В Ярославле врача обвинили в смерти пациентки: что говорят в больнице
21 августа 2018, 21:20
Гость
21 августа 2018, 23:10
Товарищу дочку оперировали за 200 тыс., знакомую женщину за 30 тыс., я хожу к мануалу за 2 тыс за 30 мин. - причём на вопрос, а с чего цены то подняли (было 1500 руб.), ведь народ стал беднее, а вы работаете руками, ни бензина, ни материалов не используете - ответили "кризис". Короче аппетиты растут. Так вот - врачи обнаглели. Ведь кто-то учился на пекаря, кто-то на слесаря, кто-то на врача - все нужны, просто каждый выполняет свой отрезок работы на улучшение жизни общества. Но кто-то, например врачи, решили, что можно наживаться на здоровье людей, деря в три шкуры. Люди перестали быть человечными, лишь нажива, животные интересы, пожирнее кусок урвать. Ничего хорошего такой подход обществу не несёт.
Гость
22 августа 2018, 01:10
А в магазине вы таких вопросов не задаёте?
Гость
22 августа 2018, 01:16
Вы же наверняка проголосовали за ВВП и ЕР. Так радуйтесь
Гость
22 августа 2018, 03:41
Абсолютно согласна! Реально дерут и не факт что помогут! Лишь бы не навредили и на том спасибо! Грустно от этого! Я надеюсь когда все помрем врачам некого будет лечить и они следом за нами с голода крякнут ?
Гость
22 августа 2018, 08:34
вот и вышло на работу поколение руко... специалистов, которое поступало, училось и сдавало экзамены за бабки, да еще поди и пристроено за бабки. Будут гробить народ, ибо о квалификации тут речи даже не идет
Гость
23 августа 2018, 07:38
По себе людей не судят. Посмотрим как придешь к доктору и будешь просить о помощи. Как есть поговорка: у кого чего болит, тот о том и говорит. Посмотри может у самого руки сзади.
Гость
23 августа 2018, 10:24
Гость
23 августа 2018, 07:38
По себе людей не судят. Посмотрим как придешь к доктору и будешь просить о помощи. Как есть поговорка: у кого чего болит, тот о том и говорит. Посмотри может у самого руки сзади.
Вот вы и пользуетесь тем что люди ещё живые и у них болит, о том и речь в этом обсуждении. Вы уже приготовились мстить походу нам всем.
Гость
21 августа 2018, 22:04
не было бы показаний, никто бы не делал
Гость
22 августа 2018, 09:57
Не правда. Мне сделали. Мучаюсь, но ничего не исправить.
Гость
21 августа 2018, 20:43
Ни собранный анамнез ни куча анализов и прочее не дают гарантии от ятрогении. Это печальная страница медицины и в нашей стране предмет уголовного преследования . Панкреонекроз после эндоскопической папиллосфинктеротомии не так редок и с высочайшей летальностью. Показаниями к ней являются камни и стриктура холедоха,как осложнения ЖКБ. Не думаю что врач взял и здорового пациента подвел экзекуции -скорее были весомые подозрения на камень холедоха сопровождающийся желтухой. Причинение смерти по неосторожности можно припаять всем оперирующим врачам ,кто работать то будет?
Гость
22 августа 2018, 09:45
Припаять не припаяешь! А вот если в анамнезе не порылся, все побыстрее сделать хочешь- тогда и получай заслуженное. Всестороннее обследование пациента перед операцией- вот залог неповторимы ошибки. Плюс, конечно , владение техникой проведения данной операции и осведомленность о побочных явлениях, которые она вызывает. Это залог выживаемости пациента плюс успеха операции
Не надо про ятрогению лапшу вешать
Гость
22 августа 2018, 10:24
Гнать там всех надо поганой метлой- отливают полиса ржд платные, за деньги людей лечат и взятки процветают.
Гость
23 августа 2018, 10:44
Гость
22 августа 2018, 10:24
Гнать там всех надо поганой метлой- отливают полиса ржд платные, за деньги людей лечат и взятки процветают.
Не надо так про всех. Нам там в урологии удачную операцию сделали. И персонал хороший и врачи и Зав. отделением тоже.
Гость
22 августа 2018, 09:54
Мне сделали операцию, даже две, в которых я не нуждалась. У меня был здоровый нос, но чтобы увеличить стоимость операции зав.отделением вписал в счёт две дополнительные паллиативные операции, а хирург прооперировала. Теперь я инвалид. Нос перестал выполнять свои функции по согреванию, увлажнению и очищению воздуха. Зимой , осенью, весной сижу дома. Надеюсь, что виновные будут наказаны. А сколько гонора было у зав.отделением, прямо царь и бог- распорядился моим здоровым носом, даже на дверь мне указал, если я не оплачу две дополнительных операции! Я сломалась. Теперь очень жалею. А здоровья не вернуть. Совет: тщательно выбирайте врача. Если заносчив, сразу посылайте подальше.
Кто вам мешал отказаться от операции?
