Рискованный бег: как вести себя школьнику на дороге
31 августа 2017, 05:10
Гость
31 августа 2017, 06:05
Родителям, которые уверены, что пешеход всегда прав и что их жизнь это всемирная ценность = все эти полезные советы по барабану.
Гость
31 августа 2017, 06:33
Забрать у Вас права на пару лет, чтобы попешеходили. Какую песню тогда будете петь?
Гость
31 августа 2017, 06:41
Их в этой статье предупредили, обратили внимание о правилах безопасности на дороге. А как они этой информацией распорядятся - уже их дело. По барабану, значит по барабану.
Гость
31 августа 2017, 07:01
Надо добавить еще полезные советы водителям, считающим, что они всегда правы, часто завершающие переезд перекрестков уже на красный свет светофора, когда для пешеходов горит уже зеленый. Остановись ты при этом перед "зеброй", потеряешь несколько секунд, но может быть спасешь жизнь или здоровье человека, ребенка!
Гость
31 августа 2017, 08:48
Помнится, в плохом совке к нам в школу приходил гаишник и рассказывал, как надо переходить дорогу, куда смотреть и пр. И мы слушали его, раскрыв рот. И тогда нам никто не внушал, что водитель нам чем то обязан: пропустить, понять, простить - ни чем. Сегодня в школах с детьми такую работу никто не проводит, и туповатая порода "он обязан меня пропустить" расплодилась в огромном количестве. Может, здесь что то поправить?
Гость
31 августа 2017, 09:40
Помнится перед каникулами класс выводили на ближайший перекресток и напоминали правила перехода улицы, без этого мы на каникулы не уходили...
Гость
31 августа 2017, 10:19
Помнится в совке за 3 дырки права забирали
Гость
31 августа 2017, 12:09
А в совке водители то же ИГНОРИРОВАЛИ ПДД с криком "ему больнее - пускай уворачивается как хочет"?
Гость
31 августа 2017, 06:04
Угу, поясните это бакланам в наушниках и капюшонах, уткнувшимся в смартфон.
Гость
31 августа 2017, 08:54
Поясните это овце, сбившей "пьяного мальчика" в Балашихе", трындящей по мобиле в момент убийства ребёнка.
Гость
31 августа 2017, 09:40
Гость
31 августа 2017, 08:54
Поясните это овце, сбившей "пьяного мальчика" в Балашихе", трындящей по мобиле в момент убийства ребёнка.
Большинство «безлошадных», узнав, что водители обязаны пропускать пешеходов, забывают о безопасности и буквально бросаются под машины... Только за 11 месяцев 2013 года произошла 24 971 авария по вине пешеходов; за это время погибло 4524 человека, ранено 21 575.
Это старая статистика, есть, наверное, свежая, не думаю, что цифра намного меньше.
Случай с " пьяным" мальчиком - вопиющий! Тут нечего и некого оправдывать. Но почему пешеход всегда прав - то? Мы о ситуации на дорогах говорим, прежде всего. Ведь лезут, как безумные, не поглядев по сторонам! Бегут, особенно бабки с авоськами, через дорогу, прям посередине, без всяких пешеходников, создают аварийную ситуацию - на таких нет управы. Их надо тоже ловить и наказывать.
Гость
31 августа 2017, 15:39
И что, теперь их сбивать на пешеходных переходах? Утырок за рулем должен быть вдвойне внимателен.
Гость
31 августа 2017, 08:51
Из первого видео явствует, что для водителя загорелся красный сигнал светофора, так какого, извините, ляда он продолжает движение?! Не бегущего ребёнка, так медленно идущего взрослого сбил бы! Почему водитель, из автомобиля которого ведётся съёмка, остановился, а сбивший - нет?!
Нечего свою безответственность и по**изм сваливать на пешеходов!
А наказания для таких безмозглых и самоуверенных кусков мяса посреди куска железа давно пора ужесточить!
Гость
31 августа 2017, 09:14
То есть если он ехал на красный, вы рекомендуете своему ребенку мчаться, ведь он ПРАВ? Ну-ну
Гость
31 августа 2017, 09:37
С точки зрения родителя ребенка вы что советуете? Беги, сынок, проучи этого гада, который на красный прет?
Гость
31 августа 2017, 09:45
Т.е., вопрос почему ребенок побежал через переход, не убедившись в безопасности и не посмотрев, что все машины остановились, не интересует в принципе?
Гость
31 августа 2017, 05:54
Все от спешности пешеходов! Один торопится перебежать дорогу, другой бежит наплевательски не посмотрев влево-вправо...
