Бизнес Секреты успешного бизнеса

Секреты успешного бизнеса

В чем заключается секрет успешного бизнеса? Почему у одних все «срастается» и получается, а другим хронически не везет? Где этот заветный рецепт? Безусловно, он есть. Конечно, не универсальный, иначе бизнес не был бы столь увлекательным делом! И по понятным причинам далеко не все готовы своими секретами делиться. Впрочем, наши сегодняшние собеседники не делают тайны из этого вопроса. Они едины во мнении – одна из главных составляющих успешного бизнеса – правильно подобранный финансовый инструмент для реализации бизнес-идей.

Финансовый директор ЗАО ТК «Яршинторг» Оксана Межерицкая:

Мы работаем с 2003 года, занимаемся оптовой торговлей автомобильными шинами и дисками импортного и отечественного производства. Ассортимент продукции у «Яршинторга» достаточно широк – это целый ряд известных брендов. А наши постоянные покупатели – более 500 средних и мелких оптовиков из различных регионов нашей страны.

Те, кто занимается оптовой торговлей, неизбежно сталкиваются с такой проблемой, как отсрочки платежей. Наша компания, разумеется, не исключение. Но ведь невозможно остановить бизнес в ожидании очередных денег от покупателя: мы должны выполнять строгий график поставок и обеспечивать тот ассортимент, в котором нуждаются наши клиенты. Мы убедились, что лучшим «помощником» в такой ситуации является факторинг. Этим финансовым инструментом мы пользуемся с 2005 года.

Факторинг для нашего предприятия и выгоден и удобен по ряду позиций. Во-первых, предоставляя отсрочку платежа нашим потребителям, мы всегда имеем деньги в обороте, а значит можем вкладывать их в наиболее перспективные направления деятельности. А это, в свою очередь, позволяет наращивать объемы продаж. Есть и другие, но не менее важные преимущества факторинга. Специалисты банка проводят серьезную работу по анализу деятельности наших потребителей. В результате мы получаем объективную профессиональную оценку рисков сотрудничества с тем или иным покупателем. Согласитесь, эта информация для бизнеса крайне важна! Кроме того, благодаря факторинговым сделкам улучшается платежная дисциплина наших контрагентов.

При выборе банка-партнера мы учитывали размер ставки и скорость рассмотрения вопроса финансирования. Остановились на факторинге от Промсвязьбанка. Сегодня через факторинг мы поставляем шинную продукцию и автодиски «Юнипол», «Автошинснаб», «Сам-Мб», ТС «Автошина», «Айс авто» и другие. Общий лимит факторинговых сделок составляет около 5,3 млн долларов США. И в ближайшее время мы планируем увеличить этот объем до 8 миллионов.

Выгодно нам и так называемое торговое финансирование под прямые контракты. Мы используем этот банковский инструмент при сотрудничестве с партнерами из Китая. И здесь тоже есть свои преимущества по сравнению с обычным кредитом.

Как правило, в любой компании, кроме основного бизнеса, есть и вопросы, эффективность решения которых влияет на прибыль. Так, для сокращения расходов на электричество мы решили приобрести собственную мини-ТЭЦ. И вновь обратились в Промсвязьбанк. Получив необходимые консультации, мы воспользовались международным аккредитивом и купили необходимое оборудование. Сейчас начато строительство помещения под мини-ТЭЦ, также финансируемое Промсвязьбанком. У банка есть большой опыт в финансировании подобных проектов, и он нам пригодился!

Заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО «Русская механика» Александр Шарманов:

«Русская механика», одно из самых известных предприятий Рыбинска, – производитель снегоходной и мотовездеходной техники. Первый отечественный снегоход был спроектирован нашими инженерами 40 лет назад под маркой «Буран». Вскоре «Буран» стал предметом первой необходимости в хозяйстве охотников, рыбаков, оленеводов, любителей зимнего отдыха.

Сегодня российскому покупателю на рынке есть, что выбрать. И чтобы успешно продаваться, отечественные снегоходы должны не уступать импортной технике. Снегоходы «Русской механики» известны и популярны в нашей стране.

Основа успеха компании – наши конструкторские и производственные традиции в сочетании с постоянной адаптацией продукта под покупателя, голосующего за него собственным кошельком. Результат такого подхода – наши новые модели: бестселлер продаж снегоход «Варяг», современный по дизайну и лучший по проходимости снегоход Patrul, обновленная версия быстрого снегохода с жидкостным охлаждением «Атака», легкий и бюджетный одноместный снегоход «Тикси», находка для рыбака – складная «Рыбинка» и крошечный, но самый что ни на есть настоящий снегоход для самых маленьких «Рысь». Даже легендарный «Буран» был подвергнут ревизии и выпущен с новым американским четырехтактным двигателем Kohler. На базе немецкого двигателя Weber объемом 850 кубических сантиметров был построен мощный снегоход «Барс».

С 2009 года продуктовый ряд нашей компании пополнили квадроциклы. Начали с запуска проекта по совместному с тайванцами производству машины RM-Gamax. А сегодня активно продвигается собственная разработка – квадроцикл РМ500, который незаменим в хозяйстве фермера, востребован силовыми структурами, полюбился лесниками и отлично подходит для любителей активного отдыха. Ориентация на потребителя позволила компании увеличить объемы к 2013 году более чем в полтора раза по сравнению с докризисным периодом

Немалую роль в увеличении продаж компании сыграло сотрудничество с Промсвязьбанком. Совместными усилиями была выработана такая схема, которая позволила дилерам получать и выставлять в салонах по всей России технику, а рассчитываться за нее тогда, когда состоялись продажи конечному покупателю.

Речь идет о специальном продукте Промсвязьбанка, который именуется факторингом. На практике суть услуги проста и понятна любому предпринимателю. Мы, как производитель, смогли получить от банка необходимые средства за покупателя сразу после отгрузки продукции дилеру. А дилер получил нашу технику с отсрочкой платежа на несколько месяцев. За это время он доставит ее в свой салон, продаст и отправит деньги прямо в банк, закрыв тем самым расчеты.

Такая схема широко используется в мире и является на сегодняшний день лучшим решением для финансирования отсрочек в продажах. Мы надеемся, что рассказ о нашем опыте будет полезен тем компаниям, которые ставят перед собой смелые задачи по увеличению продаж своей продукции и выбирают для их решения надежных и профессиональных партнеров, каким для нас является Промсвязьбанк.

Центр обслуживания корпоративного бизнеса,


ул. Трефолева, 23;
тел.: (4852) 78-18-11, 78-17-15.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем