RU76
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ярославле
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

штиль.

763мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Израильские километры: включаем счетчик!

Гость
3 мая 2011, 08:11
Про соотношение цена-качество действительно в Израиле сильно натянуто. Мы жили в Эйлате в гостинице, которая позиционируется на 4 звезды, в реалии же она и до 3 не дотягивает. Питание кашерное, хотя в гостинице подавляющее большинство туристов. Но мы ехали в Израиль за новыми историческими впечатлениями, поэтому эти вопросы сильно не напрягали. Про гостиницы в Тель-Авиве ничего сказать не могу так как жили у родственников.
Гость
3 мая 2011, 16:47
гостиницы не по звездности вообще то...просто русских селят в х..ровых гостиницах,а иностранцы и местные жители(граждане Израиля) никогда не пойдут в гостиницу где "все включено"...Разница ,не поверите,,,небо и земля просто.
Гость
3 мая 2011, 18:29
Объясните, пожалуйста, что значит "питание кашерное" - это питание шикарное или как?
Гость
3 мая 2011, 19:15
Да, есть люди, которые увлекаются историей и специально едут за историческими впечатлениями. У меня есть знакомый, который увлекается историей, изучает , читает книги по истории. Он ездил в Эйлат.Когда он мне рассказывал о своих впечатлениях, мне приходилось делать умный вид и слушать его, хотя я в этом ничего не понимаю.
Гость
30 апреля 2011, 11:23
Ну были мы с мужем в Израиле . И ничего там хорошего нет. Израиль это раздутый миф.
Гость
30 апреля 2011, 16:09
Странно, весь мир прётся, а вам не в кайф, может в мозгах что-нить поправить. Были б бабки были, то раз в месяц бы ездил, а-то раз в год...
Гость
30 апреля 2011, 16:44
Плохой оптуск может быть и в Японии и в США. Причем тут Израиль))
Гость
30 апреля 2011, 19:23
Гость
30 апреля 2011, 19:23
Плохой оптуск может быть и в Японии и в США. Причем тут Израиль))
Тебе же не сказали, что в израиле был плохой отпуск. Сказали, ничего там хорошего нет. Причём тут США и Япония?
Гость
29 апреля 2011, 12:51
у меня после пребывания в Израиле впечатление, что ортодоксальные евреи - народ недоброжелательный. Когда мы хотели сфотографировать играющих детей в старом городе, они как оголтелые налетел, норовя выбить фотоаппарат из моих рук с криками"Но фото!!!" Держатся евреи особнячком, смотрят исподлобья - мы для них чужие, но нашим деньгам они рады. Наверное, всему виной нелегкая доля израильского народа.
Гость
29 апреля 2011, 22:51
Нет, им просто вера запрещает фотографироваться и вообще изготавливать любые изображения людей.
Гость
5 мая 2011, 08:20
Вообще-то, по правилам хорошего тона, если вы фотографируете людей, то желательно спросить их разрешения...не удивительно, что это вызывает такую реакцию...и кстати не только в Израиле так можно попасть...
Гость
2 мая 2011, 14:14
В Израиль не хочу
Гость
2 мая 2011, 19:13
Поддерживаю. Чуждо нам сие.
Гость
3 мая 2011, 10:19
вы сначала съездите:)первый визит меня не впечатлил. а на втором - совсем обратные ощущения.
Гость
3 мая 2011, 18:38
А я вот например, не хочу ни в Турцию, ни в Египет , потому что была уже там по два раза. Съездила, может быть, еще в Турцию, в Белек. А так, даже уже как стыдно говорить, что была в Турции и в Египте. В Тайланд съездите - там лучше всего (мне там больше всего понравилось). Туда можно ездить снова и снова.И еще Вам вопрос: А за бесплатно бы поехали в Израиль? В ТельАвив, например.
