перейти к публикации
191 комментарий к публикации

Владимир Слепцов решит собачий вопрос: власти выберут места, где будут гулять животные

20 марта 2018, 16:48
Гость
20 марта 2018, 21:28
А собачий налог слабо ввести , Владимир Витальевич ? Глядишь и пустая городская казна пополнится !
Гость
20 марта 2018, 22:21
Ну тогда уж и кошачий налог нужно вводить, и вообще на всю скотину.
Гость
20 марта 2018, 22:47
Можно и на воздух ввести налог
Гость
20 марта 2018, 23:07
Лучше налог на чиновников каждый кто работает в МЭРии и во всех организациях относящихся к ней вот и будет пополнение бюджета а то что то их много развилось.
Гость
20 марта 2018, 17:09
давно пора а то пройти невозможно. еще бы обязали хозяев убирать за животными. не дорожки и тротуары, а минные поля.
Гость
21 марта 2018, 05:54
И давно пора.Сколько было мэров,никто эту проблему не упоминал.По городу до Советской пл.проедут в лимузине,потом на природу в Твердино.И никакого мусора и дерьма. Все красиво.А остальные как хотите.
Гость
21 марта 2018, 07:57
надо обязать хозяев ходить с пакетиками и убирать за своими питомцами, как в цивилизованных странах, а ногу поставить не куда, да и не красиво это.
Гость
20 марта 2018, 17:12
Т. Е. Власти готовы выделить денег на создание и благоустройство как минимум 20 спец. парков, нанять работников для уборки и выделить ответственных за тем, чтобы система заработала? Пф... Ждем вместе с карабулькой
Гость
20 марта 2018, 19:32
Участки выгулов будут платными!
Гость
20 марта 2018, 23:38
Нанять работников? Что? На детских площадках что-то дополнительных сотрудников нет. Так что убирайте помет за собаками сами, раз уж завели. Если бы хозяева были сознательными, такой проблемы вообще бы не было
Гость
21 марта 2018, 05:56
Гость
20 марта 2018, 23:38
Нанять работников? Что? На детских площадках что-то дополнительных сотрудников нет. Так что убирайте помет за собаками сами, раз уж завели. Если бы хозяева были сознательными, такой проблемы вообще бы не было
Наши люди без указки сверху этого не понимают.
Гость
20 марта 2018, 20:17
Хорошая идея но не получилось бы КАК ВСЕГДА. А то не одно дело не доведено до конца.
Гость
21 марта 2018, 05:38
Идея замечательная,давно назревшая,и пожалуйста, господин Слепцов, решите этот вопрос.И побыстрее и так,что бы хозяева собак и кошек это поняли и выполняли.Надоела эта грязь! И вообще,что бы люди за собой убирали весь мусор.Давно пора сделать город чистым. А то на берегах рек,на природе,где посидят - следы из мусора. Противно и жаль природу.У нас ведь очень красиво,но люди СВИНЬИ!
Гость
20 марта 2018, 21:01
Изучили бы опыт Германии, что ли. У всех собак (котиков тоже касается) должен быть паспорт, там делают специальные отметки о прививках, побегах и проч. Плюс каждый владелец платит от 50 до 1000 Евро в год специальный налог за каждое животное, сумма зависит от размера животного. За болонку 50, за овчарку или другую крупную породу в разы больше, до 1000 евро или около того. Кроме этого, все крупные породы должны проходить обучение (оно платное) в обязательном порядке, не прошел - штраф, отказываешься или собака не адаптируется - отберут, усыпят, выпишут штраф. Все собаки должны иметь ошейник с номером. Выгул только на поводке (не важно, что она не кусается или это чихуахуа - увидят, что без - штраф. Крупные породы только с поводком и намордником. Выгуливаешь не по правилам - штраф. Если собака убежала и ее отловили, по номеру найдут владельца, вернут, выпишут штраф. Не убираешь за собакой на улице - достаточно звонка соседей - штраф. И т.д. Цивилизация выглядит так.
Гость
21 марта 2018, 05:11
И только мы из природы сделали собачий туалет. И только у нас люди не понимают как убрать за своим питомцем.
