RU76
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ярославле
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

штиль.

763мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
82 комментария к публикации

После стольких лет? Всегда! В Ярославле потратят сотни миллионов на ремонт плитки на набережной

2 марта 2023, 15:19
дешевле было бы эту набережную уже как палубу доской выложить ))
Гость
2 марта 2023, 18:48
У собственника завода по производству плитки свои интересы. Ну, и , соответственно, у власти?
Гость
2 марта 2023, 11:12
Асфальт и плитка наше все! Кто делал ремонт плитки? Я к чему это. В городе ул. Труфанова и Полушкина Роща делали вологжане. Качество их работ можно оценить на стыке ул. Труфанова и Урицкого, которую делали местные и получилось жутко! Вологжане даже асфальт свой возили, т.к. местный их не устроил. И стоят эти улицы замечательно, за исключением мест, где теплосети раскопали свои трассы и восстановили не кое как, а вообще никак. Показали ярославский товар лицом. Так и с плиткой получается. Видимо нарушаются технологии, за исключением исправного перевода денег за откровенную халтуру. Почему так происходит? Да всем понятно и еще никакого должного контроля нет, кто же своих карманных наказывать будет. Это как у себя из кармана вынуть.
Гость
2 марта 2023, 11:14
А потом вологодских под надуманными предлогами отстраняли от конкурсов в Ярославле и области. Понятно почему.
Гость
2 марта 2023, 11:17
Гость, тут для прокуратуры-раздолье.
Гость
2 марта 2023, 11:38
Гость
2 марта 2023, 11:38
Гость, тут для прокуратуры-раздолье.
Только не местной, она в доле.
Гость
2 марта 2023, 11:24
Пока не будут привлечены к ответственности те,кто укалдывал предыдущую плитку и те ,кто принимал их работы - ничего не изменится. Все будет уходить в песок.
Гость
2 марта 2023, 11:35
Разумеется. Пока не будет личной ответственности, ничего не изменится.
Гость
2 марта 2023, 14:17
Золотые слова. Те,кто наживался в 1000- летию города на благоустройстве,бессовестно сидит в Думе,как ни в чем не бывало
Гость
2 марта 2023, 14:20
Гость
2 марта 2023, 14:20
Золотые слова. Те,кто наживался в 1000- летию города на благоустройстве,бессовестно сидит в Думе,как ни в чем не бывало
Пусть оплачивают виноватые. Безнаказанность рождает новые преступления
Гость
2 марта 2023, 10:19
кто-то уже потирает ручёнки
Гость
2 марта 2023, 11:43
Сначала был проект, потом был тендер на выбор подрядчика, потом заключение договора с условиями гарантий, потом приемка работ. То есть мы имеем 4 подписи 4-х совершенно КОНКРЕТНЫХ людей - представителей муниципальной власти. Так назовите их! Или заведем волынку "в нынешних исторических обстоятельствах", "в связи с внешнеполитической обстановкой" такая информация нежелательна...
Гость
2 марта 2023, 12:08
Послушайте, совершенно очевидно, что чтобы сейчас не сделали с этой плиткой, она вздыбиться вновь. Почему? Да потому что по определению такие площади не укладываются крупноформатный плиткой без значительной подготовки, а именно бетонной армированной стяжки. Но это и технологически сложно, и крайне неоправданно дорого. В Москве сейчас на Садовом Кольце или на Новом Арбате та же история. Всё после зимы ходит ходуном... А ведь выход давно известен и прост: во всём "недружественном" нам теперь европейском мире плитка лежит веками и не гуляет. А всё дело в том, что они умеют считать деньги и не гонятся за гигантизмом и монументальностью, укладывая плитку размером 10х10 или чуть чуть побольше. И всё стоит, безусловно немного перемещаясь от перепадов температур. У нас же морозы сильнее, а плитка масштабнее. Вот и причина. Гуляет, трескается, а в результате кидают миллионы на ремонт. Доцент с электросасокатами это апофеоз инженерной мысли. В ПТУ таких нельзя допускать
Гость
2 марта 2023, 12:58
Думаю, что вы скорее всего правы. Но (!) ведь бы разработан проект, его рассмотрели и утвердили специалисты в Департаменте архитектуры. То есть есть конкретные люди, которые накосячили. Кто разработчик и кто дал положительное заключение? Почему журналисты берут интервью у какого-то Васи Пупкина, вещающего про самокаты, но не возьмут его у АВТОРА проекта?!
