перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Бабушки против: готов ли Ярославль к рыночным отношениям

27 октября 2016, 16:50
Гость
27 октября 2016, 17:29
Я сегодня купила яблок как раз у бабули на фото новости, она пряталась от ветра за киоском, вся перемерзла. Очень благодарила за покупку, видно деньги не лишние совсем. Не пойдет она на рынок, инициатива не продумана. Это жестоко, платить такие пенсии и не давать хоть чуть-чуть подработать.
Гость
27 октября 2016, 19:40
Какие такие пенсии? Они с пенсий под матрас львиную долю откладывают, а на остальное живут. Потом отдают свои накопления мошенникам. Повысят им пенсию-больше денег под матрас, и опять нытье, что на жизнь не хватает.
Гость
27 октября 2016, 21:12
Гость
27 октября 2016, 19:40
Какие такие пенсии? Они с пенсий под матрас львиную долю откладывают, а на остальное живут. Потом отдают свои накопления мошенникам. Повысят им пенсию-больше денег под матрас, и опять нытье, что на жизнь не хватает.
Какую львиную долю?? Они что, полтос получают? Отложите с 9тыщ львиную долю, при этом 4 тыщи за ЖКХ заплатив. Всё в сказки про богатых стариков верите?
Гость
27 октября 2016, 22:49
Гость
27 октября 2016, 21:12
Какую львиную долю?? Они что, полтос получают? Отложите с 9тыщ львиную долю, при этом 4 тыщи за ЖКХ заплатив. Всё в сказки про богатых стариков верите?
Первый раз слышу про сказки про богатых стариков, вам такие с детства на ночь рассказывали, вместо конька-горбунка?:) 4 тысячи это только в лютый зимний месяц получится, и то не всегда.
Гость
27 октября 2016, 19:47
Правильно, ребята, давайте и рынки запретим, пусть в сетевых магазинах турецкие овощи покупают. Столько разговоров про импортозамещение, и как обычно фермерам весь кислород перекрывают. Не говоря уже о рабочих местах.
Гость
27 октября 2016, 22:06
А чем тебе турецкие овощи не нравятся?
Гость
28 октября 2016, 11:14
Гость
27 октября 2016, 22:06
А чем тебе турецкие овощи не нравятся?
Помидоры - дрянь!
Гость
27 октября 2016, 20:16
Чтобы поддержать фермеров, надо убрать с городских рынков усатых посредников. Предложить фермерам 2 варианта: 1) Торгуют сами если есть на это силы и время 2) торгуют через городского (нанятого МУПом человека-продавца) с определенной наценкой (не менее и не более определенного процента, определяемого самим фермером). Все. А то приходишь на Центральный рынок, а там в сезон картофель мелочь по 50, крупный по 100р кило.
Гость
28 октября 2016, 11:34
ога ога, а у усатых по 10, мы в этом годе брали
Гость
27 октября 2016, 17:49
Вообще запретить им торговать и все. Не понимаю глупых людей, которые покупают у них продукты, ведь неизвестно как они делали эти заготовки и где они выращены (вполне вероятно у дороги). Пусть сами едят, а то продадут и потом зимой нытье начнется-нам есть нечего, мы голодаем, повысьте нам пенсии.
Гость
27 октября 2016, 20:35
Не нравится-не покупайте. Поживите на пенсию в 8-9 тыс, посмотрим, будете вы ныть или нет. Как не стыдно осуждать стариков за желание хоть как то заработать. Вы думаете, что не будете старым, а помрёте раньше?
Гость
27 октября 2016, 20:56
Вы наверно очень "осведомлённый" человек, рас не в курсе как происходят тендерные закупки, сдаются в аренду полки\прилавки например, в любимых розничных сетях, тем более в условиях импортозамещения или думаете в небольших магазинах с санитарией ситуация лучше чем у бабушек? Мир ведь не состоит из черного и белого, для живущих в современном медийном обществе это-то должно быть понятно. Бапки все равно будут торговать, менты будут устраивать рейды, начальство трубить в мАскву о проделанной работе. Хотя ведь можно запредельные штравы ввести. Кто-то там по телевизору говорил, что самый социально слабый и незащищённый класс общества наоборот нужно поддерживать, а что власти делают? или телевизор не смотрят, может методичку перевыпустили, у вояки и их приближенных всё и вся решается сапожно-погонным методом.
