перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Утром всё Брагино встало в огромную многочасовую пробку: в чём причина

8 февраля 2018, 10:24
Гость
8 февраля 2018, 11:09
Немалый вклад в это вносит, КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ТУПЕЙШИМ ОБРАЗОМ переделанный перекрёсток ДЗЕРЖИНСКОГО И ЛЕНИНГРАДСКОГО проспектов. Проектировщика надо к высшей мере...
Гость
8 февраля 2018, 11:33
Наконец-то правда!
Гость
8 февраля 2018, 11:51
Он сказал все гуд, мэрия и ГИБДД подтвердила, аварий стало меньше)
Гость
8 февраля 2018, 12:28
Гость
8 февраля 2018, 11:51
Он сказал все гуд, мэрия и ГИБДД подтвердила, аварий стало меньше)
Аварий меньше, пробки больше
Гость
8 февраля 2018, 10:53
Лишний трафик. Хорошо звучит. Может быть еще и лишние люди есть? Перечислили второстепенные причины, а основные не назвали. Не надлежащее содержание улично-дорожной сети и отсутствие грамотного регулирования транспортных потоков. Это основная причина пробок! А не лишний трафик и уж ни как не единичные лихачи.
Гость
8 февраля 2018, 12:27
Согласна, после переделки перекрестка Ленинградки и Дзержинки стало еще хуже. А еще, мне кажется, сегодня многие раскопали свои авто...., вчера хорошо было мало машин
Гость
8 февраля 2018, 12:46
ну ты и артист)я в италии жил...там вообще зимы нет, улицы чистые, регулирование грамотное...но у каждой (у каждой семьи!!!)я повторю есть машина да и не одна...и они понимают (итальянцы) что если все поедут на работу то....будет как в брагино)))не пори чушь пожалуйста
Гость
8 февраля 2018, 13:47
Гость
8 февраля 2018, 12:27
Согласна, после переделки перекрестка Ленинградки и Дзержинки стало еще хуже. А еще, мне кажется, сегодня многие раскопали свои авто...., вчера хорошо было мало машин
Не надо там мяться, прекрасный светофор, работает на ура. Но вот такие как вы, с мыслями: "Ой, это что мне светик загорелся зелёный, ага, нажмём педальку, что там еще сделать надо.... ой, поехала, ой, вот, тормоз, ага, ура светофор проехали." Или таких, что вторым рядом поворачивают или идут на красный свет. Когда вы дома сидите, там прекрасное движение.
Гость
8 февраля 2018, 11:26
надо уменьшать количество машин, делать доступным и быстрым общественный транспорт (выделенные полосы), чтобы люди ездили. это единственный способ, иначе просто все встанет.
Гость
8 февраля 2018, 12:29
Верно! В городе должна быть своя инфраструктура с преимуществом для общ.транспорта.А весь частный-в обход городу-на пикники в гости и т.д.Частный легковой а/т это уже отслуживший, европейский автохлам,кот.не вписывается в технич.и экологические нормы их законодательств,потому сбывается сюда за ненадобностью.А наши умники влезают в кредиты-и пальцы веером-а дороги то старые и климат не тот...
Гость
8 февраля 2018, 12:50
Гость
8 февраля 2018, 12:29
Верно! В городе должна быть своя инфраструктура с преимуществом для общ.транспорта.А весь частный-в обход городу-на пикники в гости и т.д.Частный легковой а/т это уже отслуживший, европейский автохлам,кот.не вписывается в технич.и экологические нормы их законодательств,потому сбывается сюда за ненадобностью.А наши умники влезают в кредиты-и пальцы веером-а дороги то старые и климат не тот...
абсолютно верно! посмотрите кто устраивает хаос и трафик...молодежь в основном...которой западло сесть в общественный...% 30 машина реально нужна...передвижение по работе, далеко, дети и тд...70% едут чтоб понты свои поколотить....ну стойте в пробках
Гость
8 февраля 2018, 11:23
Может потому что вся основная дорога из брагина МЕРТВАЯ вся в снегопадных сталактитах, ВСЕ дороги почищены так, что на одну полосу по которой адекват ехать стало меньше. И УЛИТКИ вместо того что бы ехать по заснеженной крайней правой полосе (по которой с их скоростным режимом можно ехать не напрягаясь), тащатся или в две левые полосы или вообще между полос,ибо не научили их делить дорогу на части в автошколе. Напаркованные тачки создают проблемы,т.к. обочины нет,там где она когда то была(Допустим на Тутаевском шоссе).Тут чисто проблема в УБОРКЕ города, летом таких проблем не бывает,когда все полосы пригодны для движения.
