перейти к публикации
33 комментария к публикации

Требование о прекращении правонарушения

24 июля 2014, 06:25
Гость
24 июля 2014, 09:34
Т.е. Верховный суд признал законным, а какой-то юрист недоучка утверждает обратное? Вообще позорная статья, автор не совсем понимает понятия длящегося правонарушения. Сотрудники в данном случае совершенно правы.
24 июля 2014, 09:53
«…длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей», – п.14, ППВС №5 от 24.03.2005 г.
Гость
24 июля 2014, 10:36
Может быть, у меня получится чуть проще ответить :) В ВС пытались обжаловать требование о прекращении противоправных действий. Разумеется, ВС отказал, т.к. законом такое требование предусмотрено. Соответственно, в законе нет ошибки, ошибка есть в применении закона. Тогда обратились в прокуратуру, с просьбой разобраться насколько правомерно применяется требование. Вот тут вакханалию и остановили. Вообще, знать законы полезно. Например, в условиях нехватки полисов ОСАГО (у нас сейчас прямо проблема получить ОСАГО, навязывают доп.услуги еще), я получил полис за три рабочих дня. Причем страховая сама мне звонила и просила подойти, получить расчет и реквизиты для оплаты. Страховые пользуются лазейками в законе и повальной неграмотностью, при этом сами жутко боятся нарушить закон, и - соответственно - боятся людей, законы знающих.
Гость
24 июля 2014, 11:22
Гость
24 июля 2014, 10:36
Может быть, у меня получится чуть проще ответить :) В ВС пытались обжаловать требование о прекращении противоправных действий. Разумеется, ВС отказал, т.к. законом такое требование предусмотрено. Соответственно, в законе нет ошибки, ошибка есть в применении закона. Тогда обратились в прокуратуру, с просьбой разобраться насколько правомерно применяется требование. Вот тут вакханалию и остановили. Вообще, знать законы полезно. Например, в условиях нехватки полисов ОСАГО (у нас сейчас прямо проблема получить ОСАГО, навязывают доп.услуги еще), я получил полис за три рабочих дня. Причем страховая сама мне звонила и просила подойти, получить расчет и реквизиты для оплаты. Страховые пользуются лазейками в законе и повальной неграмотностью, при этом сами жутко боятся нарушить закон, и - соответственно - боятся людей, законы знающих.
Хорошо. Автор сам признает наличие тонировки длящимся правонарушением. У сотрудника есть ОБЯЗАННОСТЬ пресекать и требовать прекращения в. т. ч. длящегося правонарушения, и он эту обязанность исполнил, т.е. в отношении этого правонарушения требование получается законным, закон применен правильно, так? Автор пишет: "Аналогично, отклонение водителя затонированного автомобиля от маршрута к месту снятия пленки или к месту стоянки" - но дело в том, что водитель вообще не имеет право управлять ТС с тонировкой, либо снимает на месте либо на эвакуаторе. Ну все бредни этой статьи не смысла пересказывать.
Гость
25 июля 2014, 06:05
Спасибо автору за разъяснения. Сделал для себя два вывода. Первый, всегда при любой проблеме обращаться к профессионалам, в данном случае к адвокату - дешевле выйдет. Второй - ездить без тонировки намного комфортнее в психологическом плане. Не стоит она того, чтобы так трепать себе нервы.
Гость
28 июля 2014, 07:46
Если я правильно понял автора, то, написав на протоколе волшебные слова "Не согласен... и т.д.", можно дальше спокойно ездить с тонировкой? В крайнем случае оштрафуют снова за эту тонировку и всё. Это будет нечасто, если учесть, что у нас наказания за это чаще всего проходят по специальной акции, о которой предупреждают заранее. Кроме того, не совсем ясно, что последует за "не согласием" с протоколом? ведь инспектор впишет в него показания приборов, а не просто текст о том, что нарушитель был затонированным. Должно быть админитсративное расследование по данному факту. Протокол признают верным, если не лезть дальше в дебри и не требовать документов о сертификации и поверке приборов, фиксирующих уровень светопропускаемости стекол, не утверждать, что на улице в тот день были сумерки, дождь, темнота, мороз и т.п. и поэтому прибор "врет"... Мне кажется, не совсем верно, что такое нарушение оканчивается в момент остановки ТС, т.к. карается УПРАВЛЕНИЕ ТС с тонировкой, а в неподвижно стоящем автомобиле может быть какая угодно тонировка и это не является нарушением. По логике получается, что так же нельзя наказывать водителей в состоянии опьянения. Ведь их остановили, машина н едет, значит нарушение окончено? Т.е. пьяный водитель может спокойно выспаться в своей машине при инспекторе, после чего продолжить движение? Как при остановке ТС такие нарушения могут считаться оконченными, если известно, что на ходу оштрафовать невозможно?
28 июля 2014, 10:09
Не хочу комментировать все, что вы написали. Слишком длинно получится. Скажу лишь, что "окончание правонарушения" означает, что водителя можно привлечь к ответственности. при этом правонарушение не обязательно может быть прекращено. В этом случае от полицейского требуется его пресечь.
Гость
28 июля 2014, 11:20
28 июля 2014, 10:09
Не хочу комментировать все, что вы написали. Слишком длинно получится. Скажу лишь, что "окончание правонарушения" означает, что водителя можно привлечь к ответственности. при этом правонарушение не обязательно может быть прекращено. В этом случае от полицейского требуется его пресечь.
