перейти к публикации
113 комментариев к публикации

В Ярославле учениц не пустили в школу из-за отказа ставить пробу Манту

6 сентября 2023, 11:43
Гость
Гость
16 января 2024, 00:01
Заказная статья)) и барашки в комментах ей вторят))) номер дела можно указать? Хочется ознакомиться с иском.. А был ли суд?))
Гость
16 сентября 2023, 03:26
Ничего хорошего от этой пробы нет,как и от бцж, только изменение иммунитета! Не делают за границей этих проб, как и бцж!
Гость
6 сентября 2023, 21:15
В прежнее время в пробе Манту никто не сомневался хотя побочки были тогда, но редко сейчас же это сплошь и рядом ещё с начала 2000-х пошло. Почему то у абсолютно здоровых людей на препарат пробы возникает дикая аллергия хотя больше ни на что её нет. Так может дело не в людях в препарате?
Гость
7 сентября 2023, 08:54
Я 1971 года рождения. Реакция на Манту всегда была одинаковая - покраснение с припухлостью от локтя до запястья. Как и у большинства моих друзей такого же возраста. Все из семей благополучных по туберкулезу, с хорошим питанием и прочими ништяками. Ну, и какой вывод из этой пробы?
Гость
9 сентября 2023, 09:41
Гость
7 сентября 2023, 08:54
Я 1971 года рождения. Реакция на Манту всегда была одинаковая - покраснение с припухлостью от локтя до запястья. Как и у большинства моих друзей такого же возраста. Все из семей благополучных по туберкулезу, с хорошим питанием и прочими ништяками. Ну, и какой вывод из этой пробы?
Соседка по даче т.е бабушка ее дочь тоже медик ,рождённой внучке в 1год сделали приви-ку,привет дцп! После этого как вы думаете есть шанс доверять медицине?
Гость
6 сентября 2023, 19:50
Интересно,а учителя ежегодно проходят мед обследования на гепатит,вич ,туберкулез и т.д они же с детьми работают.Наверно не предрставояют ничего Вот с этого и должен был начать отец девочки
Гость
7 сентября 2023, 12:13
Как раз учителя ежегодно и проходят диспансеризацию! И кучу анализов сдают! И предоставляют все справки! Иначе до работы не допустят . Так что если не знаете наверняка, зачем писать об этом?
Гость
6 сентября 2023, 18:55
Почему отец не делает детям пробу Манту? Его мнение ? По какой причине?
Гость
7 сентября 2023, 05:59
не хочет и не делает, а ты кто такой, чтобы перед тобой отчитываться? правильный ответ - никто
Гость
6 сентября 2023, 17:25
Наконец-то приятные новости.
Гость
6 сентября 2023, 16:45
Если у детей противопоказания к пробам Манту -медики обязаны были предложить другие варианты теста и выдать справку посему это ещё вопрос -вина ли здесь родителей или медиков или школы. Понятно что суды против госучреждений не пойдут.
Гость
6 сентября 2023, 16:42
Не понял, речь о Фрунзенском районе, а на фото 49-ая школа. Жжжурналистыыы
Гость
6 сентября 2023, 16:54
ну туда же надо ехать...
Гость
6 сентября 2023, 16:26
а почему бояться привитые не привитых или неуверенной эффективности прививок
Гость
6 сентября 2023, 18:17
может потому что реакция манту не прививка? )))
Гость
7 сентября 2023, 05:58
Гость
6 сентября 2023, 18:17
может потому что реакция манту не прививка? )))
так а чего бояться, всех же прививают в детстве от тубика. Значит, иы не должен бояться. Да только штука то в том, что привитые от тубика заболевают тубиком))))))))))
Гость
6 сентября 2023, 16:24
Видел я этого отца у школы, устроил там спектакль, на лицо явное психическое расстройство.
Гость
6 сентября 2023, 20:13
Настоящий отец,не каждый так будет рвать за своего ребенка
Гость
9 сентября 2023, 09:48
Вы всем диагнозы ставите ,вот так ...? Посмотрите фильм "Подмена" 2008г ,наше общество скатились до ....ниже некуда. Никто не хочет слышать друг друга,а осудить, оболгать нас долго к тому приучали ток-шоу ,все скучают видимо и устраивают порку в пабликах каждому кто не согласен и имеет свое мнение и порой не безосновательно!
Гость
6 сентября 2023, 16:14
И за партой с детьми сидят?
Гость
6 сентября 2023, 15:32
А т-спот не вариант сделать ?
Гость
7 сентября 2023, 08:49
Это же за деньги !!! Окститесь!! Они не настолько любят своих детей, чтобы лишка потратиться.
Гость
6 сентября 2023, 15:20
Глупый Папачес, совсем забыл, что у нас в стране, прав тот, у кого их больше.
Гость
6 сентября 2023, 15:03
Среднее образование не должно быть всеобщим и бесплатным. Со временем так и будет.
Гость
6 сентября 2023, 14:51
С туберкулёзом всех трясут. С гепатитом и вичем нет. С гепатитом в школу велком. Л-логика
Гость
6 сентября 2023, 16:14
ВИЧ и гепатит половым путём передаётся и через шприцы, а туберкулёз через воздух.
Гость
6 сентября 2023, 16:38
Гость
6 сентября 2023, 16:14
ВИЧ и гепатит половым путём передаётся и через шприцы, а туберкулёз через воздух.
гепатиты бывают разных типов. и передаются разными способами.
Гость
7 сентября 2023, 05:56
Гость
6 сентября 2023, 16:14
ВИЧ и гепатит половым путём передаётся и через шприцы, а туберкулёз через воздух.
сразу видно, что ты по образованию медик😂😂😂
GrüßenAusWest

