перейти к публикации
105 комментариев к публикации

«95% двора — это парковка»: ярославцы поругались из-за машин на газонах

11 апреля 2023, 19:57
Гость
11 апреля 2023, 22:33
Прежде чем дома лепить точечно , башку включать надо тем кто разрешения на стройку дает , где машины будут ставить жильцы . В брагино за место к.октябрь , влепили такого монстра , и не только там, а люди там не бедные хаты скупили , у всех по мани на квартиру , да и не по одной, а куда им машины ставить ? А там ещё и магазины на первом этаже. Кто-то подумал, что для такого большого дома нужна большая парковка ? Нет конечно , а зачем , они поле за линией лучше чебуречными застроят чем сделают хорошую стоянку, а с людей потом штрафы будут стричь. Господи , что же за тупизм у нас в стране, похоже это на всегда
Гость
12 апреля 2023, 05:57
На этом поле была стоянка, пусть частная, так нет, выгнали, забором поле огородили на несколько лет, проект еще парка разрекламировали, перерыли все поле и на этом все закончилось. Места полно. Сделайте вновь там стоянку. Сколько проблем сразу решиться
Гость
12 апреля 2023, 17:00
Может надо включать башку на этапе задумки купить машину, а куда я ее ставить буду.
Гость
12 апреля 2023, 22:48
Гость
12 апреля 2023, 17:00
Может надо включать башку на этапе задумки купить машину, а куда я ее ставить буду.
эти без машины типа не люди - так они думают
Гость
11 апреля 2023, 20:47
Стоит наведаться на Кривова 55А что находится возле прокуратуры по адресу улица Кривова, дом 57 в соседнем доме. На Кривова 55А цепи висят с тросами и замками что это их место. Просто слов нет и это происходит рядом с прокуратурой! Сейчас свалили все но к вечеру приедут, цепи с замками висят, а прокуратура слепая. Вот вам и законы, понабрали, сидит один сброд на должностях. Прокуратура Фрунзенского района сделала обход? Нет конечно, все что в РФ делают чинуши только чай пью и ждут когда их в Москву подтянут
Гость
11 апреля 2023, 21:06
Время 21.01 весь газон заставлен машинами возле прокуратуры Фрунзенского района. Фотографии надо, или власть с прокуратурой хрен ложила на все законы РФ?
12 апреля 2023, 11:07
Гость
11 апреля 2023, 21:06
Время 21.01 весь газон заставлен машинами возле прокуратуры Фрунзенского района. Фотографии надо, или власть с прокуратурой хрен ложила на все законы РФ?
Конечно она клала на нас и на газоны тоже
12 апреля 2023, 11:08
Гость
11 апреля 2023, 21:06
Время 21.01 весь газон заставлен машинами возле прокуратуры Фрунзенского района. Фотографии надо, или власть с прокуратурой хрен ложила на все законы РФ?
А вы знаете, что есть указ в Ярославле запрещающий штрафовать за парковку на газоне?
Гость
11 апреля 2023, 20:02
Есть парковки. На халяву все хотят.
Гость
11 апреля 2023, 20:43
Не финансовой возможности ставить на платной . Я инвалид не работаю пособие после оплаты ЖКХ 8 000 руб . Стоянка 4 500 руб/мес , на стояках должны быть льготы . И они должны быть муниципальными .
Гость
11 апреля 2023, 21:31
Гость
11 апреля 2023, 20:43
Не финансовой возможности ставить на платной . Я инвалид не работаю пособие после оплаты ЖКХ 8 000 руб . Стоянка 4 500 руб/мес , на стояках должны быть льготы . И они должны быть муниципальными .
инвалидам, понятно дело, выделенное парковочное место должно быть во дворе. И если кто другой займет - штраф.
Гость
11 апреля 2023, 22:59
Гость
11 апреля 2023, 20:43
Не финансовой возможности ставить на платной . Я инвалид не работаю пособие после оплаты ЖКХ 8 000 руб . Стоянка 4 500 руб/мес , на стояках должны быть льготы . И они должны быть муниципальными .
У меня отец был инвалидом без ноги ничего работал ещё здоровым давал фору так вот он машину ставил как положено и ходил до нее по 500-600м и с соседом раб.прокуратуры все время ругался так как считал что все люди и всех надо уважать.
