RU76
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Ярославле
Погода+9°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как +7

3 м/c,

зап.

747мм 100%
Подробнее
7 Пробки
USD 96,64
EUR 104,38
перейти к публикации
129 комментариев к публикации

За долги по алиментам не выпустят из города

Гость
28 августа 2015, 10:37
Мне все чаще кажется, что подобные инициативы способны придумать только наркоманы.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
31 августа 2015, 17:49
вы, наверняка, сам алиментщик
Гость
27 августа 2015, 19:07
Спасибо, что проводиться работа в этом направлении. Мать всегда думает, как повысить материальный уровень ребенка и улучшить его жизнь. Ждем дальнейших, воплощенных в жизнь, инициатив.
Гость
27 августа 2015, 20:42
тратили бы мамани все деньги отца на ребенка а не на свои кредиты и тд.
Гость
28 августа 2015, 00:49
Гость
27 августа 2015, 20:42
тратили бы мамани все деньги отца на ребенка а не на свои кредиты и тд.
Хуже. На своих любовников.
Гость
28 августа 2015, 07:12
Гость
27 августа 2015, 20:42
тратили бы мамани все деньги отца на ребенка а не на свои кредиты и тд.
А кредиты мамани на что берут и для чего не думали? Конечно, на себя любимых мы тратим деньги, и свои и ваши, а дети в это время у нас сидят голые в коробке из под стиралки и питаются водой и воздухом. Детям же этого достаточно, им не нужно покупать одежду, фрукты, игрушки, книги, посещать парки, театры, секции, дет. садик, про школу даже не говорю, а не дай бог заболеет.
Гость
28 августа 2015, 08:32
А депутаты у нас элементарной правовой грамотностью не обладают?? Конституция РФ Статья 27 1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Статья 4 2. Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации.
Гость
28 августа 2015, 12:22
Только узнал что ли? Сколько спортсменов и артистов в Думе, ни в одной цивилизованной стране такого нет.
Гость
28 августа 2015, 13:34
Гость
28 августа 2015, 12:22
Только узнал что ли? Сколько спортсменов и артистов в Думе, ни в одной цивилизованной стране такого нет.
Ну хоть бы какие-нибудь курсы для депутатов проводили трехмесячные. Немного читать, немного писать, чуть истории, чуть законодательства.
Гость
28 августа 2015, 09:06
Знаю эту проблему не по наслышке. И всегда забавляют отговорки: Не плачу, чтобы жена не потратила на себя. Все блага, которыми ваша бывшая жена СЕБЯ( по вашему мнению окружает) в итоге улучшают жизнь всей семьи( её и ребёнка)Возьмите на СЕБЯ обязанность по содержанию ребёнка- продукты, одежда, обувь, кружки, развлечения, и вы убедитесь насколько это недёшево. Не жалуюсь, просто я всё это пережила.Это мой опыт жизненный.Свадьба. Муж сначала выпивал, потом пить стал конкретно- время такое было-тяжёлое, 90-годы. Столько потрясений, потеря работы, ориентиров жизненных... Ребёнок вырос, долг папы- 300 тыщ. Я его простила,с ребёнком общаются.Живём дальше.прошлое вспоминать не хочу- страшно было очень.... А те, кто женщин во всём обвиняет - сами просто обиженные жизнью мальчики, назвать их мужчинами язык не поворачивается
Гость
3 сентября 2015, 11:16
А если готов содержать детей на 100% и даже подписать на это нотариальное соглашение, а бывшая жена всё равно говорит дай деньги мне и при этом не даёт никакого общения с детьми и всячески настраивает их против отца и славит на всю Ивановскую как неплательщика, что с ней делать? Как вразумить не травмировать детей, не шантажировать ими? К справке: Денег давал добровольно переводя на карточку 2 года по 20 тыс.руб. детей не видел все равно, и в дом ко мне она их не пускала говоря, что они сами не хотят, а перетягивать их считаю глупым занятием и дополнительной травмой.
