перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Сколько зарабатывают ярославцы: самые дорогие и дешевые профессии

19 декабря 2016, 08:00
Гость
Гость
4 февраля 2017, 11:14
Чиновник ест мясо, я ем кпусту, в среднем - мы едим голубцы....
Гость
26 декабря 2016, 12:19
У судей з/п больше 100т.р, прокуроры - далеко за 50 т.р., полиция - под 50 т.р., областная адм-я - под 100 т.р., депутаты - 50 т.р.,чиновники помладше - 30 т.р. Т.е все образованные получают как положено. Ученье - свет, неученье - ть.., немного подЭшевле. Всех с Новым Годом!
Гость
25 декабря 2016, 08:52
В образовании сейчас хорошо зарабатывают,не надо прибедняться!
Гость
27 декабря 2016, 14:16
никто не прибедняется......в нашем ВУЗе 11500 на ставку оклад...
Гость
23 декабря 2016, 14:14
Ну всё, пора бросать это неблагодарное дело (работу в сфере образования) и идти в финансовую сферу. Цель ярстата ясна как никогда. Иначе зачем такое публиковать и людям показывать?!
Гость
22 декабря 2016, 23:10
Круть!!!Ура!!!Я не дотягиваю даже до ТОП 5 самых низкооплачиваемых! Препод в ВУЗе-оклад на ставку 11500 руб....пару тысяч-надбавки какие-то минус налоги-вуаля! на руки 11200:)))))Средняя температура по больнице-нормальная:)))
Гость
21 декабря 2016, 16:32
Идите в бизнесс)))
Гость
21 декабря 2016, 12:58
Я работаю водителем автомобиля з.плата 17.500 из них кв.плата 3500.
Гость
21 декабря 2016, 10:14
Разгоните Ярославльстат и посмотрите какие зарплаты предлагаются в вакансиях: 5-9 тысяч за ПОЛНЫЙ ДЕНЬ! Вот это реальность и есть.
Гость
20 декабря 2016, 08:54
Сами во всем виноваты. Сами ваучеры по 10 р. с радостью продавали, вот и продали все "рыбные" места.
Гость
21 декабря 2016, 09:53
Надо было с оружием в руках выходить на защиту Советской власти, - а вы дома сидели, клопы. Вот теперь и воняйте... Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них вступает в бой!
Гость
21 декабря 2016, 10:50
Гость
21 декабря 2016, 09:53
Надо было с оружием в руках выходить на защиту Советской власти, - а вы дома сидели, клопы. Вот теперь и воняйте... Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них вступает в бой!
Я - пацифист. Твой бред о боях, твои оскорбления и ненависть к людям мне непонятны! Конфуций сказал: "Если ты ненавидишь - значит, тебя победили!"
Гость
20 декабря 2016, 07:57
у нас статистика живет своей жизнью и всегда отражает только то, что хотят видеть власти! Ну повозмущаемся мы здесь, но ничего не изменится! На выборах всегда побеждает действующая власть! Каждый народ достоин своего правителя! Кого выбрали, того и получли!!!
Гость
19 декабря 2016, 22:25
Я на лакокраске работаю, точнее том что от неё осталось, вот здесь написано, что работники химической отрасли хорошо зарабатывают; может где-то и платят, только не у нас. За ноябрь з/п 16 тысяч и это первая сетка вредности! Я одна двоих детей воспитываю, как на эти деньги жить?
Гость
19 декабря 2016, 18:06
Низкая заработная плата у старших лаборантов кафедр ВУЗов Ярославля - 5600 руб.
Гость
19 декабря 2016, 17:47
нужно некоторым органам почаще проверять работодателей! работают без касс вечно плачутся! и тд да не один столяр за 12тр работать не будет!)) вся проблема в хитрых работодателях которые в погоне за наваром готовы на все!! и показывают вместо выручки за год 200тр а не 12млн!))) вот вам и нищета бюджета
Гость
19 декабря 2016, 17:06
с учетом ТОП менеджеров, по стране "средняя" з/п в районе 40 000 рублей... так что не удивительно почему по Ярославлю мифическая 28 000 выросла))
Гость
19 декабря 2016, 16:19
так достаточно выйти на Авито, или здесь посмотреть вакансии и предлагаемую з\п, так еще приврут, чтобы люди шли, а на самом деле 50% от предлагаемого+ по результатам. А результат всегда отрицательный!А еще лучше, посмотреть вакансии службы занятости Неужели власть нас держит за дураков, хотя, мы они и есть, раз выбрали такую власть!Слуги народа получают больше работодателя!!!
