Стартовал международный дизайн-хакатон Сбербанка, участники которого будут разрабатывать инновационный банковский продукт на новой IT-платформе – Единая фронтальная система.
Для участия в хакатоне необходимо зарегистрироваться, подписавшись на страницу мероприятия на сайте, выполнить задание первого этапа и направить результат до 20 июля.
Работы участников будут по достоинству оценены профессионалами индустрии, авторы и команды лучших решений получат приглашение выступить в финале, который пройдет 30–31 июля 2016 года в Москве.
Победители и авторы лучшего решения в финале получат 200 000 рублей, а самые креативные идеи и участники будут дополнительно отмечены ценными призами от партнеров мероприятия.
«Сбербанк создает бесперебойно работающий конвейер инноваций, – отметила старший управляющий директор блока «Технологии», руководитель программы «Единая фронтальная система» Сбербанка Елена Батурова. – В частности, инновации банка направлены на поиск решений, способных значительно улучшить и упростить повседневные финансовые операции наших клиентов».
ПАО Сбербанк – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 135 млн физических лиц и более 1 млн предприятий в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 17 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах.
Официальные сайты банка – Sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), Sberbank.ru.
На правах рекламы.