В начале этого года в пяти пилотных городах — Ярославле, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани и Воронеже — стартовало тестирование инновационного сервиса «Альфа-Босс». Этот продукт Альфа-Банка представляет собой встроенный сервис (особый режим для руководителей бизнеса) в мобильном приложении «Альфа-Бизнес» (18+). Новый сервис предназначен для топ-менеджеров среднего бизнеса — лиц, принимающих стратегические решения по развитию своего бизнеса.
Сервис Альфа-Босс позволяет в режиме реального времени отслеживать движение финансовых потоков всей группы компаний, быть на связи со своим персональным менеджером и службой поддержки банка 24/7. Топ-менеджеры могут инициировать оформление продуктов банка на особых персональных условиях, делегировать заявку своему сотруднику и затем оперативно отслеживать статус сделки. При этом вся конфиденциальная информация компании надежно защищена: руководитель и клиентский менеджер банка работают в защищенных каналах связи.
— У нас большая клиентская база, и мы отлично понимаем потребности топ-менеджеров среднего и крупного бизнеса. Существующие на рынке банковские приложения никак не мотивируют собственника туда заходить — слишком много операционки. У руководителя бизнеса на банк есть буквально пять-десять минут в день, поэтому функционал сервиса Альфа-Босс способен показать предпринимателю только важные для него задачи, а все остальные он может делегировать своим сотрудникам и в режиме реального времени видеть статус их исполнения, — прокомментировал руководитель проектов дирекции развития цифровых продаж среднего бизнеса АО «Альфа-Банк» Алексей Ганеев.
Авторы идеи и разработчики «Альфа-Босса» задались целью перенести легкость, прозрачность и оперативность тех цифровых сервисов, которыми мы уже привыкли пользоваться в повседневной жизни, на бизнес, в сферу В2В. Взаимодействие топ-менеджеров с банком должно стать таким же удобным и простым, как заказ еды или вызов такси в мобильном приложении. Весь функционал «Альфа-Босса» выстроен так, чтобы максимально экономить время пользователя. Продукты банка объединены в нем в интуитивно понятную структуру, обеспечивающую наглядную аналитику и экспертную поддержку клиентских менеджеров, и профильных экспертов банка.
— Ярославль стал одним из первых городов, где мы запустили пилотный проект. Это связано с тем, что здесь довольно большой объем клиентов Альфа-Банка — весомая доля рынка. Когда мы предложили им протестировать новый банковский продукт, они с удовольствием откликнулись и пришли на этот вечер. Бизнес выбирает нас за цифровой сервис и human touch — человеческий контакт. Теперь с вами будет общаться не чат-бот, не оператор call-центра, а персональный менеджер, в экспертизе которого вы будете уверены, — поделилась региональный управляющий АО «Альфа-Банк» Инна Ичитовкина.
Масштабный запуск нового сервиса «Альфа-Босс» по всей стране состоится в середине осени.
Рекламодатель: АО «Альфа-Банк»
alfabank.ru