Вы подписали согласие
Гость
22 августа 2018, 13:27
Уважаемая, а это что единственная больница и единственный хирург, который делают такие операции ?! Как после такого отношения ( с ваших слов настаивали на оплате операций всех) вы согласились там оперироваться ? Сейчас есть выбор врачей, тем более в платной медицине. Сама и накосячила, теперь только врачей винить и приходится. Голову надо заранее включать , а не после того , как деньги отдала.
Гость
23 августа 2018, 11:06
Гость
22 августа 2018, 13:27
Уважаемая, а это что единственная больница и единственный хирург, который делают такие операции ?! Как после такого отношения ( с ваших слов настаивали на оплате операций всех) вы согласились там оперироваться ? Сейчас есть выбор врачей, тем более в платной медицине. Сама и накосячила, теперь только врачей винить и приходится. Голову надо заранее включать , а не после того , как деньги отдала.
Вы нормальный человек??? Она накосячила??? Она поверила ВРАЧУ (так и хочется заменить на «РВАЧУ»)!!! У большинства людей даже мысли не возникнет о том, что врач может вписать «лишние» (если можно так сказать) операции!!! И потом, когда речь идёт о твоём здоровье, как-то не особенно обращаешь внимание на манеру общения доктора, обычно не до мелочей. Ваше обвинение звучит абсурдно!
Гость
22 августа 2018, 14:56
Накинулись на женщину с операциями в лор за что? Моего мужа госпожа Егорова заведующая комиссией в поликлинике уведомила что если он не ляжет в больницу, то его отстранят от работы и её не волнует что семья останется без копейки да ещё будет нечем платить ипотеку- поедем в коммуналку опять. А в больнице ему пришлось раскошелиться по любому, т.к. там иначе будешь валяться так просто и получишь в итоге заключение что неизлечимо болен, после чего спишут. Вот и включай тут хоть голову, хоть что пониже уважаемый. Всё подпишешь, всё отдашь. Несколько лет назад если кто помнит в поликлинике ржд такая же зав. Врачебной комиссией Ширина Ирина Олеговна попала под суд за взятки- думаете там лучше что то стало? Нет . Только суммы подросли, инфляция в стране. Приказы по этим комиссиям очень удобная вещь для коррупционеров от медицины и для сокращения численного состава работающих если в том есть нужда. А так же отмывания средств с медполисов для ржд стационаров.
Гость
23 августа 2018, 10:57
Егорова порядочнейший человек. Значит ваш муж был действительно болен. А у вас только деньги на уме. Мужа не жалко.
Гость
23 августа 2018, 11:47
Гость
23 августа 2018, 10:57
Егорова порядочнейший человек. Значит ваш муж был действительно болен. А у вас только деньги на уме. Мужа не жалко.
Кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку. Деньги у нас на уме? Мы их как раз не собираем ни с кого , а раздаём честнейшим на свете людям. А вам хоть кого то жалко? Мне жалко моего мужа и его сослуживцев и их семьи . Вы бы знали какой колоссальный стресс это для нас всех, они уже за полгода трястись начинают до комиссии, откладывают каждую копейку комиссию проходить. Сколько уже молодых и здоровых людей ездит в Москву работать - выжили честнейшие люди. Здесь они были неизлечимо больны, а там работают и абсолютно здоровы. А как допускаете людей которые у вас шли под списание как больные, но после комиссии в Москве привозили вам бумаги и вы их допускаете и работают? Куда делись Ваши липовые болячки?
Гость
23 августа 2018, 12:32
Гость
23 августа 2018, 11:47
Кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку. Деньги у нас на уме? Мы их как раз не собираем ни с кого , а раздаём честнейшим на свете людям. А вам хоть кого то жалко? Мне жалко моего мужа и его сослуживцев и их семьи . Вы бы знали какой колоссальный стресс это для нас всех, они уже за полгода трястись начинают до комиссии, откладывают каждую копейку комиссию проходить. Сколько уже молодых и здоровых людей ездит в Москву работать - выжили честнейшие люди. Здесь они были неизлечимо больны, а там работают и абсолютно здоровы. А как допускаете людей которые у вас шли под списание как больные, но после комиссии в Москве привозили вам бумаги и вы их допускаете и работают? Куда делись Ваши липовые болячки?
А куда это вы деньги раздаете " честнейшим людям"? Уж не московским ли мед.комиссиям? Много лет живя в Москве ,знаю как там берут на работу...
Гость
22 августа 2018, 09:56
Страна идет верным курсом к голому капитализму и частной медицине ,а вы про цены и прочее. Цены устанавливает собственник,а не врач. Ту клинику в которую вы ходите доят куча деток-налоговая,прокуратура,пожарные,власть и прочее. Зарплаты там у врачей не шибко увеличиваются. Вас народ обирают как чумового,а вы восхищаетесь бицепсами мэров и как загнивает европа.
Гость
23 августа 2018, 09:55
лучший комментарий
Гость
22 августа 2018, 15:22
Скоро будем в больницы ходить со скрытыми камерами - вынудят добрые заботливые врачи .
