Четвертую международную неделю безопасности дорожного движения, которая сейчас проводится во всей Европе, сотрудники Ярославской ГИБДД решили встретить необычной инициативой. Ратуя за вежливость на дороге, они решили воспитывать водителей и пешеходов не рублем, а мороженым.
Оставив попытки достучаться до разума бравых водителей и бесшабашных пешеходов, силовики теперь взывают к желудку. И правильно делают, любви к еде все возрасты покорны. В Ярославле появилось мороженое и газировка с символикой ГИБДД. Расчет сотрудников Госавтоинспекции прост - сладкое лакомство любят и стар, и мал, а прохладительные напитки «Кола» и «Абрикос» сейчас - самый ходовой товар. Следовательно, призыв «гаишников» к взаимному уважению на дороге, отпечатанный на этикетках, увидят тысячи ярославцев.
Как сообщает
«Ярославская ГТРК»
, в течение недели безопасности тем, кто купит пять мороженых c девизом «Взаимное уважение на дороге - залог безопасности», шестое полагается бесплатно. Чтобы удовлетворить спрос, производители - ОАО «Агромясо» - трудятся в усиленном режиме.
Больше всех доволен автор идеи - Владимир Муратов, заместитель начальника отдела пропаганды и аналитической работы управления ГИБДД УВД Ярославской области. Говорит, он сам нисколько не сомневается в чудодейственной силе рекламы. Сотрудники ГИБДД надеются, что акция особенно будет полезна детям, потому что самый популярный продукт у детей - это мороженое.
А сами водители и пешеходы оценят нововведение уже завтра. С утра мороженое разойдется по торговым точкам.