перейти к публикации 
88 комментариев к публикации
Подробности аварии на Горвалу: «двенашка» разбилась об автобус

1 июня 2017, 11:18
Гость
1 июня 2017, 11:48
Желтый является запрещающим сигналом. Десятка летела на желтый.
Гость
1 июня 2017, 12:08
учи матчасть, сынок
Гость
1 июня 2017, 12:10
Нельзя выезжать на жёлтый если есть возможность остановиться не применяя экстренное торможение. Здесь нет таких условий. А у автобуса были все условия пропустить.
Гость
1 июня 2017, 12:33
Виноват только сам.
Гость
1 июня 2017, 13:20
Куда так нестись? На мокром асфальте, даже если не было бы автобуса, машина может повести себя непредсказуемо, и на фиг на желтый мчаться на оживленном перекрестке. Видимо, полное отсутствие инстинкта самосохранения. Водители отечественных автомобилей вообще какие то в большинстве своем бесстрашные.
Гость
31 октября 2017, 02:13
У них комплексы.
Гость
1 июня 2017, 12:44
Она неслась явно с превышением скорости, не пыталась остановиться, чтобы избежать ДТП. Так что здесь обоюдная вина.
Гость
1 июня 2017, 13:06
Водитель автобуса выехал на перекресток, не убедившись, что не совершает помехи. Светофор обоим был желтый... помеха справа...
Гость
1 июня 2017, 18:39
Если бы был радар его бы наказали за превышение,а того за дтп!
Гость
1 июня 2017, 13:32
больше всего удивляет количество людей не знающих ПДД и уверяющих в виновности 12, тут не видно что бы машина ехала с явным превышением скорости это во первых, во вторых остановится без экстренного торможения 12 не могла, автобус виноват 100%, и обратите внимание на черную тарантайку за автобусом, которая выехала даже позже 12 на перекресток и ничего. По первым признакам виновен автобус, а далее будут суды и экспертизы на счет скорости, и утверждать что она была превышена не стоит, если вы правил не знаете, то фактическую скорость авто по видео на глаз определите врятли. Дискуссию так же вызывает непрофессиональность репортера, говоря об "очевидном" виновнике вводя людей в заблуждение
Гость
1 июня 2017, 20:10
А про светофор забыл?
Гость
2 июня 2017, 01:00
То что водитель автобуса виноват однозначно ввиду наличия п.6.14 ПДД и не предоставления преимущества. Но долбодятел 12-шки упавший на гашетку явно думал что проскочит и только добавил газку увидев с далека зеленый мигающий и абсолютно не оценив ситуацию на перекрестке. А его превышение - это же элементарно Ватсон, 5-й класс. Известно расстояние и время за которое автомобиль его проехал. Осталось только высчитать скорость и ее значение будет далеко не в пользу этого шумахера на 12-ке.
Гость
2 июня 2017, 09:08
Гость
1 июня 2017, 20:10
А про светофор забыл?
да что вы опять несете!? какой светофор? там ЖЕЛТЫЙ! он не должен был тормозить по ПДД, т.к. создавал бы аварийную ситуацию сзади себя, даже если бы успел остановится.
Гость
2 июня 2017, 08:40
По всем признакам водятел из 12-ки виноват. Превышение скорости, выезд на запрещающий сигнал. Тормозной путь был хороший - жёлтый свет секунды 2-3 горел, прежде чем это влетело в автобус. И отвалите вы от водилы автобуса - не загораживать же им всем проезд из-за каждого подозрительного быдлогопника на "пацанской" тачке, который чешет на жёлтый.
Гость
2 июня 2017, 09:23
Я еще больше скажу, тормозного пути небыло, т.к. присутствовало аквапланирование. Автобус мог спокойно пропустить 12 и завершить маневр, собственно руководствуясь теми же правилами почему он должен был ее пропустить. И да, лучше рисковать жизнями пассажиров и никого не пропускать, что бы там такой же "четкий" пацан рванул побыстрей. А если бы там не 12 ехала а камаз с кирпичами?