Гость
12 апреля 2023, 09:39
Я против парковое на газоне. Но в старых дворах мест для парковки нет вообще, не предполагалось советскому человеку иметь автомобиль, по норме где-то 3-5 на 100 квартир. Поэтому предлагаю в таких местах не делать асфальтовые или подобные покрытия, в класть газонные решетки, через которые растет трава. И зелено, и ни колеи отсутствуют. Это дешевле традиционного твердого покрытия.
Гость
12 апреля 2023, 10:40
Интересное дело. А сколько стоянок около домов сама мэрия передала под строительство? Например, Архангельский пр-д, 1Б, Мурманский пр-д, 1Б. Горожан лишили не маленьких стоянок, а теперь в тех же дворах их будут наказывать? Конечно, ставить машины на газон - это неправильно, но власть сама порой к этому подталкивает. А новые дома, этажей 20-25, а мест для машин просто смешное количество. И ведь мэрия и область согласовывает эти проекты.
Гость
11 апреля 2023, 20:29
В городе зеленая зона, газон устраиваются по возможности. Например, при новой комплексной застройке целого района. А в старых дворах приоритет должен быть у автомобилей. Кардинальное решение и не только этой проблемы - это запрет на многоэтажное жилое строительство. Каждой семье отдельный свой дом на своей земле (минимум 0,5 га). Предпочитаете жить в человейниках, - миритесь с автомобилями.
Гость
11 апреля 2023, 21:02
От выхлопных газов дышать нечем. Нужно больше зелени!
Гость
11 апреля 2023, 21:34
вы какую-то чушь несете. какой приоритет? Вы заплатите сначала за этот приоритет. И не свои жалкие пару тысяч. Это вы миритесь, что скоро вас халявщиков из дворов выпилят.
11 апреля 2023, 23:03
Гость
11 апреля 2023, 21:34
вы какую-то чушь несете. какой приоритет? Вы заплатите сначала за этот приоритет. И не свои жалкие пару тысяч. Это вы миритесь, что скоро вас халявщиков из дворов выпилят.
Вы совершенно правы на все 110% согласен с вами
Гость
12 апреля 2023, 07:56
Господа автовладельцы,не путайте парковку с бесплатной стоянкой под своим окном. Такие фантазии можно реализовывать в своем частном домовладении. Общедомовую собственность использовать в личных целях,это просто наглость.
Гость
12 апреля 2023, 08:21
Где ты видишь парковки в нашем городе? Это тоже самое, что с площадками для выгула собак. Так что, про наглость-это не к автовладельцам!
Гость
12 апреля 2023, 22:32
Гость
12 апреля 2023, 08:21
Где ты видишь парковки в нашем городе? Это тоже самое, что с площадками для выгула собак. Так что, про наглость-это не к автовладельцам!
к вам и только к вам охамели вы граждане-автовладельцы не для вас дворы, не для ваших корыт, а для людей
Гость
14 апреля 2023, 10:29
Гость
12 апреля 2023, 22:32
к вам и только к вам охамели вы граждане-автовладельцы не для вас дворы, не для ваших корыт, а для людей
Для кого? Во дворе постоянно пусто максимум пройдёт несколько человек, для чего тогда двор то?
12 апреля 2023, 11:03
Штрафовать они будут.. сначала отмените соответствующий быдлячий указ.
12 апреля 2023, 11:05
Парковок можно в Яре налепить много, только деньги трать.. а в центре там-здесь платные сделать
Гость
11 апреля 2023, 20:26
Давно пора вообще из дворов убирать парковки
Гость
12 апреля 2023, 09:30
это не парковки,это халявные стоянки.
Гость
12 апреля 2023, 12:43
Гость
12 апреля 2023, 09:30
это не парковки,это халявные стоянки.
халявные лавочки, качели-карусели и прочие МАФы вас устраивают?
Гость
12 апреля 2023, 19:34
Гость
12 апреля 2023, 12:43
халявные лавочки, качели-карусели и прочие МАФы вас устраивают?
а вы разницу то типа не улавливаете? На лавочке сидит каждый житель, а на машине ездит только его хозяин. Когда будут машины общие, тогда и будут иметь право стоять у дома.