Гость
27 августа 2015, 20:22
Пример зп 16 т.р. Забрали прожиточный минимум как жить дальше человеку и на что и где
Гость
27 августа 2015, 22:01
Нет, пусть лучше ребенок голодает
Гость
28 августа 2015, 07:04
А как с ребенком на зарплату 16 т. р. жить? За садик платить, в школу собрать? А не дай бог заболеет.
Гость
28 августа 2015, 08:49
РАБОТАТЬ надо и ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не выживать на 16 т.р......для мужчины зарплата в 16 тысяч - стыд и позор! Когда ребеночка совместно с супругой планировали о чем думали?
Гость
28 августа 2015, 06:28
Глупость эти инициативы. Женишка то выросла и плодят они детей не взирая на разрешение жениться и т. Д. Вот приставы не работают это да. Одно не ясно что сейчас мешает взыскивать?
Гость
28 августа 2015, 12:51
Детям помогать нужно, но и мамы тоже имеют разные запросы. Одни получают алименты копейки (я не говорю про матерей одиночек, которые копейки от государства получают) и никто никого не винит, радуются что папа хоть какой-то копейкой помогает, не лезут в его карман, чтобы пересчитать сколько дал и сколько мог дать (посвящая этому пол жизни). И главное они не воспитывают в своих детях чувство ненависти к отцу (только потому что мама так считает), тем самым травмируя психику ребенка. А есть мамани, которым сколько не дай все мало, платишь по 30 тысяч в месяц стабильно, потом не смог заработать заплатил меньше, начинаются угрозы приставами и манипуляции ребенком. Кому вы хотите сделать хуже своей злостью. Милые мамы, любите своих детей и не переносите свои обиды на бывшего мужа в отношения ребенка и папы, не взращивайте в них ненависть и злость и ненависть. Не важно какие папы, главное что они подарили жизнь и за это им нужно быть как минимум благодарными.
Гость
28 августа 2015, 14:33
сам то веришь, в то, что НАПИСАЛ? А как же новая машина, мужские ПОТРЕБНОСТИ и т,д, и т,п,?
Гость
28 августа 2015, 15:58
Да не обижайтесь вы так на нее, вы ж сами ее когда то выбрали. А ребенок во всем разберется, не переживайте.
Гость
28 августа 2015, 17:15
Непонятно почему меня все восприняли, как обиженного мужчину, потому что я стала отчасти на сторону отцов (так это только потому что знаю, как мамы умеют манипулировать детьми) Я не на стороне мужчин, просто женщины живут эмоциями и постоянно ищут эти эмоции во всем.... В основной своей массе обе стороны думают только о своем благосостоянии и меряются кто сильнее, одна думает: заберу у него последнюю копейку, пусть попрыгает... Другой: не не буду платить посмотрю на нее как запоет. А в итоге все отражается на ребенке, потому как каждый со своей стороны начинает детенышу в уши лить кто есть кто, и в итоге дети становятся просто разменной монетой. Я уже молчу про женщин от которых мужья ушли и они затаили обиду, так там вообще этому мужчине жизни не будет. И не всегда если папа не платит столько сколько хочет мама - это значит что он не любит ребенка, может он дает ему на много больше чем материальное.
Гость
27 августа 2015, 21:43
Запретят женитьбу? Это гениально!!! А что есть желающие после того как их уже выставили на алименты попробовать еще раз??? Надо запретить жениться до 25 лет как минимум. Вот тогда будет толк. А то пока парни молодые и не опытные их берут в оборот, а потом алименты, раздел имущества и прочие прелести брака. В соввременном матриархальном обществе брак для мужика это настоящая кабала!!!
Гость
28 августа 2015, 00:05
Какой бред!
Гость
28 августа 2015, 07:18
Гость
28 августа 2015, 00:05
Какой бред!
Бред - это рождение Вас и Вам подобных, а чувак говорит верно! На Западе не принято в принципе так рано жениться и от того нет головняков с алиментщиками как у нас.
Гость
28 августа 2015, 09:05
Гость
28 августа 2015, 07:18
Бред - это рождение Вас и Вам подобных, а чувак говорит верно! На Западе не принято в принципе так рано жениться и от того нет головняков с алиментщиками как у нас.