Гость
23 августа 2018, 10:01
кстати давно пора
Гость
22 августа 2018, 16:13
Да, теперь врачу действительно сложно доказать свою невиновность. Раз он там уже давно не работает, естественно, руководство все свалит на него, чтобы самим отмыться. А, судя по предыдущим комментариям, деньги на это администрации найти проблемы не составит. Остается надеяться на профессионализм и стремление найти истину у следователей и адвокатов (остались ли такие идейные?)
Гость
24 августа 2018, 08:01
Обычно это хорошо получается как раз у медиков. Законы такие в медицинском праве, что доказать причинно- следственные связи гибели пациента от какой то манипуляции практически невозможно, а так же и нанесения вреда здоровью . А уж получить моральную компенсацию доказав что у тебя боли были и ты страдал практически невозможно. Это главная причина наверно того что так мало паниентов и родственников обращаются в суд. Порой даже уголовное дело не могут добиться чтоб завели, потому что по закону даже если пациент оставил документ нотариально заверенный на получение информации о его болезни, то с наступлением смерти эта доверенность теряет всякую силу и историю болезни своего родственника можно ни увидеть никогда. Вы много видели врачей которые реально сели в тюрьму за гибель больного? Нет конечно. Да и про семьи он свои тут же вспоминают, здоровье у них резко портиться и т.д. Тысячу лазеек найдут.
Гость
22 августа 2018, 15:47
Собрали доказательную базу что же вам ещё? Тоже Вишинские? Недовольны что тряхнули Ваше болото ? Невкусно запахло? Злитесь. А ведь человек умер! Умер! И сколько ещё наносится вреда здоровью. Как вы себя назвали? Коновалов и хапуга? Сто раз правы. Циничные люди
Гость
22 августа 2018, 16:41
Люди срываются уже от безысходности порой понимая что правды не добьёшься тут никакой поэтому и угрожают и стращают. Вы это прекрасно понимаете. Предупреждать вас что запись ведётся- смешно пошутили. Молодец. Будете вежливы до поноса -это понятно. Начальники заставляют, люди вынуждают, все обижают- детский сад Ромашка
Гость
23 августа 2018, 15:59
Хороший ремонт, дорогое оборудование купленное на те деньги что привозят эти же локомотивные бригады у себя за спиной, порой сырой насквозь- такая нервотрёпная и часто ночная работа. Вы это считаете хорошей больницей и чудесными докторами? Наивности вашей нет предела. Дай Бог вам не пострадать от них. Очень рады за вас что вы можете платно к ним ходить, мы себе этого позволить не можем ,да и не тянет вообще если честно, слухами знаете ли земля полнится, а когда ещё вращаешься в этой среде , то много знаешь от своих же коллег как их полечили.
Гость
23 августа 2018, 18:29
" нервотрепная и ночная" работа не только у железнодорожников. Я всю жизнь так работаю. Однако и с нас хорошо дерете за проезд в электричках. Каждый год цена растет. И вообще непонятно почему у железнодорожников ( и кучи приравненных к ним людей) такие шикарные льготы во всем. Лечились бы как все : по месяцу талона ждешь к терапевту, а операции все платные в том числе и для пенсионеров. А то развыступалась тут, собрала все сплетни в одну кучу.
Гость
24 августа 2018, 05:44
Гость
23 августа 2018, 18:29
" нервотрепная и ночная" работа не только у железнодорожников. Я всю жизнь так работаю. Однако и с нас хорошо дерете за проезд в электричках. Каждый год цена растет. И вообще непонятно почему у железнодорожников ( и кучи приравненных к ним людей) такие шикарные льготы во всем. Лечились бы как все : по месяцу талона ждешь к терапевту, а операции все платные в том числе и для пенсионеров. А то развыступалась тут, собрала все сплетни в одну кучу.
Какие льготы? Лечиться у этих коновалов что на тот свет отправляют и болезни из воздуха придумывают? А нам это надо? Кстати, если действительно требуется серьёзное лечение то все стараются это делать не в больнице ржд , благо отпуска длинные.Идите к ним сами если хотите. Развыступалась? Опять хамите? Привычка - великая вещь. Никогда вы от неё не избавитесь. Простые работники цены набавляют вам на проезд? Давно ли им это поручили? Глупость Ваша зашкаливает просто.
Гость
24 августа 2018, 06:17
Гость
23 августа 2018, 18:29
" нервотрепная и ночная" работа не только у железнодорожников. Я всю жизнь так работаю. Однако и с нас хорошо дерете за проезд в электричках. Каждый год цена растет. И вообще непонятно почему у железнодорожников ( и кучи приравненных к ним людей) такие шикарные льготы во всем. Лечились бы как все : по месяцу талона ждешь к терапевту, а операции все платные в том числе и для пенсионеров. А то развыступалась тут, собрала все сплетни в одну кучу.
