перейти к публикации
48 комментариев к публикации

В школу не пришел весь класс: в Ярославской области новый ученик избил одноклассника до сотрясения мозга

25 апреля 2022, 13:50
Гость
25 апреля 2022, 14:06
Мальчика никто не травит, просто обзываются. Ну тогда и мальчик никого не бьет а просто за слова отвечать заставляет))
Гость
25 апреля 2022, 14:22
Ну вот мальчика и переведут к нормальным пацанам, где всё по понятиям и за слова спрашивают)
Гость
25 апреля 2022, 18:13
Всё зависит от руководства школы. Если руководство считает нормальным обзывания в школе, то дети будут обзываться и драться, защищая своё имя. Если руководство школы будет вести работу по уважительному отношению детей друг к другу, то классы будут дружными и обзываний не будет, и драк не будет. Есть завуч по воспитательной работе. В данной школе он нахаляву получает свою зарплату. Потому что её прямая обязанность создавать в классах доброжелательную, дружную атмосферу, учить детей взаимовыручке, взаимопомощи, состраданию, умению общаться друг с другом
Гость
25 апреля 2022, 19:58
Всё идёт из дома,семьи. Хватит уже хаить школу! Отдали детей и отстранились.а потом шкоооола виновата. Родители Егэшники.
Гость
26 апреля 2022, 00:59
Гость
25 апреля 2022, 19:58
Всё идёт из дома,семьи. Хватит уже хаить школу! Отдали детей и отстранились.а потом шкоооола виновата. Родители Егэшники.
Да, всё идёт из дома, из семьи, но если идёт в школу плохое из семьи, то именно школа это плохое из семьи должна пресекать, потому что другие дети из нормальной семьи пришли в школу получать знания, а не получать то, что плохое приносят их семей другие дети. Ещё раз. Учителя, руководство школы должны пресекать то, что негативное приносится в школу и направлять свои педагогические знания на создание доброжелательной атмосферы в классах. Не зря же педагогике учат аж целых пять лет!
Гость
26 апреля 2022, 01:06
Гость
25 апреля 2022, 19:58
Всё идёт из дома,семьи. Хватит уже хаить школу! Отдали детей и отстранились.а потом шкоооола виновата. Родители Егэшники.
Никто школу не хает. Но школа обязана пресекать то плохое, что в школу несут из семьи. Учителя пять лет учились, чтобы создавать в школе комфортную среду для получения знаний и умений общения в социуме
Гость
25 апреля 2022, 14:18
Молодцы родители! Иначе ничего не добьешься..
Гость
25 апреля 2022, 16:08
Да, молодцы родители, только дорогу они ему протоптывают на тюрьму.
Гость
25 апреля 2022, 22:27
Гость
25 апреля 2022, 16:08
Да, молодцы родители, только дорогу они ему протоптывают на тюрьму.
Владимир, а ещё лучше мамашки, которые учат толпой одного травить.
Гость
25 апреля 2022, 21:48
Неизвестно что за класс. Новенький появился, надо его под свое влияние. Короче, один против всех.
Гость
26 апреля 2022, 14:39
Пока не будет полной информации от начала и до сегодняшнего дня этого конфликта, я двумя руками за этого мальчика. Пока он молодец, судя по этой статье. Директор тоже на высоте, не у каждого так получится. Я, за то, чтобы выложили всю информацию.
26 апреля 2022, 18:49
👍👍👍
Гость
29 апреля 2022, 06:59
Вы поддерживаете того кто может просто подойти и задушить?Миша Бог и судья?Мишу никто не травит!!!!!!
Гость
25 апреля 2022, 17:35
Зачем искать националистов на Украине? Они уже здесь, у нас!
Гость
26 апреля 2022, 14:44
Точно, точно. Я с Вами согласен. И их там практически целый класс! Всего двое нормальных оказалось.
25 апреля 2022, 18:28
То есть затролить, стадом шакалят не вышло, взрослые шакалы подключились. У самого с переездом пришлось дочь в новую школу отдавать. Так эти "детки" с взрослыми огрызаются, самого чуть не послали. Еле достучался, через классную руководителя. Это год они ничего не видели, пока я не узнал.
Гость
25 апреля 2022, 18:58
Яркий пример-это фильм "Чучело"
Гость
26 апреля 2022, 09:53
Главным злом в отношениях и конфликтах людей является стадность. Против одного могут ополчиться целые группы, классы и т.п. Я не защищаю Мишу, но неспособность детей уже не маленьких уладить конфликты были во все времена. И тут свое слово должны сказать родители и педагоги с психологами. Но если и это не помогает, то лучше такого ребенка перевести в другую школу. Ведь непонятно, почему из нормальных отношений выросли непримиримые. И нельзя винить в этом только Мишу. Как обычно, против одного сработало стадное чувство
Гость
25 апреля 2022, 16:11
дети с подачи родителей затравили ребенка,молодцы какие. тут всех родителей этих учеников надо проверять, гадости говорит научили, а отвечать за свои слова -нет
26 апреля 2022, 15:16
Пословица есть такая: "Языком болтай, а рукам воли не давай"
27 апреля 2022, 09:17
26 апреля 2022, 15:16
Пословица есть такая: "Языком болтай, а рукам воли не давай"
А есть ещё пословица: "Сказанное слово -серебряное, не сказанное - золотое ".