Гость
19 декабря 2016, 16:59
Именно и держит за дураков...
Гость
19 декабря 2016, 17:47
Если у тебя на собеседованиях всегда отрицательный результат, то ты никудышный работник.
Гость
19 декабря 2016, 17:53
Гость
19 декабря 2016, 16:59
Именно и держит за дураков...
Ты же умный, инженер, что работу то не поменяешь?
Гость
19 декабря 2016, 16:16
А может они "суммируют" зарплаты до вычета налогов?Если вычесть налоги из 28тыс,останется 23-24 на руки.
Гость
19 декабря 2016, 16:11
Да блин. Откуда эти цифры берет ярославльсат?
Гость
19 декабря 2016, 15:24
В облстат, скорее всего, дают такие же сведения о зарплатах, как и в налоговую и в ПФР. Вот только статисты применяют специальные формулы, чтобы получилась высоченная зарплата. Ведь эти показатели "улетают" в Москву!
Гость
19 декабря 2016, 17:52
Конечно! Эти кОмпьютерщики специально тама мухлюют, чтобы народ обдурить!
Гость
19 декабря 2016, 18:14
А потом удивляют Президента, типа как с ипотекой в валюте. "Разве? Как же так?"
Гость
19 декабря 2016, 14:55
Давайте уже, действительно, посчитайте по данным пенс.фонда. Интересно же. А еще лучше, по данным налоговой, и сравнить с тем, что дают в облстат
Гость
19 декабря 2016, 14:07
Средняя температура по больнице тоже нормальная. Всех на выписку.
Гость
19 декабря 2016, 13:46
господи, уж не публиковали бы такое, не злили народ. если 1 из 10 зарабатывает 100000, а 9 по 5000, это не значит, что средняя зарплата 14500, это значит, что у кого-то высокая, а у кого-то низкая.
Гость
19 декабря 2016, 14:23
Меня твои комментарии злят. Узнай сначала, как среднее вычисляется в статистике, потом строчи тут свои нытливые комментарии.
Гость
19 декабря 2016, 15:21
Гость
19 декабря 2016, 14:23
Меня твои комментарии злят. Узнай сначала, как среднее вычисляется в статистике, потом строчи тут свои нытливые комментарии.
Уважаемый, а ты, случаем, не из Ярославльстата? Не выпячивай свои знания формул, применяемых в статистике! Твои знания не имеют значения при обсуждении темы средней зарплаты по Ярославлю. Да и грош цена этим формулам, если они не соответствуют действительному положению дел.
Гость
19 декабря 2016, 16:03
Гость
19 декабря 2016, 15:21
Уважаемый, а ты, случаем, не из Ярославльстата? Не выпячивай свои знания формул, применяемых в статистике! Твои знания не имеют значения при обсуждении темы средней зарплаты по Ярославлю. Да и грош цена этим формулам, если они не соответствуют действительному положению дел.
"Формулы не соотвтествуют положению дел" Мощно сказано, сразу видно образованный человек!
Гость
19 декабря 2016, 13:23
а какая зарплата в Ярстате?
Гость
19 декабря 2016, 13:07
Библиотекари вузовских библиотек вообще чуть больше минималки получают 8-10тыс.руб, да еще и с вышим образованием.
Гость
19 декабря 2016, 12:19
За такие отчеты пусть работодатели сушат сухари !
Гость
19 декабря 2016, 12:16
Знали бы сколько зарплата в яросоавском цирке на должности унеформист, вот где самая маленькая зарплата, она там около 6000-7000р
Гость
19 декабря 2016, 13:29
Нет, в пед.универе ниже
Гость
19 декабря 2016, 11:37
чушь и бред
Гость
19 декабря 2016, 11:13
Глупость какая то - анализировать цифры, которые ни о чем не говорят .... В чем проблема взять данные из ПФР и получить нормальную картину по белым зарплатам, а заодно и увидеть "слои" населения ...... или страшновато такие данные публиковать в СМИ?
Гость
19 декабря 2016, 10:53
А как же "учитываются " те у кого зарплата 4500?!или это так вовсе не зарплата?
Гость
19 декабря 2016, 18:11
А это даже не хобби
Гость
19 декабря 2016, 10:44
Работаю в строительстве у меня вообще парадокс как до кризиса 2008 года получал около 40000 так и в данное время с учетом инфляции зарплата снизилась в двое
Гость
19 декабря 2016, 10:26
Очередная ложь!!!У мужа,зарплата 15.000 тыс,работает в Управляющей компании,обслуживает один 14 многоквартирных домов,зарплата два года не поднималась!!! Хочется знать у кого она выросла?
Гость
19 декабря 2016, 22:37
А представляешь какого мэру всего в 15 раз больше и полмиллиона домов в обслуживании)))
Гость
7 февраля 2017, 07:12
Гость
19 декабря 2016, 22:37
А представляешь какого мэру всего в 15 раз больше и полмиллиона домов в обслуживании)))
Ошибочка МЭР -управляет, а не обслуживает.Обслуживают дома сантехники.А как живут управленцы тех же домуправов и данных статистики не надо" достаточно обзора парка припаркованных авто этих управленцев у жилищных контор.
Гость
19 декабря 2016, 10:10
Это элементарно, - до 40% от заявленных и переданных в статистику цифр по зарплате получает руководитель и глав.бухгалтер, 10% замы и лизальщики задов, а остальную часть разделяют между обслуживающим этих лиц персоналом. Вот тебе и вся арифметика. А зато по ТВ кричат, что жить хорошо, ага а хорошо жить еще лучше. ?Где же принципы социального государства, к которым стремится власть?
Гость
19 декабря 2016, 09:53
Где социальные работники??? Нас и за людей похоже не считают...моя зп 11 тыс.
Гость
19 декабря 2016, 10:29
Обеими руками я с Вами, коллега!!! У нас в стране о работниках сферы социальной защиты не знают и знать не хотят. Профессией это, похоже, не считается! Ниже нашей зарплаты нет НИ У КОГО.
Гость
20 декабря 2016, 06:18
Соглпсна, про соцработников вспоминают, только когда сильно припрёт и иногда в праздник
Гость
19 декабря 2016, 09:46
Медведев сказал, что инфляция у нас 5%, это значит, что люди просто не могут себе ничего позволить, 50% от з\п уходит на коммуналку.На оставшиеся 5 тыс нужно прожить 2 недели.Какие 28 тыс?! Где у нас производство? Ну банки-там понятно, они 3 шкуры дерут, а вот где химическое производство? Это что, Лакокораска?Так там вроде половина цехов не работает. Яр.НПЗ? Так он банкрот. Больше всего интересует производство транспортных средств и оборудования-и где это у нас такие производства? Моторный завод, так он чуть жив, от него рожки да ножки остались! А вот с гос. управлением все понятно-одни чиновники и остались, да еще банкиры и понятно, водоканал. Хоть бы написали для сведения названия производств, а то кроме гостиниц и магазинлов на ум ничего не приходит. Названия лидирующих производств с большими з\п в студию!!!
Гость
19 декабря 2016, 13:27
С разбивкой по профессиям и должностям
Гость
19 декабря 2016, 09:43
Мой работодатель официально платит 11 тыс. На руки я получаю 35 тыс в общем. Вот такая вот статистика.
Гость
7 февраля 2017, 07:04
Как я вам завидую@@@.Я бы отказалась и от 11000.Пенсия будет не скоро, да и будут ли? Поэтому живите сейчас.
Гость
19 декабря 2016, 09:37
А про медиков ни слова!!!!! Мы со своими 10 тыс.в месяц просто выживаем. Детям стыдно в глаза смотреть.
Гость
19 декабря 2016, 13:25
Плюсую, а еще кое-кто очень грамотный не знает, кто такая медсестра
Гость
19 декабря 2016, 16:53
Гость
19 декабря 2016, 13:25
Плюсую, а еще кое-кто очень грамотный не знает, кто такая медсестра
Я вас уважаю, если не мед сестрички был бы я дохлый, и считаю вы должны получать не меньше лоботряса депутата или полицейского... уважаю труд всех мед работников и учителей, но депутатам и чиновникам это не понять они вас приравнивают к сантехникам, и о доп з/п речь вести глупо...
