Ага, массовый протест, самим то не смешно? Вышла группка зажравшихся дальнобоев, которым все вокруг должны а они никому. То что бабло лопатой гребут задирая ценник за перевоз, это можно, то что заплатить за дорогу это кто то другой должен! У нас в этом году стали фуры по дороге в объезд ездить, через каждые пять минут фура едет, так всю дорогу умудохали как после бомбардировки а она не федеральная, кто платить из этих ... за это будет?
Гость
19 ноября 2015, 09:12
лопатой гребут деньги бюджетники в москве и якутии, а вот всем остальным приходиться трудиться!!! Фура при движении кстати, очень сильно распределяет нагрузку, что создает малое давление на дорожный покрой!! А асфальт у нас кладут везде тротуарный, которой и от оки в конечном итоге придет в негодность, это тактика бюджета получения на следующий год...
Гость
19 ноября 2015, 10:14
А ничего, что за эту дорогу и мы, и они уже заплатили дважды?
А в курсе, что эти 3,7 рубля с километра, лягут бременем на конечных покупателей?
А в курсе, что сынок Ротенберга срубит на этом 50 лярдов себе в карман?
Гость
19 ноября 2015, 11:26
Гость
19 ноября 2015, 10:14
А ничего, что за эту дорогу и мы, и они уже заплатили дважды?
А в курсе, что эти 3,7 рубля с километра, лягут бременем на конечных покупателей?
А в курсе, что сынок Ротенберга срубит на этом 50 лярдов себе в карман?
Много ли там ляжет на конечных? Хоть бы не поленились и калькулятор в руки взяли.
Гость
19 ноября 2015, 14:51
Заметьте, бунтуют только частники, которые гоняют на убитых драндулетах. По поводу повышения цен. Допустим надо перевезти 20тн (для простоты счета) из Ярославля в Москву и вернуться обратно. Итого имеем 260км х 2=520км. За пробег по фед трассе платим 520х3,7=1924рубля. Или 0,096 рубля на кило груза. Серьезное удорожание, да. Кроме того, если учитывать тот факт, что пустой фура обратно может и не ехать, то вообще караул. И еще, транспортный налог в Яробласти на грузовики от 250 лс - 73р с л.с. для легкового авто - 145. Кроме прочего, большинство мощных легковых автомобилей попадают еще и на коэфф на роскошь и следует сумму налога помножить от 1,1 до 3 в зависимости от возраста авто.
Гость
19 ноября 2015, 13:32
"после каждой поездки приходится что-то ремонтировать, дороги разбиты, кругом ямы."- А чего жаловаться если они сами эти дороги и рушат. И не нужно говорить про плохое качество асфальта. Если они все, без исключения гоняют с перегрузами и откупаются на каждом весовом, то что тут хотеть. А весной посмотрите, когда встает запрет на проезд по всем дорогам и стоят одни весовые знаки-этих фур меньше становится? НЕТ. Как ездили и всем было наплевать, так и продолжают.
Гость
23 ноября 2015, 17:07
не соглашусь по поводу качества асфальта. Ну, в Европе тоже ездят дальнобойщики. И те, кто бывал в Германии, например, прекрасно знают, что на автобане нет колеи, которую пробивают дальнобойщики. Это означает, что качество дорог там и здесь отличается. Те, кто ездит по МКАДу, знают что есть колея не только по правому ряду, где ходят большегрузные автомобили, но и по левому, куда они не заезжают, там ездят только легковые автомобили. Значит, качество дорог низкое.
Гость
19 ноября 2015, 22:04
И таки да, данная система еще может называться - "Прощай халява", а именно, левые доходы от подвоза, левый дизель и т.д. Глонас не обманешь))) Вот потому и бунтуют.
Гость
19 ноября 2015, 11:37
Продолжают мочить страну. Она большая, все внутренние коммуникации нужно убить. У нас НЕТ внутренних перелётов. Если Вы поинтересуетесь как с этим к примеру в штатах и какие копейки стоят там внутренние перелёты, всё поймёте. Отсюда и дороги между городами узкие и опасные. Перевозки само собой тоже надо давить. Чтоб не дай бог страна не развивалась. Мочат на гос уровне. Враг внутри. Очень очень очень давно.
Гость
18 ноября 2015, 21:56
браво Путин! руки по локоть в карман рядовых граждан засунул!!!
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
2 м/c,
ю-з.
747мм 93%Ярославские дальнобойщики: массовый протест