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2023, 13:46
кто эти 24%, что против вакцинации? Всё настолько плохо? Дефицит мозга и повышенное сродство ко всякой антинаучной фигне?
Гость
8 сентября 2023, 19:02
Дефицит мозга скорее всего у не у 24 полцентов этих...реакция манту к прививкам вообще никакого отношения не имеет...по сути это тест крови только вместо пробирки с кровью ваш ребенок, там есть в составе не самые дружелюбные вещества
GrüßenAusWest

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 сентября 2023, 20:39
Гость
8 сентября 2023, 19:02
Дефицит мозга скорее всего у не у 24 полцентов этих...реакция манту к прививкам вообще никакого отношения не имеет...по сути это тест крови только вместо пробирки с кровью ваш ребенок, там есть в составе не самые дружелюбные вещества
например? фенол? Так того фенола там доза мизерная, больше получишь, если гуашью нанюхаешься. И опрос был про вакцинацию... и да, я в курсе, что проба Манту - это проба, а не прививка. И пишется с большой буквы, потому что это фамилия француза, который её придумал
Гость
6 сентября 2023, 13:27
Побольше бы таких людей. Хоть кто-то не как баран в стаде себя ведет
Гость
7 сентября 2023, 05:56
увы, баранья сейчас 90%
Гость
6 сентября 2023, 13:27
Надо дойти до верховного и конституционного суда. Тут явное нарушение прав ребенка. В конституции закреплена добровольность медицинского вмешательства и право на образование - а это высший закон. Так что школу можно и нужно прищучить. Но про это горе-журналисты не напишут
Гость
6 сентября 2023, 15:02
Так правдоискательного папулю суд-то нагнул. Теперь в Конституционный суд пойдёт или уже потратился достаточно?
Гость
6 сентября 2023, 17:06
Их не заставляют проводить медицинское вмешательство,можно просто сходить к фтизиатру,сделать МРТ лёгких или рентген и принести справку об отсутствии туберкулеза
Гость
6 сентября 2023, 18:07
Гость
6 сентября 2023, 17:06
Их не заставляют проводить медицинское вмешательство,можно просто сходить к фтизиатру,сделать МРТ лёгких или рентген и принести справку об отсутствии туберкулеза
Это и есть медицинское вмешательство. И нет никаких законов, которые обязывают эти справки получать и носить
Гость
6 сентября 2023, 13:24
всё правильно надо делать и манту и все прививки а то опять всякая гадость болезни лезут в Россию
Гость
7 сентября 2023, 10:57
Манту - это не прививка.
Гость
6 сентября 2023, 13:07
У ребенка аллергия на Манту и на Диаскин тест (да, входит в тот редкий процент исключений).Пришлось таскать здорового ребенка по туб.диспансеру, делать кучу обследований.Пока сама не нашла альтернативу, что можно сдать кровь (Т-СПОТ).Теперь ежегодно делаем ( за свой счет, стоит он 5000р примерно).Носим справку в школу эту, чтоб отвязались
Гость
6 сентября 2023, 13:19
Вот нормальный способ удовлетворить свои хочушки/нехочушки.
Гость
6 сентября 2023, 16:12
Молодцы! Современный подход!
Гость
6 сентября 2023, 19:21
У нас было тоже самое. как же мы мучались с этой мантой! Я не знала про анализ крови, правда дочь школу закончила давно. Как же они нас доставали с этой мантой, заставляли лопать таблетки, хотя дочь была абсолютно здорова. Пришлось пользоваться альтернативными вариантами.
Гость
6 сентября 2023, 13:06
На украине и Средней Азии уже отметились заболеваниями из-за отсутствия денег и отказа от профилактических прививок.
Гость
6 сентября 2023, 19:27
И теперь 30% этой средней азии в России без всяких прививок. И никто от них никаких прививок не требует.
Гость
6 сентября 2023, 12:37
А сколько побочных эффектов от вакцинации - все умалчивают, тут нужен индивидуальный подход к каждому ребенку и иммунная реакция может быть непредсказуема на введение любого препарата
Гость
6 сентября 2023, 13:04
А сколько трагических случаев от отказа от вакцинации?
Гость
6 сентября 2023, 13:13
Один из побочных эффектов - это ты.
Гость
6 сентября 2023, 13:20
Сидите дома. Не лезьте в государственные учреждения.
281013731