Гость
21 марта 2018, 05:28
Нашим людям до Германии как до луны. Только ноют,что плохо живут.А начинать надо с себя-ты убирай за собой и своим питомцем. А то каждое утро выходят мои соседи с большими псами и гуляют по детским площадкам, никто ,понятно , за собаками не убирает. И так 3 раза в день.И все это на поверхности лежит!
Гость
21 марта 2018, 08:51
Гость
21 марта 2018, 05:11
И только мы из природы сделали собачий туалет. И только у нас люди не понимают как убрать за своим питомцем.
а может свинарник сами люди делают, выкидывая мусор не туда, куда положено. Загадили все, животные
Гость
21 марта 2018, 08:38
Очень хочется еще попросить мэра оградить собачников от злых, завистливых, визжащих людей! Оскорбил собачника - штраф! А то как-то все набросились на собак! Ведь многие собачники финансово помогают приютам для животных и берут к себе собак из приюта! Просто обидно смотреть как на бабушку - божий одуванчик с собачкой набрасывается сумасшедшая яжмать! Видимо люди настолько плохо живут, что готовы свою желчь выплеснуть на каждого! А так предлагаю собачникам города объединятся в оппозицию против крикливого населения и защищать свои права!
Гость
21 марта 2018, 10:35
так убирайте какашки собак и никто на вас кидаться не будет. делов-то. и прекращайте к людям относится как к отбросам. пока вы называете людей яжмать, вас будут называть чокнутыми собачниками. оно вам надо?
Гость
21 марта 2018, 11:52
Согласна против крикливых и т.д. Как-то летом гуляла с собакой, из дома выходим мимо вечного огня идем в сторону подзеленья, идет женщина, мужчина и ребенок, (скорее всего неместные, либо с окраины)идут курят, пьют пиво и громко высказываются. Когда проходили мимо меня, наехали, что моя "шавка" тут гуляет, без намордника, с оскорблениями и матом возмущалась женщина, в основном. А фигня, что у меня собака была на коротком поводке, порода ретривер(самая добрая и безобидная!) и дрессированная! После таких ситуаций хочется изолировать всю эту ш...... некультурную и вообще запретить таким детей рожать.
Гость
21 марта 2018, 12:14
Если вам не повезло с людьми, никто в этом не виноват.
Гость
20 марта 2018, 19:36
Собачьи отходы, причем разлагаемые, почему то всем мешают, но никому не мешают бутылки, пакеты, фантики, сигаретные окурки? У нас запретили курить на остановках и что мы наблюдаем...как курили так и курят! Хоть одного оштрафовали?! Нет! Так это вред здоровью окружающих людей! ...а тут всех так сильно забеспокоили собачьи каки.
Гость
20 марта 2018, 21:39
Да как то на фантик наступать гораздо приятней, чем в отходы жизнедеятельности Вашего любимого питомца. Или Вас устраивает, что у нас все тропинки в гов*е, идёшь с ребёнком как по минному полю.
Гость
20 марта 2018, 22:19
Ну так пакеты, бутылки и прочее - это же дело рук венцов творения! Свое им не мешает, это нормально.
Гость
20 марта 2018, 22:22
Гость
20 марта 2018, 21:39
Да как то на фантик наступать гораздо приятней, чем в отходы жизнедеятельности Вашего любимого питомца. Или Вас устраивает, что у нас все тропинки в гов*е, идёшь с ребёнком как по минному полю.
Не ходи с ребенком
Гость
20 марта 2018, 18:53
Наконец то. Надоело смотреть на собачий туалет! Вот это мысль правильная. Давно пора. Побыстрее и построже.
Гость
20 марта 2018, 20:27
Поддерживаю 100%!
Гость
20 марта 2018, 21:45
Ну вы же понимаете, что не от собаки это зависит, а от владельца. Не раз наблюдал когда люди "делают дела" под кустиками и по углам. Почему же не сделать бесплатные туалеты для людей? Делают же в некоторых странах и нормально. А тут всё сводится к освоению денег для определённой цели. Считайте попилить по карманам. Да ещё сверху поиметь, за вход на площадку.
Гость
21 марта 2018, 04:55
Гость
20 марта 2018, 21:45
Ну вы же понимаете, что не от собаки это зависит, а от владельца. Не раз наблюдал когда люди "делают дела" под кустиками и по углам. Почему же не сделать бесплатные туалеты для людей? Делают же в некоторых странах и нормально. А тут всё сводится к освоению денег для определённой цели. Считайте попилить по карманам. Да ещё сверху поиметь, за вход на площадку.
Да мне плевать ,где будут гулять с собаками,пусть гуляют где хотят,только убери за своей собакой,выбрось дома в унитаз,или закопай,мне все равно -только убери!!!
Гость
20 марта 2018, 17:25
Етишкина мать! Когда же люди займутся реальным развитием города! За коммуналку ( тепло) начисляют по беспределу в 2 раза больше, людей заставляют пешком к этим гадам ходить, чтобы они свои ошибки с начислениями исправляли, очереди огромные, людей в больницу на скорой увозят, в поликлинику ко врачу не попасть, капремонт планируют пенсионерам через 20 лет... От мэра ни одной толковой и нужной инициативы за все его правление... гири, заборы, ларьки, красная плитка, теперь вот собаки. Мало сил для терпежу осталось.... Замучали народ... а теперь вот и выборы прошли...Вот вам мое первое предложение: оставьте собак, займитесь людьми.
Гость
20 марта 2018, 21:09
Полностью поддерживаю . То колесо то еще что нибудь. А народ в нищете живет.
Гость
20 марта 2018, 22:17
Гость
20 марта 2018, 21:09
Полностью поддерживаю . То колесо то еще что нибудь. А народ в нищете живет.
Работать не пробовали?
Гость
20 марта 2018, 23:40
Т.е. ... (буквально) от собак, которое плавает на улицах и в которое регулярно все граждане наступают это нормально, да? Т.е. ходили по нему 30 лет и еще будем ходить, хорошо же... вау.
Гость
20 марта 2018, 20:23
Как главы районов решат этот вопрос ? Какие у них ресурсы, какие рабочие группы, из кого - отделов по благоустройству ? Мэр, когда не знает решение вопроса (а это чаще всего), дает задание подчиненным без полномочий
Гость
21 марта 2018, 05:31
Никаких ресурсов тут не надо-закон построже и выполнение этого закона! Наши люди сами никогда не поймут,что это не норма оставлять дерьмо на виду и под ногами других.
Гость
21 марта 2018, 12:51
Гость
21 марта 2018, 05:31
Никаких ресурсов тут не надо-закон построже и выполнение этого закона! Наши люди сами никогда не поймут,что это не норма оставлять дерьмо на виду и под ногами других.
Главы законы не издают
Гость
21 марта 2018, 10:44
Правильный посыл. Да, действительно, убирать за своими питомцами надо. И площадки для выгула собак тоже нужны. Не всем вид гуляющих собак приносит эстетическое удовольствие. Никому не нравится месить ногами продукты жизнедеятельности животных. Но во что превращаются места выгула собак буквально через полгода? Во-первых, это, как правило такие темные уголки, что пребывать там опасно для жизни. На Автозаводской теоретически существуют два места выгула. Но! Они находятся в непосредственной близости от дороги, где сейчас трафик значительно вырос. Можно возражать, что такое расположение никого не волнует, это нормально для резервации, надо воспитывать своих питомцев, чтобы под колеса не попадали. Дрессура тоже требует времени, и маленького щенка отучить бегать на дорогу приучить можно за месяц-два. За это время он сто раз попадет под колеса машин. Во-вторых. Эти самые места выгула кишмя кишат сезонными клещами. А вы знаете, как выглядит организм, пораженный боррелиозом?
Гость
21 марта 2018, 23:13
Поэтому вас и просят писать в администрацию района и предложить место, которое на ваш взгляд будет подходить.
Гость
22 марта 2018, 06:15
А еще на этих площадках родители с детками летом алкоголь употребляют.А детки на этих площадках в песочке играют.
Гость
20 марта 2018, 19:56
А почему этот вопрос не включили в программу ,, Решаем вместе " 18 марта?Этот вопрос важнее выборов Президента РФ ?
Гость
21 марта 2018, 05:40
Для меня по важности эти вопросы равны.
