перейти к публикации
2 комментария к публикации

После гибели «Локомотива» «ЯК-Сервис» всплыл в Воронеже

1 августа 2012, 10:57
Гость
1 августа 2012, 12:46
Надо пригласить на работу приличных специалистов. Я пытался устроиться на работу в аэропорт Туношна но мне пообещали там огромный оклад семь тысяч рублей на которые и самому-то прокормиться нелегко но надо кормить и семью да и жилищный вопрос решать надо. Так что руководству авиапредприятий надо не жадничать на зарплаты специалистам тогда и самолёты подать не будут
Гость
1 августа 2012, 19:18
целиком и полностью согласен с Вами. Правда самолеты падать может и будут, но реже. А это уже того стоит. На мой взгляд, в последнее время много крушений самолетов из-за того, что самолет застрахован. Следовательно, переплачивать качественному пилоту и персоналу нет смысла. Можно конечно свалить на тех состояние самолета, но хороший техник заметил бы и устранил вовремя. Поверьте, если захотеть, то можно. Если, конечно не сильно ограничивать техника в средствах. И ещё. Как Вы думаете, почему аварийность советских самолетов была очень мала? Правильно. 1) Они были новее. 2) Бортмеханик и бортинженер летели всегда в самолете и перед полетом подписывали взлет. Психология и ничего лишнего.