Гость
11 апреля 2023, 22:37
А на тротуарах? Все тротуары у домов к вечеру заставлены автомобилями...
11 апреля 2023, 23:08
Зимой дворник посыпает тротуар, а за ним сразу на него паркуют автомобиль. Результат бабульки ходят по гололёду падают ломают руки. Но ведь дворник посыпал просто пятеро поставили на тратуар авто. Случай из жизни произошло с соседкой на лестн марше.
Гость
12 апреля 2023, 06:17
Ул. Гоголя, дом 11,корп 2. Весь газон с лицевой стороны дома заставлен машинами, у каждого цепь с замком!! Испортили, засыпали, закатали весь газон, даже деревья аыкорчевали под свои машины. Варвары и хамы!
Гость
12 апреля 2023, 09:38
так они действуют везде. Правильно мэр повел борьбу с автобыдлом.
Гость
12 апреля 2023, 07:22
У нас в 15 напротив школы воткнули две высотки,впритык друг к дружке,а обещали парк. И о какой парковке может идти речь. Если наши горе автомобилисты за хлебом в ближайший магазин прутся на машине,да ещё стараются к самым дверям подьехать. Сколько раз наблюдали у Верного такую картину. Подкатывает к самому крыльцу впритык,выползает молодой бугай и сколотив презрительную морду шагает в магазин. Так что в вопросе с парковками виноваты и власть и автолюбители одинаково. Воспитания не хватает.
Гость
12 апреля 2023, 08:18
Кого воспитали! Пожинайте
Гость
12 апреля 2023, 10:04
в 14 микрорайон ! нарушителей много! очень много! даже по новой дороге улицы страителей их тьма!
Гость
12 апреля 2023, 16:30
Вы фсё врёти
Гость
11 апреля 2023, 20:05
По поводу отсутствия нормальных парковок во дворах полностью согласна. Да о чем речь, когда огромная зелёная зона во дворе каждое лето зарастает так, что друг друга не видно! Там ни машину припарковать, ни с детьми погулять. Лучше бы организовали человеческую парковку. Избавились бы сразу от двух проблем. Во дворе есть ещё 2 детских площадок, все были бы довольны и никто друг другу бы не мешал. Это конечно же пример моего двора, понимаю, что у других людей ситуация может быть иная. Но автомобиля у меня нет, а ситуация плохая для двух сторон. Лучше уж машины, чем клещей цеплять по дороге на остановку.
Гость
11 апреля 2023, 20:25
Нет, лучше зелень. Машинам и выхлопным газам не место во дворах. Деревья пусть растут
Гость
12 апреля 2023, 22:37
идите вы куда подальше со своими парковками
Гость
14 апреля 2023, 10:22
Гость
11 апреля 2023, 20:25
Нет, лучше зелень. Машинам и выхлопным газам не место во дворах. Деревья пусть растут
Какая зелень? Там заросли ростом с человека. Никто не стрижет. Никто от клещей не отрабатывает. Огромнейшая заросшая территория, через которую ходить то страшно бывает. Нафига такая зелень в городе нужна?
Гость
11 апреля 2023, 21:32
Прежде чем купить автомобиль, продумай, где ты его будешь парковать... а еще подумай, где ты будешь брать денег на ОСАГО, налог и бензин с ремонтом, а то купят жоповозку, а потом стонут - дайте нам!, да кто тебе, что то должен???!!! кто сказал, что парковка должна быть под окнами, на газоне, а не на пустыре, в 2 км от дома, ну кто сказал??? покупай коттедж или дом за городом и паркуй, на СВОЁМ газоне...
Гость
11 апреля 2023, 21:34
Это все глупость! Бензоколонка, тут нет закона ва холоп вас доят и при этом у вас нет прав.
Гость
11 апреля 2023, 21:45
👍👍👍
Гость
12 апреля 2023, 13:28
прежде чем заводить детей, собак, кроликов и крыс, подумайте где вы будете их выгуливать, "...кто сказал, что ... (детская или собачья площадка)... должна быть под окнами, на газоне, а не на пустыре, в 2 км от дома, ну кто сказал???"