Гость
21 марта 2018, 10:49
Обработка от клещей - дело не столь регулярное. И куда деваться с животным, пока обработка не пройдет? На свой риск? Ведь даже прививка не поможет. Дальше. Эти местечки довольно быстро облюбовываются жителями близлежащих домов, стремящихся выпить "на природе". А что такого? Дома рядом, деревья, зелень, есть где разложить и выпивон и нехитрый закусон. А в итоге - все угажено, закидано пакетами с отходами пребывания человека, окурками и битым стеклом. Обьясняться с таким контингентом тоже довольно небезопасно, он же себя не контролирует, он же сам знает, как правильно жить. Владельцы собак готовы самостоятельно поддерживать порядок на местах выгула собак, но не убирать же все д...... за людьми.
Гость
21 марта 2018, 23:17
Не знаю как у вас, Заволгой игровые для собак оборудованы забором, ни бомжам, ни пьяницам туда и в голову не придет присесть. Да и негде, это же полоса препятствий и всякие лазалки... От противопоказаний обработки всем неудобно, даже любителям погулять. Но у нас клещи и это нужно учитывать. Хоть и обидно
Гость
20 марта 2018, 20:50
Там, где пописала собака, - травка растет гуще. Там, где нагадил человек - ничего не растет. Когда чокнутые горожане орут, что моя собака гуляет по газону, я им вежливо отвечаю: сначала научитесь бутылки пустые и окурки на этот газон не бросать, а потом указывайте, где гулять моей собаке. Сделать замечание женщине с собакой - легко, сделать замечание здоровенным мужикам с банками пива - на это мужества у наших борцов за чистоту не хватает.
Гость
21 марта 2018, 05:07
Не оправдывайся.Ьумаги, бутылки уберет дворник.Говно за твоей собакой уберешь только ты.Мне неприятно ,противно -белый снег а на нем замерзшие кучи дерьма!
21 марта 2018, 07:09
отличная логика - я буду свиньёй пока других свиней не станет. может вам и кажется нормально это, но если на другом примере? "буду убивать, пока другие не перестанут" не кажется ли вам это дикостью? не оправдывайте свои плохие поступки плохими поступками других - вы от этого не будите лучше выглядеть.
Гость
21 марта 2018, 07:55
Кислотно-щелочной баланс собачьей мочи и экскрементов выжигает траву при регулярном орошении. Об этом вам любой спец по гозонам и ландшафтному дизайну скажет. Только одно непонятно, неужели вам самим нормально от того что вы родные улицы в сортир превращаете? Не противно?
Гость
20 марта 2018, 19:33
Организуют площадки для выгула....а как вот собаке объяснить, что нельзя писать или какать пока ты идешь до этой площадки?! Или я по три раза в день буду платить штраф?
Гость
20 марта 2018, 22:16
если не получается объяснить, убирайте за своими собаками
Гость
20 марта 2018, 23:42
Гость
20 марта 2018, 22:16
если не получается объяснить, убирайте за своими собаками
Точно. Пакетик на руку и собираете помет за собакой. Или так или не заводите питомца
Гость
21 марта 2018, 00:15
Взял пакет и убери! Невыносимо ходить, везде одно г!
Гость
20 марта 2018, 17:35
Господин МЭР! Уберегите жителей ул Большие Полянки и Нефтяников - конечная остановка автобума № 2 от своры бездомных собак, которых содержит бомжатский дворник местный, которй живёт в подвале жилого дома 36/28 вместе с собаками. Там полнейшая антисанитария и собаки нападают на прохожих. Жить там страшно и опасно.
Гость
21 марта 2018, 05:50
Весь город -антисанитария и заниматься этим надо давно!
Гость
21 марта 2018, 08:05
Мэр пойдет собак отлавливать, а в САХ звонить не пробовали?
Гость
21 марта 2018, 15:55
Гость
21 марта 2018, 08:05
Мэр пойдет собак отлавливать, а в САХ звонить не пробовали?
Дарить ходит. Почему бы ловить не сходить?
Гость
20 марта 2018, 19:45
Может там у них собака - друг человека , а в Столице Золотого Кольца России - МЭР - друг человека!
Гость
21 марта 2018, 05:41
"Там у них" за собаками убирают. И никто по дерьму не ходит.
Гость
21 марта 2018, 06:48
Гость
21 марта 2018, 05:41
"Там у них" за собаками убирают. И никто по дерьму не ходит.
Ну, надо отдать должное, в Париже тоже не убирают))) Так что не везде и не всегда.
Гость
20 марта 2018, 20:05
Только ,пожалуйста,сделайте диспенсоры для сбора не как урны для мусора людям...Прямо не знаешь как мусор в такую ЩЕЛОЧКУ затолкать...
Гость
21 марта 2018, 05:39
Не диспенсеры никакие,а тащи домой,в унитазк себе
21 марта 2018, 07:05
так пакет завяжите и не испачкаетесь пока выкидывать будите. у ларьков или магазинов уж урны нормальные точно будут
Гость
21 марта 2018, 10:51
Гуляйте где хотите, только в намордниках и убирайте отходы за своими питомцами. В выходные, по дороге на площадку, мой 2.5 летний сын просвящал меня о наличии какашек на дороге)). Нормально?
Гость
21 марта 2018, 12:01
Убирать да. Но с намордником перебор, на всех нет смысла одевать. Смысл одевать намордник на корги? Вот на бойцовскую породу иногда желательно, и то зависит от дрессуры, характера собаки и от ответственности человека
Гость
21 марта 2018, 13:46
Гость
21 марта 2018, 12:01
Убирать да. Но с намордником перебор, на всех нет смысла одевать. Смысл одевать намордник на корги? Вот на бойцовскую породу иногда желательно, и то зависит от дрессуры, характера собаки и от ответственности человека
На некоторых людей тоже давно пора намордники надевать. На улицу выйдешь мат перемат.
Гость
21 марта 2018, 08:24
На пр-те Фрунзе есть площадка для выгула собак- очень мне нравится. Огороженная территория с тренажерами для собак, калитка закрывается изнутри. Зашел, закрылся, отпустил собаку с поводка- пусть побегает, поиграет, потом опять на поводок и домой. В пакетик все собрал за собакой - чисто и всем хорошо и собаке и людям. Площадка бесплатная - гуляй в любое время. Мы за своей собакой всегда убираем- два, три пакета всегда в кармане, только проблема, куда потом выбрасывать - урн мало, да и дворник, если видит ругается, видимо ему лучше, чтобы мы не убирали. Очень редко, кто убирает за своей собакой, особенно за маленькими, видимо считают, что ничего страшного, но именно мелкие породы гадят прямо на ходу, большие обычно заходят на газоны, в высокую траву. Скоро весна и всё это вытает из под снега - противно... когда ещё дожди всё это смоют! Люди, будьте культурней, самим же ходить по этим дорожкам.
Гость
21 марта 2018, 11:23
Молодцы. Браво вам!
Гость
21 марта 2018, 11:01
Чушь все это.... Зайдите в парк Моторостроителей в районе 20 часов, так даже таблички есть : "выгул запрещен.. штраф.... " И ЧЁЁЁ табун собак и "собачникки" стоят кучкой (клуб по интересам) ... была фраза кинута на возмущение мам с детьми :"уберите своих детей". МЭР пойдет собак выгуливать? Может каждый с себя начнет....? А не только по указке... Я не противник собак, у меня 2, но на частной территории в деревне и я их очень люблю. Не налогами, не постановлениями НЕ исправить бардак и г... не исчезнет с улиц. Люди становитесь людьми... Сосед с соседом не может договориться, а Вы хотите, чтобы Вам МЭР угодил. Во всем мире Путин виноват в бедах, а в городах МЭР (любой хоть золотой). Там в правительстве ЧУДЯТ (штаны просиживают, срок тянут). Всем раздать произведение Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?" и упразнить нахлебников НАРОДА!
Гость
21 марта 2018, 13:03
Ну золотой мер - это вы загнули, конечно. Мер сам поднял этот д......-вопрос, наверное хочет нам понравится). Ясен пень, что ничего не решит, но как заигрывает с народом), аж возбудились все)
Гость
20 марта 2018, 18:15
Ярославцы ХОТЯТ видеть остановки
Гость
21 марта 2018, 05:49
Ярославцы хотят видеть чистый город!
Гость
21 марта 2018, 09:20
Тысячу раз с вами согласна. Скоро наступит сезон дождей и опять будем мокнуть. А они теперь установку растянули до 2019г.
Гость
21 марта 2018, 14:35
Гость
21 марта 2018, 09:20
Тысячу раз с вами согласна. Скоро наступит сезон дождей и опять будем мокнуть. А они теперь установку растянули до 2019г.
Мочиться, как говорил наш мэр)))
Гость
21 марта 2018, 00:21
Я поддержу. Надоело вокруг мин ходить. Все загажено, просто ужас
Гость
21 марта 2018, 09:45
Нам обещали тротуары убирать, чтобы людям ходить не рискуя здоровьем, - не получается. Нам обещали красивые стильные остановки - по факту ущербные недостроенные клетки с перекрытиями, которые проблемно использовать, к тому же которые всю зиму практически не чистились. Нам обещали решить проблему парковок на газонах, чтобы не превращать город в глобальную помойку - весь центр буквально нашпигован машинами как грибами в сезон. Дело дошло до собак. Интересно, чем все через год закончится
Гость
21 марта 2018, 09:31
Почему только на собак накинулись? Кошки тоже гуляют и гадят не меньше. А еще алкаши гадят в подъездах и лифтах. А с автомобилей во дворах вообще сыпется грязь и копоть идет, и вообще пройти невозможно. Уж если наводить порядок, так для всех и во всем.
Гость
21 марта 2018, 10:37
кошки не гадят прямо по середине асфальтированой пешеходной дорожки. как и бездомные собаки, кстати. так что тут не на собак накинулись, а на безответственных владельцев
Гость
21 марта 2018, 10:43
а не может быть такого, кстати, что один и тот же человек тот, кто паркует машину непойми как, выбрасывает банки и бычки да еще и собаку свою водит не на траку, а прямо тут, на асфальт где ему удобно ходить? да запросто. скорее всего, так и выходит. были бы еще механизмы для наведения порядка. но пока хоть что-то не попробовать, ничего не будет меняться
Гость
21 марта 2018, 19:54
Гость
21 марта 2018, 10:37
кошки не гадят прямо по середине асфальтированой пешеходной дорожки. как и бездомные собаки, кстати. так что тут не на собак накинулись, а на безответственных владельцев
Кошки гадят в песочницы!
Гость
21 марта 2018, 10:21
Дочку и внучку погрызла здоровая псина.(4 шва наложили ) Обращались куда только можно.Всем по барабану. Убил бы псину так налетят сопливые зоозащитники и господа с штрафами. А Вы про какие то какашки.
Гость
21 марта 2018, 11:57
А можно поподробнее описать ситуацию? Я тоже такой вброс могу сделать : на меня накинулась женщина с ребенком, побили, изнасиловали и ограбили.
Гость
21 марта 2018, 12:11
хотел бы сделал...
Гость
21 марта 2018, 16:21
Гость
21 марта 2018, 11:57
А можно поподробнее описать ситуацию? Я тоже такой вброс могу сделать : на меня накинулась женщина с ребенком, побили, изнасиловали и ограбили.
Ну хоть один глагол в этой истории не выдумка.
Гость
20 марта 2018, 17:09
великий аналитический УМ. слава ему!!!!
Гость
21 марта 2018, 05:55
Ходи по дерьму сам.Я не хочу.
Гость
21 марта 2018, 12:50
Гость
21 марта 2018, 05:55
Ходи по дерьму сам.Я не хочу.
тогда летай)
Гость
21 марта 2018, 15:51
Гость
21 марта 2018, 12:50
тогда летай)
Но тут-то не придерешься! Реально полезное дело. Профессиональный оппозиционер? Из тех, кто будет нахваливать Путина и проклинать Собчак, если та придет к власти?
Гость
20 марта 2018, 19:50
И плату за вход брать.
Гость
20 марта 2018, 20:24
и выход
Гость
21 марта 2018, 12:11
Гость
20 марта 2018, 20:24
и выход
И налог ввести на собак.
Гость
11 апреля 2018, 23:51
Обязательно. Мало у нас бездомных собак, станет ещё больше, потому что либо гулять к обычно будут, где хотят, либо избавляться от лишних трат, т.е избавляться от собак. Будете потом ныть о сворах этих же собак, а несчастный и такой бедный САХ на данный момент не особо как то справляется, а там вообще загнётся. И начнутся уже статейные расправы, попадающие под жестокое обращение с животными.