Гость
27 апреля 2011, 22:54
Согласен с автором. Израиль стоит того, чтобы в него хотя бы один раз приехать. Встречали Новый год семьей у друзей. Самостоятельно ездить гораздо интереснее и не так дорого, но надо предварительно запастись первичными знаниями об Израиле. Все-таки родина трех религий. Дешевое перемещаться на автобусе. Такси в Иерусалиме от автовокзала (тахана мерказит) до Яффских ворот (Старый город) стоило 70 шекелей, а автобус №1, кажется в районе 10. Разница есть. Но если хочется захватить весь Израиль, а он небольшой - с юга на север - 700 км, с запада на восток - что-то в районе 100-150 км, то лучше взять напрокат машину. Отдельно надо исследовать Мертвое море и Эйлат. После 10 дней поездки - эмоций столько, как будто были месяц. Спасибодрузьям за приглашение. Если есть друзья, ктороые могут вас пригласить - езжайте не сомневаясь.
Гость
7 мая 2011, 22:19
700 км?! Вы ничего не путаете?
Гость
29 апреля 2011, 06:05
А как в Израиле относятся к инородцам и прочим палестинцам?
Гость
29 апреля 2011, 08:53
Лучше, чем к самим израильтянам. 1,5 миллиона арабов и 300 тысяч эфиопов (те и другие - граждане Израиля) не платят налоги, живут в домах с превышением строительных норм и пользуются ещё рядом льгот. Это сознательная политика государства, против которой в парламенте возражают оппозиционные партии.
Гость
29 апреля 2011, 09:17
относятся ко всем. И то что показывают по нашему тв-в корне отличается от того,что происходит в их стране. Напрмер для них строят жилье,выкладывают плиткой улицы,а они сдирают эту плитку и швыряют в море...Ну и как их понять? Никакого брезливого отношения к приезжим не заметила,,причем жила в обычном районе,на Севере Израиля.Единственное,что не любят израильтяне: чтоб Вы открыто носили крестики или мусульманские полумесяцы на груди,все-таки страна религиозная.И там принято не выставлять напоказ такие вещи.
Гость
29 апреля 2011, 13:56
спокойно, если они (инородцы) не начинают качать права и требовать независимости.
Гость
2 мая 2011, 10:28
Была в Иерусалиме. Туда можно съездить и посмотреть, а почему бы и нет? Красивый и загадочный город, много достопримичательностей (стена плача, храм ГРОБА ГОСПОДНЯ).Очень интересно и познавательно. Святая земля. Алла Пугачева, между прочим, там уже себе могилу купила (но сами местные не очень довольны, потому что она не еврейка). Кто поедет - смотрите аккуратнее купайтесь в Мертвом море. Лишних движений делать нельзя: ни плавать нельзя, нырять нельзя. Море лечебное - надо лежать, как поплавок, аккуратно.
Гость
2 мая 2011, 19:51
Ха ха нырять в мертвое море конечно жесть, а купаться вполне можно..
Гость
2 мая 2011, 23:03
Алла Пугачева с еврейской кровью,поэтому и купила там себе могилу.
Гость
3 мая 2011, 18:22
Гость
3 мая 2011, 18:22
Ха ха нырять в мертвое море конечно жесть, а купаться вполне можно..
Не купаться, а лежать, как поплавок. Ха,ха. Ничего не Ха,ха - смертельный исход может быть.
Гость
8 мая 2011, 01:35
Читайте "протоколы сионских мудрецов" и многое познаете о себе, ГОИ!!!!
Гость
8 мая 2011, 15:20
Не тужься, провокатор. В Самаре погромов не будет.
Гость
8 мая 2011, 19:54
Гость
8 мая 2011, 19:54
Не тужься, провокатор. В Самаре погромов не будет.
Будут, еще как будут.
Гость
9 мая 2011, 16:02
Гость
9 мая 2011, 16:02
Будут, еще как будут.