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2023, 12:34
Вернуть все , обязательные в СССР , вакцинации и прививки , начиная с рождения ! Не надо идти на поводу у людей с воспаленным чувством всепонимания и "знайства" в вопросах , о которых можно говорить , только имея Высшее медицинское специальное образование !
Гость
6 сентября 2023, 12:55
Фармацевтом оаботаешь?
Гость
6 сентября 2023, 13:05
Гость
6 сентября 2023, 12:55
Фармацевтом оаботаешь?
А ты спец во всех отраслях знаний и промышленности.
Гость
6 сентября 2023, 13:17
Вот и замолчи, раз у тебя нет высшего медицинского образования.
Гость
6 сентября 2023, 12:33
Можно подумать проба манту что- то в реальности покажет. Она ложно- положительная всегда и небезопасна! Только у нас продолжают по старинке занимаются такой ерундой - за границей ее не делают, а там где отказались от БЦЖ - заболеваемость туберкулеза снизилась значительно. Кроме этого, открытой формой туберкулеза дети не болеют, так что отстранять от учебы бессмысленно.
Гость
6 сентября 2023, 12:37
Ну-ну...еще одна жертва зомбированная заграницей
Гость
6 сентября 2023, 13:03
Бритонские ученые помогли просветиться?
Гость
6 сентября 2023, 13:11
Согласна, у ребенка так и было.Теперь сдаем кровь на анализ, правда, приходится платить из своего кармана , не особо дешево.Но зато ребенка не мучают теперь этими обследованиями
Гость
6 сентября 2023, 12:25
знакомо,много лет назад дочь так же не пускали на занятия в школу,прогуляла день ,когда делали манту ,пришлось ехать в больницу,и доказывать,что здорова.В этом случае ходить по судам,бессмысленная трата денег,нервов и времени
280842734

