Не забуксует в сугробах, не встанет в минус 50: автобус для Арктики от конструкторов ЮУрГУ прошел испытания в Якутии
Гость
30 августа, 09:15
пассажирская версия Урала с бродопроходимостью 1,7 м и увеличенным размером колес?
все это так или иначе уже используется в серийной продукции завода Урал или в отдельных случаях дорабатывается тюнинговыми фирмами.
ни как не пойму, что в использовании чужих разработок называют изобретением?
а главное, за что заплачены 500 лямов?
Гость
30 августа, 11:03
Смысл? Гораздо проще и дешевле устанавливать пассажирские модули на готовые шасси. Очередное высасывание бюджета.
Гость
30 августа, 18:27
Граждане несистемные! Просьба не беспокоиться. В Заполярье эта техника не для вас. У вас в Заполярье транспорт один - деревянная тачка.
Сейчас+23°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +24
0 м/c,
штиль.
766мм 53%Не забуксует в сугробах, не встанет в минус 50: автобус для Арктики от конструкторов ЮУрГУ прошел испытания в Якутии