перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Подробности страшного ДТП на пр. Толбухина

14 июля 2014, 10:45
Гость
14 июля 2014, 13:00
Ну почему во всех новостях пишут, что в городе сотрудники ДПС не могли применить табельное оружие для остановки этого м***ка? Лучше бы ему колеса еще на пустом Толбухинском мосту прострелили и он бы в речку улетел, чем вот так троих разом на пустой дороге. Соболезнования родным и близким.
14 июля 2014, 13:43
потому что в правилах прописано, что не безопастно в городе открывать стрельбу по колесам
Гость
14 июля 2014, 16:12
14 июля 2014, 13:43
потому что в правилах прописано, что не безопастно в городе открывать стрельбу по колесам
В Рыбинске недавно со стрельбой девятку останавливали и остановили до того момента как он мог бы кого нить убить. Так что вполне могли, если б захотели. Но скорее всего знали кто в лексусе и боялись за свою *опу. Ну и на последнем месте боялись за жизнь прохожих.
Гость
15 июля 2014, 06:50
Евгения, стоит отметить, что парень находится в коме и я надеюсь, что Вы рано списали его со счетов!
Гость
14 июля 2014, 16:10
Как удалось выяснить, за рулем «Лексуса» находился 42-летний Андрей Кузнецов. По нашим данным, он является бывшим сотрудником УБОПа и бывшим начальником Ленинского РОВД.
Гость
14 июля 2014, 16:47
Ну Вы хотя бы не под ником "Гость" это писали, а то на анонимку смахивает. И если так все уверены, что его друзья отмажут, то на кой начальнику РОВД хоть и бывшему убегать?
Гость
14 июля 2014, 17:31
данные-то откуда? из леса??
Гость
14 июля 2014, 17:31
Гость
14 июля 2014, 16:47
Ну Вы хотя бы не под ником "Гость" это писали, а то на анонимку смахивает. И если так все уверены, что его друзья отмажут, то на кой начальнику РОВД хоть и бывшему убегать?
А люди под действием наркотических веществ вообще не в адеквате. В таком состоянии срабатывает природный инстинкт "свалить".
Гость
14 июля 2014, 13:00
Странно что до сих пор нет никакой информации касательно личности виновника. Обычно сразу комментируют: ФИО, кто таков, откуда, чем занимается. А тут абсолютная тишина. Особенно настораживает тот факт, что возможно он имеет отношение к правоохранительным органам. Пора бы раскрыть карты. Да и фото опубликовать. Страна должна знать своих...
Гость
16 июля 2014, 22:39
Скорее всего сотрудник полиции и отделается условно.....
Гость
14 июля 2014, 14:09
Ну в Ярославле всегда так, кто мешает - сажают (Урлашов), а кто вместе с партией, тот чист и прав (товарищ Сенин). А этот по любому чья-то родня.
Гость
14 июля 2014, 16:41
А Вам бы в любом месте политику вплести. Может хватит словобудить?
Гость
14 июля 2014, 15:48
Соболезнования родным и близким погибших в этой страшной аварии по вине этого отморозка! Мы работаем в здании, примыкающем вплотную к перекрестку пр.Толбухина и Б.Октябрьской. К сожалению, это место какое-то роковое. За 2 недели - 3 аварии, одна из них - с летальным исходом (то наркоман перевернулся, задев несколько автомобилей, то Волга въехала на огромной скорости в иномарку). С Толбухинского моста летят, как ошалелые, автомобили, норовя проскочить этот перекресток на последних секундах зеленого сигнала, желтого, а кто - и красного сигнала. Сама являюсь водителем, реально страшно ездить по нашим улицам города, где таких "лексус-водителей", с набитым кошельком, уверенных в своей "отмазе" в случае чего - не мало. А ведь на месте этих молодых ребят, оказавшихся по злому року на этом "бирмудском" треугольнике, мог быть кто угодно - в машине или пеше5м виде. Очень жаль погибших!! Еще раз соболезнования! А виновнику этого кошмара - бог даст, воздастся по заслугам - не здесь, так там...
20 июля 2014, 15:58
Лучше в этом мире- того света не существует.
Гость
14 июля 2014, 12:42
какой ужас!!!!!! страшно смотреть..................