Гость
8 февраля 2018, 14:03
Летом не бывает? На Тутаевском и летом у каждой больницы и поликлиники затруднено движение, у каждого светофора. Так еще и новых наставили. А у РИО маршрутки третьим рядом лезут и особо торопливые. Ради интереса встаньте с секундомером, посмотрите, через какое время после включения разрешающего сигнала трогается первый автомобиль, какое между машинами расстояние и сколько авто проезжает за время его работы. Убрали в автошколах "Полосу разгона" - получили на дорогах кучу тенятников. Тот же поворот на Мельничную с Московского, после включении стрелки три машины, иногда успевают проехать, тогда, как чаще проезжает только одна еле-еле, а за ней вместо 5 машин, одна маршрутка вторым рядом и одна телега и всё, светофор переключился.
Гость
8 февраля 2018, 14:28
Вот в точку!!! До этих ледяных горок особо не стояли в пробках. Все ехали- пусть потихоньку, но ехали... Плюс где-то вместо 3-ех полос теперь 2. И все после снегопада.. Ну-ка скажите- и что это вдруг произошло, и почему это?... Ответ очевиден.
Гость
8 февраля 2018, 10:51
Неплохо было бы чтобы в плохие погодные условия господа на пузотерках прекратили понтоваться и создавать хаос на дороге,а сели в общественный транспорт, уважали бы людей...тогда глядишь и пробок бы не было...
Гость
8 февраля 2018, 12:16
До какого размера клиренса машина считается пузотеркой?
Гость
8 февраля 2018, 12:29
если окинуть взглядом машин много но все убогие.1% ездит на нормальных авто.
Гость
8 февраля 2018, 12:48
Гость
8 февраля 2018, 12:16
До какого размера клиренса машина считается пузотеркой?
до 200мм
Гость
8 февраля 2018, 12:52
Это все потому, что мэр доволен качеством уборки улиц
Гость
8 февраля 2018, 16:11
А, то есть это флешмоб такой. Понятно.
Гость
8 февраля 2018, 10:49
Снег надо убирать и дороги чистить
Гость
8 февраля 2018, 11:35
А может дороги не чищены, да плюс лед и кочки толщиной 10 см, да плюс на дорогах-дублерах двум машинам не разъехаться.
Гость
8 февраля 2018, 12:48
нет не может...и летом город в час пик стал вставать в пробки...это понты батенька)только они устраивают коллапс
Гость
8 февраля 2018, 13:55
Нашли себе оправдание? А летом будет оправдание, что дороги плохие? Нет, не убедили, всё от того, что вы плохо водите машину, не умете.
Гость
8 февраля 2018, 14:34
Гость
8 февраля 2018, 13:55
Нашли себе оправдание? А летом будет оправдание, что дороги плохие? Нет, не убедили, всё от того, что вы плохо водите машину, не умете.
а вы писать то не умеете)какой вам руль еще)какая дорога....)
Гость
8 февраля 2018, 12:44
Дороги почищены только в центре, остальное все не чищено, вот и едут все тихо, по одной полосе, в центре правая полоса часто занята припаркованными автомобилями, нужно ставить знаки, запрещающие парковку.
Гость
8 февраля 2018, 11:42
А Перекоп не стоял в пробке? Почему всегда молчат о нас? С утра с Семашко выехали и встали на Б. Федоровской, а затем съехали с моста и опять встали. Для нас это уже норма?
Гость
8 февраля 2018, 12:41
ну вам то на перекопе хоть скоро мост сделают, да и район таким темпом не застраивается. А вот в брагино уже ждать светлого будущего не приходится даже в отдалённой перспективе...(
Гость
8 февраля 2018, 13:28
Всем наплевать на перекоп, смиритесь. Брагино в топе
Гость
8 февраля 2018, 14:06
Так если норма, чего об этом писать? Вот для Брагино нонсенс. Только я почему то из брагино без пробок доехал, а вот пишут, что была.
