Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области возбудило дела в отношении ОАО «Управляющая компания №1», ОАО «Управляющая организация многоквартирными домами Кировского района» за то, что они слабо реагируют на жалобы своих клиентов.
Дело стало реакцией на многочисленные жалобы людей на плохую работу коммунальщиков.
Компании не соблюдают порядок и сроки реагирования на заявки жильцов о необходимости проведения экстренного ремонта, о плохом качестве коммунальных услуг. В частности, без внимания остаются жалобы ярославцев на недостаточный обогрев квартир. Управляющие компании не составляют акт о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который является основанием для перерасчета платы и обращения в суд с требованием о восстановлении нарушенных прав, сообщили в УФАС по Ярославской области.
Дело возбуждено по признакам нарушения части первой статьи 10 Закона «О защите конкуренции»: «Запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе следующие действия (бездействие)».