Запомните пешеходы: даже если вам зеленый или вас уже кто то пропускает на нерегулируемом - не бегите, дайте дураку дорогу, убедитесь в безопасности ваших шагов до другой стороны дороги, помашите водителю чтоб вас заметили при начале своего движения, берегите себя и ваших детей.
Гость
31 августа 2017, 08:51
Так, извините, если не убедился в безопасности - кто дурак - то? Получается, пешеход, судя по вашей логике.
Гость
31 августа 2017, 10:05
Гость
31 августа 2017, 08:51
Так, извините, если не убедился в безопасности - кто дурак - то? Получается, пешеход, судя по вашей логике.
А по вашей логике кто?
Гость
31 августа 2017, 10:30
Гость
31 августа 2017, 08:51
Так, извините, если не убедился в безопасности - кто дурак - то? Получается, пешеход, судя по вашей логике.
правильно пишите! при СССР всегда учили, при переходе дороги убедись в безопасности ! посмотри налево, посмотри направо ! а сейчас чему учат ??? пешеход всегда прав !!! забывают только добавить , но не всегда жив !!
Гость
31 августа 2017, 06:25
Первое видео. Водитель выехал на перекресток на красный! Причем тут бегущий ребенок
Гость
31 августа 2017, 07:04
Терпеть вас учат. Пока другие жируют.)
Гость
31 августа 2017, 07:10
Во-первых, не на красный, а на желтый, а стоп-линию возможно и на зеленый проехал, во-вторых, думайте что говорит: водитель проехал на красный, значит, ребенку надо кидаться под колеса? Вам здоровье ребенка важнее или правота при разборе ДТП? Проехал на красный - наказать, но не ценой жизнь своего чада. Самый глупый комментарий года
Гость
31 августа 2017, 07:12
В это вся суть. Даже идя на зелёный надо смотреть что тебе можно идти.
Гость
31 августа 2017, 07:20
Темыч, а как дети сей материал посмотрят и усвоят? Из них кое-кто до второго класса буквы не знает.
Гость
31 августа 2017, 07:34
Материал вроде бы для родителей, а детям видео можно показать, своему покажу
Гость
31 августа 2017, 07:35
Усвоят ... только с молоком матери.
Гость
31 августа 2017, 10:09
Гость
31 августа 2017, 07:35
Усвоят ... только с молоком матери.
у нас некоторые мамы думают что и поезд это игрушка и по переездам ходят да еще и датые
Гость
31 августа 2017, 09:08
Учите своих детей, что в стране дураков на дорогах безопасных мест для перехода в принципе нет!
Гость
31 августа 2017, 14:21
В вашей стране все так и есть. А в нашей (России) мы сами разберемся.
Гость
31 августа 2017, 12:10
Водятелов-то набежало.
Это не они по дворам 50кмч едут и ПП проезжают без притормаживания при остановившей в соседнем ряду машине.
Нет, блин, это ребёнок внезано бегать начал.
Гость
31 августа 2017, 13:01
Причем здесь водятлы, они были и будут, с этим надо бороться, но параллельно надо и детей учить, что на дорогах есть водятлы. А на многих видео у водителей просто нет шанса увернуться
Гость
31 августа 2017, 13:28
Гость
31 августа 2017, 13:01
Причем здесь водятлы, они были и будут, с этим надо бороться, но параллельно надо и детей учить, что на дорогах есть водятлы. А на многих видео у водителей просто нет шанса увернуться
на трех видео водители сбивают пехотинцев на ПП несмотря на то, что машины, двигающиеся в попутном направлении останавливаются.
Гость
31 августа 2017, 19:02
Именно про водятлов эта статья. Нужно научить детей переходить дорогу правильно, а не просто по ПДД. На дорогах беспредел, и простое соблюдение пдд не гарантирует безопасность.
на многих видео водители, видя что у пешеходного перехода стоят другие авто и автобусы, все равно едут. а другие то чего там стоят, просто для красоты что-ли? неужели не понятно, что кто-то идет или начал движение по зебре?
а пешеходы в черном - просто жесть. как ниндзя блин. не раз натыкалась на таких вот. и идут даже не задумываются, что надо встать и посмотреть видят ли тебя. прут как танки в маскировке
Гость
31 августа 2017, 08:31
Водителей виновных в наезде на пешехода (именно виновных) следует лишать прав на 2 года, и возвращать права после повторного обучения в автошколах и обязательной сдачи идиотентеста.
Гость
31 августа 2017, 10:18
Нарушающим пешеходам на два года принудительный общественный труд назначать. Уборку улиц, например.