Нашего полку прибыло - готовь дубьё и хоругви
Гость
28 апреля 2011, 11:18
родственники живут.Летом отдыхать туда ездили и именно сами и ходили везде, просто супер как понравилось. А как там хорошо себя чувствуют пожилые люди,,просто замечательно. Мы в восторге. Везде чистота,порядок,кроме поселений арабов,там срач еще тот.На экскурсию в Иерусалим ездили на целый день: вышли в 5 утра и вернулись в 9 вечера,,не устали,а впечатлений то сколько!!!!!И Мертвое море обалденное!!!Хотим еще туда,просто отдохнуть от нашей грязи и хамства на улицах.Просто почувствовать себя людьми. Очень приятные люди там живут и уровень цен их соответствует их з/п. Потому для нас это конечно дорогое удовольствие. Нам в прошлом году поездка встала в 100,0 тыс. на троих. С учетом того,что мы жили у родственников. Но побывали во многих местах и остались очччень довольны.Хотим еще,особенно дочка, она просто влюбилась в страну и моментально там освоилась, даже акцент появился.
Гость
29 апреля 2011, 09:45
Таки какие жиды чистоплотные, а арабы "срачные". По культурному наследию арбы 100 очков форы жидам дадут. А вообще в арабских поселениях не "срач", а банальная разруха. Ибо жиды бомбят с воздуха, и бомбят не Хезбаллу, а гражданское население.
Гость
29 апреля 2011, 14:08
Гость
29 апреля 2011, 14:08
Таки какие жиды чистоплотные, а арабы "срачные". По культурному наследию арбы 100 очков форы жидам дадут. А вообще в арабских поселениях не "срач", а банальная разруха. Ибо жиды бомбят с воздуха, и бомбят не Хезбаллу, а гражданское население.
Ты сбрендил 984! 90 % мировой, в том числе российской и советской, интеллигенции это евреи. Лучшие, величайшие учёные, музыканты, писатели - это евреи. А где ты узрел в "культурном наследии" арапчат??? Один Хоттабыч на весь арабо-мослемский мир. Они только урюком торговать могут в своих "срачных" лаффчонкахх. ISRAEL - THE WIN!
Гость
29 апреля 2011, 20:32
Гость
29 апреля 2011, 20:32
Ты сбрендил 984! 90 % мировой, в том числе российской и советской, интеллигенции это евреи. Лучшие, величайшие учёные, музыканты, писатели - это евреи. А где ты узрел в "культурном наследии" арапчат??? Один Хоттабыч на весь арабо-мослемский мир. Они только урюком торговать могут в своих "срачных" лаффчонкахх. ISRAEL - THE WIN!
Ты цифры римские используешь в обыденной жизни или арабские? Это тебе так, для примера. А "лучшие, величайшие учёные, музыканты" это в основной своей массе ловкие плагиатчики. Возьми хотя бы жида Энштейна с его теорией отностительности, которую он спёр у нерасторопного коллеги.
Гость
1 мая 2011, 12:41
Ну меня лично как русскую в Израиль не тянет. Для меня это чужое. Европа вот это да. Немцы,англичане мне намного ближе.
Гость
1 мая 2011, 14:55
А я ездила в паломнический тур по святым местам и очень довольна. А Европе мы не нужны, новые русские оставили по себе недобрую память.
Гость
1 мая 2011, 15:07
Ну, понятно, туда тянуть должно только евреев... и вообще обычная ситуация, те, кто там не был, туда и не хотят. Если у вас есть возможность ездить раз в 20 лет, так, конечно, лучше ехать туда, куда тянет. Если есть возможность ездить часто, то на земле столько интересных мест (и Израиль в их первых рядах), что за всю жизнь не объехать.
Гость
1 мая 2011, 16:42
Гость
1 мая 2011, 16:42
А я ездила в паломнический тур по святым местам и очень довольна. А Европе мы не нужны, новые русские оставили по себе недобрую память.
если в Европе к некоторым русским относятся как к свиньям, то не факт что в Израиле о них по другому скажут.