Гость
19 декабря 2016, 17:49
Гость
19 декабря 2016, 13:25
Плюсую, а еще кое-кто очень грамотный не знает, кто такая медсестра
Я знаю! Медсестра-это работа для студентов, либо для тех, кто совмещает.
Гость
19 декабря 2016, 09:11
А медики какое место занимают? С зарплатой 10тыс грязными,на руки 8тыс.
Гость
19 декабря 2016, 09:10
экономист-Россиянин в пять раз больше производит и в пять раз меньше получает Дворкович(помошник Путина)-если мы будем столько платить будет инфляция. экономист- так какой ты министр если инфляцию боишься.... Телепередача Времена через неделю была закрыта.
Гость
19 декабря 2016, 09:04
И правда бред!
Гость
19 декабря 2016, 09:01
ПРАВИТЕЛЬСТВО гордится бурным экономическим ростом. Сожалеет лишь об одном - что мы растем только благодаря ценам на нефть. Однако академик Дмитрий ЛЬВОВ, руководитель секции экономики отделения общественных наук Российской академии наук, убежден, что есть еще одна причина - безжалостная эксплуатация человека труда. По его данным, экономический рост примерно на четверть связан с тем, что работнику в нашей стране постоянно недоплачивают9191
Гость
19 декабря 2016, 08:54
Не статистика а пускания пыли в глаза..Кто то ест мясо, а кто то капусту-в среднем получается в стране все едят голубцы?))
Гость
19 декабря 2016, 09:14
Ты что то против голубцов имеешь?
Гость
21 декабря 2016, 01:30
Гость
19 декабря 2016, 09:14
Ты что то против голубцов имеешь?
Люблю мясо. Капусту сам ешь!
Гость
19 декабря 2016, 08:45
"Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика" (с). Марк Твен / Б.Дизраэли.
Гость
19 декабря 2016, 08:42
Тогда зачем нужен Ярославльстат, с его методиками не отражающими реальной ситуации?
Гость
19 декабря 2016, 08:27
Да как же надоели вы с этим ярстатом, хватит людям вранье писать
Гость
19 декабря 2016, 13:26
Как же вы надоели ленивые нытики, здесь свои глупые комментарии оставлять!
Гость
19 декабря 2016, 14:38
Гость
19 декабря 2016, 13:26
Как же вы надоели ленивые нытики, здесь свои глупые комментарии оставлять!
Как же вы надоели, вороватые умники, нытиков поучать, как жить!
Гость
19 декабря 2016, 16:00
Гость
19 декабря 2016, 14:38
Как же вы надоели, вороватые умники, нытиков поучать, как жить!
Думай головой, прежде чем людям такое предъявлять.
Гость
19 декабря 2016, 08:26
А врачи и учителя, медсестры и библиотекари, воспитатели в детских садах? Почему их нет в списках. Их зарплаты не дотягивают и до деревообрабатывающей отрасли. В общем, статистика дело такое-как выгодно, так и считают.
Гость
19 декабря 2016, 09:27
Учителя нормальные деньги получают, тысяч 20 точно и это не за полный раб. день, поэтому можно еще репетиторством заниматься. Врачи многие работают полставки в гос. учреждениях, полставки в частных клиниках и в итоге тоже немало получается. Старший воспитатель в детском саду около 20 тыс. з/п, видел год назад несколько вакансий на этом же сайте. Про библиотекарей не знаю. Медсестры-это низкоквалифицированный персонал, они много и не должны получать.
Гость
19 декабря 2016, 10:01
Гость
19 декабря 2016, 09:27
Учителя нормальные деньги получают, тысяч 20 точно и это не за полный раб. день, поэтому можно еще репетиторством заниматься. Врачи многие работают полставки в гос. учреждениях, полставки в частных клиниках и в итоге тоже немало получается. Старший воспитатель в детском саду около 20 тыс. з/п, видел год назад несколько вакансий на этом же сайте. Про библиотекарей не знаю. Медсестры-это низкоквалифицированный персонал, они много и не должны получать.
Фига сё, медсестры низкоквалифицированный персонал, учиться 3-4года
Гость
19 декабря 2016, 11:20
Гость
19 декабря 2016, 10:01
Фига сё, медсестры низкоквалифицированный персонал, учиться 3-4года
По сравнению с врачом, да, низкоквалифицированный. Низкая зарплата-дополнительный стимул к получению образования и повышению квалификации, и это не только в медицине.
Гость