перейти к публикации
90 комментариев к публикации

«Аура» о застрявшем в эскалаторе ребенке: была нарушена техника безопасности

6 октября 2016, 16:35
Гость
6 октября 2016, 20:19
Поразительна позиция управленцев ТЦ"Аура" ,сразу попытаться свалить вину на ребёнка.Что за бред про резиновые сапоги?Может ещё сменную обувь им в Ауру приносить? В ЛЮБОЙ обуви человек может быть на эскалаторе. Происшествие очень серьёзное,я бы за своего ребёнка кожу снял с виновного.Эскалатор,который калечит детей, необходимо остановить для тщательного расследования.В суд нужно подавать однозначно,наняв хорошего адвоката,требовать возмещения морального и материального вреда.
Гость
7 октября 2016, 10:44
Полностью согласна с Вами! Плюсую.
Гость
7 октября 2016, 13:08
я бы так и поступила! очень жаль малышку. уже такой возраст, что родителям к психологу придется обращаться...
Гость
9 октября 2016, 16:15
Да, уж! Ну, ладно в Ауру. А если я в метро, к примеру, в резиновых сапогах поеду - мне тоже переобуться? или просто снять. Хотя, может, по Москве тоже запрещено уже в резиновых сапогах ходить, я ж не знаю?
Гость
6 октября 2016, 17:04
Что-то я про резиновую обувь ничего не вижу в этих правилах
Гость
6 октября 2016, 17:02
Ага. Ну давайте ещё резиновые сапоги запретите и табличку предупреждающую установите. Бред. Уж лучше б молчали.
Гость
8 октября 2016, 09:55
А еще "сменку" носить с собой, как в школе, специально для магазинов с эскалаторами
Гость
6 октября 2016, 18:34
В суд на тц подать!это же ребенок! Даже если его за руку держать.ноги то все равно на ступенях стоят!
Гость
7 октября 2016, 20:40
а кто вам сказал? все ездили и ничего не было?
Гость
6 октября 2016, 22:05
Простите, а с каких это пор маркетолог стал отвечать за технику безопасности??? Видимо там целый отдел "по маркетингу ГО иЧС"))))))))))В топку эту срауру...
Гость
7 октября 2016, 15:53
В топку журналистов которые пиарятся за счет ребенка и его семьи искажая первноначальную информацию да абсурда. Фотография с пострадавшим ребенком у которого гипс на голеностопе а у пострадавшей на эсколаторе девочки садины пальцев стопы,без переломов. Другие СМИ пищут, что бабушке ребенка стало плохо и она потеряла сознание. Хотя с ребенком была мама. Это называется "сарафанное радио" не разабравшись чудо-журналист пишит свое "журналиское раследование" с информацией взятой из переулка и вот широкий общественный резонанс. Черный пиар СМИ,куча посетителей этого и подобных сайтов! Все ищат виноватых не кто сам не признает своей вины,особенно касаемо своих детей их родители считают, что они всегда по умолчанию правы и ии все должны.
Гость
6 октября 2016, 21:41
Ауру на костях построили. Веселье, концерты, фестивали рядом с храмом. Там кладбище рядом с храмовым ансамблем было раньше. ТРЦ Аура построена с серьезными нарушениями - она не проходит ни по каким градостроительным нормам. С нарушением исторического облика. С незаконными сносами ценной исторической застройки. Поэтому череда негатива от этого торгово-развлекательного центра будет продолжаться. Надеюсь, что в будущем это чудовище разберут.
Гость
6 октября 2016, 22:54
Но сотрудники со своими полоумными требованиями и неисправным оборудованием затмят любые кости и нехорошую энергетику. А теперь, возможно, прочитав ваш комментарий, будут ссылаться на нечистую силу.
Гость
7 октября 2016, 09:28
Весь Ярославль на костях - тут больше 100 церквей было до революции. И что теперь, не улыбаться ?
Гость
7 октября 2016, 21:07
Не даром вызывают батюшку осветить, так как продавцы молодые мрут..как мухи.