пардон, "На Западе не принято в принципе так рано жениться и от того нет головняков с алиментщиками как у нас", а все почему? потому что с МОЗГАМИ и ответственно подходят к вопросу создания семьи и рождения детей! Кто российских мужчин заставляет жениться и плодить детей как вы выразились "так рано"??? Сделал дело - так неси ответственность, а не укрывайся от неё
30 августа 2015, 22:33
Реальный бред! В первую очередь в 21 веке живем - не хочешь ребенка предохраняйся. Если ребенок родился, а семья распалась, не надо тыкать друг в друга пальцами кто его будет обеспечивать - совместно. Нормальные родители независимо от пола всегда интересуются и жизнью ребенка и расходами на содержание (садик, школа, одежда, еда, развлечение). Не стоит говорить - он ушел и значит обязан компенсировать внимание - деньгами. Ушел... но если живет в том же городе - есть выходные, пусть занимается с ребенком в эти дни, а вы отдохните. P.S. Не спрашивала з/п отца моей малышки - его дело, рада любой помощи и делом и вниманием к ребенку, и если есть возможность материальной. С самого начала решили совместно не втягивать ребенка в наши отношения, ребенок рос и при маме и при папе, сейчас снова вместе, это конечно редкость, но смогли бы мы найти общий язык и наладить отношения, если бы каждый только разжигал ненависть друг другу, да еще при ребенке?
Гость
28 августа 2015, 14:21
А моя не идет на мировое соглашение, из-за того что хочет знать мою зп (про ее не знаю и не говорит), давай говорю рассчитаем бюджет ребенка на мес, на год и буду платить, все остальное не важно. не хочет.. вот так вот. и расписки не хочет давать. одну при мне разорвала.
Гость
28 августа 2015, 16:15
Хоть я и женщина-разведенка, как тут обозвали...совет: раз не получается полюбовно договориться ( что тоже бывает, не спорю), установите через суд фиксированную сумму алиментов (это если вы хотите платить более 25% от з/п или официальная з/п у вас маленькая) и перечисляйте точно в установленные сроки хоть через банк с примечанием "алименты", хоть через почту...и не надо никаких расписок, пусть рвет сколько хочет все квитки, у вас свои на руках будут.
Гость
28 августа 2015, 05:34
Че мелочиться-то... Лучше растрел на месте.
Гость
28 августа 2015, 10:06
Полностью согласна с вашей шуткой. Мужчина официально женился, в браке появились дети. Женщина-мать может откровенно гулять, не работать, безобразно вести домашнее хозяйство. А если мужчина не согласен так жить, то закон позволяет его насиловать всю оставшуюся жизнь.
Гость
28 августа 2015, 11:10
Гость
28 августа 2015, 10:06
Полностью согласна с вашей шуткой. Мужчина официально женился, в браке появились дети. Женщина-мать может откровенно гулять, не работать, безобразно вести домашнее хозяйство. А если мужчина не согласен так жить, то закон позволяет его насиловать всю оставшуюся жизнь.
Вы правы, приоритет всегда отдают матери ребенка вне зависимости от обстоятельств.
Гость
28 августа 2015, 14:44
Гость
28 августа 2015, 10:06
Полностью согласна с вашей шуткой. Мужчина официально женился, в браке появились дети. Женщина-мать может откровенно гулять, не работать, безобразно вести домашнее хозяйство. А если мужчина не согласен так жить, то закон позволяет его насиловать всю оставшуюся жизнь.
Такое ощущение что под именем Людмила скрывается мужик женоненавистник:)))
Гость
28 августа 2015, 10:26
Надо отменить все алименты вообще, тогда ОЖП будут за семью держаться, а не планировать брак, как поправка своего материального положения за счет мужчин
Гость
28 августа 2015, 13:43
уха-ха! "поправка своего материального положения за счет мужчин"))))особенно за счет комментаторов! какие у нас мущинки-то: и за семью-то они держатся, и за содержание-то детей радеют всем своим существом денно и нощно...а живут с детьми без алиментов по-прежнему бабы...вот как-то так...