Гость
2 июня 2017, 11:57
Гость
2 июня 2017, 09:23
Я еще больше скажу, тормозного пути небыло, т.к. присутствовало аквапланирование. Автобус мог спокойно пропустить 12 и завершить маневр, собственно руководствуясь теми же правилами почему он должен был ее пропустить. И да, лучше рисковать жизнями пассажиров и никого не пропускать, что бы там такой же "четкий" пацан рванул побыстрей. А если бы там не 12 ехала а камаз с кирпичами?
Ну значит водятел 12-ки был такой умный, что допустил это аквапланирование. Не пропускать.. Представляю, что бы вы все наговорили водителю автобуса, если бы он перекрыл перекрёсток для того, чтобы пропускать каждого водятла, едущего на жёлтый, или вообще красный. Мало вам всем пробок - будет больше.
Гость
2 июня 2017, 11:34
Виновата двенашка. Она конкретно ехала под жёлтый. И проскочить перекрёсток, это не значит - закончить маневр.
Гость
2 июня 2017, 12:53
проскочить перекресток - это выехать на него на красный, а выехав на зеленый, либо желтый и проехав уже на красный - это закончить маневр
Гость
2 июня 2017, 12:53
Закончить манёвр и применение экстренного торможения разные вещи. 6.2 и там же 6.14
Гость
1 июня 2017, 21:08
Знатоки пдд. Со стороны движения легковой висит знак УСТУПИ ДОРОГУ! Что скажете?
Гость
1 июня 2017, 22:02
Скажем,что ты балбес!При работающем сфетофоре знаки не определяют преимущество !
Гость
1 июня 2017, 22:16
Умник, когда работают светофоры, то они и в приоритете, знаки на регулируемом перекрёстке действуют при не работающих светофорах.
Гость
2 июня 2017, 07:10
Ничего)))))))))))))))

Инженер1
2 июня 2017, 20:46
Автобусу после ДТП достались лишь небольшие вмятины на кузове.
Ездите на автобусе!
Гость
3 июня 2017, 12:00
Я и езжу ! За рулём ! Очень нравится !
Гость
1 июня 2017, 12:02
поспешишь людей насмешишь
Гость
1 июня 2017, 12:10
Желтый светофор по ПДД никогда не являлся запрещающим сигналом, на него можно ездить в определенных случаях, здесь случае подходят, что будет тормозить, создаст аварийную ситуацию. Однозначно по ПДД виноват автобус, не предоставивший преимущество проезда, и двенашка ехала километров 60, что разрешено по городу. По совести винованата двенашка, и ехал так без головы, не один, а по факту будет автобус.
Наши дороги и частично ПДД не предусмотрены для такого количества автомобилей, нужно по другому организовать дорожное движение, все изменилось.
Гость
1 июня 2017, 13:25
разве водитель двенашки не должен был заранее тормозить? Ну и вопрос-видел ли водитель автобуса двенашку...
Гость
1 июня 2017, 13:49
Если что, то..6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
• ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
• ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
• ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
А водЯтел на ТАЗе вообще не собирался тормозить, судя по видео, видимо, тоже считал, что на желтый ехать можно
Гость
1 июня 2017, 20:05
Желтый светофор по ПДД никогда не являлся
запрещающим сигналом, на него можно ездить -почём права брал и где?
Гость
1 июня 2017, 12:17
хорошо дамочка на десятке втапливала.
Гость
1 июня 2017, 12:45
мне показалось, что виновата легковушка, однозначно был желтый цвет уже когда машина подъезжала к светофору, а автобус раньше выехал на перекресток и уже заканчивал маневр, вроде бы он правил не нарушил. Интересно, что решит ГИБДД
Гость
1 июня 2017, 12:55
Виноват автобус мог пропустить.
Гость
1 июня 2017, 13:22
Ок. Давайте пропускать всех мартышек за рулем, которые несутся не соблюдая ПДД, без прав и пр. Подумаешь, тебе ж не обломится его уступить, даже если ты прав, ага.
Гость
1 июня 2017, 14:10
Гость
1 июня 2017, 13:22
Ок. Давайте пропускать всех мартышек за рулем, которые несутся не соблюдая ПДД, без прав и пр. Подумаешь, тебе ж не обломится его уступить, даже если ты прав, ага.