Гость
6 октября 2016, 17:21
Ну конечно-это говорит специалист по маркетингу,иначе же престиж тц упадет!!!Дайте видеозапись и конечно в суд,никто не хочет отвечать-это понятно,а наша полиция только побирательством занимается и ничем не помогает населению.Зато какие коттеджи у руководства с охраной-можно в Веденье к Сп Янос сьездить посмотреть...
Гость
7 октября 2016, 16:04
Так полиция должна была запись запросить! Надо у них взять для суда или запросить повторно, пока не стерли!
Гость
6 октября 2016, 18:20
уже видно как тц--снимает с себя вину!!!!директора- тц---под суд
Гость
6 октября 2016, 21:29
И гл. инженера тоже
Гость
6 октября 2016, 20:33
Всех этих маркетологов гнать в шею за профнепригодность. Что должен был сделать PR менеджер или кто там у них за это отвечает в случае возникновения такой ситуации? Отвечаю: Создать картинку: ТЦ сделал все необходимое для того, чтобы ребенок выздоровел как можно скорее." Отвезти, купить лекарства, игрушек и т.п взять интервью у врача, организовать комиссию по расследованию и т.д. Что делают они? Делают морду кирпичом. Клиентами это ТЦ я и моя семья больше не являемся.
Гость
6 октября 2016, 23:08
На этой неделе ребенок в Ауре дотронулся случайно до боковой поверхности рядом со ступеньками, дернуло током. К счастью, несильно. Не соблюдали технику безопасности. Но никто не ожидает, что части эскалатопв могут быть пол током. Также и эта девочка и бабушка не могли знать про резиновые сапоги и стоять строго в центре. Это же ребенок, а не робот.
Гость
7 октября 2016, 08:34
это статическое электричество.
Гость
7 октября 2016, 09:24
Гость
7 октября 2016, 08:34
это статическое электричество.
Ага.... Ни фига не статическое! Меня частенько бьет током на этих эскалаторах, и не слабо так!
Гость
7 октября 2016, 12:50
Гость
7 октября 2016, 08:34
это статическое электричество.
Не статическое!!! И меня там било, именно било, током. Теперь не бьёт, потому что до перил теперь не дотрагиваюсь.
Гость
7 октября 2016, 09:53
На таком комплексе есть главный инженер, должен быть специалист по охране труда, по безопасности, если их нет это грубейшее нарушение законодательства. Ростехнадзор опять все проспал...
Гость
7 октября 2016, 10:27
Ну почему проспал? Он другой ТЦ, "Яркий" усиленно закрывает! Наверное оттуда просто не донесли вовремя (в отличие от Ауры, которой все с рук сходит).
Гость
7 октября 2016, 12:40
Гость
7 октября 2016, 10:27
Ну почему проспал? Он другой ТЦ, "Яркий" усиленно закрывает! Наверное оттуда просто не донесли вовремя (в отличие от Ауры, которой все с рук сходит).
Должен быть специалист по ОТ!!!! не смешите!!! на специалистах по ОТ в 80% предприятий экономят!! за все отвечает в торговых центрах главный инженер, кот. получает копейки))))
Гость
6 октября 2016, 23:15
Обвинять жертву, особенно ребенка, последнее дело. Администрация как минимум должна принести извинения. обязательно идти в суд
Гость
7 октября 2016, 12:49
и в суде откажут. ну пусть сходит
Гость
7 октября 2016, 08:15
Гнать в шею такую!!!!!!! Опозорила своего работодателя и ответственного за нарушения ТБ туда же!!!!
Гость
7 октября 2016, 16:03
Вы ж специалист, напишите притензию пусть её такую-секую срочно уволят,ведь толпа специалистов и людей беспорно разобравшихся в подлиности всей информации, с этого сайта так сказала!
Гость
7 октября 2016, 10:14
А уважаемое.руководство ТЦ АУРА знает, что перила у эскалатора бьт током, первый раз я думала случайно, но когда и второй, и треий, и мою коллегу — это закономерность… Задумайгесь пожалуйста!)))
Гость
7 октября 2016, 14:13
это только от того, что эскалаторы заземлены согласно правилам ТБ.
Гость
6 октября 2016, 17:21
тогда у них крыша упала стеклянная, замолчали это, щас эскалатор, мне кажется аура не соответствует технике безопасности,у них половина табличек с ответственными ЛИЦАМИ- ПУСТАЯ!!!!! ни кто ни за что в этой ауре не отвечает, тогда из ФСБ проверяло и они на ж*пу сели, так как не распознали кое что.
Гость
6 октября 2016, 18:13
а девочке ногу сломало? на фото нога в гипсе. и как ездить теперь? то есть любого может так зацепить.
Гость
6 октября 2016, 19:38
В суд подавайте по месту нахождения ответчика! Выиграете и купите малышке подарки! Только не в ауре. Очень жаль что администрация Ауры такие бессердечные люди. Ведь это беззащитный ребёнок.
Гость
6 октября 2016, 21:02
В такие опасные места,как ТЦ "Аура", я не рекомендую ходить,целее будете.
Гость
6 октября 2016, 21:23
Такая же история произошла и у нас. Только в начале этого года и тогда тоже нам сказали что мы не соблюдали технику безопасности. И у нас тоже были резиновые сапоги. По счастью я успел выдернуть ногу из сапога, а сам сапог засосало в эскалатор. Правда в отделе полиции нам сказали что есть какие-то необъявленные правила пользования эскалатором где нельзя на нем находится в резиновой обуви. Кстати у нас ногу засосало тоже когда мы спускались из Космика на первом этаже.
Гость
6 октября 2016, 22:50
Неисправен эскалатор. Должна сработать система и произойти остановка. А вообще сотрудникам ауры следует на входе указать в какой обуви их величество возможно посетить.
Гость
7 октября 2016, 12:18
С чего вы взяли, что он неисправен? Какая система должна сработать? Сразу видно- "эксперт"
Гость
7 октября 2016, 13:51
Необходимы элементарные правила безопасности! Нужен ответственный человек находящийся около эскалатора, чтобы предпринять все необходимые действия по остановке эскалатора а не наблюдать за происходящим со стороны. Таких бы происшествий не было! Задумайтесь администрация АУРЫ и сделайте соответствующие выводы!
Гость
7 октября 2016, 18:17
Гость
7 октября 2016, 12:18
С чего вы взяли, что он неисправен? Какая система должна сработать? Сразу видно- "эксперт"
А с чего вы взяли, что он исправен? Тоже "эксперт"?
Гость
7 октября 2016, 09:50
Чиновник по правам ребенка должен просто в@ать этих торгашей за такое отношение...ребенок получил физическую и моральную травму... и они смеют еще что-то говорить. Нарушение очевидные со стороны ТЦ Аура - не сработала защитная автоматика, ребенка протащила по всей длине...Ростехнадзор ауууу, проснитесь наконец. Все лифты и эскалаторы принадлежат к 4 группе по опасности... Родителям однозначно в прокуратуру в суд и Астахову...любой адвокат за честь сочтет показать свой профи в этом деле.
Гость
7 октября 2016, 13:06
Астахову уже давно плевать на детей. И это никак не связано с его отставкой с посты уполномоченного по правам детей.
Гость
7 октября 2016, 16:12
У нас где-то Крупин был? Астахов в отставке...и он федеральным был.
Гость
6 октября 2016, 19:32
Однозначно в суд.
Гость
7 октября 2016, 06:42
Ежемесячно делали с супругой покупки в ауре. Теперь ни ногой туда. Маркетологу спасибо.
Гость
7 октября 2016, 11:35
не в одних правилах нет о резиновых сапогах это уже не знают на что спехнуть
Гость
7 октября 2016, 12:54
Уважаемые посетители ТЦ Аура! При посещении Ауры внимательно смотрите за своими детьми и вещами! Если, что-то случится, никто не будет нести ответственность кроме Вас самих.Так построена политика этого торгового центра. Вы даже не сможете найти людей, отвечающих хоть за что-то в этом торговом центре! Их просто нет!!! А если захотите подать в суд, вас отправят в Москву, где ваше дело потеряют под тоннами дел по ТЦ Аура!
