перейти к публикации
16 комментариев к публикации

Жители Заволжского района саботируют строительство детского сада

Гость
22 июля 2015, 15:31
жители моложцы, что знают свои права. ст.36 Жилищного кодекса РФ: нСобственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно:4) земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты." Как просишь администрацию благоустроить двор - предлагают платить самим как минимум 50%, "это аваша собственность". Когда же надо им - "не мешайте строить (все равно какой объект". Две России повсюду, и друг друга им не понять.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 июля 2015, 19:53
Ага, Вы бы предложили администрации еще своою дачу благоустроить! Это тоже Ваша собственность, Вы полагаю, знали на что шли. У Вас УК, или ТСЖ - решайте все сами на своей территории. А то она ваша, так администрация ее должна еще и благоустраивать? И рыбку съесть и ... прочее? Вы уж определитесь, хозяин Вы или иждивенец.
Гость
24 июля 2015, 09:45
Гость
23 июля 2015, 19:53
Ага, Вы бы предложили администрации еще своою дачу благоустроить! Это тоже Ваша собственность, Вы полагаю, знали на что шли. У Вас УК, или ТСЖ - решайте все сами на своей территории. А то она ваша, так администрация ее должна еще и благоустраивать? И рыбку съесть и ... прочее? Вы уж определитесь, хозяин Вы или иждивенец.
Вы за дачи администрации не беспокойтесь. Они себе уже давно все что надо благоустроили.
Гость
22 июля 2015, 14:59
А теперь давайте прольем немного правды на данную статью. Давайте спросим любого водителя нашего города, как заделываются дороги после проведения каких-либо работ нашими великолепными коммунальными службами (Водоканал, ТГК-2 и т.д.)? Любой автолюбитель ответит вам, что хуже и безобразнее состояния дороги нет, после проведения работ указанными организациями. После проведения раскопок клочок дороги заделывается методом "тяп-ляп", вместо его полноценного ремонта. Администрация отказывается подписать договор, гарантирующий восстановление и озеленение территории после проведения работ. Казалось бы почему нет, если они гарантируют все восстановить? Но нет же, боятся, по-скольку г-н Мамонтов может только кидаться словами, называть жителей дома "алкашами и пенсионерами" и т.п. Что же касается экспертизы проекта, то вместо того, чтобы согласовать с домом подключение к сетям, сотрудники администрации просто поставили за них подпись.
Гость
22 июля 2015, 15:05
Так же стоит обратить внимание, что после аналогичного подключения ливневой канализации к дому по улице Папанина 8, в доме постоянно затоплен подвал и никому до этого нет никакого дела. Вот таким отличным образом решаются дела в наших чудесных администрациях. Вместо того, чтобы действовать в рамках жилищного кодекса, мы просто называем жителей дома "алкашами и пенсионерами", подделываем на важных бумагах за них подпись, а на собрания жителей называются базаром. Товарищ же Мамонтов только и беспокоится о своем кресле и о том, куда он полетит в случае срывов сроков постройки данных детских садов. Сотрудники администрации привыкли делать все так, как им захочется, не согласовывая никаких вопросов с собственниками жилья и подключая коммуникации строящихся объектов так, как это выгодно/проще им, застройщикам и подрядчикам. Когда же всплывает правда и ситуация заходит в тупик, администрация пытается создать шумиху, пользуясь различными инструментами давления, в т.ч. СМИ.
Гость
23 июля 2015, 19:38
Полностью не согласен со многими предыдущими комментариями. Раз так пошло - то пускай ставят свою электростанцию, газовый резервуар с покупным газом, канализацию (свою, а не со сливом в горсети), скважину на воду. Еще забор с колючей проволокой и пограничников. Будет у них все суверенно. Да, до кучи, пускай ставят на СВОЕЙ территории свои садики, магазины, школы, больницы и объявят независимость и выписывают визы в Россию. Насколько я знаю - расторгнуть договор на что угодно - вода, газ, электричество - легко, со стороны поставляющей организации. Ресурсы у администрации есть. И из-за чего выстебываются - не понимаю. Если администрация пообещала все восстановить - заключают договор, где прописываете, что вам надо со сроками выполнения, а по окончании работ - акт сдачи-приемки. Если что-то не устраивает - суд. Да, еще можно оговорить аренду территории для проведения комунникаций. И видно, в самом деле в доме пенсионерки и алкаши живут, если им детский садик в районе не нужен.
