перейти к публикации
55 комментариев к публикации

«Раз выбросила его, значит было за что»: ярославцы заступились за оскандалившегося воспитателя детсада

8 июля 2022, 07:20
Гость
8 июля 2022, 16:25
В детских садах группы по 30-34 человека, а скоро хотят увеличить до 38.А в некоторых группах и по 40 списочный состав. Вот и думайте как успеть за всеми детьми уследить, когда один играть хочет, другой забирает, третий и четвёртый бежит куда-нибудь голову сломя, а гиперактивные делают то от чего всём будет плохо. А воспитатель одна с этой толпой находится. Дома за одним двумя родители еле успевают, а в саду на 30-35 детей-воспитатель и няня. Так что нужно реально смотреть на поведение некоторых детей, а зачастую на поведение родителей.
Гость
11 июля 2022, 22:23
Ольга, в нехватке мест в дет.садах дети не виноваты, обратитесь с этим вопросом к чиновникам, депутатам ... Только под раздачу попадают дети, так же проше. Чтобы разрядиться ребенок рядом, а те с кем надо решать эту проблему даоеко в кабинете, надо записаться на прием, а главное к ним не примените такой способ общения, как рукоприкладство. Быстро привлекут.
Гость
10 июля 2022, 10:39
А я работала няней) Так вот мой подопечный обожал, выйдя на улицу, улечься на асфальт и орать. И ничего с ним сделать было нельзя - он гулять не хотел, а родители хотели, чтоб гулял в любую погоду! Со стороны выглядело как сволочная няня обижает бедного ребёнка. А он просто балованный манипулятор.
8 июля 2022, 11:44
Я в шоке от того как защищают воспитательницу и понимаю почему живу в таком интересном обществе, где толкнуть ребенка это нормально - родитель виноват. Ну надеюсь всех детей защитников ждет идентичное отношение воспитателей
Гость
10 июля 2022, 08:21
Вот, совсем недавно видео смотрел, как в садике, ребёночек отрабатывает удара на воспитателе как на груше. Отсюда и вопрос это воспитатель виновата или всетаки родители этого чада.
Гость
11 июля 2022, 22:30
Гость
10 июля 2022, 08:21
Вот, совсем недавно видео смотрел, как в садике, ребёночек отрабатывает удара на воспитателе как на груше. Отсюда и вопрос это воспитатель виновата или всетаки родители этого чада.
Алексей, разные весовые категории. Как умеет, так себя и защищает
Гость
11 июля 2022, 22:32
266977305, чем больше таких мнений, тем меньше таких воспитателей
Гость
8 июля 2022, 09:35
Фото еще ни о чем не говорит ! Нужно чем то еще подкрепить факт проступка что бы было видно.
Гость
9 июля 2022, 18:40
видно что женщина хорошая, часто в рукопашку ходила, хватка железная, а дети это цветы жизни пусть в клумбах сидят и думают о побеге из сада!
Гость
8 июля 2022, 10:39
Воспитатель не прав 100-% неважно что сделал ребёнок , ей доверили его, а вдруг бы он ногу сломал что тогда? Не педагогично , нужно разговаривать , а это унижение перед другими детьми, детская психологическая травма может быть , ребёнок именно этот момент будет вспоминать всю жизнь . Как нехорошо маленький ребёнок и здоровая тетка силы не равны , стыд и позор таким воспитателям которые руку на ребёнка подняли , утверждаются за счёт маленького несмышленого ребёнка. Он ещё мало что понимает , дак может нужно приложить немного усилий и поработать , на то он и Воспитатель профессия то не просто так. Работа должна быть проведена с родителями если ребёнок агрессивный или ещё что , если это не работает то психолог , а извините рукоприкладством заниматься здоровенной тетке это нехорошо , надеюсь с этим разберутся , и нет оправданий ей.
Гость
8 июля 2022, 10:48
Дома так же своих (своего) так воспитываете? Если кто-то вашему начнет палкой в глаза тыкать в садике, воспитателю палку не отнимать? Вести душещипательную разъяснительную беседу, пока ваш без 2-х глаз останется?
Гость
8 июля 2022, 11:02
неважно что сделал ребёнок? Оригинальненько! А если ребенок камень взял по голове кому-то из группы просто так дать? Когда воспитатель будет не прав, что дал возможность ударить по голове или что камень отнял силой?
Гость
8 июля 2022, 21:35
Вы правы называя ТЕТКА! А звание воспитатель ей не подходит
Гость
9 июля 2022, 13:13
Тетку надо уволить и запретить работать с детьми. Ей можно только на зоне следить за осужденными. Вспоминаю свое советское детство, детский сад, музыкальную школу, политехническую школу, институт. Везде нас окружала любовь, забота и родительское отношение. А что сейчас? Понаберут кадры, то детей отравят в лагере, то утопят в озере, то сожгут в лагере, то изобьют.