Гость
2 марта 2023, 13:10
Гость
2 марта 2023, 13:10
Думаю, что вы скорее всего правы. Но (!) ведь бы разработан проект, его рассмотрели и утвердили специалисты в Департаменте архитектуры. То есть есть конкретные люди, которые накосячили. Кто разработчик и кто дал положительное заключение? Почему журналисты берут интервью у какого-то Васи Пупкина, вещающего про самокаты, но не возьмут его у АВТОРА проекта?!
Хороший вопрос!
Гость
2 марта 2023, 13:28
Гость
2 марта 2023, 13:28
Думаю, что вы скорее всего правы. Но (!) ведь бы разработан проект, его рассмотрели и утвердили специалисты в Департаменте архитектуры. То есть есть конкретные люди, которые накосячили. Кто разработчик и кто дал положительное заключение? Почему журналисты берут интервью у какого-то Васи Пупкина, вещающего про самокаты, но не возьмут его у АВТОРА проекта?!
Возглавлял все работы к 1000-летию Ярославля на Стрелке и на прилегающих территориях, нынешний глава Муниципалитета города
Гость
2 марта 2023, 12:03
А в Китае бы расстреляли
2 марта 2023, 15:22
тоже подумала об этом. А здесь - воруй-не хочу
Гость
2 марта 2023, 10:57
Плитка на набережной и рядом становится таким же расходным материалом как асфальт на Суринском мосту. Не проходит и полгода, как все надо переделывать. Вот как работать надо, чтобы работа была всегда!!!
Гость
2 марта 2023, 12:01
Что за дурацкие методы - поощрять за то, за что надо наказывать. Вместо того, чтобы за халтуру штрафовать и сажать, платят новые, гораздо бОльшие деньги! Какой смысл тогда нормально делать, чтоб держалось десятки лет, если можно наговнять, а через полгодика получить не штраф и срок, а в 50 раз больше денег
3 марта 2023, 00:10
пусть вернут деньги за некачественный ремонт и продолжают! а то так можно вечно деньги транжирить
2 марта 2023, 12:50
Ндааа ... Алексей Игнатьев изложил свои мысли про самокаты ... Допускаю , что следующей , не менее толковой мыслью Лёши будет такая : Плитка разрушается , будучи не в силах противостоять падению на плитку осенней , отягощённой влагой листвы( СРУБИТЬ ВСЕ ДЕРЕВЬЯ НА НАБЕРЕЖНОЙ НА_ЕР) 👍👍👍
Гость
2 марта 2023, 17:53
Ваш коллега явно что-то употребил...
25 марта 2023, 23:14
Гость
25 марта 2023, 23:14
Ваш коллега явно что-то употребил...
Он мне не коллега ... Свят круг, сбереги от такого "коллеги" 😱😱😱
Гость
2 марта 2023, 11:32
Я вообще не понимаю, почему мы обсуждаем бюджет, дополнительные средства... Договор на выполнение этих работ есть? - Есть! Акт приёма передачи выполненных работ есть? - Есть! Озвучьте фамилии тех, кто это подписывал. И либо пусть эти люди оплачивают ремонт из своего кармана, либо дают признательные показания, кто их заставил.
Гость
2 марта 2023, 11:50
Гарантия тоже еще есть.
2 марта 2023, 11:54
Это нескрепно! Не раскачивайте яхту! Шампанское из бокалов разливается.