Гость
8 февраля 2018, 13:36
Всё Брагино, утром. Ох уж эти громкие заявления. Где, хоть вы там всё стоите то?
Гость
8 февраля 2018, 14:28
6 мкр-н - панина- дзержинского, урицкого-колесовой, рио \светоф.золоотвала\-лакокраска-ниимск, соловьевская-гигант. Этого достаточно?!
Гость
8 февраля 2018, 16:14
Гость
8 февраля 2018, 14:28
6 мкр-н - панина- дзержинского, урицкого-колесовой, рио \светоф.золоотвала\-лакокраска-ниимск, соловьевская-гигант. Этого достаточно?!
Нет, не достаточно, Дзержинский район немного больше, чем вы его себе представляете и обрисовали всего один путь для движения. Надеюсь вы не будете менять свой маршрут и время. Спасибо за понимание, я в пробках как не стояла, так и не хочу. А вам желаю терпения.
Гость
9 февраля 2018, 07:21
Гость
8 февраля 2018, 16:14
Нет, не достаточно, Дзержинский район немного больше, чем вы его себе представляете и обрисовали всего один путь для движения. Надеюсь вы не будете менять свой маршрут и время. Спасибо за понимание, я в пробках как не стояла, так и не хочу. А вам желаю терпения.
а где хоть вы так с ветерком по вашему едете-то. на тутаевском пробка ничуть не лучше, на труфанова лучше не соваться. по промышленному - да поехали, так на пятерке вляпались и потом уперлись в пробку у гиганта. выезжать в 7 утра? а ребенка в садик? Не судите по себе, т.к не все такие беззаботные существа. Есть проблема. И ее надо решать. расширять улицы, организовывать зеленую волну и т.п. А не писать всякую охинею.
Гость
8 февраля 2018, 10:59
Надо просто метро прорыть и все.
Гость
8 февраля 2018, 11:46
Давно пора!
Гость
8 февраля 2018, 14:06
Гость
8 февраля 2018, 11:46
Давно пора!
Самое отличное метро наземное и к Ярославлю очень подходит,п.ч.районы далеко расположены от центра.
Гость
8 февраля 2018, 11:05
Ещё больше надо светофоров.
Гость
8 февраля 2018, 11:44
Больше светофоров богу светофоров!
Гость
8 февраля 2018, 12:33
Ехал в 7-30 по Тутаевскому шоссе от мостоотряда в центр - никаких проблем.
Гость
8 февраля 2018, 16:10
Так вы на работу ехали, трудится и время как раз подходящее для трудового народа. Кто каждый день в пробках стоит, что за праздношатающиеся. Не понятно. Вот тоже без пробок каждый день добираюсь, слушаю как по радио пробки разгоняют и Ярославцы пытаются это сделать, всё время задаюсь вопросом, где в Ярославле пробки?
Гость
8 февраля 2018, 12:53
Вот поэтому и пишут в сетях - "Не трогайте трамвай". Не усложняйте людям жизнь. Где сломали там не исправить уже. Но эти оставшиеся линии не трогайте. И это не из-за какой-то глупой привязанности, фанатизму к этому виду транспорта как пишут некоторые. Вовсе нет. Едет по выделенке, минуя пробки и заторы. И народу везет как две маршрутки, т.е. в два раза больше. А это важно. Написано все верно, так и ехал сегодня от Волгарика до Гиганта. Автор написал все честно, ничего от себя не придумал.
Гость
8 февраля 2018, 12:56
Вы бы еще по Магистральной проехали там вообще ужас полный вся дорога в колдобинах.Надо бы мэра туда послать и послушать потом как у нас дороги убирают.
Гость
8 февраля 2018, 12:57
не понимаю тех бестолочей, им говорят меньше используйте личное авто! а они все одно прут на своих ведрах, пусть стоят по полдня там.