Гость
12 апреля 2023, 06:01
Кто-нибудь скажет, где есть стоянки в Брагино, в районе Колесовой, Тутаевского, Урицкого? Ни одной! Но бабла за неправильные парковки хочется
Гость
12 апреля 2023, 08:23
"У нас раньше был уютный, зеленый двор...". Раньше, это в 80-х? Забудьте
Гость
12 апреля 2023, 08:28
Сейчас дворы дворами назвать сложно. Разве что новостройки, которые отгорожены заборами. А так, понатыкали домов среди хрущевок, не только парковок, детских площадок нет, потому, что нет для них места
Гость
12 апреля 2023, 09:06
А как быть нам.Живем в центре,рядом областное УВД.Уже с утра весь двор заставлен машинами работников этого ведомства.Свою машину поставить негде.А когда какое-нибудь совещание в УВД,так паркуются чуть-ли не на головах.Посмотрите на ул. Некрасова-проехать даже по ней сложно,а не то что припарковаться жителям.Такое впечатление,что каждый работник полиции приезжает на работу на машине.
Гость
12 апреля 2023, 11:32
Полностью согласен. Давно пора штрафовать оборзевших. Штрафы нужно увеличить. Обнаглели до того, что на газоне, между деревьями себе личную стоянку оборудуют. Понятно, что не хватает мест для стоянки, но зас-ть всё вокруг, тоже не выход. Это не уважение к соседям и окружающим.
Гость
12 апреля 2023, 14:09
А кто сказал что вонючки должны жить в городе
Гость
12 апреля 2023, 14:44
Приглашаю работников прокуратуры наведаться во двор Чехова 37 - Угличская 29, 31. В прошлом году двор реконструировали, сделали детскую площадку и газоны, парковочные места. В итоге машинами заставлено ВСЁ, газонов нет. На площадке гулять с ребенком невозможно, так как она оказалась посреди парковки. Здесь продублировано, обращение в соответствующие органы отправлено.
Гость
11 апреля 2023, 21:17
Нищета ведра свои пристроить не знает где.
Гость
11 апреля 2023, 21:49
тут может и будет луче, если удалить москву и уйти в ес
Гость
12 апреля 2023, 06:03
А ты такой богатый, сидит вякает.
Гость
12 апреля 2023, 07:42
Да это только слова со стороны Молчанова. Увидите что никто ничего контролировать не будет.
Гость
12 апреля 2023, 11:10
Опять толкают жителей на ссоры и конфликты!!! Есть придомовые территории где произведено благоустройство и оборудованы парковочные места. А большинство дворов хрущёвок до сих пор стоит в плачевном состоянии. И что? Давайте прямиком туда! Проверять! Штрафовать! А что власти района ? Вот парковку у Администрации Фрунзенского района быстро увеличили и заасфальтировали за счет уменьшения территории газонов! Это быстро делается! Оборудуйте сначала парковочные места во дворах ! А потом -штрафовать! На ремонт дворов деньги нужны и время! А зачем? Легче наш МЭР обойдется малыми затратами и поручит подчиненным провести рейды по нарушениям правил парковки во дворах. ....а может поручить подчиненным обойти все дворы и предоставить ему план оборудования парковок во всех дворах и прилегающих бесхозных территориях нашего славного города !И начать его выполнять ! Когда же Вы МЭР начнёте думать о простых горожанах и перестанете пиариться!!!
Гость
12 апреля 2023, 05:59
У школы милиции на Тутаевском была стоянка. Пришел новый начальник -ему не нужна стала, закрыли
Гость
12 апреля 2023, 08:16
Точно, место заросло травой площадь не используется. Вот вам место свободное, господа чиновники
Гость
11 апреля 2023, 20:14
Неправильное название статьи, надо- Ярославцы разругались из-за😁
Гость
12 апреля 2023, 07:12
а точечная застройка высотками еще больше усугубляет ситуацию. мэрка за это никто не наказывает!
Гость
12 апреля 2023, 12:00
штрафовать, так ВСЕХ! мне глубоко плевать, кто шумит, орет и мочится под моими окнами - автомобилист, мамашка с детками или собаковод со своими четвероногими родственниками... если вы требуете соблюдения закона и уважения к окружающим, требуйте этого от ВСЕХ. и штрафуйте ВСЕХ! или кишка тонка?
