Переехавший в Киргизию ярославец сравнил стоимость жизни там и в России
15 января 2023, 07:35
Гость
15 января 2023, 10:33
Мы не только вымираем,но и бежим отсюда куда угодно.но проплаченые патриотики скажут мы дискредитируем любимую власть и не любим содержать братские народы с силовичками и имперцами
Гость
15 января 2023, 10:56
Не проплаченные патриотики, а люди, которые имеют жизненные ценности. Совесть, честь и достоинство. Память предков,в конце концов. Которые нашли себя здесь а не где-то там. Тебе понятно, неудачник и нытик?
Гость
15 января 2023, 12:49
Гость
15 января 2023, 10:56
Не проплаченные патриотики, а люди, которые имеют жизненные ценности. Совесть, честь и достоинство. Память предков,в конце концов. Которые нашли себя здесь а не где-то там. Тебе понятно, неудачник и нытик?
Не могут говорить о семьи и достоинстве люди для которых сбросить ракету на многоэтажный дом в Днепре считается нормой
Гость
15 января 2023, 13:05
Гость
15 января 2023, 12:49
Не могут говорить о семьи и достоинстве люди для которых сбросить ракету на многоэтажный дом в Днепре считается нормой
Да он, похоже, о завете "Не убий" даже не слышал и не догадывается.
Гость
15 января 2023, 07:56
скоро и афгане будет лучше чем у нас,мы "умеем" жить стабильно.бегут из ада даже на нашу историческую родину Монголию,там намного лучше.дожили
Гость
15 января 2023, 08:01
В России как раз в бытовом смысле лучше, чем во многих других странах. Это упоминает и автор.
Гость
15 января 2023, 08:07
Гость
15 января 2023, 08:01
В России как раз в бытовом смысле лучше, чем во многих других странах. Это упоминает и автор.
Да я про ощущения от страны и удовольствие от жизни ,а не тюремной смертной тоски мордора
Гость
15 января 2023, 09:38
А нам в России замечательно.
Гость
15 января 2023, 11:05
Если что, я уеду в Эритрею. У меня там хижина и любовница.
Гость
15 января 2023, 11:16
Бедные негры,их мне оооочень жаль,если туда припруться эти.....
Гость
15 января 2023, 08:00
В Турции похожая ситуация: тоже ощущаешь недостаток развития многих банальных для России вещей: интернет, ассортимент продуктов (вплоть до отсутствия сметаны и хороших сыров), техники. Удобно, что все дешевле (зарплаты вне Стамбула 25-40 тыс руб), но оставаться постоянно тоже не хочется, несмотря на дружелюбие местных. Единственное что явно не нравится - насекомые в теплое время года: они страшные и большие, инсектофобы меня поймут.
Тайланд и пр. далёкую Азию бы не советовал автору из-за специфики климата и экзотических болезней. Ну и насчёт срока возвращения (Х+6 мес): автор, работая на российскую компанию, знает про потерю налогового резидентсива РФ?
Гость
15 января 2023, 09:35
Я бы посоветовал таким авторам вообще не возвращаться в Россию. Здесь сидели и пользы от них было "ноль". Сбежал и скатертью дорога... Никому такие не нужны - трусы, отщепенцы.
Гость
15 января 2023, 11:10
Гость
15 января 2023, 09:35
Я бы посоветовал таким авторам вообще не возвращаться в Россию. Здесь сидели и пользы от них было "ноль". Сбежал и скатертью дорога... Никому такие не нужны - трусы, отщепенцы.
А от тебя какая польза? Советы ненужные раздавать?
Гость
15 января 2023, 11:33
Гость
15 января 2023, 11:10
А от тебя какая польза? Советы ненужные раздавать?
Вот ты точно не нужен.