Гость
8 февраля 2018, 13:38
Корка на дорогах была и вчера, но материалов о пробках в Брагино почему-то не наблюдалось. Значит, причина нынешнего затора - в другом. Кстати, аварии были. непонятно, почему их не разглядели. А вообще ситуация в Брагино ещё не самая плохая. За 30-40 минут вполне реально добраться до самого центра. А вот кто действительно ежедневно простаивает по часу и более - так это Фрунзенский район (и упомянутый выше Красноперекопский). Притом, вне зависимости от состояния дорог и времени года (за исключением глубокого лета, когда не учатся школьники и студенты, а значительная часть людей в отпусках). В Брагино хотя бы 3 дороги плюс выезд на окружную. А во Фрунзенском районе, который по населению немногим уступает Дзержинскому - две. И обе упираются в Московский, который сам еле едет. Но об этом почему-то не пишут. Наверное, там не живёт корреспондент издания)))
Гость
8 февраля 2018, 14:09
Брагино реально с утра было все в заторах, одних аварий от Альтаира до Подбелки Яндекс выдал 5 штук. А на Ленинградке снега столько, сколько не было еще вчера. такое впечатление, что его специально ночью рассыпали о всей дороге. Ведь снегопада-то не было. Через Брагино, кстати, еще и пол-Тутаева на работу едет.
Гость
8 февраля 2018, 16:33
Проблема в нечищенных дорогах+ светофор на пересечении Дзержинского с Ленинградским проспектом. После реорганизации движения на этом перекрестке, заторы на Ленинградском стали нормой. До этого так не было. Количество машин растет конечно, но с появлением этого светофора резко хуже стала ситуация. Количество машин не выросло ведь резко за пару месяцев? Ленинградский проспект- главная дорога, огромный транспортный поток, в том числе и из Михайловского, Тутаева и тд и так долго ждем на светофоре пока со всех сторон все пройдут и проедут. Может все-таки перенастроить циклы на светофоре по-другому и часть проблемы уйдет? Про уборку дорог вообще молчу....Но конечно проще всего сказать, что сами во всем виноваты, надо было на троллейбусе ехать.
Гость
8 февраля 2018, 17:41
Тут очень многие советуют пересесть на ОТ, а вы уверены, что он справится с ТАКИМ количеством народа?!! Сначала бы увеличили количество ОТ. Ни один здравомыслящий человек, имея собственный автомобиль, не согласится сначала прождать автобус на остановке 40-50 мин, а потом также в пробке стоять( а не с комфортом сидеть), и его при этом будет крыть матом хамоватый кондуктор, будут в давке отрывать пуговицы от хорошей одежды, оттопчут все ноги и все это еще и с пересадкой!!!
Гость
8 февраля 2018, 18:36
Согласен со всеми ораторами по поводу неубранных дорог! И том числе - дворов! Невозможно припарковаться внутри, люди бросают машины на обочине. Там, где летом по 2 полосы в каждую сторону, остается полторы на оба направления. Как такую дорогу делить с общественным транспортом и грузовиками? Никак, гуськом вставать в пробку!
Гость
8 февраля 2018, 18:44
Частного транспорта слишком много на кв.метр для города,а его будет еще больше! Поэтому проблема сама собой не рассосется.Пробки на дорогах города были,есть и будет их еще больше.И никакие разговоры о метро тут неуместны.Экология вблизи гор.автотрасс отвратительна,об этом не говорится,наверное привыкли-откуда столько заболеваемости астмы и онко??? Зато площади скверов и парков сокращаем в городе-не думая.
8 февраля 2018, 19:20
Чет качок помалкивает! Намахался в первую ночь лопатой, на уборку льдя уже силов не хватило?
Гость
8 февраля 2018, 21:33
Центр так же «почищен» как и брагино - никак!!!!!. Эти кочки , ехать невозможно...... И сколько же тут злых пешеходов, которым все не так: и «снежные билеты» не им, и машины то им мешают Люди, будьте добрее ))))
Гость
9 февраля 2018, 20:43
Раздражает, что со всех районов к нам в центр пруться. напокупают жильё не пойми где, не думая что работы нет "на районе" и надо как то добираться, а сейчас вопят. думать надо господа, покупая жильё в гетто