RU76
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Ярославле
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

0 м/c,

штиль.

753мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Власти объяснили, зачем снесут чугунные ограды на центральном бульваре

30 июня 2017, 20:45
Гость
Гость
12 июля 2017, 11:36
лучше бы дороги сделали, уже не знают как деньги слить
Гость
3 июля 2017, 15:18
Такое впечатление, что нас всех дураками считают. С каких пор чугун не поддается сварке? Хотя откуда знать, ведь на физвозе это не преподают. Раскинули бы мозгами, содержание чугунного забора+ отливка сломанных секций, не в пример дешевле, чем содержание металлического забора, кстати, напоминающего кладбищенскую оградку. Миронов, видимо, в этой же компании. Была о нем другого мнения.(((
Гость
3 июля 2017, 11:52
Колокола отливают,ну а ограждение отлить и того проще! Ну а про то что чугун невозможно сварить,это бредятина Очередная возможность обогатьтся за областной бюджет100%
Гость
3 июля 2017, 11:08
уже не знают что и придумать! денег хотят с этого себе отмыть! хороший и красивый забор, чугун - навека. лучше бы на другое внимание обращали,что творится в городе,а не на маленькие обломки забора.
Гость
3 июля 2017, 08:12
Неужели нынешние власти так отупели, что не знают как чугун сваривать?
Гость
2 июля 2017, 15:36
Около Подковы чугунный забор разбирают по секциям. На заявления полиция парирует: "Это что, вам жить мешает?". Один раз кавказец средь бела дня выламывал секцию. Позвонил в полицию, даже сообщил номер машины, на которой вывозили забор - похоже всем плевать.
Гость
1 июля 2017, 22:54
К стати, хорош лозунг "Остановим Самодура!"
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 июля 2017, 15:30
Лозунг хороший. Кто пройдется с таким лозунгом по городу колонной, хотя бы в 200 человек?
Гость
2 июля 2017, 16:07
Самодур не один,их ДВОЕ присело не на свою должность.Назначенцы от Единой России,что от них другого ожидать?
Гость
1 июля 2017, 22:30
Однозначно эти железные заборы за 3 года превратятся в негодность, с учетом того какие новые реагенты (посыпка дорог и тротуаров) применяла эта власть в прошедшем году. Вы посмотрите сколько МЕРТВЫХ ДЕРЕВЬЕВ в самом центре города!!!! А ведь их еще сажали наши РОДИТЕЛИ!!!!!
Гость
1 июля 2017, 19:12
Во всём виновата "Единая Россия! Сами знаете какой категории люди в ней! И врио губернатора Миронов из этой шараги.То в футбольный клуб "Шинник" сотни миллионов бюджетных денег вваливает,то вот решил руки погреть на чугунном ограждении в Ярославле.Пакостить-дело нехитрое,работать попробовал бы..
Гость
1 июля 2017, 21:54
уж лучше в родной шинник не сотни а миллиарды вливает чем разбазаривает ни пойми на что..шинник наше все.
Гость
1 июля 2017, 18:27
Чугун не дорогостоящий материал, а наоборот один из самых дешёвых! В нашем городе существует литейное производство! Я сама работаю в литейном цехе в Ярославле (завод "Пролетарская свобода") и изготовить чугунный забор - это не проблема! ПОЗОР МЭРИИ ГОРОДА! ПОЗОР! ПОЗОР! ПОЗОР!
Гость
1 июля 2017, 18:26
https://www.change.org/p/постоянный-представитель-россии-при-юнеско-александр-игоревич-кузнецов-отменить-план-обновления-зоны-юнеско-города-ярославля, вот и петиция
Гость
1 июля 2017, 16:24
Будет всё как всегда. На подбелке было красное металлическое ограждение, но зимняя соль,вода,дождь и сгнил этот забор у основания, у тротуара и ставить надо теперь новый.Бюджет осваивать и работу качественно выполнять вещи разные.Но скоро выборы не до таких тонкостей.Подрядчик тоже будет хитрый-трубу на столбы поставит более тонкую и дешёвую и сгниёт всё это лет через 7.А когда это обнаружится при приёмке его пожалеют-переделывать не заставят ибо это косяк обоюдный-власть себя позорить не будет.Никого ещё не заставили снести до основания и сделать как положено(даже дороги).Потом назначат нового начальника департамента и скажет он ,что не в ответе за грехи предшественника, и партия не в ответе.Система однако.
Гость
1 июля 2017, 16:11
Бред полнейший. Этот чугунный забор был установлен в 2010 году. В рамках подготовки к тысечалетию. Более того оставшиеся секции совсем недавно продавали на авито по 2000 за штуку. Значит матрица где то есть. Даже если она утрачена востоновить ее не представляет ни каких трудов. Наши чиновники совсем уже берегов не видят. Я незнаю на сколько хватит терпения у ярославцев, но лично моя гиря до полу дошла.
Гость
1 июля 2017, 19:48
что будешь делать?
Гость
1 июля 2017, 22:33
Гость
1 июля 2017, 19:48
что будешь делать?
Голосовать надо мозгами!
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