Гость
31 августа 2017, 11:29
Гость
31 августа 2017, 10:18
Нарушающим пешеходам на два года принудительный общественный труд назначать. Уборку улиц, например.
Согласен, но при условии, что такие же санкции будут применяться к нарушающим водителям. превысил скорость - метлу в зубы на 2 года.
Гость
31 августа 2017, 12:05
Гость
31 августа 2017, 10:18
Нарушающим пешеходам на два года принудительный общественный труд назначать. Уборку улиц, например.
Тогда ТОЛЬКО вместе с водЯтлами, получающими по ШЕСТЬ лет того же за каждый непропуск пешеходов! Или сейас ныть начнёшь, что 1500 р штрафа - это и так дикоагромное наказание?
Гость
31 августа 2017, 05:52
Если тормоз за рулем, тормозов не надо .
Гость
31 августа 2017, 06:26
Причем тут "за рулем тормоз"? Суть статьи не в том, что кто то нарушает, а в том что пешеход такой же участник движения как и водитель, и на нем так же лежит ответственность за свое поведение на дороге. А у вас сразу оскорбления, и обвинения...
Гость
31 августа 2017, 06:31
Сразу видно что тебе они как раз и не нужны.
Гость
31 августа 2017, 06:31
Когда оленье стало бежит перед машиной, никакой тормоз не поможет.
Гость
31 августа 2017, 07:50
Всем, кто пишет про "кегли": а своего ребенка тоже "кеглей" считаете? На месте любого пешехода может быть кто-то из ваших близких, тоже будете давить, чтобы доказать, как вы правы?
Гость
31 августа 2017, 08:58
Думаю, не все водители бездетные. учить ребенка переходить дорогу - ОБЯЗАННОСТЬ родителей. А это значит - не просто объяснить цвета на светофоре.
Гость
31 августа 2017, 14:38
Господа! Видео как раз о том, что случиться может всякое - один не заметил/ехал быстро, другой выскочил/не посмотрел... Ну что вы спорите-то? Давайте лучше все вместе - и пешеходы и водители будем делать все, чтобы исключить такие вот несчастные случаи! Т.е. соблюдать скоростной, притормаживать перед пешеходным, смотреть на всякий случай по сторонам при переходе дороги и т.п.
Гость
31 августа 2017, 16:58
Жирный плюс!
Гость
31 августа 2017, 07:52
Эти ролики нужно посмотреть всем участникам дорожного движения. Лишний раз напомнят какие последствия могут быть при невнимательности и неуважении к другим участникам движения.
Гость
31 августа 2017, 08:19
раньше в конце августа зажигали фары, это было заметно это было событие а теперь круглый год днем с фарами
Гость
31 августа 2017, 19:14
Лучше посмотреть это видео вместе с детьми, и объяснить в чем ошибки.
Гость
31 августа 2017, 06:24
Проблема с детьми на дорогах НЕ РЕШАЕМА. Дети есть дети. Как они перебегали дорогу везде, где только можно, так и будут перебегать. Учить их бесполезно. Как при советской власти их сбивали пачками, так сбивают и сейчас, и будут сбивать в будущем. Не поможет ничего. Только в России это еще усугубляется дурным примером взрослых, которые НЕ УМЕЮТ переходить правильно проезжую часть.
Гость
31 августа 2017, 07:32
Отнюдь не бесполезно. Если в голове не вакуум - то периодическое напоминание простых правил по ТБ поможет избежать многих инцидентов
Раньше пачками не сбивали, а нарушений пересечения дороги было не мало - просто дороги были пустые (в провинциях) и скорости нарушителей меньше. Дети способны обучаться, но сейчас много жертв на зебре и на остановках, так как раньше машину покупал человек в зрелом возрасте заработав её к старости, а сейчас автокредиты для любого подонка
Гость
31 августа 2017, 11:45
При советской власти сбивали "несколько" реже, т.к. "ему больнее" - слабенькое оправдание для многолетних "каникул строгого режима".
Гость
31 августа 2017, 09:22
Раньше гонял на своей 1,6л, как сумашедший, сейчас повзрослел и передвигаюсь на 2,5л НО! по правилам! Для меня есть железное правило снижать скорость возле школ, больниц и пешеходных переходов, те кто едет сзади им приходится делать тоже самое. Ребята особенно те кто получил права и сел за руль не гоняйте хотя бы в городе, поберегите свои и чужие судьбы. Удачи всем на дорогах! Написал все не для понтов, а с намеком для лихачей! Дети наше будущее!!!