Какие льготы у нас? Можно поподробней? Проезд бесплатный- так вот я им не пользуюсь- нет денег на поездки. Больницу эту шикарную и поликлинику стараемся обходить десятой стороной иначе без работы останешься. Осмотры бесплатные? Очень они даже не бесплатные. Вы не в теме или защищаете этих с позволения сказать врачей.Одно из двух.И не срывайтесь на хамство, пожалуйста
Гость
23 августа 2018, 01:00
Правильно написали- отбрешутся, найдут что сказать в своё оправдание. Это ведь не работать
Гость
23 августа 2018, 07:26
Молчали бы в тряпочку. Не окунувшись в медицину, ее не понять. И комментарии обывателей не уместы. Как говорил мой хороший друг, служивший в армии в цирке не смеется. Поэтому не стоит судить врачей и их работу, вы не знаете, через чего и с чем им приходится сталкиваться. Они тоже люди и им приходится работать на пределе возможного. Что говорить.....придите и поработайте сутки в часы дежурства больницы, когда к тебе везут разных и совсех уголков города , и днем, и ночью. Скажите, а как же клятва....почитайте оригинал и все поймете. Правильно выше написали гибнут люди при спецоперациях спецподразделений и тд., но на это смотрят подругому. Врачи не боги, а люди, которые стоят на страже между жизнью и смертью. Весы колеблются в разные стороны. Еще никто не построил что-то подобное человеку, а вы все сравниваете. Не все еще в медицине известно. Даже горько слышать, что так все озлоблены на врачей. А этот врач, я уверен, что он с пациенткой боролся и не один, но болезнь оказалась хитрее.
Гость
23 августа 2018, 11:28
Гость
23 августа 2018, 07:26
Молчали бы в тряпочку. Не окунувшись в медицину, ее не понять. И комментарии обывателей не уместы. Как говорил мой хороший друг, служивший в армии в цирке не смеется. Поэтому не стоит судить врачей и их работу, вы не знаете, через чего и с чем им приходится сталкиваться. Они тоже люди и им приходится работать на пределе возможного. Что говорить.....придите и поработайте сутки в часы дежурства больницы, когда к тебе везут разных и совсех уголков города , и днем, и ночью. Скажите, а как же клятва....почитайте оригинал и все поймете. Правильно выше написали гибнут люди при спецоперациях спецподразделений и тд., но на это смотрят подругому. Врачи не боги, а люди, которые стоят на страже между жизнью и смертью. Весы колеблются в разные стороны. Еще никто не построил что-то подобное человеку, а вы все сравниваете. Не все еще в медицине известно. Даже горько слышать, что так все озлоблены на врачей. А этот врач, я уверен, что он с пациенткой боролся и не один, но болезнь оказалась хитрее.
Сколько громких слов!!! Лучше бы было столько же громких (положительно громких) действий! Если бы обычные врачи, в обычных районных поликлиниках начали хотя бы просто в нормальном тоне общаться со своими пациентами и стали к ним хоть чуточку внимательнее... Если бы тёти из регистратуры (чаще всего они выглядят как совдеповские продавщицы почему-то) перестали хамить пациентам, научились терпеливо все объяснять пожилым людям... Вот тогда, вполне возможно, начало бы меняться отношение людей к нашей медицине! Ни в коем случае не хочу сказать, что все такие. К счастью, есть достаточно ответственных и грамотных специалистов. Но по большей части все очень печально.
Гость
23 августа 2018, 14:13
Гость
23 августа 2018, 11:28
Сколько громких слов!!! Лучше бы было столько же громких (положительно громких) действий! Если бы обычные врачи, в обычных районных поликлиниках начали хотя бы просто в нормальном тоне общаться со своими пациентами и стали к ним хоть чуточку внимательнее... Если бы тёти из регистратуры (чаще всего они выглядят как совдеповские продавщицы почему-то) перестали хамить пациентам, научились терпеливо все объяснять пожилым людям... Вот тогда, вполне возможно, начало бы меняться отношение людей к нашей медицине! Ни в коем случае не хочу сказать, что все такие. К счастью, есть достаточно ответственных и грамотных специалистов. Но по большей части все очень печально.
Мы только и делаем что кунаемся в медицину с головой, ходим все этим г... политые.
Гость
22 августа 2018, 22:45
Леонид Рошаль.
Винить врача за ошибку в решении, принимаемом огромной ценой – значит, совсем убить профессию.
2018-08-08 / Национальная медицинская палата, Новости / 0 комментариев
Медицина – это философия.
Медицинский ученый так и называется: доктор философии. Медицина — это система взглядов на болезни.
Болезней сотни тысяч, а число их комбинаций бесконечно.
Законы болезней отличаются от законов физики.
Они не вписываются в графики и формулы. Их нельзя описать математической моделью и просчитать даже на самом мощном процессоре.
В законах болезней правил ровно столько же, сколько исключений, а исключения столь значительны, что имеют свои собственные правила.
Любой третьекурсник меда знает, что инфаркт может протекать как пневмония, аппендицит — как грипп, грипп — как аппендицит, а гастрит — как инфаркт, и что все эти болячки могут иметь стертую или абсолютно «немую» клиническую картину.
Законы болезней нелегко загнать в рамки компьютерных программ и клинических протоколов.
Гость
23 августа 2018, 01:32
Набор красивых фраз- врача обвинять нельзя- профессию убьёте. А вот пациентов калечить и убивать можно- их же много и профессии их не важны. Что и требовалось доказать- вы себе только оправдание ищете и ни капли раскаяния в вас нет за содеянное, никакой жалости к людям. Всё оправдание что захотите- люди мусор? Поэтому и не уважают вас и посылают куда по дальше, потому что на лбу написано что все пациенты- быдло и общаетесь вы с нами как с подопытными - кто захочет, тот выживет.