Гость
2 марта 2023, 10:29
Бедные наивные чудики! ГазВор,Казна, Бюджетные деньги- Это Ваши НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ их не просят,они Не могут тратиться без вашсогласия и контроля!!! Иначе пошла власть Вон и на Трибунал! Вы сами хозяева Своей жизни,а не просители!!! БОРИТЕСЬ!!!
Гость
2 марта 2023, 13:29
А сам то чего в сторонке?
Гость
2 марта 2023, 10:47
Какие самокаты? Может руки выпрямить? В Сочи, а именно в Адлере, весь город в плитке и по всему городу самокаты носятся в огромном количестве, никаких проблем!
Гость
2 марта 2023, 13:31
Дурилка, там перепадов температур таких нет, а потому плитка и не гуляет. К тому же набережная вся предварительно забетонирована
Гость
2 марта 2023, 11:28
Полтора электросамоката в день? Вы нас за дебилов держите?! Плитка - бетонная, подушка основания тщательно утрамбовывается. Либо плитку купили бракованную, либо технологию не соблюдали. У нас во дворе парковка из плитки больше 10 лет идеально держится. По ней, блин, машины ездят, не то, что самокаты.
Гость
2 марта 2023, 13:41
Гость, да держим вас за таких и что дальше
Гость
2 марта 2023, 13:46
Добрый день, не прошло и года Богоявленскую площадь облагородили, поставили букет светофоров, заменили асфальт. Наступила весна светофоры горят, асфальт тает вместе со снегом. Намечаются ямы. Улицы города в ужасном состоянии. А городские чиновники передвигаются по другим улицам, или похоже в спячке. Ко дню города проснутся, по набережной обновленной??? (может быть) пройдутся, а там наступит пора отпускная Надо будет в Дубаи для обмена опытом слетать. А может еще какие нибудь заморские края навестить, о передовых технологиях послушать. Зарплату себе повысили, да и за счет бюджета не грех съездить.
Гость
2 марта 2023, 18:56
Да. У них своя жизнь, со своими проблемами, а у простых жителей Ярославля своя. Это как две параллельные плоскости в пространстве Яросоавля- не пересекаются
Гость
2 марта 2023, 10:41
А что за Новая плитка будет лежать ? Где образцы , срок службы плитки ? 20-30 лет ? Вроде не так давно на набережной плитку клали ? Где планируемые расходы , где текущие расходы , где итоговые расходы ?
Гость
2 марта 2023, 11:26
лежали себе плитка-кирпичики много лет, нет надо было их в свое время вытащить и положить эту тонкую плитку, которая либо треснула, либо расшаталась. Прошлым летом опять отбирали старые, лежащие ровно кирпичики и клали эту страшную, серую плитку... молодцы... ребята идут к успеху просто
Гость
2 марта 2023, 12:01
Гениально! Электросамокаты виноваты! Слов нет и матов на этих коррупционеров во власти.Бетонов залить подушку под плитку никто не пробовал или не хотят?
Гость
2 марта 2023, 12:01
А сколько процентов от этих денег уйдут на сами работы и материалы? А как же прошлогодний муниципальный контракт? По нему что, не будут гарантийные обязательства спрашивать с подрядчика-бракодела?
Гость
2 марта 2023, 12:14
Если бы за работы по ремонту дорог и благоустройству была уголовная ответственность за результат, ремонтровать приходилось гораздо реже (по нормативу)
Гость
2 марта 2023, 13:09
Деньги совсем девать не куда. Позор да и только.
Гость
2 марта 2023, 13:22
И опять никто не ответит за этот бардак???... Город разваливают на глазах и никто Не ответил за это!
Гость
2 марта 2023, 14:04
Если уж так начали про плитку, то уместно вспомнить и Московский проспект, который зачем-то задрали вверх и получили озеро под ж.д. мостом после каждого дождя. Плюс окна зданий ниже полотна дороги и вечно забрызганные фасады. Помнится Волончунас, так и хочется переиначить фамилию, говорил про защитные экраны. Так что копать надо еще до 2010 года.