Гость
28 августа 2015, 13:54
Очень верно, кто готов обеспечивать ребёнка, с тем он и живёт. А к второму родителю, только в гости ходит. Это укрепит брак. Девушки в 25лет готовы выйти замуж за кого угодно. Быстрее родить, а потом разбираться будем. Женщины, мужчины то-же люди, они тоже хотят счастья.
Гость
28 августа 2015, 15:31
Гость
28 августа 2015, 13:54
Очень верно, кто готов обеспечивать ребёнка, с тем он и живёт. А к второму родителю, только в гости ходит. Это укрепит брак. Девушки в 25лет готовы выйти замуж за кого угодно. Быстрее родить, а потом разбираться будем. Женщины, мужчины то-же люди, они тоже хотят счастья.
Людмила, ты точно Людмила? Может ты Людмил?
Гость
28 августа 2015, 10:41
Да были уже подобные "инициативы".. Тогда уж вводите гос. контроль за расходованием алиментных средств, иначе знаю немало "мамочек" которые залетели от военных и теперь одних алиментных в месяц имеют от 30 к., при этом зависают в клубах, а ребенок на попечении бабушки, зато, когда нужно, про ребенка вспоминается и на флаг превозносится.. Ну, а если дело доходит до взысканий.. ? la guerre comme ? la guerre, имущество - на родственников, зарплата - серая, ну и приятные мелочи "мамочке" типа запрета на выезд ребенка за пределы РФ от одного из родителей.
Гость
28 августа 2015, 11:08
Запрет на выезд легко оспаривается в судебном порядке.
Гость
28 августа 2015, 12:25
лишаешь прав такого папашу и запрет автоматически снимается,а вот алименты никуда не исчезнут
Гость
28 августа 2015, 15:55
у нас в стране весь личный состав всего 650 тыс, включая солдат, это сколько же мамаш залетели от военных с з/п 145000 р? вернее, сколько у нас таких военных?
Гость
28 августа 2015, 12:24
Стыд и позор "мужикам" которые не обеспечивают своих детей.Жалко денег-привозите им игрушки,одежду или обувь,ну в крайнем случае сводите куда-нибудь.Вам же проще сидеть и кудахтать какая плохая мать и куда она тратит деньги,предназначенные на алименты.Закон есть закон товарищи,сделал ребенка-будь добр содержать.Не соблюдаешь закон-преступник.Мне вот интересно,а в старости что вы скажете своим несостоявшимся детям? Вы не мужчины,вы-тряпки.
Гость
28 августа 2015, 23:43
Какой стыд и позор? Мы никому ничего не должны. По российскому законодательству решение рожать или делать аборт женщина принимает САМА
Гость
29 августа 2015, 13:17
Гость
28 августа 2015, 23:43
Какой стыд и позор? Мы никому ничего не должны. По российскому законодательству решение рожать или делать аборт женщина принимает САМА
Наверное находясь в законном браке решение принимают оба.Зачем спать с женщиной,от которой не хочешь детей.Я остаюсь при своём мнении.Знаю не по наслышке,что такое воспитывать ребенка в одиночестве,сидеть голодом и ходить в обносках,т.к.всю зарплату тратишь на жильё и ребенка(папик же всё на своих родителей переписал и живёт припеваючи).Несколько лет после развода жили абы как,пока я не встала на ноги.Теперь мне его алименты не уперлись,но я уже из принципа постоянно трясу судебных приставов,чтоб жить мужику спокойно не давали. Условку и исправ.работы уже получил,наверное хочет на зону теперь.Око за око,зуб за зуб.....Теперь его очередь быть го...ном)
Гость
28 августа 2015, 12:01
Разные есть женщины, и мужчины, что уж говорить... Знаю одну женщину с 2 детьми, которая ежемесячно получает от бывшего мужа 70 т.р., нигде не работает и жалуется, что денег не хватает. Но и у моей сестры бывший муж 5т.р. дает раз в квартал "по праздникам" дает на содержание ребенка и говорит потом всем, что он честный папа, а она на его деньги машину и квартиру покупает (хотя заработала честным трудом за 10 лет)
Гость
28 августа 2015, 12:10
какие интересные инициативы выдвигают под "благородным" предлогом алименты. Не объясняя при этом, что под данные гениальные идеи попадут и другие должники, которые должны, например, за кап.ремонт, за воду, ЖКХ и прочее обдиралово...