А ещё очень хочется разобраться со следующим вопросом (не в тему совсем, но, так сказать, пользуясь случаем). На очень многих форумах пишут байки о том, как их знакомых или знакомых знакомых лишили прав за то, что они выпивали в машине во дворе или на стоянке (лишение прав при этом конечно же за управление ТС в нетрезвом виде). Понятно, что самый исчерпывающий ответ, это - "а ты не пей в машине". Но всё же интересно, могут ли водителя привлечь к ответственности, если водитель находится в состоянии алк.опьянения в своей машине, которая при этом стоит на частной платной автостоянке, с выключенным двигателем, если охрана данной автостоянки при этом не возражает против нахождения на территории этого водителя? Собственно, и карают по закону именно за УПРАВЛЕНИЕ машиной в состоянии опьянения. Законно ли поступит сотрудник ДПС, если приедет без вызова на частную стоянку, начнет процесс привлечения водителя к ответственности?
Гость
25 ноября 2014, 03:34
Гость
28 июля 2014, 11:20
А ещё очень хочется разобраться со следующим вопросом (не в тему совсем, но, так сказать, пользуясь случаем). На очень многих форумах пишут байки о том, как их знакомых или знакомых знакомых лишили прав за то, что они выпивали в машине во дворе или на стоянке (лишение прав при этом конечно же за управление ТС в нетрезвом виде). Понятно, что самый исчерпывающий ответ, это - "а ты не пей в машине". Но всё же интересно, могут ли водителя привлечь к ответственности, если водитель находится в состоянии алк.опьянения в своей машине, которая при этом стоит на частной платной автостоянке, с выключенным двигателем, если охрана данной автостоянки при этом не возражает против нахождения на территории этого водителя? Собственно, и карают по закону именно за УПРАВЛЕНИЕ машиной в состоянии опьянения. Законно ли поступит сотрудник ДПС, если приедет без вызова на частную стоянку, начнет процесс привлечения водителя к ответственности?
сам спросил, сам ответил?) Минимально достаточным признаком управления т/с считается ситуация, когда каким либо лицом заведен двигатель и транспортное средство приведено в движение - совокупность этих обстоятельств, есть УПРАВЛЕНИЕ ВОДИТЕЛЕМ транспортным средством. Все остальное - лесом.
Гость
24 июля 2014, 11:53
Внимательно и с огромным интересом прочитала вашу статью Юрий! Очень познавательно и крайне полезно! Ваш труд очень ценен для автолюбителей и помогает на дороге! Желаю вам большого счастья и успехов Юрий! Продолжайте радовать нас, ваших читателей свежими, актуальными статьями!
Гость
24 июля 2014, 12:29
Вы его фанатка или родственник? В каждой статье нахваливаете. Что бы мы без Юрия делали? Даже в троллейбусе страшно ездить без его совета.
Гость
24 июля 2014, 13:49
Гость
24 июля 2014, 12:29
Вы его фанатка или родственник? В каждой статье нахваливаете. Что бы мы без Юрия делали? Даже в троллейбусе страшно ездить без его совета.
Это мой личный тролль. Может и сам Юрий пишет.
Гость
24 июля 2014, 15:58
Гость
24 июля 2014, 13:49
Это мой личный тролль. Может и сам Юрий пишет.
Да вы что! Ну хорошо что прояснили нам тут!
Гость
24 июля 2014, 10:32
Ты сам не доучка,а менты не правы
Гость
24 июля 2014, 11:01
Оо! Да у нас тут профессор. Может аргументируешь, или как 90% быдло-граждан доверяешь желтой статейке? Спасибо скажи, что "менты" РАБОТАЮТ, и охраняют тебя и твоих детишек от бухих понторезов с тонировкой.
Гость
24 июля 2014, 12:28
Гость
24 июля 2014, 11:01
Оо! Да у нас тут профессор. Может аргументируешь, или как 90% быдло-граждан доверяешь желтой статейке? Спасибо скажи, что "менты" РАБОТАЮТ, и охраняют тебя и твоих детишек от бухих понторезов с тонировкой.
бухие понторезы и без тонировки вполне себе успешно ездят каждый день и спокойно сбивают людей.
Гость
24 июля 2014, 13:08
"только попробуй хоть что-то нарушить – протокол-суд-камера." Мне нравится. Я - за. Надоело дорожное хамство.
Гость
24 июля 2014, 15:03
хватит нарушителей защищать-к ногтю всех!!!
Гость
24 июля 2014, 17:54
Вот почему невозможно прекратить пьянство за рулем,прокуратура против.
Гость
25 июля 2014, 01:30
На все статьи Панченко больше комментариев троллей. А он пишет про ip - граммотей. Поинтересовался бы сколько и какие ip у пользователей интерсвязи? Хотя, зачем ему, он так врать привык, что в его возрасте уже не переучишь.
Гость
26 июля 2014, 11:41
Раньше я не понимал за кого Юрий, теперь же понял - он за закон, а законы у нас ... ) Эта статья мне понравилась и добавились новые знания)
Гость
24 июля 2014, 09:41
Браво впервые за последние два года полезный материал на авто тематику на этом сайте, изложено кстати то же не плохо.
Гость
24 июля 2014, 14:49
Знание законов во многом упрощает жизнь, а вот не знание к сожалению не освобождает от ответственности. Побольше бы таких разъяснительных статей для рядового обывателя. Спасибо автору