Гость
14 июля 2014, 15:48
По последним данным, Дмитрий вышел из комы. Он в реанимации, но уже отключен от аппарата ИВЛ. Держим за него кулаки!! В скором времени разместим счет для сбора помощи.
Гость
14 июля 2014, 15:15
пьяные *** продолжают убивать на дорогах. им наплевать на законы, деньги есть- отмажутся. страшно другое- что по нашим долбанным Российским законам таким **** светит 6-9 лет, и то в лучшем случаи. а вот если бы этого вздернули прямо на месте дтп и показали все в прямом эфире, то другие возможно подумали бы сесть бухим за руль или нет. ДЕВЧЕНКАМ СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ, ПАЦАНУ ЗДОРОВЬЯ!
Гость
15 июля 2014, 13:56
За тяжкое 2е убийство по не осторожности дают пожизненное поучите законы товарищи!!! Не надо эмоций!!!
21 июля 2014, 13:15
Гость
15 июля 2014, 13:56
За тяжкое 2е убийство по не осторожности дают пожизненное поучите законы товарищи!!! Не надо эмоций!!!
Смотря кому дают
14 июля 2014, 12:55
Ну если к полиции имеет отношение, то попытается отмазаться. Лексус, все таки...
Гость
14 июля 2014, 13:50
Да такой как у него стоит как новый Логан.
Гость
14 июля 2014, 16:57
интересно... в 42 года - и бывший начальник... за что же уволили? может, уже нарушал дисциплину? Пил, например, на службе? Господа полицейские, не пытайтесь отмазать виновника, все тайное становится явным
Гость
15 июля 2014, 08:36
Почему уволили? 20 лет стажа МВД - и пенсионер.
Гость
15 июля 2014, 12:03
Вот пишут, что водиле "грозит ч.6 ст.264 УК РФ: нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц". Меня всегда умиляет формулировка - "повлекшее ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ смерть..". Неосторожность, млин!!! Неосторожность - это наступить коту на хвост, это пролить чай себе на брюки, это пукнуть в лифте. А нажраться, сесть за руль и расх**ачить в мясо чужую машину и чужую жизнь - это убийство!!! >:o
Гость
15 июля 2014, 18:09
читайте что такое ВИНА в юрисприденции и не наводите тень на плетень коль поисковиком пользоваться не умеем
Гость
14 июля 2014, 12:55
очень страшно, на их месте мог быть любой человек....
Гость
14 июля 2014, 13:04
Лучше бы по Лексусу стреляли!
Гость
14 июля 2014, 13:25
Я проехал через несколько секунд после аварии, на том же месте что и 14, проедь на минуту раньше оказался бы на месте 14
Гость
14 июля 2014, 13:36
Какой кошмар!!! просто жуть! соболезнования близким!!! А ведь этот лексусовод, ещё и отмажется....
Гость
14 июля 2014, 13:48
скорость около 200, ужас
Гость
14 июля 2014, 14:05
Для таких **** на "Лексусах" и остальных **** нужно возвращать смертную казнь. p.s. а этом же перекрёстке наркоша недавно множественное дтп устроил.
Гость
15 июля 2014, 01:26
Господи , как жалко девчонок , совсем молодые были ((( Оксаночка (, даже не верится , такая хорошая была, добрая , веселая , общительная . Слов просто нет ( Мои соболезнования близким и родным .
Гость
18 июля 2014, 20:55
Ужас... Жаль ребят
Гость
14 июля 2014, 16:00
а интересно: за неправомерное применение оружия есть наказание, а за неприменение оружия для предотвращения убийства- есть наказание?
Гость
15 июля 2014, 11:55
да, нет
Гость
15 июля 2014, 18:06
читайте ФЗ№3 "О полиции" ст.23, ст.25 и УК РФ общую часть "крайняя необходимость" и особую часть "превышение должностных полномочий"и не задавайте вопросов на который не можете получить ответ, потому как не имея точной информации по делу не возможно ответить. И у гаишников не стоит двигатель от бугатти верона. Максимум на что они способны повисеть на хвосте. А по поводу сотрудник не сотрудник следствие не обязано раскрывать всю информацию по делу. P.S. У меня ВАЗ 2109 и лексус я могу обогнать.
