перейти к публикации
64 комментария к публикации

Четыре популярных автобуса изменят маршрут из-за новой остановки: схема

Гость
7 ноября 2016, 16:51
безобразие остальные слова только матерные. Сделали бы один автобус или маршрутку (а не все и сразу) которые туда бы заезжали. Критенизм просто прёт..........

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
7 ноября 2016, 19:05
А Вы на всех сразу пробовали ездить?
Гость
7 ноября 2016, 17:28
Купили себе халупы за копейки, ходите пешком!!!!! Плевать и на их детей и на родителей! Берите ипотеку и переедте из промзоны(не пригодной для проживания) в нормальный район, кстати там ещё кладбище напротив! 8 автобус и так 1.5 часа идёт! Теперь будет 2!! 2часа Карл!!
Гость
7 ноября 2016, 18:54
вы конечно извените но если бы не это пром зона,то транспорт там бы вообще не ходил !!!!
Гость
7 ноября 2016, 19:01
Если ты господин и у тебя дворец, авто с личным водителем , почему тебя волнуют автобусы?
Гость
7 ноября 2016, 21:00
На кого хоть ты плевать собрался фуфломет? Ты смотри в плевке своем не захлебнись, понторез компьютерный!!!
Гость
7 ноября 2016, 14:34
Почему не пишут кто инициатор этого дебелизма?
Гость
7 ноября 2016, 15:27
Товарищь Перцев инициатор....
Гость
14 ноября 2016, 22:23
Кстати живет в этих домах порядка 600-700 д**илов...не считая сколько д**илов работает недалеко от остановки...(пром зона кстати) получается д**илов минимум тысяча...а вот вы бедные умные толкаете автобус что потеете и материте д**илов
Гость
14 ноября 2016, 22:25
Гость
7 ноября 2016, 15:27
Товарищь Перцев инициатор....
Специфический тип...но инициатива не плохая
Гость
7 ноября 2016, 14:52
Изменение действующей схемы указанных маршрутов крайне неудобно! Ради жителей нескольких домов будет страдать куда большая часть населения.
Гость
8 ноября 2016, 21:42
Вот вы все такие умные я смотрю а у нас тоже жизнь кипит и не три человека живет ради наших детей приняли такое решение почему вы то удобно жить должны а мы хуже вас что ли? Этот пяти минутный крюк погоды не делает .
Гость
17 ноября 2016, 22:35
Чем вы все страдаете??? Три минуты теряете??? Что ж кипиша такого нет,что автобус№8 на Яр.Главный заезжает??? Что 78 едет через Юности,а не на прямую по Добрынина??? Почему нет паники,что 38 и 61 останавливаются на Жукова,у часовни,на автобусной на Белинского,на трамвайной на Белинского,у Лазурного...... Что ж вы не выходите на Белинского и не идете пешком до Лазурного??? Ножки стоптать боитесь??? Или зимой холодно?? Летом жарко,осенью дождик????
Гость
7 ноября 2016, 15:59
Конечно безобразие я сегодня из за этого опоздала на работу
Гость
7 ноября 2016, 19:03
Завтра выходи на 4 минуты раньше.
Гость
14 ноября 2016, 22:47
Бедняжка...езди на такси или машину купи и не опоздаешь
7 ноября 2016, 19:14
а почему именно туда? в городе полно мест, где люди по 20 минут топают до остановки. и почему за счет других? я тоже хочу чтоб к моему дому какой-нибудь транспорт сделал крюк.
Гость
7 ноября 2016, 20:02
Лена а где Ваш дом? напишите и крюк будет!
Гость
7 ноября 2016, 21:25
Ну и решай свои вопросы, а не тут плач!
Гость
8 ноября 2016, 18:34
Вместо того,чтоб поднимать шумиху в интернете,что маршрут удлинили на три минуты и многие опаздывают теперь на работу,ложитесь спать раньше,так как вам теперь на три минуты вставать раньше!!!!! И без вас кондуктора наделают делов!!! Их обязали записывать количество входящих и выходящих на остановке,а так как они не довольны происходящим,то они соответственно пишут через раз. Водители тоже "молодцы" частенько объявляют,чтоб все писали жалобу,чтоб вернули все,как было!!! Куда катится этот мир??? Все думают только о себе!!! А то,что зимой тротуар не чистят и детям приходится добираться до остановок прямо по проезжей части,конечно,никого не волнует!!!
Гость
9 ноября 2016, 15:15
ПОТОМУ что из за 3 домов СТРАДАЕТ РАЙОН где в одном дворе людей больше живёт! И ходят до остановок и 500 и 700 метров и без проблем. Водители вынуждены ДОГОНЯТЬ времени на этот заезд никто не выделил! Развернуть ЛИАЗ там тоже не просто дорога УЗКА. Но вас же такие мелочи не волнуют. И на последок НАПОМНЮ ЭТО ПРОМ ЗОНА!!!!!!!