Гость
2 марта 2023, 15:02
Воровство в чистом виде
Гость
2 марта 2023, 10:27
300 лишних миллионов оказывается есть. Это сумма долгов патп. То есть спокойно можно было городскому предприятию помочь и новую жизнь. Кстати, какова экономика процессов по подсветке зданий по городу и области? Там ведь речь тоже о десятках, если не сотнях миллионов идет?
Гость
2 марта 2023, 11:14
Сцукко! Да за такие деньги, не то что набережную, а добрую половину Ярославской области можно бетоном залить!
Гость
2 марта 2023, 17:55
Гость
2 марта 2023, 17:55
Сцукко! Да за такие деньги, не то что набережную, а добрую половину Ярославской области можно бетоном залить!
Смотри не залей...
Гость
2 марта 2023, 16:55
Сумеют ли на этот раз сделать нормальную, не прыгающую плитку? Или эти технологии утрачены навсегда?
Гость
2 марта 2023, 19:05
Тонкой плиткой можно укладывать только дорожки на даче. Большие площади тонкой плиткой выкладывать нельзя, т.к. снег с неё счищают тракторами и вывозят самосвалами. Поэтому плитка и технология её укладки должна предполагать нагрузку в виде тракторов и самосвалов. На любой площади уложена брусчатка, а не тонкая хрупкая плитка. Если опять будут ремонтировать тонкой плиткой, а не брусчаткой, то это явное вредительство будет
Гость
2 марта 2023, 17:36
Основная проблема Ярославского асфальта в песке! он сырой, а не сухой как по технологии вот и вся разница, что касается плитки то она не предназначена что бы по ней убирали снег на 40 тонных самосвалах.
Гость
2 марта 2023, 18:00
Ещё один "знаток" и "специалист" по технологии укладки. Пескознаток.
Гость
2 марта 2023, 17:56
Когда она начинала разваливаться, (а это практически сразу) тогда еще не было электросамокатов, так что причина в другом- воровство и разгильдяйство.
Гость
2 марта 2023, 19:07
И тяжелая снегоуборочная техника
Гость
2 марта 2023, 18:17
Есть ГОСТ укладки плитки и брусчатки, вес, который должен выдержать квадратный метр уложенной плитки или брусчатки. Технология простая: снимается грунт на 40 см. Насыпают песок. Трамбуют. Укладывают геотекстиль. Насыпают щебень размером 20-40 мм. Трамбуют. Укладывают второй слой геотекстиля. Насыпают песок. Трамбуют. Укладывают брусчатку, предварительно уложив по периметру бордюры, положенные на бетонную смесь. Рассыпают песок и швабрами его разметая, загоняют в щели между камнями брусчатки. Всё! Могут ездить самосвалы, счищать снег трактора. Брусчатка будкт стоять на века. Они это всё знают, но так хочется за государственный счет поиметь. Кто сможет заставить их выполнить работу качественно, как положено, по совести, в соответствии с ГОСТом?
Гость
3 марта 2023, 10:48
Лепила, всё это так, для садовых дорожек, а не для больших площадей. А в данном случае и подготовка должна быть другой, и размер плитки иной, и толщина её должна быть совсем не такая
Гость
2 марта 2023, 19:33
Да, было бы интересно смету посмотреть. Думаю, специалисты ахнули бы, увидев
Гость
3 марта 2023, 10:49
Смета засекречена. Торгов не было. Делайте выводы сами..
Гость
2 марта 2023, 20:37
Вы что? Офигели! На СВО переведите. По горбатой плитке походим. А гулёны пусть по москвам куляют. Аборигены нынче в Ярославле не хозяева
Гость
3 марта 2023, 10:51
Хватит кушать. Отправь бабки от своей еды туда. Не мойся, не брейся, ходи обтруханный. Продай всё что есть. Что не купят - передай туда. Ты же патриот!!!!