Гость
29 апреля 2011, 20:39
И на заметку: после посещения израиля вас не пустят в несколько стран Арабского мира.
Гость
30 апреля 2011, 14:22
Пусть печать ставят не в загран паспорт а в ту бумажку которую дадут в самолете и все.
Гость
30 апреля 2011, 19:54
И слава Богу! Ни в Ливию, ни в Сирию, ни в Судан... там штормит. А в Египет, Иорданию, Эмираты, Кувейт, Ливан - милости просят... руссо-туристо везде рады. Из Иордании и Египта - автобусные туры к Гробу Господню на православное подворье без проблем.
Гость
20 августа 2011, 14:42
ни чего подобного! пустят и впускают в ОАЭ
Гость
28 апреля 2011, 09:23
ну по Иерусалиму (берем старый город) лучше гулять и именно пешком.
Гость
4 мая 2011, 09:00
Судя по фотографиям, смотреть там особо нечего
Гость
4 мая 2011, 09:10
"Скажите,вам нравится Карузо? Неееет, ерундааа... А вы таки слышали его пение? Конешнааа, мине Моня напел.
Гость
4 мая 2011, 10:16
"Судя по фотографиям..." - не судите, да не судимы будете. Как сказал Sцепан Сивоярый в другом посте - "Не надо рекламировать Израиль - иначе толпы россиян превратят те курорты в подобие турецких".
Гость
4 мая 2011, 11:14
... Чего только стоят Бахайские сады. Причем смотреть конечно лучше своими глазами)). В море тоже лучше плавать самому, чем на картинку смотреть.
Гость
29 апреля 2011, 05:15
Мало информации про автомобили... Например что они все побитые и паркуются об чужие бампера. На машины не обращают такого внимания как мы. А в случае аварий например, просто обмениваются карточками. Как проходитят небольшие аварии. Шалом, ма нишма? (В переводе, привет, как дела?) постояли, поговорили, поехали дальше. В городе постоянно слышишь звук сирен скорых. В таком климате может произойти обезвоживание за 10 мин, если ты не будет постоянно пить воду. Местная миштара (полиция) не дремлет. Штраф за переход дороги на красный свет 1000 шекелей, должный были увеличить до 2000(шекель 7 руб). Причем они могут появится буквально ни от куда. Если ты заедешь в субботу в Иерусалим на машине, особо верующие местные могут закидать машину камнями, так как это святой день, работать нельзя....
Гость
29 апреля 2011, 10:45
не принято выпендриваться машинами как у нас. У человека может быть в кармане несколько тысяч шекелей,а ездить он будет на простеньком Рено-Меган,,,про аварии действительно так,,никто не орет матом как у нас, все просто,можно даже записку оставить на лобовом стекле(у меня там племянница училась вождению перед армией, так задела армейским грузовиком машину припаркованную,просто оставили записку с инструктором с номером тел. и все). А полиция и есть и как бы нет, но при нарушении моментально появляются и штрафуют независимо от должности,,могут и президента привлечь. Вообще классная страна,,эх была бы еврейкой......
Гость
5 мая 2011, 04:46
Вполне нормально в Иерусалим ездить по субботам на машине. Никто камнями не кидается. Может, разве что в район ортодоксальных евреев. Да и то, не колько раз проезжал, не заметил.
Гость
1 мая 2011, 01:17
Ездили в Израиль,второй раз не поеду. Нечего там делать.
Гость
30 апреля 2011, 20:03
я слышал из 90 процентов ичточников, чо сервис Израиля не соответствует цене и пропитан таким колличеством бабок. что трудно представить.
Гость
1 мая 2011, 15:12
Что значит фраза "пропитан таким количеством бабок"? Если не можете представить, то лучше и не надо! А Манхеттен не пропитан? А Шанхай, а Москва? Какая-то надуманная, высосанная из пальца фраза. Был там несколько раз. Цены, как цены... Есть богатые, есть очень богатые... А где их сейчас нет? И это, конечно, не повод туда не поехать...
