
Из-за эпидемиологической ситуации центр обслуживания клиентов в Рыбинске на улице Румянцевской, 36 временно прекратил обслуживание. Касса офиса работает в обычном режиме, сотрудники компании ведут прием платежей за электроэнергию. Заявления и письма можно оставить в ящике для корреспонденции. Потребители электроэнергии могут обратиться в другой офис в Рыбинске — по адресу улица Луначарского, 21а.
Также временно приостановлено очное обслуживание в офисах по адресам: Большое село, улица 3-я Строителей, 2 и поселок Борисоглебский, улица Допризывная, 10. Там тоже установлены ящики для входящей корреспонденции.
Для клиентов, которые не хотят посещать офисы компании, работают удобные онлайн-сервисы. Передать показания приборов учета электроэнергии можно несколькими способами: на сайте yar.tns-e.ru, в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго», с помощью голосового помощника «Алиса», по телефону Единого контактного центра 8 (4852) 280–363.
Оплатить счет за электроэнергию можно на сайте компании, в личном кабинете и в мобильном приложении «ТНС энерго».
Телефоны Единого контактного центра:
— 8 (800) 775–44–76 — федеральный номер;
— 8 (4852) 280–363 — для жителей Ярославля;
— 8 (4855) 231–690 — для жителей Рыбинска.