Гость
9 ноября 2016, 19:35
Гость
9 ноября 2016, 15:15
ПОТОМУ что из за 3 домов СТРАДАЕТ РАЙОН где в одном дворе людей больше живёт! И ходят до остановок и 500 и 700 метров и без проблем. Водители вынуждены ДОГОНЯТЬ времени на этот заезд никто не выделил! Развернуть ЛИАЗ там тоже не просто дорога УЗКА. Но вас же такие мелочи не волнуют. И на последок НАПОМНЮ ЭТО ПРОМ ЗОНА!!!!!!!
Повторюсь,а то не все читать умеют: "Из-за нашего микрорайона,из-за наших "трех" домов появились такие автобусы,как 78 и 8,маршрутки №8 и 61,178,138.... Не нравится,что эти маршруты удлинили на три минуты,то можете ездить,как раньше,в объезд с пересадками!!!! Либо на 5 трамвае!!! " Не устраивает заезд на "ПРОМЗОНУ" ходи пешком!!! А то,что водители разворачиваются в неположенном месте и им это неудобно,то сами виноваты!!! Им выделили место для разворота,а они видите ли подзаработать захотели,экономят!!!! Что времени на маршрут не добавили,то в этом нет нашей вины!!!Пишите куда следует,для особо одаренных, ниже написано к кому можно обратиться!!!( или только тут тявкать можешь???) А вас то многие мелочи волнуют???Только гавкать из-за угла и можете!!! Мы все тут живем дружно,сообща...Перцев много чего делает для нашего микрорайона,много добился!!! А вы даже не всех соседей не то,что по по подъезду не знаете,даже по площадке!!! Есть еще какие то вопросы?? Приезжайте-поговорим!!!
Гость
8 ноября 2016, 21:47
Дак получается а в брагино живут люди а тут нелюди, а некоторые утырки, еще умудряются писать про копеечное жилье. Читаю и х... на вас. Мы 10 лет а то и больше боремся за свои права, т.к нас лишили многого, 10- 15 минут не кого не устроит, завернуть и выехать обратно. Уважаемые жители спального района выходите по раньше на 10 мин. и все будет в поряде. а Водители которые сидят и возмущаются, молчите лучше, как вы перевозите людей(как бревна) про это вообще надо отдельную тему открывать. Короче: Спасибо нашему председателю, который уже сколько время остаевает наши права, и мутит хоть на что то нормальную нашу власть, которая ... на нас столько времени.
Гость
9 ноября 2016, 15:25
По этому вас и возят как брёвна времени впритык и крюк в километр плюс ожидание возможности развернутся отбирают остатки времени. Водителям ПРИХОДИТСЯ НАГОНЯТЬ И РИСКОВАТЬ!
Гость
17 ноября 2016, 22:27
Гость
9 ноября 2016, 15:25
По этому вас и возят как брёвна времени впритык и крюк в километр плюс ожидание возможности развернутся отбирают остатки времени. Водителям ПРИХОДИТСЯ НАГОНЯТЬ И РИСКОВАТЬ!
Мы не виноваты,что водители не доезжают до места разворота!!! Насчет бревен,а вы как ездите? На местах класса люкс??Именно,так же,как бревна!!! Что ж вы своей царской попе такси не заказываете или на личном транспорте не ездите??? И от того,что остановку добавили чуть ближе к нашим домам,народу больше ездить не стало..
Гость
7 ноября 2016, 14:56
Это откровенное издевательство над жителями Брагино. Почему из-за сотни человек все автобусы должны делать крюк, на который уйдет минимум 3-4 минуты? Что, в этом поселки все инвалиды, что не могут пройти 400 метров до остановки? Тротуар им заасфальтировали, освещение поставили. У нас в городе полно мест, где живет в сотни раз больше народу, а до остановки по 500-800 метров.
7 ноября 2016, 19:07
точно. кому эта промышленная стала очень нужна.
Гость
7 ноября 2016, 15:26
Там пешком 1 км до остановки по ровной прямой дороге, пусть тогда все маршрутки едут в брагино до каждого подъезда, там есть где и больше километра. А теперь все будут ехать дольше минут на 15. Надо вводить не сразу и навсегда, а в опытно-промышленную эксплуатацию, будут ездить оставить, нет, сделать как было, все равно сейчас у всех машины.
Гость
7 ноября 2016, 17:16
У тебя машина вот и езди на ней, и не скули.
Гость
7 ноября 2016, 16:33
Совсем сдурели господа из мэрии. Сами хотя бы разок проехали по этому маршруту.