Гость
4 мая 2011, 08:58
Гнилая страна, гнилой народик.
Гость
4 мая 2011, 12:28
Зачем ты так о своей родине - России?
Гость
10 мая 2011, 00:19
Ну вот, зрячие и здравомыслящие люди есть у нас в Самаре.
Гость
19 мая 2011, 20:11
Конечно есть - но есть и неонацисты, и потомки черносотенцев, и внуки вертухаев, и дети полицаев...
Гость
10 мая 2011, 09:42
А что, теперь в России только сионистская пропаганда разрешена?
Гость
11 мая 2011, 09:01
Нет, можно купить "Майн Камп" на русском языке, можно разрешать исламистам предлагать убрать крест с герба - можно всё.
Гость
29 апреля 2011, 12:43
В Государстве Израиль есть только один недостаток. Это - увеличивающееся с каждым годом количество приезжих русских, кавказцев и суданцев (которые стоят на одном уровне развития). Давайте, давайте, рекламируйте Израиль, горе-путешественники! Там уже от русско-кавказского мошенничества трудно укрыться. Пока оно в мягкой форме, но уже растут там диаспоры чеченцев, дагестанцев, ингушей вроде пока нет.
Гость
29 апреля 2011, 23:50
Количество приезжих на ПМЖ русских и кавказцев уменьшается. И не нужно ставить их на один уровень с судановцами, которых выдворят как только закончится правление нынешнего президента США. Чеченцы в Израиле живут "со времён Очаковских". Есть теория, что это вообще одно из потерянных колен израелевых. С одним согласен - делать тут абсолютно нечего, разве что похудеть от беготни по жаре, как автор статьи.
Гость
3 мая 2011, 12:42
Гость
3 мая 2011, 12:42
Количество приезжих на ПМЖ русских и кавказцев уменьшается. И не нужно ставить их на один уровень с судановцами, которых выдворят как только закончится правление нынешнего президента США. Чеченцы в Израиле живут "со времён Очаковских". Есть теория, что это вообще одно из потерянных колен израелевых. С одним согласен - делать тут абсолютно нечего, разве что похудеть от беготни по жаре, как автор статьи.
Я ничего не придумываю. Я говорил про увеличение не на ПМЖ (статья о туризме!), а о временно приезжающих: в гости, на отдых, посмотреть и т.д. И вот тут-то неприятно поражает именно рост числа россиян. А также суданцев. Наглый суданец в Эйлате пытался мне впарить лежак за 50 шек. Хотя в 2007 году он стоил 1 (один) шек. Уж не знаю, когда выдворят суданцев, но лучше бы не пускали из РФ и пост-советского пространства. В Израиле везде, где имеют место быть мошенничество, ловкачество, обман, недоговорённости, там мы имеем дело с россиянами. Это - фирменный стиль. Я имею ввиду неуёмную страть к меркантилистскому шулерству. Если за границей я слышу русскую речь (в турфирмах, в обменниках, в экскурс-бюро), то сразу разворачиваюсь на 180 градусов - и бегом оттеда!
Гость
5 мая 2011, 08:58
Гость
5 мая 2011, 08:58
Я ничего не придумываю. Я говорил про увеличение не на ПМЖ (статья о туризме!), а о временно приезжающих: в гости, на отдых, посмотреть и т.д. И вот тут-то неприятно поражает именно рост числа россиян. А также суданцев. Наглый суданец в Эйлате пытался мне впарить лежак за 50 шек. Хотя в 2007 году он стоил 1 (один) шек. Уж не знаю, когда выдворят суданцев, но лучше бы не пускали из РФ и пост-советского пространства. В Израиле везде, где имеют место быть мошенничество, ловкачество, обман, недоговорённости, там мы имеем дело с россиянами. Это - фирменный стиль. Я имею ввиду неуёмную страть к меркантилистскому шулерству. Если за границей я слышу русскую речь (в турфирмах, в обменниках, в экскурс-бюро), то сразу разворачиваюсь на 180 градусов - и бегом оттеда!