Гость
7 октября 2016, 09:16
Глупая массовая истерия))) ребенка конечно очень жалко, но есть поговорка - " сдуру можно и ... сломать"... старшие отвечают, за жизнь своих малышей, а не мифическая администрация Ауры... родители и родственники должны ежеминутно и ежечасно обучать ребёнка поведению в людных местах - как встать, как держаться, что можно и что нельзя, а у старших часто мозгов нет и желания, откуда у ребенка они появятся - зато потом истерия, сопли и вопли... мы часто с семьёй бываем в Ауре и что то никого не "засасывает" на эскалаторе... сейчас конечно ужасает всеобщая жизненная безграмотность и моральный пофигизм во всех сферах жизни...
Гость
7 октября 2016, 10:02
Молодцы, возьмите с полки пирожок :)
Гость
7 октября 2016, 10:15
Ой, не надо только якать.... В этой жизни от всего застрахован только Господь Бог. Если с нами до сих пор что-то не произошло, не значит, что не произойдет в дальнейшем, от сумы и тюрьмы, как говорится.... Я вот 33 года прожила, но знать не знала, что на эскалаторы нельзя заходить в резиновой обуви. 95% ярославцев, уверена, тоже. Чему я должна в этом случае научить своего ребенка? Элементарному - стоять по центру, не крутиться. Но это ребенок, все может быть. Так что не стоит валить все на родителей, которые ничему не учат детей. Вся Аура увешана табличками, что нельзя с животными, напитками, мороженым и т.д., а на эскалаторы такую табличку про обувь повесить не по фен-шую? Так мороженым только тряпки можно испачкать, а здесь - жизнь и здоровье!
Гость
7 октября 2016, 15:49
Что-то мне сдается, а казачок - то засланный. Эй сисадминыт 76ру можете пробить IP этого лучика добра...
Гость
7 октября 2016, 11:57
Чего пристали к администрации ТЦ, в чем она виновата? Только в человечном отношении.... Нужно было просто извиниться, ну и материально поддержать. Все таки это престиж и тд и тп... А вот взрослым надо действительно следить за детьми. А если бы она туда голову засунула? Что пересажать за не предумышленнное? Это просто случайность и недосмотр со стороны родителей. Будет урок. Как хорошо, что сейчас почти все велосипеды без багажников! Вспомните детство, у кого нога случайно попадала в спицы? Больно? Зато потом ноги держали пошире и ЕЗДИЛИ ВСЕ РАВНО! Вот теперь эта девочка больше никогда не попадет в такую ситуацию, так как опыт получила, хоть и печальный.
Гость
7 октября 2016, 15:54
А если завтра ногу у старушки засосет, она тоже будет виновата. проблемы безопасности - это системные вопросы...и органы власти всегда в первую очередь на них обращают внимание...владельцы тц обязаны держать эти вопросы у себя на контроле... ... а они подставили под гнев людей, какую-то глупую дуреху-маркетолога, которая ни сном ни духов не понимает вопросы безопасности...и она же окажется крайней в этой истории, в чем ей искренне сочувствую...она то здесь вообще ни при чем...
Гость
7 октября 2016, 21:28
Гость
7 октября 2016, 15:54
А если завтра ногу у старушки засосет, она тоже будет виновата. проблемы безопасности - это системные вопросы...и органы власти всегда в первую очередь на них обращают внимание...владельцы тц обязаны держать эти вопросы у себя на контроле... ... а они подставили под гнев людей, какую-то глупую дуреху-маркетолога, которая ни сном ни духов не понимает вопросы безопасности...и она же окажется крайней в этой истории, в чем ей искренне сочувствую...она то здесь вообще ни при чем...
Да хоть дедушку, читайте выше про велосипед....... Техника безопасности..... Соблюдайте....
Гость
6 октября 2016, 20:03
Как можно на обычнгм эскалаторе при правильном его использовании умудриться ногу засунуть, чтобы ее засосало?
Гость
6 октября 2016, 23:28
Вот и мне тоже это больше всего интересно. И еще интересно, про резиновые сапоги - это действительно так сказали или было сказано что-то иное...
Гость
7 октября 2016, 10:52
ХОДИТЕ НОЖКАМИ!!! Заодно и зарядка! Я только так
Гость
7 октября 2016, 11:26
А где в Ауре лестницы?