Гость
28 апреля 2022, 12:11
27 апреля 2022, 09:17
А есть ещё пословица: "Сказанное слово -серебряное, не сказанное - золотое ".
А где в этой пословице про сотрясение мозга?
Гость
25 апреля 2022, 15:07
"Трудный ребенок" отдыхает. 😎 Что-то не договаривают детишки. Было все нормально, учились, общались, а потом "вдруг" весь класс его возненавидел? Так не бывает. Что-то дети против него сделали, его поступок тоже не красит, но защищаться как-то надо, тем более один против всех, кроме одного друга. Если у него все же есть друг, значит в классе есть провокатор, типа Англии в мире, который чужими руками творит свои делишки, пока что мелкие.
Гость
26 апреля 2022, 15:10
Я был на месте этого Миши. Драки возникали регулярно, но без жести. Потом в универе было невероятно приятно учиться, ибо там никому нафиг не сдалась эта дурацкая борьба за место в иерархии, да и иерархии никакой не было.
Гость
26 апреля 2022, 21:25
Меня дразнили класса до 7, фамилия была милая, я била всё время, всем, что попадётся, была покрупнее, швыряла через весь класс, никто не жаловался, ни я, ни они. Мне мама в первом классе сказала, это твои проблемы, решай сама. Решала, как могла. Другая девочка плакала, ее затравили. Потом вдруг резко повзрослели и как отрезало. Сейчас дразнят племяшку, я ей говорю, ничего не доказывай, бей, иначе не поймут. Но там мальчики такие хлипкие, сразу жалуются. И кто здесь виноват? Тот , кто обзывает, или тот, кто даёт сдачи?
Гость
25 апреля 2022, 15:21
Всегда найдется неадекват, который из за угла или порежет бритвой или отправит на инвалидность. В 15-17лет такие встречаются. Воспитывают их с 11лет улица, родители и характер отмарозка который получают с окнами от родни.
Гость
25 апреля 2022, 14:23
Если на фото здание школы, то неудивительно, что его вид вызывает депрессию и агрессию..
Гость
26 апреля 2022, 15:15
А Вы много видели других школ? Поездите по Ярославской области и посмотрите. У многих и таких нет. По сравнение с некоторыми школами это дворец. Печально конечно. Но, что есть то есть.
Гость
25 апреля 2022, 14:50
Проблемы начались, когда все родители запретили своим детям общаться с мальчиком.
Гость
26 апреля 2022, 09:57
У всех есть право решать, с кем он будет общаться, а с кем не будет. И каждый решает это на свое усмотрение.
Гость
25 апреля 2022, 19:09
Национальность несчастного затравленного мальчика не хотят назвать?
Гость
26 апреля 2022, 00:08
А может узнать национальность всех "обиженных" в классе детей. А вдруг это шведы?
Гость
27 апреля 2022, 05:32
Гость
26 апреля 2022, 00:08
А может узнать национальность всех "обиженных" в классе детей. А вдруг это шведы?
Или греки ,- Турпал, Аваз, Лейла, Вахид, Алсу и др. коренные жители Ярославской земли.
Гость
25 апреля 2022, 15:54
Россия тоже терпела обзывания 8 лет, не вытерпела...
Гость
25 апреля 2022, 19:40
Во сюжет для доклада обмудсмена М.Крупина в Думе ..
Гость
25 апреля 2022, 23:17
Поменяйте директора школы и будет порядок.
Гость
26 апреля 2022, 07:01
Меня ,после перевода, в другую школу терроризировали целый год, били, отбирали портфель и выбрасывали,устраивали тёмную в раздевалке, а это был 1974 год, 5 класс. Взрослые никогда не вмешивались,потому что это было повсеместно.
Гость
26 апреля 2022, 10:13
В классе сына в Ярославле тоже новичков травили. Всех. А параллельном классе всё нормально было. Были в нашем классе провокаторы, которые так влияли. Учителям, кстати, тоже доставалось. Не всё так однозначно.
Гость
27 апреля 2022, 05:35
А может задать вопрос в профильный департамент. Хотя, кому, если там директор - тень которая сама себя боится.
Гость
28 апреля 2022, 19:01
А где администрации школы и преподаватели? Одним инспектором ПДН сложившуюся проблему не решить.
Гость
25 апреля 2022, 14:16
Он и в другой школе будет всех терроризировать. А родители его как к этому относятся.
25 апреля 2022, 18:34
Серьезно? Один новичок, весь класс? Скажу больше, я 5 школ сменил, с переездами, по 2 года в каждой учился! И в каждой куда приходил, начинал с того же. А чаще мне били, но всегда старался нанести максимальный ущерб. Тогда отставали! И так везде одно и то же.
Гость
25 апреля 2022, 15:13
Вы не правы. И написали все же про единичные случаи среди учителей. Я учился из-за переездов в трех школах, и во всех были замечательные учителя, которых мы искренне любили, а не только уважали. Из тех, про кого вы указали, ну один, и то с натяжкой. Дело в одном-двух учениках, которые создают определенную атмосферу. В параллельном классе был один такой, правда быстро на место поставили.
Гость
26 апреля 2022, 22:12
Лечить надо психованного, вот и всё. Не пускать к детям без успокоительных уколов.
Гость
25 апреля 2022, 15:49
Дети мигрантов
27 апреля 2022, 01:14
А где написано , что он дитё мигрантов?