Гость
21 марта 2018, 11:26
Идея давно назревшая,и пожалуйста, господин Слепцов, доведите этот вопрос до конца.
Гость
21 марта 2018, 12:38
Согласна. Очень необходимо.
Гость
21 марта 2018, 13:00
Он обязательно доведет. Как и все остальные вопросы.
Гость
21 марта 2018, 17:12
Гость
21 марта 2018, 13:00
Он обязательно доведет. Как и все остальные вопросы.
Поживем, увидим.
Гость
20 марта 2018, 22:02
им удобней всего у подъезда, зачем себя любимого утруждать!
Гость
21 марта 2018, 05:16
Владимир Витальевич! Наведите порядок в городе.Невозможно так жить.Давно пора заставить убирать хозяев за своими собаками. И пожестче,пожалуйста,и побыстрее ! Люди наши без указов и штрафов не понимают,что другим это неприятно и противно!
Гость
21 марта 2018, 08:46
Согласна! Заодно и с теми, кто курит в неположенных местах!Штрафуйте! А то на собачников накинулись, а другие в сторонке. Есть закон - пусть соблюдают все!
Гость
21 марта 2018, 10:32
Гость
21 марта 2018, 08:46
Согласна! Заодно и с теми, кто курит в неположенных местах!Штрафуйте! А то на собачников накинулись, а другие в сторонке. Есть закон - пусть соблюдают все!
не накинулись, а обсуждаем проблему указаную в новостях. вы сами что делаете? "а что собачники, посмотрите на родителей, посмотрите на курильщиков", типа "а я чо, ты сам дурак"... как в детском саду аргументация. никто не спорит, что закон надо соблюдать. давайте тогда, родители будут приучать детей пользоваться урнами, курильщики выбрасывать окурки, а собачники - подбирать отходы за своими животными. и жизнь реально станет чище и приятнее.
Гость
21 марта 2018, 09:11
Когда люди научатся доносить свой мусор до помоек, а не бросать его по дороге? Не бить бутылки, и не с.ать под кустами. За собой смотрите в первую очередь, пожрав и "погуляв"на природе убирайте за собой, свиньи
Гость
21 марта 2018, 14:58
Совершенно верно.И д... за собаками убирайте!
Гость
21 марта 2018, 16:17
И за питомцами убирать. Забыли добавить.
Гость
21 марта 2018, 13:50
А как быть со слепыми, у которых собаки-поводыри? Кто за их собаками будет убирать?
Гость
21 марта 2018, 15:08
вы знаете, сколько у нас таких в городе? 3,5 человека. даже если они не будут убирать, а другие будут, то проблема исчезнет. демагогию развели
Гость
21 марта 2018, 16:09
Покакала - тяфкни, а слепой - нащупал и в пакетик собрал- красота!
Гость
21 марта 2018, 15:30
Если я, честный налогоплательщик, пойду по городу и буду приседать где и когда захочу, накладывая кучи д....., меня сразу упекут в дурку или в полицию, или просто побьют. Так ведь, или нет? Почему до собачников не доходит простая истина, что их свобода и свобода их собаки кончается там, где начинается мое право на чистый город. Я не хочу ходить по д...... с глистами и чумками, я плачу налоги, чтобы в городе было чисто. Стало быть, собачники меня еще и грабят. Вот такой расклад. В ответ на мои предложения убрать за своими драгоценными питомцами слышу только: "Да вы что??? Моя собачка же не кусается!!! Где же ей дела делать?" Почему-то об этом они не думают прежде чем ту собачку заводить...
Гость
21 марта 2018, 17:14
Присоединяюсь.
Гость
21 марта 2018, 21:59
Гость
21 марта 2018, 17:14
Присоединяюсь.
И я тоже присоединяюсь.
Гость
21 марта 2018, 09:33
Машины свои уберите от подъездов, а то скорым и пожарным на подъехать. Дышать нечем во дворах.
Гость
21 марта 2018, 16:19
Дышите результатами жизнедеятельности своих пяти кошек и трех собак в хрущевке.
Гость
20 марта 2018, 17:36
Ошибка.Точку пропустили.Правильно так. Власти выберут места где будут гулять.(Точка).животные.