Гость
2 марта 2023, 10:22
Михаилу "мне всё равно" евраеву, вместо того , чтобы обсуждать с газпромом его соучастие , в ни с кем не обсужденное и несогласованное, обустройстве некой пешеходной зоны в центре - нужно было слёзно у газпрома денег на плитку на Набережной просить, а не тратить бюджетные деньжищи.
Гость
2 марта 2023, 10:25
Император Терпил Даю своим людям набить карманы)
Гость
2 марта 2023, 12:10
Современным властям не нужны хорошие дороги, тротуары, транспорт. Главное, чтобы прошел гарантийный срок и можно снова асфальтировать, ремонтировать, покупать и т.д. Тем более если есть интерес.
Гость
2 марта 2023, 12:50
Недорого.Пусть ремонтируют.
Гость
2 марта 2023, 12:56
Что-то очень много проектов на этот год.Одни стройки и ремонты.
Гость
2 марта 2023, 14:12
Опять деньги в асфальт закапывать! Во дворах когда будет ремонт, с центральной улицы ведь во двор не заехать!!!!
Гость
2 марта 2023, 16:21
Как только появляются новые лица, так где нибудь должен начаться многомиллионный ремонт и реформы.😁 Нынешним чиновникам не даёт покоя просторы на набережной, видимо знают кому сбыть, вроде даже ищут пути Тензор подсидеть, или ещё как выгнать с подготовленной к стройке и ставшей такой вкусной территории. А бедный Волков уехал прохлопав такую кормушку, небось сейчас бессонницей мучается, глядя, что упустил продать.😂
Гость
2 марта 2023, 17:35
Да положите уже асфальт, который там 50 лет лежал и ещё столько же пролежит , наверное уже всем понятно, что если чистить снег на набережной тяжёлой техникой, то плитка любая развалится...и да, профессору с самокатами больше слова не давайте...
Гость
2 марта 2023, 17:57
Уважаемый заместитель мэра Ярославля Николай Степанов! Если предполагается, что снег с плитки будет убирать тяжелая техника, то плитка после очередной зимы будет разрушена- деньги, выброшенные на ветер. Замените плитку брусчаткой. И надёжно, и дешевле и не будет проблем с уборкой снега
Гость
2 марта 2023, 18:02
Почему молчит мазанова. Ждём мнения "эксперта"
Гость
2 марта 2023, 18:15
Кто делал плитку на набережной на тысячелетие? Фирма депутата Калинина, который ныне возглавляет муниципалитет Ярославля. Кто контролировал эти работы: тогдашний мэр Волончунас, ныне зампред облдумы. Почему плитку сделали не толстую сияновскую, выдерживающую нагрузки транспорта, убирающего от снега тротуары, а тонкую и дорогу, типа мраморную. Потому что нужным людям в столице нужно было получить с этого откат. В итоге люди во власти при деньгах, а в центре Ярославля разруха. Кстати, самые роскошные особняки у руководителей дорожных компаний.
Гость
2 марта 2023, 18:42
"Однако мэрия считает, что даже этих сотен миллионов не хватит на все работы, которые нужно делать с плиткой"... Мэрия, опубликуйте на своем сайте площадь в квадратных метрах, которую надо отремонтировать, стоимость работ за квадратный метр, стоимость материалов на 1 квадратный метр, включая песок, геотекстиль, гравий, плитку или брусчатку. Геотекстиль, тщательная трамбовка, каждый слой песка и гравия утрамбованный - не менее 10 см- и брусчатка долго будет служить без всяких переделок. А ещё надо попросить деньги на новый мост от IT- парка до Миллениума. Там тоже могут быть выделены большие деньги
Гость
3 марта 2023, 12:57
Пригласите китайцев на концесию. Пусть вместе с третьим мостом откапиталят набережную. Научат русских криворучек дело делать. Стыдно за вас...
Гость
2 марта 2023, 11:42
Это не деньги в современных масштабах.
Гость
3 марта 2023, 10:52
Для кого-то это не..... А для большинства ОГО-ГО