Гость
11 июля 2022, 21:57
Анна, на зоне она побоялась и не осмелилась бы так себя весьти. Там свои законы, побоялтсь бы косо посмотреть, не то что сказать, а тем более ударить. Такие смелые только с теми, кто слабее их, а в детсаду - это ДЕТИ.
Гость
11 июля 2022, 22:15
Анна, побольше таких отзывов, тогда меньше будет таких воспитателей
Гость
8 июля 2022, 10:30
Ну лежит мальчик. Видно, что его ранили. Сейчас воспитатель все объяснит детям и к нему прибежит санитарка. Все по жизни и по плану. Что в телевизоре то и в садике.
Гость
8 июля 2022, 10:53
Надо бы оружие пластмассовое выдать. А то что за игра в войнушку?
Гость
8 июля 2022, 12:06
Редакция, что-то вы в последнее время склоки устраиваете, как сплетницы на базаре. Есть компетентные органы, разберутся, примут решения... не провоцируйте склоки. превратили 76.ru в грязную сплетницу. Догадываюсь, что не опубликуете мое сообщение, но сами примите к сведению и исправтесь!
Гость
11 июля 2022, 22:29
Пенсионер, на экране в любимых многими передачах на ЦТ еще не такие склоки и скандалы видим и слышим. Вы же, судя по Вашему статусу, имеете жизненный опыт, думаю были и у Вас подобные ситуации некорректного отношения к Вам и к Вашим близким, особенно детям и внукам.
Гость
10 июля 2022, 10:24
Поднимите руки, кто выдержит 25 маленьких детей больше 2 часов? Мы все не роботы, и у любого человека сдают нервы. Для того, чтобы учителя и воспитатели были спокойными надо создавать группы не более 10 детей в группе. Вот и все!Даже врачи становятся неадекватными если у них на приеме больше 3-х человек в час. А зайдите в администрацию города вне расписания или после прмемного времени.... Везде когда много народу бесит других.... А дети они начитают бесить уже через час любого, давайте правде посмотрим в глаза, родители сами их бьют дома через 5 мин, не выдерживая таких детей! Воспитатели и учителя вам что ангелы? Не вижу , чтобы им кто-то поклонялся и зарплаты у них ьыли большие чем у теток в администрациях. У кого то есть вопросы еще по этой теме? Думаю , что у нормального человека уже не возникнет.
Гость
11 июля 2022, 22:06
Ирина, что же Вы теткам-то в администрации при личной встрече так не скажите? СЛАБО? А мы посмотрим , что после этого будет с Вами?
Гость
10 июля 2022, 11:11
Прежде чем делать выводы, надо узнать, что там произошло. Вы знаете, сколько сейчас в детских садах детей с растройствами аутического спектра, с СДВГ, и прочего такого. Причем медико- педагогическую комиссию они не проходят, считаются здоровыми. А что они порой вытворяют- долго рассказывать. И вот так валяться на асфальте( в луде, сугробе, зарывать голову в песок, бить других детей) для них обычное повседневное состояние. Прежде чем считать, что это педагог монстр, швырнул большого мальчика( который может рассказать все маме)- подумайте.. а как же было на самом деле.
Гость
11 июля 2022, 22:03
Раиса, а почему не проходят мед.пед.комиссию??? Такие дети должны находится в спец.детсадах, либо в спец.группах детсада. Пощадите других детей.
Гость
8 июля 2022, 19:27
Я считаю, что воспитатель не должен бить, оскорблять и унижать ребенка. А если бы ее ребенка обидят?
Гость
9 июля 2022, 08:25
Сейчас много любителей сфотографировать момент и озаглавить лишь бы скандал был. Тут хоть что пиши: воспитатель бросил, куст родил мальчика, найден 100 лет назад брошенный ребёнок, а он не состарился и все будут обсуждать с пеной у рта. Мир сошёл с ума.
Гость
8 июля 2022, 10:11
А может дорогая редакция просто будет выкладывать надписи на заборе? В чем заключается журналистская работа? Одно ОБС.
Гость
8 июля 2022, 10:45
Медсестра в красном платье уже помчалась за сумкой! 😂 Если серьезно, фото ни о чем не говорит. Мало ли дети как падают. Наш каждый день из садика с черными коленками от грязи приходит. Иногда и поцарапанный, сам рассказывает как и что произошло. Да еще и не вытянешь толком, поболело и прошло и забылось. Это же дети. Кстати, если их в садике наказывать не будут за неправильные и плохие проделки, то они и дома будут также себя вести. Всегда нравились детишки, истошно кричащие и бьющиеся в истерике на полу магазина из-за не купленной игрушки. Наш с интересом всегда их разглядывает. Бесплатный цирк!
Гость
8 июля 2022, 08:52
Бедные воспитатели сейчас
Гость
8 июля 2022, 08:59
Ну конечно,бедные...Ваше бы чадо так, тоже бы жалели воспитателя потом?Лицемеры
Гость
11 июля 2022, 22:36
Гость, да Вы лучше напишите нищие воспитатели. Так же жалостливее плаксивее звучит. Кто плачется, тот чаще и виноват. А поплачешься, может и пожалеют. Прекратите жалость к себе привлекать! Не получится!