Вы говорите как пешеход который всегда прав, но не всегда жив
Гость
1 июня 2017, 15:49
Гость
1 июня 2017, 13:22
Ок. Давайте пропускать всех мартышек за рулем, которые несутся не соблюдая ПДД, без прав и пр. Подумаешь, тебе ж не обломится его уступить, даже если ты прав, ага.
Ну давайте тогда никого не пропускать- это правильно? И все тогда будут живы- здоровы? Мне лично не трудно, всегда пользуюсь правилом трех "Д": Дай дорогу дураку... Сэкономишь больше времени, сил и здоровья...
Гость
1 июня 2017, 12:56
лётчица выпилилась...
Гость
1 июня 2017, 16:16
Давно пора запретить в ПДД проезд на желтый свет.
Оставить только поворот или разворот, завершение маневра.
Гость
1 июня 2017, 19:46
И уже никто никуда не торопится, ужас.
Гость
1 июня 2017, 12:02
Сдаётся мне, что водитель автобуса более виновен.
Гость
1 июня 2017, 12:44
Оба виноваты. Думаю водитель автобуса никак не ожидал, что пилот двенашки решит повторить подвиг летчика Гастелло.
Гость
1 июня 2017, 16:02
Гость
1 июня 2017, 12:44
Оба виноваты. Думаю водитель автобуса никак не ожидал, что пилот двенашки решит повторить подвиг летчика Гастелло.
Надо думать за себя и за того парня.
Гость
1 июня 2017, 18:37
Гость
1 июня 2017, 16:02
Надо думать за себя и за того парня.
Согласен!По правилам автобус виновен,а так всегда оба !
Гость
1 июня 2017, 14:17
Я считаю, что все городские светофоры должны быть с табло на котором ведется отсчет времени оставшегося для проезда под зеленый и что бы цифры были достаточно крупными, я вот когда к перекрестку подъезжаю на зеленый смотрю на него и нервничаю как бы не загорелся желтый в последний момент и машинально "подтапливаю" что бы побыстрее проехать, при таймере я бы вел себя более спокойно, как и многие автолюбители, можно рассчитать безопасный проезд.
Гость
2 июня 2017, 07:08
Нервным не место за рулем, что еще лично для тебя надо придумать, что бы ты не "подтапливал"?
Гость
2 июня 2017, 09:15
Гость
2 июня 2017, 07:08
Нервным не место за рулем, что еще лично для тебя надо придумать, что бы ты не "подтапливал"?
Эта система работает во всем цивилизованном мире, а у нас только для пешеходов, хотя зачем им это надо неизвестно, в Москве например почти на всех светофорах данная система работает, а нам же лучше камеры на стоп линию поставить, чем облегчить всем жизнь, причем которые уже 2 года не работают
Гость
1 июня 2017, 22:05
Тут два виновных это мэр и губернатор!

Инженер1
2 июня 2017, 20:47
Ну и правительство заодно!
Гость
2 июня 2017, 12:26
Комментарии удивляют не меньше, чем видео: у кого "уступи дорогу", у кого "помеха справа", кто-то так же "машинально подтапливает" на желтый....Страшно ездить...
Гость
2 июня 2017, 14:00
По факту: Имела ли право пересечь данный перекресток двенашка под желтый сигнал светофора?- да имела т.к. не могла остановиться даже приминив экстренное торможение.
Имел ли право автобус, завершающий маневр, пересекать полосу встречного движения не убедившись в безопасности маневра?- НЕТ НЕ ИМЕЛ (!!!) ,даже если двенашка двигалась с превыгением скорости автобус ОБЯЗАН был пропустить ТС движущееся со встречного направления.
Гость
1 июня 2017, 12:47
Водитель автобуса должен был видеть, что легковая не остановится, не только на светофор смотреть надо, ты людей везешь и не лишним было бы убедиться, что все проехали и остановились.
Гость
1 июня 2017, 12:46
автобусник вообще смотрю не спешил выперся на перекресток .полностью его вина
Гость
1 июня 2017, 12:49
Вспоминается старый анекдот, про столкновение Жигули и КАМАЗа.
Водитель Жигулей: Я первый день за рулем, думал проскочу.
Водитель КАМАЗа: Я 20 лет за рулем. У меня еще никто не проскочил.