Гость
23 июля 2015, 21:16
Вам, выше ответили, что администрация как раз и не хочет подписывать договор с жителями дома, о том, что гарантируют восстановить всё как было, после проведения ремонтных работ, хотя на словах и в таких вот заказных статейках, обещают. Вы по диагонали комменты читаете?!! А все коммуникации и участок земли, принадлежат жильцам этого дома и им нужны гарантии (договор), что всё восстановят и не будет проблем например с той же канализацией, когда весь подвал в г.вне плавает из-за того, что в проекте не рассчитали пропускную способность канализации, которая рассчитана на этот дом и не рассчитана на подключение ещё каких-либо потребителей или просто криво выполнят подключение, изроют весь двор, испохабят и бросят. Вы жили когда-нибудь на первом этаже, в доме с подвалом, который вечно затоплен г.вном?! Так если наш бравый начальник гарантирует, как пишут в этой статье, что всё будет в порядке, то почему он не подпишет договор с жильцами этого дома???????!!!!!!!!
Гость
24 июля 2015, 19:34
Гость
23 июля 2015, 21:16
Вам, выше ответили, что администрация как раз и не хочет подписывать договор с жителями дома, о том, что гарантируют восстановить всё как было, после проведения ремонтных работ, хотя на словах и в таких вот заказных статейках, обещают. Вы по диагонали комменты читаете?!! А все коммуникации и участок земли, принадлежат жильцам этого дома и им нужны гарантии (договор), что всё восстановят и не будет проблем например с той же канализацией, когда весь подвал в г.вне плавает из-за того, что в проекте не рассчитали пропускную способность канализации, которая рассчитана на этот дом и не рассчитана на подключение ещё каких-либо потребителей или просто криво выполнят подключение, изроют весь двор, испохабят и бросят. Вы жили когда-нибудь на первом этаже, в доме с подвалом, который вечно затоплен г.вном?! Так если наш бравый начальник гарантирует, как пишут в этой статье, что всё будет в порядке, то почему он не подпишет договор с жильцами этого дома???????!!!!!!!!
С чего вдруг все коммуникации, проходящие по участку, начали принадлежать жильцам дома? Сами строили? Документы имеются? И по сколько метров трубы (газовой, водопроводной, канализационной) каждому жильцу принадлежит? И на каких правах? Опять же, документы имеются? Обоснуйте, пожалуйста, ссылаясь на законы. Мне даже интересно стало.
Гость
22 июля 2015, 16:28
Слово то какое придумали" Саботируют" жители строительство д/с!!! Жители наконец то стали отстаивать свои права! А то как ремонт подъездов или кровли-так вы собственники,вы и делайте,а как права свои предъявили-значит саботажники!
Гость
22 июля 2015, 16:36
Уже сроки сорвали ))), администрация не платит подрядчикам с начала мая по строящимся садикам на Красноборской, Папанина, Строителей... им не на что работать. Стоят пустые коробки, скоро отопительный сезон а инженерные системы даже не начали делать. Чего случилось с Федеральными деньгами вообще непонятно. Предлагают работать подрядчикам за свои средства, но видимо они не готовы к меценатству, зная как наша администрация рассчитывается с подрядчиками.
Гость
22 июля 2015, 17:23
Вот уж точно, сейчас все сроки протянут а а потом, как всегда в последний момент будут все решать. Будут все самое дешевое и далеко не по-проекту закупать. Вот в итоге и получим не "Федеральную программу" по ликвидации очередей в детский садик а очередные сомнительные стройки!
Гость
22 июля 2015, 17:26
Ну дак они в смету не вписываются, кирпич нынче дорог. Теперь ищут дураков которых кинуть можно и где скроить. Поставят все самое дешевое, потом переделают за свой счет, потому как средства Федеральные – соответственно заставят, продлится эта тягомотина до следующего года, хотя ленточку то можно и сейчас разрезать! Стандартная практика.
Гость
22 июля 2015, 17:33
Да уж, этой статьей власти хотели облить грязью жителей домов, не дающих выполнять работы, что они такие не сознательные и надеялись, что их поддержат, а вышло с точностью до наоборот - все поддерживают жителей и клеймя власть:-)
Гость
22 июля 2015, 17:50
Жители дома молодцы, только причем здесь дети? Это детский сад, а не магазин или бизнес-центр.
Гость
23 июля 2015, 20:27
Да, еще забыл добавить - взяв во владение территорию, собственники территории все комунникации, проходящие по их территории тоже взяди в собственность и на обслуживание? Или договора имеются с обслыживающими организациями?
Гость
22 июля 2015, 18:13
Не-а. Усё ха-ра-шо! Власть для чего? Выборы провести с нужным результатом. Ну и? Таки у них есть результат! А садики или там стадионы какие то - не графья, подождёте! Это ведь для вас бесплатно, от чистого нашего сердца! Подарок, чо!