«Манго Телеком» глобально обновила систему ролей для разграничения прав доступа пользователей к данным, функциям и сервисам виртуальной АТС.
Ценность системы ролей в том, что любому пользователю корпоративной телефонии можно в полном объеме предоставить все необходимые коммуникационные инструменты, и пользователь получит право свободно самостоятельно оперировать ими, но только в рамках своих задач и компетенций – без доступа к закрытой информации и общим настройкам АТС.
Компаниям это позволит максимизировать пользу от внедрения функциональной телефонии, открывая возможность пользоваться ее сервисами широкому кругу сотрудников без риска утечки ценных сведений или случайного сброса важных настроек.
К примеру, линейный сотрудник на телефоне в рамках соответствующей преднастроенной роли в MANGO OFFICE может лишь просматривать историю собственных звонков и прослушивать записи собственных переговоров. У руководителя группы права на доступ к историям и записям звонков подчиненных, алгоритмам распределения вызовов, аналитике по работе группы. Роль маркетолога позволяет обращаться к общей аналитике, статистике и мониторингу вызовов, колтрекингу и виджетам для сайта, но маркетолог, как сотрудник или руководитель группы, не имеет прав на изменение технических установок виртуальной АТС. Финансовая документация и инструменты работы с лицевым счетом скрыты, в свою очередь, от ролей сотрудника, руководителя группы и маркетолога, но разрешение просматривать эти разделы предусмотрено в рамках ролей бухгалтера и руководителя компании.
Всего в MANGO OFFICE семь преднастроенных профилей, которые назначаются абонентам виртуальной АТС: «Сотрудник», «Старший сотрудник», «Руководитель группы», «Маркетолог», «Бухгалтер», «Руководитель компании», «Администратор». Важное отличие от других платформ – возможность создавать кастомные роли, определяя их наполнение более чем по 150 параметрам, что делает MANGO OFFICE виртуальной АТС с самой функциональной системой пользовательских ролей на рынке. Она обладает достаточной глубиной и гибкостью, чтобы нужный набор профилей можно было сформировать для произвольной конфигурации бизнес-процессов компании, рабочих заданий специалистов и полномочий менеджеров.
– Обычные АТС преимущественно работают по принципу «черного ящика» – доступ к ним по факту имеют только сисадмины. Если нужны какие-то действия с АТС, обычный сотрудник направляет запрос и ждет. Это громоздкая, негибкая, небыстрая и по факту устаревшая модель. Современная бизнес-телефония должна намного лучше решать оперативные задачи. Чтобы качественно и быстро выполнять свою работу, сотрудник сам может получать необходимые данные и вносить изменения в работу телефонии в тот момент, когда это требуется, – рассказал менеджер по продукту «Виртуальная АТС MANGO OFFICE» Михаил Ульянов.
Представляя обновленную систему ролей, «Манго Телеком» сделала этот функционал временно бесплатным. До 1 декабря 2017 года системным разграничением прав может свободно пользоваться любая компания, подключившая виртуальную АТС MANGO OFFICE.