Гость
15 июля 2014, 12:27
а все почему, потому что ментов защемили до крайности......я помню раньше (порядка 10 лет тому назад), я , будучи подростоком, только участковый заходит во двор, все сразу разбегались....хоть ни кто ни чего не делал......вот не захотел мужик с гайцами разговаривать, разбили бы ему стекло и за шкирку вытащили бы...еще бы попи****дящек надовали........а че щас, ни кто ментов не боится а то что он бывший сотрудник - представителей фемиды это не остановит.....и менты его не смогут отмазать(постарайтесь поверить мне, опыт есть)
Гость
21 июня 2016, 03:09
2 года прошло..
Гость
14 июля 2014, 23:51
По видео видно, что в лексусе было два человека, почему все про одного говорят?
Гость
15 июля 2014, 00:13
Где хоть видно то????? Че за бред... Даже если это и так, виновник то водитель Лексуса.....
Гость
15 июля 2014, 09:21
Гость
15 июля 2014, 00:13
Где хоть видно то????? Че за бред... Даже если это и так, виновник то водитель Лексуса.....
я несколько раз видео пересмотрела...где хоть двоих то в лексусе рассмотрели??? действительно, бред какой-то...
Гость
15 июля 2014, 00:26
Если бы водила в 9 пристёгнут был, то сейчас бы сидел дома пил чай и сочинял иск к водиле лексуса с ходатайством о наложении ареста на имущество товарища милиционера. И родствиникам погибших бы подспорьем было. Вот тогда товарищь милицеонер бы кипятком с.... А так дадут ему 5 лет. Выеснится что он почти бомж. Будет на красной зоне как в санатории сидеть. Вывод ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ ВСЕГДААААА!!!!!
Гость
15 июля 2014, 14:49
и бы был пристегнут то то был бы третьим трупом.
Гость
14 июля 2014, 15:27
Гаишником не надо было гнаться за лексусом и ничего и не случилось бы! Насмотрелись боевиков....
Гость
14 июля 2014, 15:47
Ничего бы не случилось, если бы водитель Лексуса был бы трезвый!!!! ТРЕЗВЫЙ... Ключевое слово!!!!
Гость
14 июля 2014, 16:06
Да конечно, не надо. Зачем? Пускай бы ехал себе дальше бухой. Хватит уже гаишников во всем обвинять. Лишь бы крайних найти! Они действовали по уставу и все правильно делали. Стрелять было нельзя - кругом дома. А на такой скорости можно было и промахнуться - лучше было бы??
Гость
14 июля 2014, 22:06
Гость
14 июля 2014, 16:06
Да конечно, не надо. Зачем? Пускай бы ехал себе дальше бухой. Хватит уже гаишников во всем обвинять. Лишь бы крайних найти! Они действовали по уставу и все правильно делали. Стрелять было нельзя - кругом дома. А на такой скорости можно было и промахнуться - лучше было бы??
Согласна,а потом будут про гаишников говорить,что они ***,начали стрелять в Центре города!
Гость
15 июля 2014, 17:52
XXI век... современный автомобиль - это куча электроники. Неужели не существует какого-либо электро-магнитного оружия, вырубающего напрочь его электронные системы? Погони, стрельба в городе, жертвы... в современном городе.
Гость
16 июля 2014, 12:23
Есть специальные сервисы - через спутник такую машину можно заглушить. Только надо сначала этот сервис подключить и пользоваться им может только хозяин. А так... гранатомет в помощь
Гость
14 июля 2014, 13:04
На сама суд этого ***, чтобы не отмазался!
Гость
15 июля 2014, 18:44
М.я уж давным давно могли бы встраивать в автомобили электронные системы блокировки двигателя в обязательном порядке.И состудники ГИБДД могли бы блокировать нарушителя нажатием одной кнопки на своем брелке.Дак нет сколько еще надо жизней угробить, гоняясь за "своими"же. СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ПОГИБШИМ ДЕВОЧКАМ!!! ПАРНЮ СКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ !!!!
Гость
14 июля 2014, 15:23
не было бы погони, не было бы и аварии;если не смогли заблокировать и сразу остановить,то,по моему, не надо в городе и гоняться.
Гость
17 июля 2014, 13:49
Размышляя о приватности судьбы: не донесли бы сознательные граждан на пьяного водителя, доехал бы тот до своего дома как-нибудь, зато люди были бы живы!!!!!!
Гость
21 июля 2014, 23:42
Ну-ну...насколько вы неправы!