Гость
7 октября 2016, 12:58
Извините, а при чём вообще резиновые сапоги??? 99% обуви имеет резиновую подошву и как минимум у половины обуви эта резиновая подошва выступает за край обуви или заходит на боковую поверхность (как у кед, кроссовок и т.п.)! В чём разница между резиновыми сапогами и обувью с резиновой подошвой, если контакт с эскалатором происходит ТОЛЬКО у подошвы и нижней боковой поверхности, которая так же из резины!? Практически вся обувь контактирует с частями эскалатора резиновой подошвой. Причём тут резиновые сапоги? Ну а если дело в сапогах и это не первый случай - где предупреждающие таблички на входе в эскалатор, запрещающие вход в резиновых сапогах?! Год назад наблюдал картину, когда у ребёнка эскалатором оторвало каблук и этим каблуком повредило гребёнку эскалатора, так руководство ТЦ не нашло ничего лучшего, как вызвать полицию и требовать с родителей возместить стоимость ремонта эскалатора! Бред...
Гость
7 октября 2016, 14:15
Вы где резиновые детские сапоги последний раз видели? Кругом сплошной силикон и его производные. А в данном случае это хуже чем резина.
Гость
8 октября 2016, 10:59
Нарооод!!! У ТРЦ есть страховка от нестчастных случаев, любых, даже от скользкого пола! Требуйте возмещения! Никакой речи о нарушении техники безопасности идти не может. Это однозначно несчастный случай и виновник - ТРЦ. Обращайтесь в суд, практика есть по компенсациям. Никакой специалист по маркетингу не может комментировать данную ситуацию, можете и на него жалобу подать, тоже пускай понервничает. Думаю что около миллиона имеете право требовать.
Гость
8 октября 2016, 14:23
Поскольку у меня на практике было три несчастных случая, могу сказать: то что страховка есть - бабушка надвое сказала))) В данном случае будет расследование НС. При расследовании скорее всего окажется, что ТРЦ имеет косвенную вину))), максимум штраф. Действительно ребенок ехал в сопровождении взрослого, ехал почему то долго. Взрослый должен был следить, чтобы ребенок не играл на подъемном механизме. Нарушения в эксплуатации механизма навряд ли найдут.
Гость
6 октября 2016, 19:01
Нельзя ногами ерзать по боковой поверхности. Тем более резиновые сапоги не скользят по полированной боковой поверхности перил эскалатора
Гость
7 октября 2016, 11:24
Может за детьми смотреть уже надо? Сколько раз видела, детки бегают по ТЦ как угорелые, а родителям пофиг... А потом, да, конечно, виноват ТЦ что не досмотрел за чужими детьми...
Гость
7 октября 2016, 12:04
Элементарный запрос в Яндексе про "эскалатор и резиновая обувь". Давно известно и у нас и у них!
Гость
7 октября 2016, 12:34
Эскалатор - источник повышенной опасности. Поэтому администрация ТЦ при его использовании обязана принять исчерпывающие меры для обеспечения безопасности людей. Оценку бездействия администрации ТЦ даст суд. Я со своей семьей больше не ходок в "Ауру"!
Гость
7 октября 2016, 12:37
Слава богу, что при поиске работы главным инженером по эксплуатации ни в один ТЦ в Ярославле я не пошел туда работать!!!!! Там же одни нарушения!!!! по ПБ ОТ и электробезопасности!!! эти здания уже при сдаче сдают с грубейшими нарушениями!! техническому персоналу платят копейки!!!
Гость
7 октября 2016, 12:38
Родители не будьте глупыми, судитесь!!! Правда на вашей стороне! Блин как не стыдно, представителям ты хоть бы извинились!!! Позор!
Гость
7 октября 2016, 12:40
В торговом центре, как в месте большого скопления людей, зона эскалаторов и лифтов является зоной повышенной опасности, за которой нужно следить! В этом случае ответственность несут не только посетители, но и сам торговый центр. Аура решила с экономить на системе экстренной остановки эскалатора, так же как и его на заземлении (почему всех и бьет током). При это человека, следящего за эскалатором, тоже "жаба задушила" нанять. Охранники, если что-то происходит, разбегаются в россыпную!!! В этом случае только повезло, наверно только потому, что эта же маркетолог будет их ругать за испачканный пол. Ибо это портит вид торгового цента...