2 июля 2017, 15:29
Гость
1 июля 2017, 22:33
Голосовать надо мозгами!
Голосуй, не голосуй, все равно получишь...мало. На выборы ходит только административный ресурс, который и побеждает. Так что та кучка протестных избирателей, которая голосует ПРОТИВ едра малочисленна и не представляет опасности. На последних выборах не поленился посмотреть на активность избирателей. НИЗКАЯ активность. МАРШЕМ с факелами по улицам пройтись - тоже тямы у всех не хватает. Толк будет тогда, когда все дружно выгнут спины.
Гость
1 июля 2017, 16:09
По чуть-чуть уничтожают старый Ярославь. Кому-то голубые ели на Свободе помешали, сейчас до оградок добрались.
Гость
1 июля 2017, 15:08
Нас держат за дураков давно. Но нынешняя власть тупого физкультурника переплюнула все остальные. Замените несколько соленных секции на новые чугунные и это будет в десятки раз дешевле, чем ставить новый забор. Слепцов - езжай на ...!!!
Гость
1 июля 2017, 14:39
В спальных р-нах точно своруют. Пару месяцев назад видел, как двое погрузили в багажник седана иномарки 3 секции чугуна у Цветторга напротив автовокзала и уехали.
Гость
1 июля 2017, 13:26
Зачем нам такой гербоватый (гербованный, заполненный гербами Ярославля) забор? Может достаточно если герб будет украшать 1 секцию и 3 секции без герба? Так много дешевле и не очень рябит в глазах.
Гость
1 июля 2017, 12:51
а раньше как ремонтировали чугунные заборы, если в 21 веке вдруг не находится технологий для реставрации чугуна?
Гость
1 июля 2017, 12:43
Голосуем соответствующе на выборах. Дадим понять, что выбор президента не для ярославцев. Голоса натянут ему, конечно, но и наша совесть истинных ярославцев будет чиста.
Гость
1 июля 2017, 12:29
Интересно, в какой цвет будет покрашен стальной заборчик-в ярко красный, траурно-черный или весёленький голубой)))
Гость
1 июля 2017, 12:01
Кому то на дачу чугунные ограждения понадобились...
Гость
1 июля 2017, 11:38
Давая подобные объяснения. Нас держат за дураков.Показали совещание у "нашего" мэра.Лучше бы не позорился ,только и умеет как его папаша глотку драть на подчинённых.Речь бессвязная ,сам наверняка не понимает ,что сказать хотел.
Гость
2 июля 2017, 18:31
Вы правы.За дураков держат.Ярославль теряет свое лицо.Везде бутафория.Что ждать от этого мэра? Посаженный путешествовал, а этот сразу пополняет свой карман.Да и неумный к тому же.
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 июля 2017, 10:15
Петицию подписали только 16 человек. Это стольким людям небезразличен вид бульвара.
Гость
1 июля 2017, 11:09
А где найти петицию?
Инженер1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 июля 2017, 14:33
Гость
1 июля 2017, 11:09
А где найти петицию?
В предыдущих сообщениях есть ссылка.
Гость
1 июля 2017, 15:09
https://www.change.org/p/постоянный-представитель-россии-при-юнеско-александр-игоревич-кузнецов-отменить-план-обновления-зоны-юнеско-города-ярославля?source_location=petitions_share_skip
Гость
1 июля 2017, 09:57
Чинушей когда не справляются,на повышение,а забор в спальники.СЛЕПНЕВА ПО ГАРАНТИИ ПРИЧИНИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА
Гость
1 июля 2017, 09:41
Город с тысячелетий историей «Столица золотого кольца» - так и восстановите красивый чугунный забор.
Гость
1 июля 2017, 09:33
В спальные районы своих дач.
Гость
1 июля 2017, 09:31
Я против замены .
Гость
1 июля 2017, 09:15
Как вдруг разбогател Ярославль, заборчики меняют....
Гость
1 июля 2017, 08:58
Неправда!Чугун сварке поддается!
Гость
1 июля 2017, 10:10
Нет.
Гость
1 июля 2017, 11:34
Гость
1 июля 2017, 10:10
Нет.
как нет? просто варить надо уметь
Гость
1 июля 2017, 13:02
Гость
1 июля 2017, 10:10
Нет.
Чугун сварке поддается!
Гость
1 июля 2017, 08:13
В спальных районах его нарики или цыгане быстро уберут. Как в Дятьково чугунный забор по всему микрорайону исчез за пару лет, а он с 80 стоял, а ментам и администрации по,,,
Гость
1 июля 2017, 12:49
Щас не примут(теоретически) если и сами не захотят под статью итить.
Гость