Гость
27 октября 2016, 21:13
Гость
27 октября 2016, 20:56
Вы наверно очень "осведомлённый" человек, рас не в курсе как происходят тендерные закупки, сдаются в аренду полки\прилавки например, в любимых розничных сетях, тем более в условиях импортозамещения или думаете в небольших магазинах с санитарией ситуация лучше чем у бабушек? Мир ведь не состоит из черного и белого, для живущих в современном медийном обществе это-то должно быть понятно. Бапки все равно будут торговать, менты будут устраивать рейды, начальство трубить в мАскву о проделанной работе. Хотя ведь можно запредельные штравы ввести. Кто-то там по телевизору говорил, что самый социально слабый и незащищённый класс общества наоборот нужно поддерживать, а что власти делают? или телевизор не смотрят, может методичку перевыпустили, у вояки и их приближенных всё и вся решается сапожно-погонным методом.
Ты бы еще про революцию 17-го года вспомнил
Гость
28 октября 2016, 07:23
Оставьте бабушек в покое. Боритесь лучше преступностью: пьяными водителями на дорогах, наркоманами и т.п. Больше заняться нечем?
Гость
28 октября 2016, 09:32
Судя по всему , да. Уже и бабушки помешали. А то , что наркотой торгуют- это нормально!
Гость
28 октября 2016, 11:12
Гость
28 октября 2016, 09:32
Судя по всему , да. Уже и бабушки помешали. А то , что наркотой торгуют- это нормально!
За торговлю наркотой бащляют, кому надо, а с бабуль что взять то?
Гость
28 октября 2016, 11:14
Гость
28 октября 2016, 09:32
Судя по всему , да. Уже и бабушки помешали. А то , что наркотой торгуют- это нормально!
где??? адреса, телефоны, места закладок можете назвать??? нет?? вот и молчите в тряпочку, могучий, диванный борец с наркоманией...
Гость
28 октября 2016, 09:39
Нельзя всех одной поганой метлой выметать! У нас в Брагино около продовольственного магазина летом бабушка продает цветы со своей дачи! Бывает, что приходят бабушки продавать носочки своими руками связанные! Кому они там помешают? Какая от них грязь? А вот если бы стояли почаще в спальных районах красивые навесы, где эти бабушки могли бы стоять, всем было бы пользы больше! И проверяли бы там их, чем они торгуют и гоняли бы только тех, кто пытается бизнес делать, а не три копейки на пропитание заработать! А насчет центра я согласна! Там торговли на улицах быть не должно!
Гость
28 октября 2016, 11:36
Гениальный бизнес-план! Посмотрев на такие комментарии, начинаешь думать, что правильно нам из Москвы руководителей назначают, в самом Ярославле одно совковое быдло и их отпрыски-ни ума ни фантазии, ну и желание покапать у незнакомых людей на улице продукты питания тоже о многом говорит.
Гость
28 октября 2016, 13:04
Гость
28 октября 2016, 11:36
Гениальный бизнес-план! Посмотрев на такие комментарии, начинаешь думать, что правильно нам из Москвы руководителей назначают, в самом Ярославле одно совковое быдло и их отпрыски-ни ума ни фантазии, ну и желание покапать у незнакомых людей на улице продукты питания тоже о многом говорит.
А чем Вам простые ярославцы не нравятся? Ваша фамилия не Слепцов случайно? Если Вам не нравятся наши люди пошли вон из города!
Гость
29 октября 2016, 11:46
Гость
28 октября 2016, 13:04
А чем Вам простые ярославцы не нравятся? Ваша фамилия не Слепцов случайно? Если Вам не нравятся наши люди пошли вон из города!
Это таких как ты надо выселить куда-нибудь подальше от цивилизованны городов. Тогда и город наш станет чище и безопасней.
Гость
27 октября 2016, 22:23
Вот как раз у этих бабушек и остался единственный натуральный продукт а всё остальное напичкано химией и никто же не заставляет покупать у них
Гость
27 октября 2016, 22:56
Конечно! Лучше "натуральный продукт", выращенный возле дороги и закатанный в непростерилизованную банку. Вот как раз такими решениями наши властители заставляют таких как ты, не наученных в детстве, что гадости в рот нельзя тащить, не покупать у бабок эти продукты.