Гость
20 марта 2018, 19:05
Вот-вот! Хозяева отпустят животных и будут они там одни гулять, а то, что надо вывозить собак на поводке и наморднике никто не помнит или не хочет помнить!
Гость
20 марта 2018, 20:48
Евгений Ваганыч, да вы в ударе сегодня!
Гость
20 марта 2018, 18:03
а заодно и для деток бы сделали, которые ... на детских площадках
Гость
21 марта 2018, 00:01
Здесь явно стоит вспомнить Виктора Степановича Черномырдина: Нам нельзя вступать. Мы как начнём вступать, так обязательно на что-нибудь наступим.
Гость
21 марта 2018, 09:31
спасение утопающих - дело рук самих утопающих....проще и дешевле обязать хозяев собак убирать за своими питомцами(как в цивилизованных странах)....ввести административный штраф,проводить рейды совместно с полицией....штрафануть показательно нескольких владельцев,дать огласку в прессе и все встанет на свои места... хотя,если по-пилить городской бюджет на строительство площадок для выгула - это как-то роднее и ближе местным администрациям...
Гость
21 марта 2018, 09:43
полностью поддерживаю! сейчас по весне столько собачьего г... всплывет... а собачники должны понимать, что не все разделяют вашу любовь к братьям нашим меньшим, а уж тем более к их испражнениям
Гость
21 марта 2018, 10:09
Он наведет порядок, опять на полпути остановится, как с ларьками, остановками, маршрутками. Говорить каждый может, может еще что придумает. Нужно делать, а не трепаться.
Гость
21 марта 2018, 10:58
Пожалуйста, поставьте побольше урн или контейнеров для того, чтобы пакеты с собачьими экскрементами можно было выбрасывать. Я убираю за своей собакой, но иногда пакет выбросить некуда, смешно: приношу домой.
Гость
21 марта 2018, 13:02
всё, п.......! для них это - бином ньютона
Гость
21 марта 2018, 13:04
Я за своей собакой убираю - в кармане всегда пара пакетиков, надеваю на руку собираю, пакетик завязываю и в урну, но меня бесят хозяева, у которых собаки гадят прямо на тротуаре, а они радуются, перешагивают и идут дальше. Мне противно, если моя собака вступит в это д....., а потом приходится дома надевать перчатки и в марганцовке отмывать лапы своей собаке от вонючего д......, а потом ещё и замывать следы в подъезде. Хозяева маленьких собак, из которых вообще горох сыплется, вообще считают, что это не какашки, но они то тоже к детской обуви прилипают, а родители потом отскребывай под краном!
Гость
21 марта 2018, 13:42
Чтобы был порядок должна работать санитарная полиция - и где она ? Участковых то не найдешь , а полицейских можно увидеть только в день города , да на Масленицу !
Гость
21 марта 2018, 13:41
Это собака, она куда захочет, туда и побежит, ей на ваши площадки вообще наплевать. Она гуляет сама по себе. Пусть дворники лучше убирают, а то у них рабочий день 15 минут, а зп за 8 часов.
Гость
21 марта 2018, 15:13
И все-таки проблема в доверии. Вот не верится, что нынешняя администрация города способна решить хотя бы одну проблему полностью, качественно, чтобы все ярославцы увидели и сказали: молодцы, здорово! Это о маршрутках, тротуарах, остановках, парковках - НЕ молодцы, Не здорово, а очень плохо. Теперь собаки. Мне искренне жаль собачек и собачников, которых будут первое время истязать всякими требованиями, они уйдут в подполье временно - во дворы. А потом все опять забудется. Вот не верю совсем ...
Гость
21 марта 2018, 22:05
иногда идешь по улице..., а перед тобой собака нас...., а хозяйка стоит ресницами хлопает.. очень хочется чтобы было как в европе.. боксы с пакетами для собачих фекалий и спец места для выгула.
Гость
28 марта 2018, 22:08
Можно этого мера в Москву,на подработку?
Гость
28 марта 2018, 22:14
Ой,какие злые люди,судя по комментариям. Жесть. Советую всем бессобачникам за собой *** убирать. Перечислить какое? Люди, вы за собой то смотрите? За детьми своими смотрите? Фу, отвратительная страна