Гость
12 апреля 2023, 21:18
Почему мой комментарий не полностью опубликовали? Я писал про детские площадки, убогие, потому что 95% площадок - это КСИЛ, который делает много и плохо. А учитывая что за площадками не следят (площадка около дворца пионеров как пример) - они быстро ломаются.
Гость
12 апреля 2023, 21:21
Вот кстати еще про машины, наблюдение. Сосед ездит на дорогой машине без бампера. Как-то наблюдал за ним. Смотрю как он сидит и курит, затем смотрю на бампер, потом снова на него.... Какой-то диссонанс.
Гость
13 апреля 2023, 12:37
Только штрафы и эвакуация помогут справиться с парковочным беспределом и хамством.И это касается не только Ярославля.
Гость
1 мая 2023, 20:24
...может в консерватории что-то подправить?... Я приезжий, из другого региона России. Я поражен тем количеством не только грязи, а обшарпанными домами, дорогами!!! Таких дорог, вернее их подобием, нет в России нигде! Я не говорю про разметку. Ее нет вообще. В историческом центре здания облупленные, штукатурка облетела, даже рядом со зданием мэрии... Обратите внимание на ТЦ "Фараон". Слов нет! Начинается со ступенек и грязи вокруг. Асфальт,.... ну про это я писал. Только что по стране прошла волна весенних субботников. У вас, видимо с этим проблемы. Собачники...это отдельная тема. Признайтесь, господа владельцы собак, кто из вас ходит с пакетиком для экскриментов ваших любимцев? А вы прицепились к автовладельцам... Во дворах негде ставить машины, вот и паркуются люди, где попало. Это вечная темы. Вчерашний пешеход, став автовладельцем, переходит в другой лагерь. Начать нужно, наверное с себя, а не искать недостатки у соседа. Видимо у вас в городе нет хозяина. Гость Войти
Гость
12 апреля 2023, 06:24
Господа чиновники и их босс. Не перекладывайте плитку на набережной каждый год, сделайте качественно один раз, на освободившиеся деньги - благоустроенную парковку в каждом дворе! Из бюджета, который формируется из НАШИХ, народных денег. Распределять бюджет с учётом интересов жителей города.
Гость
12 апреля 2023, 08:04
Разница между парковкой и автостоянкой состоит в том, что в первом случаи это временное хранение на безвозмездной основе, а во втором это длительное возмездное хранение автотранспорта. Вы понятно ,хотите на халяву.
Гость
12 апреля 2023, 08:14
Гость
12 апреля 2023, 08:04
Разница между парковкой и автостоянкой состоит в том, что в первом случаи это временное хранение на безвозмездной основе, а во втором это длительное возмездное хранение автотранспорта. Вы понятно ,хотите на халяву.
До чего ж умный, а все здесь дураки: не понимают что такое парковка, а что стоянка
Гость
12 апреля 2023, 09:16
А сделать парковкиво дворах ума не хватает, а потом и требовать
Гость
12 апреля 2023, 19:38
сначала подумать о том, где будешь ставить авто, а потом купить его - ума не хватает?
Гость
12 апреля 2023, 23:00
вам нужно вы и делайте почему все должны скидываться на нужные только вам парковочные места обнаглели
Гость
12 апреля 2023, 11:33
Сначала бы парковки организовали, а потом наказывали, деятели блин
Гость
12 апреля 2023, 22:41
вы денег заплатили за парковки? почему я должен оплачивать чьи-то парковки купили барахло - платите за хранение
13 апреля 2023, 03:13
Гость
12 апреля 2023, 22:41
вы денег заплатили за парковки? почему я должен оплачивать чьи-то парковки купили барахло - платите за хранение
Каким образом вы будете оплачивать чьи-то парковки? Просто не допонял
Гость
12 апреля 2023, 12:30
Вообще за такие призывы нужно с должности снимать! 90 %дворов в Ярославле развалены полностью стёрта даже грань между дорогой и газоном а количество парковочных мест от силы 20 на 200 квартирный дом видно сразу человек оторван от реальности! Где отремонтированные дворы и мысли у людей не бывает поставить на газон! Сделайте сначала дворы и увеличите количество парковочных мест, а потом уж и спрашивайте! А не наоборот. Утром деньги вечером стулья!