Гость
28 октября 2016, 07:06
Полностью согласна . В импортных вся таблица Менделеева , да ещё и сверху обработают так, что лежат годами
Гость
28 октября 2016, 09:30
Гость
27 октября 2016, 22:56
Конечно! Лучше "натуральный продукт", выращенный возле дороги и закатанный в непростерилизованную банку. Вот как раз такими решениями наши властители заставляют таких как ты, не наученных в детстве, что гадости в рот нельзя тащить, не покупать у бабок эти продукты.
Не нравится - не покупай!
Гость
27 октября 2016, 18:05
Полностью поддерживаю инициативу Слепцова В., о запрете продаж продуктов питания в антисанитарных условиях!!! Требования должны быть ко всем одинаковые, в части санитарной книжки, температурного режима и т.д. Уберите точку по продаже сухофруктов на остановке у Октябрьского моста, где торгуют сухофруктами, которые даже не затянуты пленкой,а пыль с дороги попадает на продукт! Такая продажа продуктов питания вызывает ужас.
Гость
27 октября 2016, 18:26
Вот-вот..и я ужасаюсь на этот лоток... Кто хоть их там покупает то? И как додумались ТАК торговать...
Гость
4 июня 2017, 23:31
А как насчет торговли цветами, выращенными на огороде? Или тоже сдавать перекупщику за 2 рубля?
Гость
27 октября 2016, 17:25
а бабки вечно чем то недовольны... у нас что голод и нехватка продуктов, что бы на грязном ящике непонятную снедь продавать??? 21 век на дворе, а не средневековье дремучее... неужели это нормально???
Гость
27 октября 2016, 20:31
Дружочек, ты тоже бабкой или дедкой будешь. Ты уверен, что пенсии хватит на всё?? Нечего бабуль осуждать, выживают, как могут.
Гость
27 октября 2016, 20:44
Вы кажется в соседней теме подобный комментарий оставили, прям под копирку, не нравится, дак пройди мимо, для многих это не сколько средство к существованию, сколько способ социализации, одинокие старушки сохраняют рассудок как могут, по вашему проще всех кто достиг пенсионного возраста проще утилизировать, чтоб недовольных меньше было, нанотехнологии же кругом.
Гость
27 октября 2016, 21:31
Гость
27 октября 2016, 20:44
Вы кажется в соседней теме подобный комментарий оставили, прям под копирку, не нравится, дак пройди мимо, для многих это не сколько средство к существованию, сколько способ социализации, одинокие старушки сохраняют рассудок как могут, по вашему проще всех кто достиг пенсионного возраста проще утилизировать, чтоб недовольных меньше было, нанотехнологии же кругом.
Торговать на улице-лучший способ сохранить рассудок!
Гость
27 октября 2016, 19:02
Не будет спроса- не будет и предложения
Гость
28 октября 2016, 02:25
Выгнать бабушек с улиц - значит поднять цены на рынках. У меня знакомый из Москвы ( имеет там несколько продовольственных магазинов) приезжая в гости в Ярославль первым делом покупает капустку, огурчики и т.д. только у бабушек на улице, а не дерьмо напичканное красителями и консервантами.
Гость
28 октября 2016, 08:46
Хахахах кому ты тут сказки втираешь))) иди, иди болезный...
Гость
28 октября 2016, 09:43
Если так хотите у бабушек покупать , что мешает купить у них же на рынке ,Ведь им предоставили места на рынке, да и никогда не запрещали , Так ведь им надо на дорогу ,там покупают лучше, вот их ответ. Я жила в 80годах рядом с Углическим рынком и всегда покупала у бабушек,да и сама несколько раз излишки продавала,но это было на рынке, тогда выдавали весы, брали продукцию на экспертизу и никого это не возмущало ,такой был порядок
Гость
28 октября 2016, 12:00
Лично я с удовольствием куплю цветы у бабушки на улице, а вот на рынок за ними не пойду. Далековато будет.