Гость
28 августа 2015, 12:41
А как это физически сделается? посты все закрыты)))
Гость
28 августа 2015, 21:32
не хватает денег у бывшей жены на содержание ребенка отдай папе и пусть он воспитывает а ты мама плати алименты.
Гость
29 августа 2015, 13:52
Новый "муж" берёт на себя обязанность содержания женщины и ее ребёнка, соответственно также поступает старый "муж".
Гость
30 августа 2015, 22:26
Я на днях предложил своей бывшей раз ей денег мало самой выйти на работу, а я дома сидеть буду, как рукой сняло...Идите в суд или договаривайтесь по обоюдному с отцом ребенка. Вас силком никто не в кровать ни в ЗАГС не тащил, так что делайте выводы.
Гость
31 августа 2015, 12:41
Если бы еще приставы работали "нормально"....уже 2 года веду переписку и с приставами Октябрьского района и Управлением...одни отписки....отписки и отписки.....принимают у бывшего левые справки о работе...и ни одной копии мне не предоставляют....Алименты только мне "снятся" на содержание ребенка..... Так что закон законом...но когда непосредственно приставы забивают на это все...то дело труба....
Гость
28 августа 2015, 13:32
Омерзительно, какое количество негативных комментариев и минусов. Все алиментщики-должники что-ли? Нормальных мужчин здесь нет?
Гость
28 августа 2015, 14:49
А нормальные бабы проходили? Вдруг будут, свистни..
Гость
28 августа 2015, 15:40
Гость
28 августа 2015, 14:49
А нормальные бабы проходили? Вдруг будут, свистни..
"Люська" вон. Не заметил?
Гость
28 августа 2015, 15:44
Гость
28 августа 2015, 14:49
А нормальные бабы проходили? Вдруг будут, свистни..
А Людка с первой страницы? Хватай, редкость убежит, останешься одиноко одиноким одиночкой.
Гость
29 августа 2015, 00:06
Почему наш " гумаанный" суд в 99% случаев передает ребенка матери? Это бред
Гость
29 августа 2015, 12:08
и все сидят на сайте в комментах!
Гость
29 августа 2015, 12:11
Потому что вам, в подавляющем большинстве случаев, как только не нужна женщина- так автоматически не нужен ребенок! А все остальные, кто хочет, получают ребенка. А нормальные люди способны договориться.
Гость
28 августа 2015, 13:42
Во-первых, при сегодняшнем уровне медицины ТОЛЬКО женщина решает, быть или не быть ребенку. В том числе и в обход желания мужчины. Так что сказочки для бабушки напротив что: "он, пипирка, ребенка мне сделал, а я все такая сомнительная.." в принципе не проходят. Это осознанное решение, и все риски, в том числе того, что "мужик - тряпка" попадется, мать берет на себя. А, Вы, простите, зачем этой тряпкой интересные места так протирали, что ребенок получился? Или он резво так вдруг тряпкой стал? См. пункт выше про сказки. Во-вторых, инициаторы большинства разводов в нашей стране – жены. Неожиданно, да? Открытая статистика и любой специалист по работе с семьями подтвердят. В поисках лучшей доли «бззззз» и улетела.. А мужик остался один, без ребенка, да еще и должен по-жизни. Так что мужик, женившись, тоже риски несет, и немалые. Про то, что все «мужики относятся к семейству парнокопытных» опять см. пункт выше про сказки.
