Не знаете, с какого завтрака начать свой день? Ольга Бузова, Алексей Воробьев и Анатолий Вассерман готовы подать отличный пример вкусного начала дня. Свои завтраки — бодрый, быстрый и умный — селебрити представят в рамках акции «Битва завтраков», которую запустила торговая сеть «Пятерочка» совместно с PepsiCo.
Правила участия в акции предельно просты. Необходимо зарегистрироваться на сайте www.5ka.pepsico.zavtrak2020.ru и до 31 марта 2020 года покупать продукты партнера акции PepsiCo в ближайшей «Пятёрочке», предъявляя свою «Выручай-карту». Каждый завтрак состоит из комбо-набора — сока J7 и продукта на выбор — это может быть питьевой йогурт «Чудо», йогурт Biomax либо творог «Домик в Деревне». Каким будет ваш завтрак — решать только вам.
Акция «Битва завтраков» — первый пример на рынке российского ритейла, когда торговая сеть вышла на новый уровень удовлетворения потребностей покупателей, предлагая готовые решения.
— Каждый может выбрать подходящий для себя «звёздный» набор: зарядиться бодростью — как Ольга Бузова, быстро перекусить — как Алексей Воробьёв, или правильно подкрепиться — как Анатолий Вассерман, а в дополнение к этому — получить приятные подарки, — отметила директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Татьяна Степанова.
В период проведения акции также будут проходить еженедельные розыгрыши. Участники смогут выиграть виртуальные сертификаты интернет-магазина «Озон» на 1500 рублей, промокоды на один месяц подписки в интернет-кинотеатре «ТВ-Завр» и комплект домашних пижам и жилеток как у звёзд рекламной кампании.
Кроме того, все участники «Битвы завтраков» гарантированно получат дополнительные 250 баллов на «Выручай-карту» и аудиосообщения на телефон от звёзд.
* Сроки проведения акции с 14 января 2020 года по 31 марта 2020 года (включительно).
Подробные условия акции, информацию об организаторе акции, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения уточняйте у организаторов на сайте www.5ka.pepsico.zavtrak2020.ru