Гость
15 января 2023, 11:04
,то что в росси хорошо пишут у кого средняя зарплата по статистике 150, т.р
Гость
15 января 2023, 11:14
Соглашусь, у нас на работе начальство у кого зп от 100-150 , все за ЕР и на выборы просто бегут, квартиры на на халяву получают, говорят жить хорошо, на всё хватает, всё устраивает, повышений особо не замечают. А вот простые работяги за 25 так не думают
Маленькая зарплата в любой стране осложняет жизнь: что в России, что в Кыргызстане. Но, имея те же 150 тыс и возможность сравнивать страны, можно видеть, что в России лучше.
Гость
15 января 2023, 11:14
Многие ярославцы уехали? Правда? 🤣
Гость
15 января 2023, 11:36
Не видишь что-ли, город пустой.
Гость
15 января 2023, 12:08
У меня знакомых около десяти, в т ч в Бишкеке трое. Всем до 30.
Гость
15 января 2023, 14:50
Правда. Просто ты не видишь дальше собственного носа. Среди моих десятка полтора - Узбекистан, Азербайджан, Грузия, Турция. От 25 до 50.
Гость
15 января 2023, 18:44
Не устраивает Кыргызстан можете покинуть. И не вонять
Гость
15 января 2023, 18:54
Твои тоже могут вернуться в Кыргызстан. Много от них вони здесь.
Гость
16 января 2023, 02:27
Вот оказывается причина по которой пол-киргизии уехали жить и работать в Россию. А я наивно думал, что там безработица и неустроенность, это по рассказам самих киргизов которые приехали в Россию. А тут оказывается, что там жизнь хороша и жить хорошо, цены низкие и полки магазинов забиты товарами! Люблю читать рассказы от НГС про уехавших из России и нашедших клондайк. Достало уже энгээсовское враньё!
А сколько их в Москве! Легионы. Тоже не понимаю, зачем они бегут от хорошей жизни?
Гость
15 января 2023, 11:25
Бежать- пока это единственный шанс изменить жизнь к лучшему. Но надо понимать, что это шанс, а не гарантия. А мужикам ждать здесь - это риск, риск для жизни.
Гость
15 января 2023, 14:04
Сам куда сбежал? Или все таки сидишь здесь в тепле, сыт и обут?
Адекватные это понимают и так. А шибанутым телевизором что-то доказывать бесполезно
Ты адекватный? Сбежал уже? Ну и радуйся. Что тебе за дело до остальных?
Гость
15 января 2023, 13:48
То есть автор сравнивает столицу государства и региональный центр? И сравнение не в пользу столицы. Значит сама страна на уровне каменного века? Уж если сравнивать, то столицу со столицей.
Гость
15 января 2023, 14:55
Лучше жить в каменном веке, чем среди таких, как ты. Хочешь помериться с азиатской страной с населением меньше 7 миллионов человек? Гордишься? 😂😂😂
Гость
15 января 2023, 16:15
Гость
15 января 2023, 14:55
Лучше жить в каменном веке, чем среди таких, как ты. Хочешь помериться с азиатской страной с населением меньше 7 миллионов человек? Гордишься? 😂😂😂
Тебе лучше в каменном веке жить? Так вперед, в каменный век. Я уж точно в отсталую азиатскую страну, из которой гастарбайтеры к нам едут, не побегу.Кто и чем здесь меряется? Автор статьи приводит некорректное сравнение, только и всего. Тебе то и гордиться нечем.
Гость
15 января 2023, 20:46
Да, и что? Я не был в Бишкеке, но могу сказать за Турцию: Ярославль лучше всех ее городов, кроме Стамбула.
Гость
15 января 2023, 11:11
Бежит народ из "сверхдержавы"
Гость
15 января 2023, 15:44
"автор, работая на российскую компанию, знает про потерю налогового резидентсива РФ?"
- А ты знашь про потерю своего чугунка в СВО?
Гость
17 января 2023, 19:49
Киргизия прекрасна, как и Казахстан! Только после развала СССР многие русские, рождённые там несколькими поколениями, были вынуждены уехать не от хорошей жизни в Россию. А потому как внезапно приобретшие свободу киргизы, и особенно казахи, недвусмысленно стали говорить, куда надо валить русским... Неужели некоторые решили, что понаехавшие вновь русские, причём не те, что уезжали, станут лучшими друзьями. Да при первой возможности вас выпрут от туда или создадут такие условия, что сами бежать будете, роняя тапки. Сейчас вас терпят только из-за вашего бабла. Но это ненадолго....