Гость
1 июня 2017, 13:00
Автобус виноват. Должен был уступить
Гость
1 июня 2017, 13:13
Виноват автобус не предоставил приемущество движущемуся в прямом направлении. Двенашка имела права проехать на жёлтый, так как к гадалке не ходи остановится бы не успела... даже с экстренным торможением...
Гость
1 июня 2017, 13:16
У 12 ки стопы горят с момента попадания в кадр!
Гость
1 июня 2017, 17:50
интересно сколько выплатит страховая
Гость
2 июня 2017, 14:27
По факту: Имела ли право пересечь данный перекресток двенашка под желтый сигнал светофора?- да имела т.к. не могла остановиться даже приминив экстренное торможение. Имел ли право автобус, завершающий маневр, пересекать полосу встречного движения не убедившись в безопасности маневра?- НЕТ НЕ ИМЕЛ (!!!) ,даже если двенашка двигалась с превыгением скорости автобус ОБЯЗАН был пропустить ТС движущееся со встречного направления.
Гость
2 июня 2017, 15:01
Граждане читайте привила.
Машина выехавшая на перекресток под желтый имеет преимущество - для завершения маневра. Горел только желтый - ехать можно (но осторожно), если бы желтый + красный то 100% СТОП.
Вина автобуса 100% - не уступил дорогу.
Знаки при включенных светофорах не учитываются.
Гость
2 июня 2017, 15:15
Виноват автобус. Оба транспортных средства ехали на желтый, водитель автобуса обязан был пропустить двенашку, но автобусникам, как и маршрутчикам, в нашем городе правила не писаны!
Гость
2 июня 2017, 15:53
Даже если и была попытка тормозить, нужно знать, что на мокрой дороге (в луже) нет сцепки колес с дорогой. Тормозить нет шансов. И тромозного пути нет. Дорожники тоже виноваты. Где стоки воды?? Водитель 12 опасный участник дорожного движения, не контролирует своё движение в плохую погоду. Права наверно куплены. В автошколах учат, что погодные условия очень даже влияют на безопасность возждения. Водитель автобуса виноват, невнимательное вождение. Людей везёт, Должен предвитеть ситуации опасности. Виноваты все. Это человеческий фактор ХАЛАТНОСТИ всех участников этого проишествия.
Гость
3 июня 2017, 00:59
ВСЕМ должно быть понятно , что пока существует п.6.14, разрешающий проезд на желтый сигнал светофора,любители проскочить не снижая скорость ,будут разбивать автомобили, калечит себя и других, а порой и уносить чьи-то жизьни. Но при всем этом совершенно не понятно почему все забывают очень хороший п.10.1 который , я считаю действительно "написан кровью" он обязывает водителей выбирать такой скоростной режим; при котором бы они смогли, в случие внезапной опасности появившейся на пути следования, снизить скорость вплоть до полной остановки.При соблюдении этого пункта можно было избежать многих трагедий которые уже произошли и произойдут в будущем!!! (а ветвь за нарушение этого пункта, даже не предусмотрен ни какого наказания)
Гость
3 июня 2017, 10:02
Никогда не стоит доказывать свою правоту ценой собственной жизни.
Гость
4 июня 2017, 04:56
За рулем был похоже парень и он пересодил девушку на водительское сиденье чтобы снять с себя вину потому что без водительских прав.
Гость
5 июня 2017, 11:03
Всем, кто управляет "двенашками", нужно пройти повторное обучение на курсах, длительностью года 2.
Гость
1 июня 2017, 14:48
Посмотрел видео несколько раз. Возник вопрос - ГДЕ ВООБЩЕ ВОДИТЕЛЬ И КТО ОН? С заднего сиденья вылез парень, со стороны подбежал мужик, заглянул на водительское место и тут же побежал к пассажиру. Что-то тут непонятно.
Гость
1 июня 2017, 21:16
У вас паранойя
Гость
1 июня 2017, 15:52
Автобус виноват, он должен совершать поворот после того как убедится что у него нет помех. А водителя двенашки жалко.
Гость
2 июня 2017, 09:28
КГ АМ. Виноват автобус
Гость
2 июня 2017, 14:58
Последний коммент в 14-00 правильный, другое дело что из-за пытающихся проехать по прямой на жёлтый сигнал, создаётся пробка из тех, кому нужно повернуть направо.