11:42
у нас такого нет и более того - не разрешают устанавливать счетчики на отопление
Значит сваливать из такого дома пора.
Гость
16 апреля 2024, 11:13
Да надоели уже со своими просьбами отключить отопление! А вот мы живём на первом этаже, на северной стороне. В квартире комфортная температура. А если жарко, можно открыть форточку, проветривать- то всё равно надо. А уж, если кто- то изнывает от жары- ставьте кондиционеры или краны на батареи. А то такие деловые все- отключайте отопление, нам жарко, а на остальных наплевать. У нас тоже дети есть. Если отключат тепло, наши дети будут в двух кофтах ходить и т.д. прошу прощения за резкость. Просто достало всё, одно и тоже каждый год...
Гость
16 апреля 2024, 10:35
Ну и когда будет индивидульное отопление?
Гость
16 апреля 2024, 17:45
Когда ты сам его сделаешь.
Гость
16 апреля 2024, 09:53
если бы у ярославцев был мозг, они бы требовали не отключения отопления накануне похолоданий и заморозков, а упрощения схемы и законодательной базы для перехода собственников помещений в многоквартирных домах на индивидуальное отопление и не парились бы сами и не парили ни кому мозги, регулируя температуру в помещениях по собственным настроениям. но поскольку, к сожалению, от перегрева содержание черепов уже пострадало, мы получаем подобные претензии, основанные на сиюминутных ощущениях.
Гость
17 апреля 2024, 13:42
А тут нет мозгов
Гость
16 апреля 2024, 09:52
Стоните лучше об том, что скоро Яргорэлектротранс закроют и распилят, людей обидят
Гость
16 апреля 2024, 09:49
Что и сейчас 16го, будете стонать, чтоб отключили
Гость
16 апреля 2024, 09:44
Никто не спрашивает жителей 1х этажей,а у нас хорошо.А выключат отопление и будет сырость.
Гость
16 апреля 2024, 13:16
Кроме первых этажей есть много людей,живущих выше. И нам очень жарко- дышать невозможно, спать невозможно..)) А на первых этажах сырость и летом бывает, так теперь и летом топить чтоли??
276978227

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 апреля 2024, 00:31
я на первом живу, у нас жарко, жизнь уже не мила. А я не буду платить за отопление в апреле. Мне оно не нужно. Вот кому нужно оно-пусть заплатят за меня.
Гость
16 апреля 2024, 09:07
Не надо отключать! Лучше форточки открыть и жить со свежим воздухом. Как отключат-форточки уже не откроешь так, придётся дышать спёртым воздухом!
280344857

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 апреля 2024, 16:12
Уж больно дорого обходится это отопление! Я давно подозреваю, что в батареях течёт не простая вода, а пиво или кока-кола?..😁😠
280344857

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 апреля 2024, 16:12
Уж больно дорого обходится это отопление! Я давно подозреваю, что в батареях течёт не простая вода, а пиво или кока-кола?..😁
Гость
17 апреля 2024, 20:35
за свежий воздух платить???
Гость
16 апреля 2024, 08:50
Хватит вопить о жаре. По прогнозу среднесуточная температура вплоть до 25 апреля составляет 5 - 6 градусов. Сейчас вопят о жаре, а отключат отопление начнут вопить о холоде. По мне лучше платить, чем мёрзнуть. Замёрзших видел, запарившихся нет! Желаю всем тепла и уюта, а не холода и сырости.
276978227

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 апреля 2024, 00:30
Где вы холод увидели? Или мозг от жары воспалился? Подумаешь, на день немножко просядет , а потом несколько дней снова жарень.Прогноз посмотрите, не надо фантазировать. Впечатление такое, что не хотят отключения отопления работники ТГК. Их, наверное,заставляют писать страшные комментарии и нагнетать обстановку.
Гость
17 апреля 2024, 19:54
Я запарившаяся. Увидел? У нас в квартире 32 градуса, ночью не спим из-за жары, из-за духоты начался тепловой удар и гипоксия. Дышать нечем. Ну умру, так умру думаю, главное ведь чтобы "кто надо" себе очередной коттедж построил на наши деньги.
Гость
16 апреля 2024, 08:36
У нас на Доброхотова уже отключили, дубачина
Гость
16 апреля 2024, 08:19
Извините что пишу,я с Украины,но у нас там если на улице тепло,то батареи чуть теплые,т е топят по температурному режиму, тут видимо не соблюдают,в квартире жарко и постоянно открыта дверь на балкон в кухне,а в комнатах по 27 тепла
Гость
16 апреля 2024, 08:16
капитализма- это тока про бабло... нажива на всём и вся.. Всё остальное - маскировка.. Все.. и- вся..
280344857

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 апреля 2024, 16:06
У нас феодализм. Капитализм - это, например, в Германии, Швейцарии, Италии... 😁😠
280344857

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 апреля 2024, 16:06
У нас феодализм. Капитализм - это, например, в Германии, Швейцарии, Италии...
Гость
16 апреля 2024, 07:53
МЭРРРР , отключай , отключай, ты достал
Гость
16 апреля 2024, 06:36
Предлагаю совсем не отключать ведь ближе к концу мая черемуха зацветет а там и осень не за горами
280351814

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2024, 12:53
Уже черёмуха зацветает вся в бутонах
Гость
16 апреля 2024, 06:30
Невозможно спать измучились от жары
Гость
16 апреля 2024, 06:17
Неужто никто не догадался одеялом утеплить батарею. Поставте краны, счетчики с учетом тепла. И вообще, хотя ладно, не к чему....
Гость
16 апреля 2024, 05:49
Жлобы просят умоляют готовы даже зимой жить без отопления лишь бы не платить кровно нажитые непосильным трудом. 🤣🤣🤣
280344857

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 апреля 2024, 04:18
Для «ТГК-2» - это "Клондайк", "бизнес и ничего личного", законный отъём денег у населения! 😠
Гость
16 апреля 2024, 07:36
Собирают бабосики с любовью и теплотой...
Гость
16 апреля 2024, 08:29
Молчанов, ты же не избран на выборах, поэтому тебе безразлично. И депутаты которые назначили молчанова тоже бездействуют. А могли бы собраться и назначить другого мэра, а лучше вернуть выборы как это раньше было. Назначенцы неэффективны по факту.
Гость
16 апреля 2024, 02:10
У меня батареи еле тёплые. ..жулье из Управдома, уже подсуетилось. .., а квитанции придут как всегда завышенные. ..
Мототайкер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2024, 01:28
Отопление вырубят по просьбам трудящихся, а через неделю придёт дубак и все заскулят, что надо включить обратно )
Гость
16 апреля 2024, 04:49
Так и будет, такие нытики не понимают, что есть ещё сады, школы, больницы, а вкл|выкл можно только телевизор.
Гость
16 апреля 2024, 05:51
Дураки не понимают, что включение и отключение это сложный процесс это не вилку из розетки выдернуть.
Гость
16 апреля 2024, 13:58
Я лучше потеплее оденусь, чем деньги лишние платить
Мототайкер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2024, 01:26
По-хорошему, нужно ставить счётчик учёта тепла и термостатируемые краны на батареях - сколько тебе нужно - столько и топишь. И платишь только за то, что израсходовал, а то все платят по нормативу а там чуть ли не в разы больше, чем реально нужно. Но, к сожалению, для этого нужно, чтобы отопление в квартиру заходило из одной точки - через один стояк, у нас же в старых домах в каждой комнате свой стояк. Можно поставить термостаты на батареи - станет комфортнее, но платить от этого меньше не придётся.
280344857

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 апреля 2024, 16:14
Уж больно дорого обходится это отопление! Я давно подозреваю, что в батареях течёт не простая вода, а пиво или кока-кола?..
Гость
16 апреля 2024, 00:48
Надо убегать сломя голову от ТГК-2 и подключаться к внутриквартальным котельным,они сами отлично регулируют температуру носителя. У меня к примеру сейчас чуть теплые батареи, в квартире 21-22° С, Лепота.
Гость
16 апреля 2024, 00:37
открыл все форточки от жары. на сквозняке продуло. лежу теперь болею. лучше бы отключили отопление, ну или бы совсем слабо грели.
280351814

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 апреля 2024, 12:56
Тоже самое с открытыми окнами 25-29 градусов. Дома просто жуть
Гость
15 апреля 2024, 22:32
Готовьте деньги, стоныги и не стоныги! ТГК-2.))))
Гость
15 апреля 2024, 21:39
Что толку писать тгк - мафия в законе !
Гость
16 апреля 2024, 07:19
Согласен.
Гость