Гость
31 августа 2017, 10:04
Молодец, все правильно написал
Гость
1 сентября 2017, 16:23
я вас просто люблю, за такую сознательность и уважение к другим людям!!
Если меня кто-то даже специально захочет сбить, то у него это вряд ли получится, ибо всегда смотрю по сторонам и помню кто из нас уязвимее. Может стоит и детям привить такую игру: Мол какая-то из этих машин хочет тебя раздавить, какая неизвестно, но тебе нужно целым перейти дорогу. Тогда у ребенка при переходе будет и внимательность, и осторожность.
Вы очень правильную работу делаете, спасибо. К тому же материалы ваши не только полезны, но и не занудны, а наоборот, очень легко воспринимаются.
Гость
31 августа 2017, 12:05
Когда водителей отстранят от управления ТС тогда и будет порядок. Робот не ошибается , он может только сломаться . Или может быть неправильно запрограммирован. А для пешеходов нужен шлагбаум или турникеты , что бы с низкого старта не летели под колеса .
Еще бы научили детей\взрослых с велосипедов слазить при пересечении дороги и не воображать, что они на авто передвигаются.
Гость
31 августа 2017, 12:14
Поворачивал налево, а там внезапно велосипед на зеленый прямо едет?
На дорогах ещё и не такое бывает!
Гость
1 сентября 2017, 08:02
Все эти премудрости ни к чему в нормальной стране, где ограничение скорости на городской улице - 50/40/30 км/ч. При такой скорости водятел просто не может сбить пешехода. У нас тысячи гибнут из=за отсутствия здравого смысла на дорогах.
Гость
1 сентября 2017, 09:28
Да конечно. Иксперд прям
Гость
1 сентября 2017, 09:56
Поверь, и на 50 сбивают достаточно
Гость
1 сентября 2017, 19:02
Скоро и у нас ограничат до 50.
Гость
31 августа 2017, 07:41
на последнем ролике коляска напоминает белогривую лошадку()
Гость
31 августа 2017, 07:49
Ужасные видео. Бедные детки, так жалко их
Гость
31 августа 2017, 12:16
Безопасность на дороге это дело ЛИЧНО каждого будь ты пешеход или автомобилист и правила должны соблюдать ВСЕ, и если ребенок пересекает проезжую часть один значит он должен быть обучен взрослыми(РОДИТЕЛЯМИ) правильному и безопасному маневру. А взрослые должны личным примером показывать правильный переход на другую сторону дороги и это касается ВСЕХ. Надо быть добрее и внимательнее друг к другу...
Гость
2 сентября 2017, 08:05
Вот сравните правила поведения водителей в Германии с российскими:
а) пешеход может переходить улицу в любом месте, где это не запрещено;
б) пешеходом может быть ребенок, старик, просто больной человек, от которого нельзя ожидать разумного поведения;
в) при наезде на пешехода на 200% виноват водитель;
г) пешехода на дороге не нужно объезжать на скорости, не нужно сигналить, а нужно затормозить и остановиться.
Гость
2 сентября 2017, 13:07
Может еще пешеходу ковровую дорожку постелить ? У нас не Германия, а Россия.
Гость
4 сентября 2017, 06:36
Вали в Германию. Чего ты здесь то делаешь?
Гость
4 сентября 2017, 10:45
ога, очередной балабол не сведущий пишет типичную ересь про "гирмании"
Гость
1 сентября 2017, 13:22
Очередной оправдательная статья для водителей. На видео сплошь и рядом нарушения со стороны водителей, зато всего бояться должны пешеходы. Раз боятся - значит виноваты. Такими вот статьями, уважаемый автор, Вы лишь укрепляете веру во вседозволенность со стороны нарушителей. Начитаются они Ваших статей и вместо того, чтобы соблюдать ПДД и, прежде всего скоростной режим, будут еще более нагло его нарушать. А после ДТП с пеной у рта будут доказывать, что это ребенка родители не научили "как правильно" переходить улицу, а он белый и пушистый ехал с максимально допустимой скоростью. За примерами далеко ходить не надо. Со стороны самарской ГИБДД наметилась негативная тенденция перекладывать ответственность за смертельные ДТП с детьми с водителей-нарушителей, между прочим управлюящими средствами повышенной опасности, на кого и что угодно: то разметки нет, то родители не научили и т.д. Пора уже, наконец, осознать, что гибнут дети, наше самое главное богатство.
Вы, как обычно, пытаетесь ПРОТИВОПОСТАВИТЬ одних другим.
Да, не всегда водители ведут себя идеально. Но если пешеходы разуют глаза и уши, и не будут бросаться через дорогу с припевом "мне все должны" - хуже от этого точно не станет...