Гость
24 августа 2018, 10:44
Но главная заповедь: НЕ НАВРЕДИ!!!
С современными методами диагностики можно отличить инфаркт от пневмонии!
Гость
24 августа 2018, 10:55
Гость
24 августа 2018, 10:44
Но главная заповедь: НЕ НАВРЕДИ!!!
С современными методами диагностики можно отличить инфаркт от пневмонии!
Полностью с вами согласны- можно отличить. Если конечно этим вообще заниматься. Вот о гибели мужчины сообщение- сколько врачей его посмотрело за все эти дни и результат?
Гость
21 августа 2018, 20:03
Вот вам и реклама ... ( По телевизору рекламируют , а в жизни травмируют на всегда ) . Жаль женщину , плохо что сейчас очень много врачей " не профессионалов " .
Гость
22 августа 2018, 15:45
Я например не против -записывайте,только скажите что записываете и все. Я например за все время работы был послан (да и медсестры) во все места галактики тыщу раз,угрожали убить,засудить и прочее, только из-за того,что что-то не так делаю по их мнению. Ну например привезли пьяного в хлам с ДТП,а он потом в суде мол меня врачи негодяи напоили чем то или оговорили. Или не так улыбаюсь или почему улыбаюсь, или почему не моментально появился перед очами . Медицина больна теми же болезнями что и общество-стяжательство,коррупция, обман и наглость. Но есть нормальное общение и оно преобладает если вы сами начнете с себя. А по поводу вымогательств -пишите жалобы,доказывайте,только не голословно обвиняйте-это по скотски ,мешать всех в кучу,есть врачи (как и учителя и другие специалисты) которые имеют хоть какую то мораль(как ее трудно в наше время соблюсти).
Гость
22 августа 2018, 16:49
Если к вам скорая привезла пациента в алкогольном опьянении это должно быть указано в сопровождении и вы расписываетесь как врач за приём это го пациента. Камеры везде стоят, в той же Соловьёвке их уж только в туалетах не наставили- нас можно писать не предупреждая? А то что посылают вас везде и всюду кто виноват? Ваше равнодушие, стяжательство и хамство. Понимаете действительно только когда бумаги на вас приходят куда то, да по шапке надают. Что ни правда?
Гость
23 августа 2018, 15:29
Согласна с Вами ,чтобы нормально общаться ,каждый должен начать с себя. На своих рабочих местах как будто все идеальные святоши. А только и склоняют везде врачей,учителей, полицию потому что они на виду. Всегда с уважением отношусь к этим людям и ни разу не нарывалась на грубость и т.д и т.п.
Гость
22 августа 2018, 17:47
Несколько лет назад мой муж попал в ДТП поздно вечером за городом, был один сильный удар лицом в стекло. Утром привезли его на машине в приём ный покой на Суздалке- работает в РЖД. Час слушали хохот и разговоры бригады знающей уже о наличии пациента такого. Моё терпение кончилось- решила заглянуть - пьют чай сидят. Объяснила что человек уже сползание по стенке и лежит. На что врач вышел и посмотрев сказал что лор врача нет- выходные длинные на первое мая. Посоветовал поехать в Лор больницы Соловьёва. Иначе у них через 20 дней когда появиться лор врач надо уже только операцию делать будет. Мы уехали. В Соловьёвской сделали снимки, мрт- оказалось сломано всё лицо- Сеула, орбите, нос в мелкие крошки, добрая кость в двух местах с вдавлением- Слава богу допустимым и ушибы головного мозга. Если бы я знала что модератор пропустит- написала бы вам в какие места галактики хотелось и хочется до сих пор вас всех послать прямым текстом. Зато на комиссии он каждый год весь больной ужасно .
Гость
23 августа 2018, 15:19
Удар был поздно вечером, "привезли на машине" утром. Почему не на скорой? Скорая из рук в руки передает и не надо самим блондиться по кабинетам. Не иначе выжидали ,когда алкоголь выветриться, а теперь врачей обвиняете!
Гость
23 августа 2018, 17:21
Гость
23 августа 2018, 15:19
Удар был поздно вечером, "привезли на машине" утром. Почему не на скорой? Скорая из рук в руки передает и не надо самим блондиться по кабинетам. Не иначе выжидали ,когда алкоголь выветриться, а теперь врачей обвиняете!
Какой алкоголь? О чём Вы? Он ни тогда не пил и сейчас не пьёт. Анализ крови думаете не брали? Доставили через два-три часа, машину на эвакуатора забирали. Держался на ногах видимо ещё были какие то силы. И почему всех врачей? Врач поликлиники невролог Андриянова нас очень хорошо полечила, мы ей очень благодарны. Речь тут шла только о дежурном приёмного покоя на Суздалке. Нападение лучшая оборона? У одного жена тиранка и скупердяйка- мужа гнобит, на взятки денег жалко! У меня муж алкаш- прятались
Гость
23 августа 2018, 16:02
Иногда лучше быть бомбометание в другой больнице, где нет такого ремонта, но лечиться у хорошего врача, чем извините умереть или стать инвалидом в шикарных условиях , да ещё платно
Гость
23 августа 2018, 18:31
Так что же вы в другую больницу не идете "бомбометанием"заниматься? Сейчас где угодно лечиться можно.