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2023, 12:22
Согласно решению нескольких судов, правда восторжествовала. В обществе надо жить по его законам, а свою хочу выполнять дома.Вакцинирование это уже не первое поколение и это обществу на благо.
Гость
6 сентября 2023, 12:41
значит ли это, что всех кто не носил маски в 2021-2022 гг. при наличии такого требования, нужно изолировать? и гаранта?
Гость
6 сентября 2023, 12:48
Прежде чем писать, нужно думать. Хотя не у всех это получается, когда думать нечем. Какое отношение вакцинирование имеет к диагностике, к коим относится проба манту?
Гость
6 сентября 2023, 12:55
Живешь в обществе?
Гость
6 сентября 2023, 12:19
Взыскали только за то,что выложил в сеть,но ему надо было показать в департ образования,если действительно директор вела себя не корректно,ее бы наказали.
Гость
6 сентября 2023, 13:20
Министерство. Теперича это министерство с министром во главе.
Гость
6 сентября 2023, 13:24
Или наградили бы. Я бы наградил. Спасибо, что защищает других детей от самодурства чужих родителей, не лишая при этом даже этих двух детей доступа к образованию.
Гость
6 сентября 2023, 20:15
Гость
6 сентября 2023, 13:24
Или наградили бы. Я бы наградил. Спасибо, что защищает других детей от самодурства чужих родителей, не лишая при этом даже этих двух детей доступа к образованию.
Вы видио видели,нет ,тогда награждайте..флаг в руки,барабан на шею
Гость
6 сентября 2023, 12:11
А почему остальные дети в школе должны подвергаться риску заболеть туберкулëзом, который сейчас, когда на улицах всë больше мигрантов, распространяется уже со скоростью ОРВИ в угоду неадекватному "яжотцу"? Докажет, что детки его здоровы - велком в общество, а на нет и суда нет!!! Пусть дома сами учатся и не подвергают риску заболевания других детей... Там папина фамилия не Тепляков, часом?
Гость
6 сентября 2023, 13:15
Проба Манту не показывает наличие туберкулёза, бесполезная проба. А вот мигранты из южных стран прекрасно с туберкулёзом живут у нас в городе даже с открытой формой.
Гость
6 сентября 2023, 19:29
Может правильнее было бы от мигрантов требовать вакцинации в соответствии с нашим законодательством?
Гость
7 сентября 2023, 06:00
ну ты же вакцинировал свое чадо от туберкулеза, так чего переживаешь? прививка стопроцентно твое чадо защитит)))))))))) или ты не доверяешь вакцинации?)))))))
Гость
6 сентября 2023, 12:09
Правильно сделали, что не допустили. Почему должны подвергаться опасности все дети в школе из-за недоразвитых родителей 2-х учеников. Не хотят делать манту, пусть делают МРТ легких и доказывают, что их дети здоровы. Что за люди пошли. В СССР миллионам учеников ежегодно делали манту и ни у кого ни вопросов, ни проблем не возникало.
Гость
6 сентября 2023, 15:01
Видите как на умственных способностях отца сказались пробы манту которые ему делали.
Гость
6 сентября 2023, 16:09
Гость
6 сентября 2023, 15:01
Видите как на умственных способностях отца сказались пробы манту которые ему делали.
Манту она такая коварная.
Гость
6 сентября 2023, 19:52
А педагоги приносят в школу ежегодно справки,что у них нет гепатита, спида,туберкулеза.
Гость
6 сентября 2023, 12:08
Вот от таких чудаков недавно была эпидемия коклюша, в чем проблема-то, начитаются бреда в интернете или сектанты какие больные на голову, страдают дети, правильно, надо думать не только о себе.
Гость
6 сентября 2023, 19:23
Ну конечно эпидемии из-за таких, а не из-за мигрантов, которым в кишлаках никаких прививок не делают, и они к нам сюда прутся со всем своим аулом.
Гость
6 сентября 2023, 12:00
Ну и правильно. Потом начинаются эпидемии всякие и снова такие папаши начинают винить всех вокруг.
Гость
6 сентября 2023, 11:54
22 век на дворе, но дикари остались.
280714103

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 сентября 2023, 12:47
вы к нам из будущего пожаловали? и как там, в 22 веке?
Гость
6 сентября 2023, 13:18
6 сентября 2023, 12:47
вы к нам из будущего пожаловали? и как там, в 22 веке?
Там классно. Там нет тебя и твоих потомков.
Гость