Гость
28 августа 2015, 17:02
Так мужик тоже как бы должен думать о последствиях, в т.ч и о венерических.. И места, как бы по обоюдному согласию протирают. И ребенок совместный получается и значит совместно содержать. А Вы уважаемый обратите внимание, что товары для детей намного дороже тех же для взрослых( носки, майки, обувь, куртки)
Гость
28 августа 2015, 23:47
Гость
28 августа 2015, 17:02
Так мужик тоже как бы должен думать о последствиях, в т.ч и о венерических.. И места, как бы по обоюдному согласию протирают. И ребенок совместный получается и значит совместно содержать. А Вы уважаемый обратите внимание, что товары для детей намного дороже тех же для взрослых( носки, майки, обувь, куртки)
Никто никому ничего не должен. Женщина принимает решение рожать, вот пусть и содержит. Привыкли быть иждивенками
Гость
28 августа 2015, 13:40
Не платит - ловить - и на принудительные работы под конвоем, пока все долги не выплатит.
Гость
31 августа 2015, 12:43
100% Вот только не все приставы заниматся взысканием и привлечением...уже 2 года ничего добиться не могу....
Гость
28 августа 2015, 12:19
Отношение к своему ребенку, у большинства бывших папаш, как к отрезанному ломтю, часто не обоснованно базирующееся на обиде, к бывшей жене. Понятие совесть, у большинства мужчин - НЕ ПРИСУТСТВУЕТ В ПРИНЦИПЕ, и только поэтому семья, как таковая, перестает существовать... А деньги, прекрасная компенсация, для ребенка при отсутствии папашкиной любви и заботы! Мужчинки подумайте, какое растет новое поколение, что у них в приоритете? Правильно, только они сами. НЕ ВКЛАДЫВАЯ ЗАБОТУ, ЛЮБОВЬ, ПОДДЕРЖКУ получите обратную реакцию, вначале защитную, затем жестокую. Кто знает, сколько Вам еще молодыми козликами скакать... Далеко не все из Вас умеют зарабатывать, реализовываться в жизни, иметь поддержку в виде надежных друзей и быстро морально восстанавливаться, заново отстраивая семью. Есть еще такое понятие как здоровье и чистая совесть. Повторюсь, далеко не все, ЕДИНИЦЫ. Ты из них?
Гость
31 августа 2015, 14:32
дак не давай козликам делать детей и все будет "Ок"
Гость
28 августа 2015, 23:34
Женщины обнаглели в конец, используют алименты как рычаг давления на мужчину и дополнительный доход. А долг настоящей женщины сохранить семью. Кто этого не понимает, мне их жаль. Они не настоящие женщины
Гость
29 августа 2015, 12:08
то-то такие, видимо, великие от вас доходы и рычаги, что даже вынуждены законодательно принуждать вас алименты ДЕТЯМ платить!
Гость
1 сентября 2015, 10:38
Вот у женщины одни долги! И родить и аборт сделать и мужа выбрать и семью сохранить любой ценой! А потом еще и ребенка содержать еще и мужу приплачивать! Куда страна катиться....
Гость
30 августа 2015, 11:30
Так,хорошо, государство будет выплачивать прожиточный минимум для ребенка,которого бросил отец.А тот ребенок у которого в графе отец стоит прочерк?Отец исчез до рождения ребенка и скрылся в Узбекистане?Как с него брать алименты и как воспитывать ребенка без поддержки государства?
Гость
30 августа 2015, 18:31
Ну, уж это-то осознанный выбор женщины. Родить ребёнка от мужчины, который может скрыться в Узбекистане. Ехать за ним и на коленях просить, чтоб взял четвёртой женой.
Гость
28 августа 2015, 08:37
мужа надо искать, не в клубе не в друге,и давать на первом свидании, а в других местах например на стройке, или на заводе))
Гость
28 августа 2015, 10:28
а кто у нас на стройках работает? правильно, приезжие, у которых много детей-это норма, а живут они такими семьями на гроши
Гость
28 августа 2015, 15:52
чо прям сразу на первом? даже и кофу не попить?((
Гость
28 августа 2015, 13:42
В-третьих, если ребенок для жещины – это неиссякаемый источник окситоцина и прочего гормонального коктейля при объятиях, то для мужика, в основном, смета расходов и куча проблем. Неудивительно, что мо и жо друг друга не понимают в этом вопросе- Она дите обняла, обсюсюкала, раз, ее вштыривает (опьянение, кстати, сродни наркотическому) а «этому» хоть бы х*ен.. З.Ы. вместо послесловия – относительно «««законотворчества»»» указанных популистских и PR-щеских господ иллюзий давно не испытываем..