Извини, как же тебя понять? Росские и кавказцы приехавшие как туристы, не будут заниматься машенничеством - они отдыхать приехали. А у судановцев просто нет денег на туризм, это беженцы, они работать ("зарабатывать")приехали. Сам говоришь, что пытался впарить лежак (это и есть его работа). Не туристы они, не туристы...
Гость
5 мая 2011, 07:05
ездили на экскурсию с Египта на один день...достаточно)))в мертвом море поплавали, знаменитые достопримечательности посмотрели...впечатляет...больше не хочу в Израиль
Гость
5 мая 2011, 10:32
экскурсия как раз из Египта...надо брать ту,что предлагают конкретно в Израиле. Просто когда сама ездила,видела какие там экскурсоводы-полный отстой,лучше бы вообще не проводили её. А за один день Израиль невозможно увидеть,именно увидеть.А Мертвом море между прочим не плавают. Это невозможно сделать просто.Там можно только лежать,и то недолго.
Гость
5 мая 2011, 15:15
Два года назад была того же мнения, когда съездила из Египта в Израиль. Но, поверьте, сейчас совсем другие ощущения! Эту страну и ее атмосферу нужно познавать не спеша.
Гость
28 апреля 2011, 00:28
Евреев жидами назвали не мы, а русские классики (Достоевский и т.д.) В старославянском языке и древнерусском слово служило нормативным этнонимом для иудеев, в том числе живших в Хазарском каганате и в Киевской Руси (в единственном числе употреблялась также форма жидови
Гость
28 апреля 2011, 06:58
Это волшебная страна. Люблю Израиль.
Гость
28 апреля 2011, 20:10
Да, Израиль, это море впечатлений и позитива))
Гость
28 апреля 2011, 20:35
В Израиле супер отдых, этот НГ встречал в Иерусалиме, было очень весело. Побывав там раз эта страна будет манить вас снова и снова=)
Гость
29 апреля 2011, 14:26
Действительно поддерживаю всех, кто высказался выше, это одна из немногих стран, в которую хочется попасть еще и еще раз. Путешествовать на авто одно удовольствие, во-первых не очень большие растояния и с местными дорогами от Нагарии (это самый север) до Эйлата (это самый юг) доезжаешь за 6-7 часов с заездом на мертвое море, единственное но, через "территории" лучше не ездить (по крайней мере так было 2-3 года назад. Эйлат - это просто кайф, Турция Египет отдыхают, хотя моря одни и те же, правда цены ..... (деньги просто улетают).
Гость
29 апреля 2011, 23:31
PR Израиля рулит!
Гость
2 мая 2011, 20:43
Не нужен нам берег турецкий И Африка нам не нужна!
Гость
3 мая 2011, 01:17
Ну а что в Израиле смотреть то? Стену плача? А что в ней такого? Храм господней? Не смешите, не архитектуры из прошлого,ни памятников ,ничего там нет. Но зато как нам расхваливают...Просто смех берет.
Гость
5 мая 2011, 11:34
Билет на автобус или электричка Челябинск-Южноуральск растояние 70км стоит 18шекелей,при цене на бензин менее 1 долл./литр.
Гость
5 мая 2011, 23:33
Зачем ехать в Израиль,когда у нас Россия это замаскированный Израиль. Я лучше к немцам в Германию. Там мне лучше.
Гость
6 мая 2011, 17:55
Тех кто едит в Израиль обратно в Россию впускать не надо.Пусть там и остаются.
Гость
8 мая 2011, 22:46
А что других стран нету как ехать в Израиль ? Зачем туда ехать?
Гость
10 мая 2011, 10:07
Лодыжка - костное образование дистального отдела голени Кость никак не может похудеть. Только если сифилис...
Гость
10 июня 2011, 05:41
Есть ещё одно еврейское государсво, на Дальнем Востоке правда. Никто туда не хочет?