Гость
14 ноября 2016, 22:49
Поехали вместе...я не побоюсь показать маршрут так как не стыдно
Гость
7 ноября 2016, 16:51
Уважаемые граждане, кому жалко 15 мин, в этом микрорайоне расположенном в промышленной зоне, проживают 40 детей школьного возраста которые вынуждены до ближайшей школы добираться 5 км и 60 семей имеют детей дошкольного возраста, до садика 4 км. Вопрос к Светлане какие страдания Вы испытываете?
Гость
9 ноября 2016, 15:37
А сколько по вашему детей в Дзержинском районе? где вы 4 км нашил 2.7 по яндекс картам до садика №223 до 188 2 километра ПО ДОРОГАМ. Как к вашим словам после этого относится? До 76 школы 2.1 км.
Гость
7 ноября 2016, 17:47
такое впечатление что пишут одни водители и кондуктора
Гость
7 ноября 2016, 20:03
Они то как раз на работе, им здесь трындеть некогда.
Гость
7 ноября 2016, 21:42
Хорошее событие, что тут скажешь. Плохо то что ездить надо по промышленной очень осторожно. Одни ямы. Без колес можно запросто остаться. Сначала бы ямы заделали, а потом бы уж и автобусы пускали...Автобусы и маршрутки не жалко гробить?
Гость
8 ноября 2016, 22:37
Именно эти дороги по которым автобус едет крюк дороги ремонтированные
Гость
7 ноября 2016, 21:50
Люди там живут и им нужно тоже ехать. Но зачем туда все маршруты заводить. Почему нельзя завести туда 1-2 маршрута чтобы у других был выбор, а лучше сделать новый маршрут. Тогда бы не пришлось решать проблему одних за счет других.
Гость
8 ноября 2016, 22:39
Ситуация сложная дети ходят в сады и школы в разных направлениях поэтому и все сразу
Гость
7 ноября 2016, 22:32
Подумали бы тогда и о людях,кто там дальше по этой Промышленной работает,там куча организаций и офисов,до которых идти минимум 1,5-2км пешком по неосвещенному бездорожью.
Гость
8 ноября 2016, 02:24
Выше ответили уже - у всех есть свои машины
Гость
9 ноября 2016, 12:18
По всем вопросом и притензиям обращайтесь Олька Лукина
Гость
25 ноября 2016, 10:04
Ахаххх лукина у нас уже мер
Гость
10 ноября 2016, 00:24
Между прочим вы все горожане возбухающие не возите своих детей в школы и дет сады за 4-5 км от доиа и не печетесь о их безопасности а все почему потому что учатся они 200-300х метрах и не ходят по километру до остановки и потом еще едут а потом опять идут только чтоб до школы или сада добраться и если вы будете говорить что ваши дети тоже ездят в школу это уже ваши проблемы потому что вы этого сами захотели в городе школы расположены удобно чтоб дети туда могли пешком дойти а наши дети вынуждены ездить в школы и сады потому что у нас нет садика и школы в которых учились бы и воспитывались наши дети и признайтесь себе что вам всем просто завидно что нам хорошо сделали а вам нет .......
Гость
14 ноября 2016, 22:44
Правда им заведет стало они пешком по несколько метрам ходят,а нам до остановки дойти чуть чуть... завидуйте молча
Гость
14 ноября 2016, 22:51
Кстати по секрету.... кондуктора не всех заходящих вписывают в бумаги
Гость
17 ноября 2016, 22:22
Я давно уже об этом написала,так как видите ли они недовольны заездом на Промышленную... это то ладно, не однократно уже ездила так,что на Промышленную транспорт и не заезжает...(Хоп,опять копеечка лишняя на карман...).Удивляюсь,почему их не проверяют...Надо бы номера ИП Лукина и ИП Беспалова посмотреть,да пообщаться об этом безобразии!!!
Гость
7 ноября 2016, 14:12
Дебилизм
Гость
7 ноября 2016, 14:41
Через депутата Балабаева попросили продлить маршрут № 82 до пос. Куйбышева или до пос. Прибрежный. После 20.00 невозможно доехать до Свободы и до "Ярославля Гл." То, что должно ходить (45-я), оно уже не ходит. От ул. Светлой (сейчас конечная) всего 2 остановки. Так мэрия такой ответ на двух листах отписала, как это не представляется возможным!!!!!! Научили как на перекладных и окольными путями с помощью навигатора в телефоне попасть на вокзал в вечернее время. Подсказали даже как съэкономить на проезде, купив проездной. А в итоге просто ....лизм: вечером с Липовой и обратно невозможно доехать до центра города (цирк, Аура, вокзал). А Прибрежный, так вообще богом забытый край!