Гость
17 января 2023, 22:54
А в телеграм канале 30 подписчиков. Не помогла реклама. Про Ярославль 5-7 лет назад не понял - у нас что, горы и ламы были?
Гость
6 февраля 2023, 11:18
Любой человек, бросивший свою родину в трудную минуту, это трус и предатель, и таких людей надо гнать взашей, а не привечать.Один раз предал, предаст и второй раз. Закрыть границы и не пускать!
Гость
17 октября 2023, 20:39
Отличие россиян и кыргызстанцев- кыргызы возвращаются в Кыргызстан, когда в стране трудно, когда были стычки с Таджикистаном многие вернулись в страну чтоб помочь, а россияне наоборот убегают из России...
Гость
15 января 2023, 10:46
Не было бы у него удалённой работы, плюс дома двое детей, жена, родители пожилые, никуда бы он не свалил. Жить хотят все , просто одни живут в своём замкнутом мире на 30 тр которых хватает только только что бы сводить концы с концами и просто существовать, а другие мыслят более обширно и границ для них нет, сегодня тут , завтра Турция , после Таиланд. 21 век, народ , ну что мы делим, жизнь коротка
Гость
15 января 2023, 12:06
Двое детей: один в Абу-Даби, другой собирается учиться и жить на Кипре. И это нормально. Как выйду на пенсию или раньше, тоже переберусь в страну вечного лета
Гость
15 января 2023, 12:46
Кто вас заставляет жить на 30 тысяч в месяц?
Или вы просто больше ничего не умеете?
Гость
15 января 2023, 14:29
А мой комментарий преступная власть опять стёрла.
А все орут свобода слова.
Видно посчитали опасным для умов россиян
Гость
16 января 2023, 21:18
Россиян твой бред не интересует.
Гость
17 января 2023, 22:54
Тут автоматически все удаляется.
Гость
15 января 2023, 10:52
Жизнь даёться один раз и прожить её надо по человечески и хорошо,а значит не в россии.
Гость
15 января 2023, 14:28
Ты хоть элементарные правила русского языка выучи. Или тяжело не родной язык даёТСя?
Гость
15 января 2023, 12:58
Согласна со всем. Чолпон Ата замечательное место, по климату отлично, природа шикарная, воздух чистейший...но только вот летом в сезон цены на недвижимость будут совсем другие. Это сейчас мы снимаем коттеджи и танхаусы по минималке, потому что не сезон а это курортное жилье которое обычно простаивает зимой, к лету придётся искать....
Не поняла про встречу от Бишкека до Чолпон Ата, автор ты преувеличиваешь! Там 15 минут однополосной и остальное все две полосы в каждую сторону, смысла ехать по встрече просто нет, кроме того много где разделители, особенно в горах, я за рулём и я прекрасно эту дорогу уже знаю тк ездим а Бишкек часто. Ну да, у водителей свои тут правила, надо просто быть внимательнее, а они так привыкли ездить.
Гость
15 января 2023, 16:12
Милый дедушка забери меня отсюда Бога ради,нет здесь жизни и не будет
Гость
15 января 2023, 17:00
Надо не письмо дедушке при этом режиме строчить
А хвататься за булыжник пролетариата и брать власть в свои руки.
Гость
17 января 2023, 08:34
Скажу откровенно медицина в Киргизии на нуле, и это говорят местные,плюс в скором времени сами убедились, жить бы ни в Киргизии,ни в России хоть и медицина там намного лучше, нет желания, одна страна богатейшая по ресурсам и живет 70% на стадии выживания,а вторая страна реально нищая по ресурсам и живет чуток похуже
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
760мм 93%Переехавший в Киргизию ярославец сравнил стоимость жизни там и в России