Гость
28 октября 2016, 18:54
Гость
28 октября 2016, 12:00
Лично я с удовольствием куплю цветы у бабушки на улице, а вот на рынок за ними не пойду. Далековато будет.
Уж вы определились бы, Вам бабушек жалко или ходить лень?
Гость
29 октября 2016, 08:14
Я читала, что бабушкам дадут МЕСТА БЕСПЛАТНО! Я только - за! А то сидят на тротуарах - пыль летит на их товар, машины рядом едут! А посмотрите, во что превратили центр? На повороте у остановки Первомайской одни лоточники чего стоят! Срам! Прямо как в 90-е!
Гость
30 октября 2016, 22:16
90-е, 2000-ые, 2016, скоро 2017... И что в стране что-то кардинально изменилось? (да, НЕТ, не знаю - нужное для себя выделить!)
Гость
28 октября 2016, 08:45
убрать незаконную торговлю с улиц некачественными и непонятными продуктами!!! убрать грязь и помойки под видом торговли!!! не допустим превращения нашего прекрасного города в зачумлённый базар!!! порядок и чистота!!!
Гость
28 октября 2016, 09:33
Огурец и ,действительно ,чугунный!
Гость
28 октября 2016, 11:25
Гость
28 октября 2016, 09:33
Огурец и ,действительно ,чугунный!
Точно, подмечено. Пусть идёт сажать алюминиевые огурцы на брезентовом поле...
Гость
29 октября 2016, 20:29
Слушай,борец ты наш,поумерь свой пыл и восклицательные знаки,не на планёрке в мэрии.Здесь люди пишут.
Гость
28 октября 2016, 00:30
все люди вроде умные и современные, многие бывали за границей - где вы видели торговлю непонятной рыбой, продуктами, молочкой и соленьями на углах, в подворотнях, прямо с земли??? такого нет нигде, ну может в дикой Африке... запретить однозначно, хочешь торговать иди на рынок... и не надо ныть, а то далеко, неудобно - порядок есть порядок...
Гость
29 октября 2016, 20:26
Это ты ноешь.Вали в свою заграницу и там восторгайся.А здесь реалии и выживание для многих.
Гость
15 января 2018, 22:08
Гость
29 октября 2016, 20:26
Это ты ноешь.Вали в свою заграницу и там восторгайся.А здесь реалии и выживание для многих.
нельзя "выживать" за счет других людей, в том числе, за счет их здоровья! кто из этих бабушек соблюдают элементарные правила гигиены? НИКТО!
Гость
27 октября 2016, 22:00
Судя по комментам PR отдел мэрии пригрозили лишить премии...
Гость
28 октября 2016, 23:46
А у нас народная примета как новый чиновник так берется за дороги и торговлю других проблем нет
Гость
28 октября 2016, 10:25
а у бабок вообще есть ЗАКОННОЕ право торговать не понятно чем на улицах??? не думаю...
Гость
28 октября 2016, 11:21
В нашем государстве много чего декларировано, но мало что выполнимо! Бесплатная медицина, бесплатное образование, социальная поддержка малоимущих, право на жильё и много разных прав...
Гость
28 октября 2016, 10:57
пусть торгуют в организованных местах, никто слова не скажет. А то топчутся в переходах и на углах всяких.
Гость
28 октября 2016, 11:40
во во, пусть тырнет осваивают
Гость
28 октября 2016, 00:11
развели помойки под видом торговли на улицах, коробки, газетки, тьфу колхоз... как можно покупать у неизвестно кого неизвестно что? Какие натуральные продукты, откуда??? бабки давно уже ничего не сажают, купит овощей на оптовке, сварганит салат с кишечной палочкой - кушайте... "а это своё?, да с огорода - да, конечно всё сама вырастила!" ага так я и поверил... посмотрите фото, откройте глаза, люди - стоит открытая банка с капустой и тут же свёкла в земле рядом, снег, дождь в банку капает и бабка наверное руки моет каждые пол часа!!! да мне пофиг жрите и радуйтесь...
Гость
28 октября 2016, 02:16
меня только бабушки и выручали...турецкую химию ешьте сами.
Гость
28 октября 2016, 11:37
ааа, вам выращенное на местном .овне нравится, понимаю, своёж не пахнет