Гость
7 ноября 2016, 14:49
Сдурели? Слов нет! Так и будут ездить на маршрутках с такими идиотским инициативами.
Гость
7 ноября 2016, 17:41
До чего все странные люди все возмущаются чему то!!вы сидите в транспорте не идёте туда пешком!если автобус на 3 минуты дольше едет все трагедия?а кто нибудь из вас подумал что там мамы с детками живут ?что старики тоже есть?ужас что твориться с людьми
Гость
7 ноября 2016, 18:34
Мы ярославцы, и нам глубоко н.ь друг на друга.
Гость
7 ноября 2016, 18:43
все думают только о себе... как грустно осознавать, что люди такие эгоисты и не думают о ближних
Гость
8 ноября 2016, 00:32
Что вы тут собачитесь! Нужно обратится к власть имущим и попросить чтобы сделали маршрут из Брагино(через проспект Дзержинского) через Всё Промышленное шоссе до Проспекта Октября и обратно в Брагино! Там очень много людей работает и будет кого возить! И ещё продлите маршрутку №47 до Альтаира! Многим будет удобно на Тутаевское шоссе попасть, а то 23 не дождёшся а 10 очень долго и тоже редко!
Гость
8 ноября 2016, 18:25
Да, Перцев много чего выбил для нашего микрорайона и за это ему огромное спасибо!!!!!!! Я живу здесь с рождения и ни в какой другой район никогда не перееду!!! Здесь можно спокойно отпускать детей гулять,нет наркоманов и всего прочего!!!! Не носятся лихачи.... Халупы дешевые.. Возможно..Но даже,если мне доплачивать будут,то нет,не съеду!!! я не понимаю чем все недовольны??? Вам пешком приходится делать этот крюк??? Из-за нашего микрорайона,из-за наших "трех" домов появились такие автобусы,как 78 и 8,маршрутки №8 и 61,178,138.... Не нравится,что эти маршруты удлинили на три минуты,то можете ездить,как раньше,в объезд с пересадками!!!! Либо на 5 трамвае!!! Не ваши дети после последних пар переходят перекресток вечером,где жители других районов носятся,как сумасшедшие!!!! Как вообще язык поворачивается сказать плевать на стариков и детей??? Сразу видно,что детей у тебя нет!!! С рождения учили плевать на своих родителей???
Гость
8 ноября 2016, 21:39
Во первых На промышленной живут не 500-800 чел, а более 1000. Про нас как то город всегда забывает, когда к примеру сильные снегопады, когда мы опаздываем так же и на работу и в дет.сады и школу, т.к к примеру нам не пробраться нормально до остановки, просто потому что нам не чистят некогда и ничего. По поводу копеечного жилья, одна сильная умная модам там писала, мой тесть тут жилье получил за то что воевал во Авганистане а потом пришел служить в эту часть, дак вот слишком умная.... Ты с начало себе жилье сама заработай и сиди и обсуждай как и что. получается спальному району не удобно, а нам что .... т.е там люди живут, а здесь нет. Выходите на 15 мин. по раньше из дома что бы доехать нормально до работы,что бы всем было хорошо. И возмущения ваши засуньте себе куда по дальше. Да кстати председатель нашего дома, подполковник нашей части (бывшей) выступил, не про то что весь транспорт к нам заворачивал, а всего лишь про школьный автобус.
Гость
8 ноября 2016, 23:38
Поживите на Промышленной и поймете, что такое в мороз и сугробы идти на остановку, не то что пожилым и детям тяжело, обычным людям не добраться...квартиры в этом городке достались военным, поэтому люди тут и живут, как некоторые возмущались по этому поводу, " Что купили халупы за копейки, ходите пешком!!! "Настолько люди стали злыми и бесссердечными, что у меня нет слов!От 3-4 минут у вас дорогие граждане не убудет, а жителям городка будет на много проще попасть в город, а мамочкам не стоит так сильно переживать за своих детей!!!Побойтесь Бога, такие коментарии оставлять....
Гость
8 ноября 2016, 23:53
Люди....что с вами.....???? О Боже.....подумайте о ближних... Сделали правильно, чтобы никому было не обидно.... Про нас и так оч много лет никто не вспоминал и наконец-то случилось чудо и что-то начали делать и сделали и развели такое...кошмар!!!Вам должно быть стыдно,эгоистам,которые не ценят ничего святого!!!
Гость
9 ноября 2016, 12:17
Наоборот хорошо что поставили остановку,теперь людям добираться в мороз ходить не надо)))Перцев красавчик
Гость
9 ноября 2016, 20:04
бесите,вот если бы вы жили на промышленной ,говорили бы другие слова, а дети в школу и садик,конечно вас не касается вы и возникаете , не нравиться покупайте машины и ездейте .