Цены офигеть, жить стало лучше, спасибо царю за стабильность, даёшь 100 за 1 зелёный.
Гость
4 июля 2023, 10:19
современные шкоды такие себе, рабочая - октавия 2021 г.в. - тамагоча та еще, с электроникой регулярно ошибки, и вечная проблема с испаряющимся фреоном в кондее. но, надо отдать должное, дизель очень экономичный - 3,8-4,2 литра на сотню.
камик давали как то раз на подмену, пока октаха в сервисе была - ну вообще такое, бюджетник типа логана.
Гость
4 июля 2023, 10:16
Дайте две.
Гость
4 июля 2023, 11:12
Была Октавия Тур Калужской сборки,все бы ничего если не криворукие рабочие.Много казусов для 10 лет работы.
Гость
4 июля 2023, 11:57
Было дело, владел "Октавой", кузов А5 2012 г.в., движок 1,6 BSE(MPi), типа "неубиваемый атмосферник"..То коррозия нежданно начиналась, то эелектроника глючила (а диагностика не выдавала ничего от слова "совсем"), то на 93 тыс. пробега - привет, "масложор", передние стойки стабилизатора "родные" сдались на 32 000 пробега, далее - раз в 10000 км (одновременно с маслом) - и их замена, как по графику, причем ставил TRW(Lucas)..И это при своевременном обслуживании и использовании только качественных комплектующих..Продал это VAGовское чудо в 2109м с пробегом в 96000 км и перекрестился. Геморроидаленее её были только изделия советского/российского автопрома(до и после пользовал и Тойоты и Форды и еще кое-что).
Гость
4 июля 2023, 12:00
Никогда не нравился это фольксвагеновский выкидыш, да за такие деньги.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
758мм 86%Настоящая «Октавия»: в России возобновили продажи новых Skoda