Гость
12 апреля 2023, 19:40
так а кто газоны убил, мэрия что ли?
Гость
12 апреля 2023, 22:40
заселили город приезжими из северных деревень теперь мучаемся
Гость
11 апреля 2023, 20:26
Кто этм занимается? Вся Россияне так ставят свой металлолом. Поймите одно, в стране нет дорог, одни ямы, воровство чиновников. Зачем эта показуха?
Гость
11 апреля 2023, 20:29
Пока я вижу ваше воровство.
Гость
11 апреля 2023, 21:40
Гость
11 апреля 2023, 20:29
Пока я вижу ваше воровство.
у вас галлюцинации
Гость
12 апреля 2023, 11:30
Парковки нужно закладывать на этапе проектирования. В Финляндии у каждой квартиры должно быть два парковочных места иначе разрешения на строительство не получишь!
Гость
12 апреля 2023, 13:20
Ха-ха, тогда надо половину Ярославля сносить, чтобы сделать, как в Финляндии! 😁
Гость
12 апреля 2023, 12:58
лучше бы под знаками машины авакуировали а во дворах сделайте тоянки и никто ваши газоны трогать не будет ладно бы газоны были ухожены и засеяны нормально а так во дворах один кусты и бурьян выше головы летом за что вы боритесь меру лишь бы бабла срубуть . думаете водителю в кайф через бордюр скакать а что делать если машину поставить не где
Гость
12 апреля 2023, 22:43
вы купили корыто вы и платите с какой такой радости все должны скидываться на обустройство места хранения вашего металлолома... обнаглели
Гость
12 апреля 2023, 12:21
Целенаправленная политика по сокращению бесплатных парковок по всей стране Но расширение платных. Понятно кто заинтересован. И как ещё денег с автомобилистов снять. Платные дороги с ежегодным повышением тарифов. Бешенные штрафы с камер под предлогом безопасности движения . А там где действительно безопасность - развалины ОСАГО но возможный ремонт бу запчастями При отсутствии официальной диагностики авто. Меры нет....
Гость
12 апреля 2023, 23:01
что значит бесплатных? вы в своем уме вообще? почему те у кого нет авто должны оплачивать ваши прихоти?
Гость
12 апреля 2023, 05:51
Видеофиксацию подумали сделать, чтобы денежек насобирать, а вот парковки организовать -до этого руки не дошли. Разорили все парковки, теперь давайте, бегайте, штрафуйте
Гость
12 апреля 2023, 07:07
Да все понятно, зачем спорить, все пересаживаемся на общественный транспорт, раз парковок нет у дома, а там посмотрим как кричащие против парковок будут до работы добираться. Сейчас еду на авто, смотрю насколько переполнены автобусы. Ну ок, меня туда хотят ещё впихнуть, дак я влезу, а кричащим удачи!
Гость
12 апреля 2023, 10:22
Нужно мэрии ввести астрономический штраф за выдачу разрешения на строительство многоквартирных домов без организации парковки. А практических примеров данного ляпа много в каждом районе.
Гость
12 апреля 2023, 10:29
Прежде, чем штрафовать, нужно создать нормальные условия для парковки. С каждым годом автомобилей становится больше. Это нормально в современных условиях. Не помешает властям вечером пройтись по дворам города. Осмотреть в каком ужасном состоянии находятся дороги во дворах, не говоря уже о парковочных местах. Насчёт цепей и замков, выявлять и штрафовать тех жильцов, кто это установил. Так как территория является общедомовой, то все места для парковки являются общими без исключения. Господа чиновники, прежде чем штрафовать - сначала создайте условия!!!
Гость
12 апреля 2023, 21:20
Насчёт "я купил машину, а ставить негде, значит буду ставить на газон" - бред. Вот я хочу купить хороший холодильник, вместительный, чтобы продуктов на год закупить и не париться. Проблема - нет места. Двор - общедомовое имущество. Следовательно я имею полное право купить холодильник и поставить его на лестничную площадку, потому что больше некуда. Хотите?
Гость
11 апреля 2023, 20:01
Отстаньте уже)