Гость
7 октября 2016, 12:40
Одним из решений в данной ситуации может быть внедрение системы визуального контроля состояния оборудования и поведения "пользователей". Много средств для это не потребуется: по камере внизу и вверху на каждом эскалаторе, плюс контролер с "красной" кнопкой. Жизнь и здоровье людей несомненно дороже. Если комплекс мероприятий не будет проведен - на увеличение аудитории рассчитывать не придется, посетители не будут пользоваться "исправным" оборудованием, которое ноги затягивает между ступеней.
Гость
7 октября 2016, 13:13
Много раз видел в Ауре как дети просто играют на эскалаторах. Частенько при этом рядом были их родственники. Самое любимое развлечение - походить против движения эскалатора. При этом они мешают тем, кто пытается воспользоваться эскалатором, но частенько это не сильно смущало ни их родственников ни самих детей. Что бы было в случае если такой ребенок получил травму в результате своих игр? Вой бы был на весь Ярославль: призывы покаяться, директора под суд и прочее, родители бы утверждали, что никаких правил они не нарушали да и откуда они могли их знать. Я не утверждаю, что было именно так, но прежде чем поливать Ауру грязью можно было бы сначала дождаться хоть каких-то результатов проверок.
Гость
7 октября 2016, 13:22
жалко малышку
Гость
7 октября 2016, 13:39
Что тут про эскалаторы говорить - ЛИФТЫ ПАДАЮТ!!! дак там просто стоишь!!! Одни несовершенства... как в таблетках одни противопоказания! одно лечишь, другое калечишь!!!
Гость
7 октября 2016, 13:59
Это же оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности!!! При чем тут сапог?!!!! Эскалатор должен был остановиться! Что-то в этой статье не то. Следствие скорее всего ещё продолжается и врят ли господа полицейские заранее сделали такой вывод!
Гость
7 октября 2016, 14:26
А ведь это не первое происшествие в Ауре. То у них пожар, то двери застревают, а теперь вот эскалаторы оказались опасными.
Гость
7 октября 2016, 16:21
Рискую вызвать поток негодования, но... В погоне за дензнаками загнали детские отделы в цокольный этаж. Мамочки с колясками должны метаться по всему торговому центру, чтобы попасть к лифту. Если уже мы хотим сберечь наших детей, то почему не разместить все относящееся к материнства и детству на удобном первом этаже, не привязанном к лифтами и эскалаторам. Понимаю, что зачастую дети вынуждены брести за родителями по их взрослым делам. Но все же...
Гость
8 октября 2016, 20:20
Виноват бывает только стрелочник А тут саму девочку обвинили
8 октября 2016, 20:57
Как человек кто их обслуживает "не в ауре" скажу честно. Виновата девочка, точнее тот кто её сопровождал. Ибо если не переходить желтую черту по периметру ступеней. То пр всем вашем желании вас не зацепит "да-же если и будет чем". И это прописано четко в правилах, это знают все взрослые от 40 лет "точно", и это да-же нарисовано при входе на механизм. p/s и кнопка стоп не могла не работать т.к она стоит по первичной цепи питания, и отрубает сразу и наглухо. Иных защит там не придумано....
Гость
12 октября 2016, 00:26
Следите за своими детьми. Чего как маленькие? Все в ваших бедах кто то виноват. Все нормальные люди знают насколько опасны эскалаторы, лифты и лестницы. Когда вы с маленьким ребенком, надо прежде всего думать о нем, а не о себе. Видимо легко Вам детки достались.
Гость
14 октября 2016, 14:37
а люди которые видели видео, сказали что девочка не заручку с бабушкой стояла а крутилась и вертелась и на перилах висла.
Гость
16 октября 2016, 23:21
Интересно, а для когда же эти правила писаны? И где же они вывешены? Почему при входе на эскалатор ни одного правила ни в одном ТЦ нет?