Гость
28 августа 2015, 14:10
ВОДУ НЕ МУТИ... РАЗ СО СМЕТОЙ СОГЛАСЕН, ПЛАТИ И ПРОХОДИ МИМО.
Гость
28 августа 2015, 15:43
сказки о том, как тебя борщом поманили, поматросили и бросили будешь в контакте рассказывать
Гость
29 августа 2015, 00:48
Наше государство вместо того чтобы помогать мужчинам встать на ноги, еще сильнее втаптывает его в положение раба
Гость
29 августа 2015, 12:12
Если ты не раб - то не будь им! Развелся - помогай воспитывать ребенка, а не на сайте стенай!
Гость
29 августа 2015, 14:36
Гость
29 августа 2015, 12:12
Если ты не раб - то не будь им! Развелся - помогай воспитывать ребенка, а не на сайте стенай!
Я не стенаю, а выражаю свое мнение. Не нравится - не читай
Гость
31 августа 2015, 10:19
Дорогие мужчины,бывают женщины-матери, речь о достойных. Не помогая (под надуманными предлогами)матери вашего малыша, вы тем самым увеличиваете боль ребёнка. Когда рушится семья малышу требуется повышенное внимание, а мама вынуждена подрабатывать и нести ещё больший груз переживаний. Подумайте, что творится в душе ребёнка,какого ему. Мамы,не травмируйте детей-унижая в их глазах отцов. Я вырастила троих детей сама, первые двое от первого брака, третья-через 10лет. Не буду рассказывать, что пережито (не пожелаю врагу)-не о том речь.Постарайтесь насколько возможно быть объективными. Я ни когда не очерняла их отцов(рассказывала и о положительных чертах),но и не скрывала реальной причины. Не запрещала детям общаться с отцами. Жизнь всё поставила по своим местам. Один - не видел детей 25лет, со вторым дочь перестала общаться с полгода назад.Это не моё решение-детей.А я сейчас в окружении троих детей, четверых внуков)) И более 10лет замужем за замечательным мужчиной.
Гость
31 августа 2015, 13:45
А мен пофик на все эти ограничения! Алиментов, правда нет, но есть кредиты и штрафы на почти 2млн. Не платил и не буду платить! На мне ничего не оформлено! А заграницу езжу по украинскому паспорту, который сделал себе через знакомых! Так что пусть сасает государство!
Гость
3 сентября 2015, 08:45
Отменить алименты надо. Как после ВОВ в СССР. Сразу прирост населения поднимется и многие женщины,живущие сейчас за счет бывшего мужа,начнут работать и держаться за семью. С граждан,живущих без детей государство будет взимать налог "за бездетность" и выплачивать женщинам -одиночкам,укоторых есть дети,родившееся в законном браке,соответственно. Тогда не будет проблем,я думаю.
Гость
28 августа 2015, 23:57
Да, женщин, которые могутбереч семью, щас днем с огнем не сыщешь
Гость
29 августа 2015, 12:08
а мужиков прям видимо-невидимо
Гость
28 августа 2015, 07:17
разведенки с прицепом(рсп) торжествуют)) надолго ли...
Гость
27 августа 2015, 21:35
На север ехать работать))) вот что делать
Гость
28 августа 2015, 09:35
На Северах платят уж меньше чем в Средней полосе и на югах... Коренное население Северов массово бежит в южном направлении - с таким климатом жизнь превращается в выживание и регресс....
Гость
28 августа 2015, 11:07
Запретите уж сразу жить. Чего мелочиться.
Чего только ни придумают депутаты, чтобы привлечь на свою сторону симпатии баб, охотящихся на деньги мужиков, ведь задолжниками по алиментам на детей в 99% случаев являются мужчины. Поэтому и вносятся такие законопроекты вместо того чтобы просто отменить обязательные выплаты на детей, возложив обязанности по их содержанию на того родителя, с которым они проживают...