Гость
1 сентября 2017, 16:27
плюсую неистово!!! как задолбали вечно оправдывающиеся водятлы, безнаказанно избегающие наказания за свою долбанутось
Гость
2 сентября 2017, 21:49
Да, на видео наверное есть нарушения со стороны водителей. Но пока такие ...-водители существуют - жизнь детей в опасности. И детям надо быть вдвойне внимательнее при переходе дороги, и конечно - не перебегать ее.
Гость
31 августа 2017, 06:46
Водителям неплохо было бы тоже выводы из просмотренного сделать. А то начнется сейчас - наушники, кегли, отражатели и т.д.
Гость
31 августа 2017, 09:07
Товарищи! Это какой-то...позор! В новости красной строкой проходит мысль "ВЫ СВОИХ ДЕТЕЙ ПРЕДУПРЕДИТЕ, ЧТОБЫ БЫЛИ ОСТОРОЖНЫМИ, ТАК НАМ НА... И НА ПДД, И НА ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ОКРУЖАЮЩИХ!" Позорище. Самим-то не стыдно? Взрослые вроде бы люди...
Гость
31 августа 2017, 09:23
Красной строкой проходит, что нужно включать здравый смысл и не быть бараном
Гость
31 августа 2017, 09:50
А ваша позиция какая, не предупреждать детей, потому что один фиг водители всегда не правы?
Гость
31 августа 2017, 06:44
Сельским водителям нужно быть более внимательными, за рулем.
Гость
31 августа 2017, 08:26
Очень правильная статья. Всегда осуждаю бег родителей с детьми через дорогу. Ребёнок понимает, что дорогу надо быстро перебегать, а то что родители посмотрели на приближающийся транспорт, он не знает. Вот и бегают...
Гость
2 сентября 2017, 21:44
Пешеходы и водители!
Давайте жить дружно!
Давайте соблюдать ПДД и элементарные меры безопасности!
И тогда будет всем нам хорошо.
Вместо уроков по православию, нужно экстренно вводить с 1 класса уроки по ПДД. С обязательными экзаменами. И даже с детского сада.
И инспекторам ГИБДД, вместо глупого стояния на всех загородных дорогах, идти в народ, в школы, в офисы и там проводить профилактические беседы.
Гость
31 августа 2017, 11:44
ПДД взрослые водители выучить то не могут.
Гость
31 августа 2017, 12:21
Только вот по ПДД то в половине случаем к пешеходам вопросов то и нет.
Гость
31 августа 2017, 09:13
аконец-то начали говорить, что у пешехода есть не только права, но и обязанности. Ведь всем известно, что четыре глаза лучше, чем два.
Гость
31 августа 2017, 17:32
Хорошая статья, ее надо всем родителям показать, даже если десяток аварий не случится уже неплохо, а у каждого столба полицая не поставишь
Гость
1 сентября 2017, 12:16
Вы знаете, что у детей есть такая забава - пробежать чрез проезжую часть, на другую сторону, перед быстро едущим автотранспортом ? Так же это может быть подстава для автомобилистов - ребенок выбегает его сбивают, а потом начинается развод на деньги. Даже в передаче "Главная дорога" был такой репортаж.
Так что пускай родители как следует проведут беседу со своими детьми.
Гость
1 сентября 2017, 19:05
Беседа с родителями не помешала бы и некоторым водителям, которые гоняют по городу и не притормаживают перед пешеходным переходом например
Гость
2 сентября 2017, 13:05
Гость
1 сентября 2017, 19:05
Беседа с родителями не помешала бы и некоторым водителям, которые гоняют по городу и не притормаживают перед пешеходным переходом например
Ну с этими горе-гонщиками должны инспекторы в отделении беседовать. А вот про подставы не надо забывать, а то ставят тут дизлайки, а потом сами оказываются в такой ситуации и что то там доказывают.
Гость
1 сентября 2017, 09:22
Все ругают водителей, а никто не задумался, что бегущего через дорогу человека (ребенка), сбивают в разы чаще, чем идущего пешком. В этом случае ведь не только водитель не видит пешехода и не успевает среагировать, но и пешеход не видит машину, раз бежит под колеса! Так не проще ли просто быть внимательнее друг к другу, не забывайте, ПДД написаны кровью!!!!
Гость
1 сентября 2017, 15:01
как надоели эти ту**** пешики мою тачку коцать своими пустыми черепушками
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
ю-в.
747мм 75%Рискованный бег: как вести себя школьнику на дороге