Гость
24 августа 2018, 05:51
Гость
23 августа 2018, 18:31
Так что же вы в другую больницу не идете "бомбометанием"заниматься? Сейчас где угодно лечиться можно.
Вот именно что и идём в другие больницы, в этой только обратись зачем- так потом на комиссии задолбают- полгода на работу не попасть, будут пинать из кабинета в кабинет и по стационару.Нам не нужны эти талоны и операции .
Гость
22 августа 2018, 10:21
А что происходит с железнодорожниками имеющими специальные полиса хорошо проплаченные ржд? Их же надо отоварить и денежки с них получить- лечат среди полного здоровья. Спросите как? В поликлиниках РЖД комиссия на профпригодность ежегодная выполняет план по нахождению якобы больных железнодорожников и заполняет койкоместа в стационаре. Каждый дорогостоящий аппарат должен быть использован по назначению, никаких простоев. Подумаешь подъём по здоровым почкам из-за одной песчинки, которую на Узи специально камнем обзовут, а вот в другие специалисты в гражданских больницах считают что это песчинка одна и такое не дробят. Врачу звонят и он по телефону соглашается с этим, но говорит что надо лечь и долбить,т.к. и нам лучше не будет- отстранят от работы и ему если он напишет такое же заключение что ничего не надо улетит от начальства. И зелёные там так же режут, варикоз, бронхоскопии, в кардиологию всех подряд - твоя очередь - надо полежать. Люди на комиссию идут как на казнь.
Гость
22 августа 2018, 15:06
да даже не простым, делала там узи, так врачиха нашла какую-то х...., после чего сходила к двум разным узистам в онко и в платной клинике, где сказали, что у вас все нормально, и ничего там нет. То же самое в НПЗ, узисты специально рисуют диагнозы, которые потом не подтверждаются в других больницах
Гость
22 августа 2018, 14:30
Если у вас есть доказательная база на врачей идите и полицию, судя по знаниям вы никак Эркюль Пуаро. Выгоните всех и всех посадите-узнаю фамилию вашу-Вышинская. Что до стержня и инфаркта миокарда -свалили в кучу все ,хоть опишите по времени что ,где ,когда. Не спорю-есть врачебные ошибки(они везде и даже ,о ужас -в клиниках США),кстати есть ошибки и у спецподразделений ,где гибнут много граждан-но там то все оправдывают. А почему вы не оправдываете действия врача перед порой смертельной болезнью? Все не просто и с плеча обвинять всех не стоит.
Гость
22 августа 2018, 15:13
Судя по цинизма Вашему так и есть как вы подписались. Бывший машинист Петряков Слава пострадавший от видимо от ваших коллег- раз так рьяно защищаете работает теперь дежурным- большое спасибо хоть туда пристроили , ведь человеку уже за сорок давно- куда пойдёт? И есть сын. Молчат все- так задали, круговая порука кругом. Суды с медиками выигрывают единицы по стране вообще. Вы же как медик знаете - законодательство так состряпано, что отмазываются больницы и врачи на раз два- к чему лукавить то? А уж когда твоё рабочее место от этого зависит и благополучие твоей семьи- всё подпишешь, любое согласие.Думаете не говорили ему чтоб собирал документы и шёл в суд? Кто такая Вышинская и чем она занимается я не в курсе, но если в этом году повторится история на комиссии и в больнице пойду везде и всюду .
Гость
22 августа 2018, 15:04
У оперирующего врача есть начальник, который и принимает решение о необходимости операции. Есть субординация в медицине и установленные правила. Так вот теперь этот начальник и отвечает по телефону "без комментариев", а персоналу больницы на очередном совещании пригрозил увольнением, если кто-то скажет правду. Основная беда врача, что он теперь там давно не работает и, естественно, администрация больницы будет открещиваться от инцидента.
Гость
24 августа 2018, 07:52
Основная беда врача в том что он человека на тот свет отправил. И Слава богу что не работает . Главврач за него анамнеза должен был собирать и операцию делать лично? То что погибла женщина по вашей вине вы не считаете своей главной бедой. Круто.
Гость
23 августа 2018, 13:05
Гляжу заелись господа -работники РЖД. Да эта больница лучшая в области. Вам проводят ежегодный медосмотр( в некоторых организациях его не делают никогда), лечат в хороших условиях ( даже пенсионеров- бывших работников).а вы все недовольны. Мы простые граждане можем попасть в эту больницу только платно, что и делаем всегда,т.к. лучшие условия,врачи,оборудование и т.д. только здесь.Приходя в эту поликлинику чувствуешь себя человеком,а не б....м ,как в некоторых других больницах.
Гость
24 августа 2018, 06:01
Кому нужен этот бесплатный медосмотр? Одна фикция- спросят есть ли жалобы и напишут что здоров. А если спросишь почему или например ,а что со зрением ни так, то тут же ответят - мы не поликлиника- записывайтесь к врачу. Чему вы тут обзавидовались то? Вот уж счастье то! А анализы так вообще такое чувство что в унитаз смывают и от балды пишут. В ЖД поликлиннике это делают тоже , но только за деньги- вот и вся разница. Какое счастье!
Гость
22 августа 2018, 10:40
Сколько железнодорожников молчат о беспределе который там творится?!?! Такой бы доказательной базы насобирали- всех можно было бы присадить или дипломов лишить. Машинист за сорок лет, другой специальности нет и естественно тоже боится работу потерять идёт на комиссию. Там заставляют убрать из бедра металлический шрифт- иначе не допустим до работы, а ставится он пожизненно и впоследствии ещё за многие годы в кость. Всё равно начинают операцию и пытаются вынуть- никак. Воспаление, отправляют в Соловьёвскую, лечат в гнойном отделении, чистить приходится под наркозом опять же. Итог этого всего- человек приходит на комиссию с этим же шрифтом, его допускают и он получает инфаркт выйдя на работу. Вывеску пора сменить на сих медучереждениях - Гестапо там должно быть написано
Гость
22 августа 2018, 16:43
Идейных мало, но вы постараетесь чтоб нас было побольше и защищаться и обороняться от вас научите господа врачи.
Гость
22 августа 2018, 16:52
Ведёте вы себя по скотски, а люди простые понимают что добиться ничего не смогут своими жалобами- отбрешетесь всё равно.
Гость
22 августа 2018, 17:01
Если бы вашего родного человека на тот свет отправили вы бы наверно про США и спецподразделения распинались, а не посылали бы этих докторов по всем известным адресам. С вашей моралью можно представить что так и было бы. Не доказали в суде с бумагами что я не прав, значит поступаете по скотски- повинны однозначно. А если докажете что я не прав- имею право на врачебную ошибку и начальство заставляет и зарплата маленькая и пациенты поганцы все как один
Гость
22 августа 2018, 20:44
Расценки на лечение устанавливает не сам врач, а руководство клиники. Врачу платят только оклад плюс проценты. Поэтому по завышенным ценам вопрос однозначно к руководству.
Решение о проведении операции выносится коллегиально. Есть руководство и исполнитель. Всегда винят, конечно, «стрелочника», который не сможет доказать свою невиновность
Гость
22 августа 2018, 21:16
Какая удобная у вас логика- пациентам и родственникам пишете- а кто вас заставлял? Сами согласие подписали- вот и не жалуйтесь. А как самого коснётся- я стрелочник, руководство порешило и заставило. Очень удобно. Вы забыли известную присказку в медицинской диаспоре- каждая написанная Вами бумага пишется для прокурора. А стрелочники и прочие железнодорожника погибают и страдают от вас- не
примазывайтесь.
Гость
23 августа 2018, 00:47
Сколько умных слов в своё оправдание можно найти если если постараться , запутанных и красиво сказанных и от известных людей- к суду готовитесь ? Речь идёт сейчас о равнодушии к людской жизни и нас Ваши красивые фразы не интересуют когда мы лечиться приходим. Профессию можно убить? Беда. Человека убили- подумаешь? Так что ли рассуждаете? Нет вам оправдания.
Гость
23 августа 2018, 07:30
Врачи не боги, а люди. И я не завидую им в их нелегком труде. И те кто говорит мол в белых халатах, а вы пробовали носить этот халат. Это практически, как носить краповый берет. Не надо лезть туда, чего не знаешь.
Гость
23 августа 2018, 10:39
Сразу виден опыт- отбрешутся, отлаятся, отмажутся - вы видите? Они изначально считают себя высшей кастой неприкасаемых, сражаемся за вас, бьёмся не на жизнь, а на смерть! А мы лото видишь ли ходим в больницы и поликлиники сами, с детьми, с родственниками и никак не можем найти таких бьющихся за нас врачей- всё на о....... Одно выклянчивание, унижение. Счастье если есть хоть какой то родственник в семье медик или знакомый, который сможет хоть куда то позвонить и пристроить иначе можно скончатся не дождавшись даже явки и обследования. А уж железнодорожная больница и поликлиника это вообще одна коммерция- недаром первый здесь отзыв о рекламе..Есть у нас родственникии знакомые медики, железнодорожники и сами мы ходим и лежим в больницах и можем оценить Ваш героический в кавычках труд на наше благо. Вот так же как в этих отзывах и посылаете нас подальше только другим текстом и своим безразличием.
Гость
23 августа 2018, 10:49
Рошаля цитируете? Наплетёте с три короба лишь бы отделаться. Господа бога вспомните- убийцы не прощаются. Стяжательство, гордыня. Помнили бы об этом- лучше бы относились к страдающим людям. Почувствовать вам бы всё на своей деревянной шкуре, но вы знаете что вас как медиков пристроят, полечат и никогда вы нас не пожалеете и не поймёте.