1 июля 2017, 07:40
эти оградки памятники истории их трогать нельзя.это память от тех временах.а в спальниках их унесут на металлолом.
Гость
1 июля 2017, 07:23
С каких это пор у нас чугун не поддается сварке?!?!? БРЕД!?!?
Гость
1 июля 2017, 10:09
Очень плохо поддается. Факт.
Гость
1 июля 2017, 12:48
Варить по зачищенному электродом по нержавейке. и не факт шо долго стоять будет.
Гость
3 июля 2017, 19:40
Конечно его сложнее варить чем проф.трубу из 3сп... Но при нынешнем оборудовании.. захотели бы справились..
Гость
1 июля 2017, 07:21
Не верю , что во всё городе не найти литейки , где бы согласились отлить из чугуна несколько секций забора. Обратитесь на моторный завод , Тутаевский моторный ... Закажите с небольшим запасом , в конце концов это дешевле и эстетичней , чем сталь !!!
Гость
3 июля 2017, 19:37
На этих заводах давно всё растащили.. У них умения не хватит забор смастерить!
Гость
1 июля 2017, 06:48
А вот в спальном то районе их как раз и оприходуют любители цвет.мета, в нашем районе все заборчики украли и даже в парке высокий забор унесли. Зря,зря... этот чугунный символ Ярославля,просто откровенное вредительство.
Гость
1 июля 2017, 06:33
В Москве ведь много дачь без чугунного столетнего литья, а это экзотика, идет планомерное разграбление города, мне казалось, что уже все украли, а оказывается нет. Что следующее?
Гость
1 июля 2017, 17:15
сталь за год сгниёт а тут готовая вечная ограда на дачку.
Гость
1 июля 2017, 00:51
Уже ограды "пилят". Следующий этап-скатают остатки асфальта, вырвут бордюры, все продадут и свалял
Гость
30 июня 2017, 23:04
Дороги бы лучше сделали, деньги некуда девать: то бордюры меняют, то заборы!
Гость
30 июня 2017, 22:45
Чугунный забор на дачу нужному человеку, а на бульвар забор из папье маше
Гость
30 июня 2017, 22:20
Совершенно неубедительное разъяснение! Оставьте чугунные. Заменить несколько секций, даже золотых, дешевле, чем заменять всю ограду. Пахнет желанием заработать.
Гость
1 июля 2017, 00:17
Скорее уж украсть
Гость
1 июля 2017, 10:04
Очень нехорошо пахнет. Сколько лет стояла ограда и ремонтировали, а сейчас видите ли невозможно. Однако для других мест пригодна и отремонтировать ее там удастся неверное (не оставлять же в разломанном виде позорище). Тут прокуратуре наверное следует поинтересоваться всей подноготной. А стальная ограда только вид бульвара искалечит.
Гость
30 июня 2017, 22:17
Цитата : "К сожалению, многие секции старого забора пришли в негодность... его отправят в спальные районы, в места, где требуется ограда." Значит для центра заборчик поломан, а в спальных районах тот же самый забор уже годный. . .
Гость
30 июня 2017, 22:07
И это объяснение??? Секцию чугунного забора уж наверное дешевле отлить чем целый забор заменить. Позор, стыдно должно быть властям!!! Отговорка, пыль в глаза!!!
Гость
30 июня 2017, 22:06
При этом старый чугунный забор сдавать в металлолом не планируют, его отправят в спальные районы, в места, где требуется ограда. кто про контролирует этот процесс, скорее всего кто-то себе в карман положит деньги
Гость
30 июня 2017, 21:56
Бредовое объяснение насчёт дорогостоящего чугуна.Мало примеров с миллионами и миллионами тупо вбитыми на дороги,которые стоят год-два?Изготавливать не весь забор нужно.Что не отлить в области ограду?! Печально,что врио губернатора Миронов участвует в этом нехорошем деле.
Гость
1 июля 2017, 17:52
А чего печального то? Чел в доле. Бизнес, ничего личного. Не печальтесь!)))
Гость
3 июля 2017, 13:31
Гость
1 июля 2017, 17:52
А чего печального то? Чел в доле. Бизнес, ничего личного. Не печальтесь!)))
Есть факты? Выкладывай. Если нет, смотри сам не запечалься.
Гость
30 июня 2017, 21:40
раньше как то умудрялись заменять. деграданты ....
Гость
30 июня 2017, 21:32
Всё г в спальные районы , очень приятно
Гость
30 июня 2017, 21:29
Совсем с ума посходили
Гость
30 июня 2017, 21:29
наши любимые старые оградки.... лицо бульвара.... вот куда уходят федеральные деньги.
Гость