Гость
9 июля 2022, 09:23
А родители, которые хотят за копейки особого отношения к своим детям, это как самые бесячие пассажиры такси, едущие за копейки и считающие, что их должны обхаживать, как барина. Купите авто и наймите няню, если считаете себя особенными
Гость
9 июля 2022, 09:49
Не бить, не толкать, не бросать и не унижать - это уже требование особого отношения по современным российским стандартам образования? Тогда извините, думали, что это просто профнепригодность воспитателя так проявляется, но раз так положено, то куда деваться
Гость
9 июля 2022, 09:56
Гость
9 июля 2022, 09:49
Не бить, не толкать, не бросать и не унижать - это уже требование особого отношения по современным российским стандартам образования? Тогда извините, думали, что это просто профнепригодность воспитателя так проявляется, но раз так положено, то куда деваться
Если бы этот мальчик бил и толкал девочек на фото, а они были бы вашими дочерьми, вы бы по-другому загрворили
Гость
9 июля 2022, 12:14
Взрослые бьют детей только по одной причине. Они не могут дать сдачи.
Гость
11 июля 2022, 21:54
СОГЛАСНА И ПОДДЕРЖИВАЮ ВАШЕ МНЕНИЕ НА 100%
Гость
11 июля 2022, 22:16
Гость, побольше таких мнений,меньше будет таких воспитателей
Гость
8 июля 2022, 14:21
Большего вреда ребенку, чем его одногруппники, никто не может нанести. До сих пор вспоминаю с содроганием, как дети в детсаду издевались друг над другом, а воспитатели сбивались с ног, чтобы "детки" не нанесли друг другу увечья. Но однажды всё же проморгали, когда один мальчик принес из дома что-то острое и раскроил ногу своему товарищу по играм в детсаду. Так что не всё так просто в этом мире, и не надо всё валить на воспитателей.
Гость
8 июля 2022, 14:57
👍👍👍
Гость
9 июля 2022, 17:29
Кто сказал, что выбросила. Есть видео? Просто избалованный ребёнок. Лёг на землю в качестве протеста- хочет, чтобы все было как он хочет. А на остальных ему наплевать. Это не дом, здесь детей много. Сколько детей, столько характеров, каждому не угодишь.
Гость
11 июля 2022, 22:14
Наиля, но к каждому должен быть подход. А в трудовом коллективе тоже встречаются сотрудники с разными характерами и амбициями. Только работодателя за рукоприкладство на подчиненного можно привлечь, если применит такой способ решения конфликта в трудовом коллективе. МУДРЕЕ НАДО БЫТЬ ! ! !
Гость
10 июля 2022, 08:46
Если ребенок избалован и требует домашнего отношения, то это надо разговаривать с родителями, причем тут малыш. А швырять и рукоприкладствовать, это уже статья, мало ли что вывел, воспитатель обязан соблюдать педагогические нормы. А эта ситуация как о животных, которым проще так разрулить ситуацию. Позор воспитателю и управленцу детского сада!
Гость
11 июля 2022, 22:08
Яна, больше таких отзывыв, тогда меньше будет таких воспитателей
Гость
10 июля 2022, 17:04
Да это полная профнепригодность,если воспитателю ничего не будет,то и директора подальше от детских учреждений.
Гость
11 июля 2022, 22:00
1234567654321, чем больше будет таких мнений, тем меньше будет таких воспитателей
Гость
10 июля 2022, 21:21
Гнать в шею таких воспитателей, увольнять по статье, без права работать вообще по профессии, даже слов не подберешь этому поступку
Гость
11 июля 2022, 22:00
Гость, чем болтше булет иаких мнений, тем меньше будет таких воспитателей
Гость
8 июля 2022, 11:03
в ЕСПЧ надо жаловаться совсем распустились дети/воспитатели (нужное подчеркнуть)
Гость
11 июля 2022, 22:42
Пора предоставить информацию о доходах в дет.садах: заведующие и ст.воспитатели(которые на группе никогда не работают),воспитатели, ст. медсестры за 2021г. Кто сколько заработал, насколько они бедные, как написано в комментарии. Настала и их очередь огласить доходы за 2021г.
Гость
12 июля 2022, 12:27
Все кто защищает этого воспитателя скажите, а если бы это был ваш ребёнок?
Гость
8 июля 2022, 10:49
Родители совсем сейчас детей не воспитывают
Гость
8 июля 2022, 10:54
Первая и единственная правильная мысль за всю жизнь. Про коровий вирус только забыл добавить.
Гость
8 июля 2022, 21:09
Гость
8 июля 2022, 10:54
Первая и единственная правильная мысль за всю жизнь. Про коровий вирус только забыл добавить.
Про коровий вирус скоро по зомбоящику заголосят
Гость
8 июля 2022, 21:40
Воспитатель может прикасаться к ребенку, если нужна помощь одеться или раздеться (прогулка, тихий час, праздник в группе и тд). На удар, толкание и т п.- права нет!!!