Гость
23 августа 2018, 10:53
Молчали бы в тряпочку! Вы послушайте только этих гуманных людей в белых халатах! А мы то рабы из под лавки вылезти захотели! Не суметь рот раскрывать. Они себя богами считают однозначно, а мы на них мало молимся, мало кланяемся и мало несём..
Гость
23 августа 2018, 12:00
Молчать в тряпочку! Не лезть куда ни просят! Вот пожалуйста вы и выплеснули всё своё отношение к мнению пациентов- что налить в Ваш чайник, то и вылилось. Прикрываетесь белым халатом и бессонными сутками? Какие такие бессонные сутки в поликлинике РЖД? А машинистом не пробовали поработать? Повставать по несколько ночей подряд в любую погоду, полазать в поле по сугробам под вагонами когда всё дымится- не дай бог поставишь движение, привезёшь брак! Думаете там мало нервотрёпки и человеческих жизней за спиной - на путях? Каждый выполняет свои обязанности. Почему мы все Где бы не работали должны входить в какое то Ваше положение? Лечение и заботу о пациентах перевели в разряд- УСЛУГИ- так и услугу то качественно не можете оказать и огрызаетесь и предлагаете всем примерять вашу спецодежду!
Гость
23 августа 2018, 12:34
И вот вопрос чем же он был болен и куда девалось это страшное заболевание? Ой! А оно волшебным образом вдруг испарилось, представляете? И он поздоровел и работает. Допустили честные врачи , которых в отличие от меня деньги не интересовали вовсе. Эл вам надо молчать в тряпочку и не будить лихо пока оно тихо.
Гость
23 августа 2018, 15:27
Вы что то не допоняли? Там человек погиб, будет суд, один из волшебных лучших врачей уволен. С комиссией в поликлинике так всё и есть как пишут. Вы бы потряслись так перед комиссией как мы трясёмся боясь остаться без работы- мы ведь не менеджеры- куда пойдём то? И на какие шиши ходить платно на приём будем? Зажрались? Эта погибшая тоже? Люди которых унижают и обирают на комиссии тоже Зажрались?
Гость
23 августа 2018, 15:42
Моя подруга очень завидовала железнодорожникам которых лечат бесплатно и устроилась башмаки таскает на Главном. Вот только этот богатый полис ей не не положен для стационара и как она не жаловалась хирургу на варикоз, на повреждённую связка в колене и необходимость чистки через проколы- а это тоже дорого- ей сказали что она молодая здоровая женщина- 45 лет всего, идите работайте. Вот и полечили.
Гость
23 августа 2018, 20:44
Сегодня выложили информацию о погибшем 33 летнем мужчине, которого несколько дней пинали травмапункта Соловьёва, скорая, НПЗ- 10 больница и т.д . Ну что добрые доктора-, начинайте цитировать Рошаля, обвинять его пусть даже гражданскую , но жену в тунеядстве и домашнем тиранстве- устроила наверно бедного мужа и предлагайте всем примерить свой халат и поработать на вашем месте.
Гость
24 августа 2018, 05:54
Как же вы не хотите правду то слышать- молчите в тряпочку, развыступались! Вот вся Ваша суть! Мы боги. Люди- быдло.
Гость
24 августа 2018, 12:44
А в чем правда? Правда понятие растяжимое. Для одного правда написать честный диагноз,для другого чтоб не писали ,иначе с работы вон,для начальника вообще чтоб показатели были отличные,а для руководства минздрава своя правда. Правд тысячи и все они связаны с интересами отдельно взятого человека. Одни кричат что врачи хапуги-да,есть хапуги,но они не хотят видеть других-не хапуг. Что такое хапуга для одних,для других является платой за годы труда и свои навыки. В стране культ бабла-в высшем руководстве это кредо,дак чего вы вопите как прокаженные что врачи берут деньги? Хоть выгоните всех -придут такие же ,с таким же мировозрением. И это во всех сферах.
Гость
24 августа 2018, 15:38
Их навыки всё больше и больше действительно сводятся к отжиманию денег любым доступным способом, при чём лечить тебя никто реально и не собирается даже если есть что лечить. Но это уже верх наглости придумать болезнь, припереть к стенке угрозой лишения работы . У них пациентка погибла, а они всё о себе любимых. Вот что значит привыкли к безнаказанности.
Гость
26 августа 2018, 20:35
Ничего врачу не грозит. Он уже давно прекрасно работает в другой больнице. Врач-эндоскопист сам по своему хотению ничего пациентам не делает. Он исполнитель. Процедуру после дополнительных обследований назначает лечащий врач,он решает,нужно это пациенту или нет. С лечащего врача и спрос. А ранение поджелудочной железы на вскрытии недоказуемо,панкреатит может и был уже у пациентки ранее,а потом усилился.
Гость
27 августа 2018, 12:44
Зашибись!!!! Ещё людей спрашивают зачем согласились, зачем подписались? Вот пожалуйста- обезопасили себя уже заранее- какой там суд. И работает он и ещё кого нибудь пригробит. Как страшно жить на свете!!!! Менять законы срочно! Не выбирать главврачей в депутаты!
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
749мм 80%В Ярославле врача обвинили в смерти пациентки: что говорят в больнице