Смешно читать как манагеры ругают заводчан, несуны они, непрофессионалы, потом просят закрыть завод, чтобы иномарки подешевели...вам надо усвоить всего одну истину: эти самые заводчане вас, конкретно, вас и кормят. Думаю манагеры в тольятти это уже начинают понимать, врят ли они рады будут серьезным сокращениям на заводе. А у нас в городе пока еще где-то теплится жизнь, вроде "ЧМК" или "трубного" манагеры думают что у "них" всё нормально. Запомните дорогие, что ваще поголовье, именно поголовье, потому как вы стадо, всегда будет уменьшаться пропорционально уменьшению объемов производства на предприятиях реального сектора, это закон! Так что вам наоборот надо кричать громче "Сохраните завод, поднимите зарплату им и т.д.", но к сожалению наши манагеры даже этой простой истины не понимают....жаль!
Гость
23 октября 2009, 08:07
зря ты так... большинство тут не против поднять з/п рабочим. против разворовывания завода под предлогом его развития. это очень большая разница. советую внимательно почитать статью, там все есть
Вазовские рабочие кормят вазовских манагеров. Это точно. Но манагеры вместе с рабочими подкармливаются и за счет всех налогоплатильщиков, выбивая "помощь государства".
Гость
23 октября 2009, 09:50
Гость
23 октября 2009, 08:07
зря ты так... большинство тут не против поднять з/п рабочим. против разворовывания завода под предлогом его развития. это очень большая разница. советую внимательно почитать статью, там все есть
Да понятно, что против разворовывания, а тоже под этим подпишусь, хоть кровью, надо? только немало и таких которые кричат про закрытие, да и сам Артем Краснов, по-моему разделяет позицию банкротства, хотя могу ошибаться, такое впечатление просто сложилось от его последних статей. Так вот я еще раз повторяю, что от этого ничего хорошего не будет, ну прикроют кормушку вместе с нашими надеждами на качественный российский автопром, это ведь проблема не только Автоваза, или у нас воруют меньше...??? Только вот не кричат что надо закрывать заводы наши, хотя на многих из них менеджмент не чуть не лучше "вазовского"! Короче своя рубашка ближе к телу!
Гость
22 октября 2009, 09:57
Артём, уже понятно ваше отношение к ВАЗУ, сколько можно мусолить одно и то же, сыпать соль на рану???
Гость
22 октября 2009, 11:41
А нет, давайте будем делать вид, что у нас все замечательно.
Гость
22 октября 2009, 11:43
А сколько можно мусолить комментами на тему его отношения? Если у Вас другой взгляд на эту тему, напишите и опубликуйте свою статью.
Гость
22 октября 2009, 12:59
нет, а давайте молча будем сидеть... и что изменится? наоборот, я считаю, побольше бы таких Артемов, громко и со всех сторон говорящих вот именно в таком непопулярном для некоторых ракурсе. тогда может что-то и изменялось бы, не получалось бы тихо замолчать проблему и вырастить ее до такого абсурда
они заколебали уже!хотим ездить на нормальных машинах!пусть идут воровать в другие места!пусть им зарплату "тазами" выдают-что сделали то и получите.а нормальным людям дайте возможность купить иномарку не втридорга.почему конструктора "шевролета" и "опеля" работают а конструктора "ваза" бамбук курят?вот и не лезьте в народный карман за деньгами!!!!!!!!
Гость
22 октября 2009, 12:52
а ты работай не работай, тебе принесут какашку( комплектующую детальку или пластмаску сделанную левой ногой в гараже) , и будь ты хоть гениальным мегаконструктором, ничего ты из нее хорошего не сделаешь. а закупать "какашечки" будут, т.к. откаты за закуп никто не отменял
Гость
22 октября 2009, 13:02
это ты к кому сейчас обратился? к работягам, от которых ничего не зависит?
Гость
22 октября 2009, 14:41
Поддерживаю мнение!!!!!!!
Гость
22 октября 2009, 13:30
Статья полный бред. Отработал на ВАЗе 14 лет.
Доля правды 15%
Про качество.
Конечно иномарка комфортнее и современнее. А качество???
У меня Фокус 2. Пробег 54 тыс. Обслуживание тоько фирменное СТО. Стал жрать масло 1 литр на 2 тыс. км. Замена колец и мелочёвки - 32 тыс руб.Когда была десятка, я ни разу щуп не проверил. не надо было. Зайдите на форум форда и ниссана. Там тысячи людят обсуждают различные дефекты иномарок, толькл ремонт в 10 раз дороже.
Что касается современности моделей.
Прошу всех кто здесь хает ВАЗ сообщить, а что их фирма или
они сами производят? Наверное Тойоты или Сони.
70% товаров массового спрос - из Азии.
Так что нечего пенять на ВАЗ. Вся страна в упадке
Гость
22 октября 2009, 14:09
Почему то только ВАЗу выделяют народного бабла даже не чемоданами, а вагонами...
Гость
22 октября 2009, 14:40
Не считаю фокус 2 иномаркой.Он собран в России.
Гость
22 октября 2009, 15:03
Да ладно! Зайди сам на любой ВАЗовский форум - еще больше дефектов и т.п. Народ на форумы лезет, если только что-то случилось. А хороших отзывов всегда меньше будет. Почему? Потому что когда с машиной все хорошо, то и форумы не нужны. А почему дорогие запчасти на иномарки? Да потому что они - качественные!
А то, что ты не проверял щуп - так это повезло. Мне вот также повезло в свое время с десяткой. А два соседа парились по сервисам.
Гость
23 октября 2009, 07:20
ВАЗ делает нормальную продукцию - "Приора" например. На данный момент думаю его тянет на дно - раздутый штат, слабый менеджмент и нахлебнические настроения. Выход - начать с увольнения лишних, как было сделано на многих предприятиях (путем увольнения людей с запахом..опоздывающих на работу), найти хотя бы несколько толковых управленцев, ну а денег дать придется в любом случае. С откатами можно легко бороться - было бы желание.
Гость
23 октября 2009, 10:04
надо начинать сверху а не снизу! сокращать безжалостно высших "управленцев"
Гость
23 октября 2009, 12:01
Гость
23 октября 2009, 10:04
надо начинать сверху а не снизу! сокращать безжалостно высших "управленцев"
Не сокращать, а менять) Согласен, сначала менять управу, а новая управа сокращает народ. Наверняка куча народу на заводе просто отбывает номер. Бывал на многих заводах-гигантах, видел этот бардак. Например на складе, в который приходит 1-2 фуры в день сидит 6 грузчиков штатных именно этого склада. И работают они час в день, остальное время сидят, закрывшись в своей каморке от руководства высшего.
Гость
23 октября 2009, 16:43
Гость
23 октября 2009, 12:01
Не сокращать, а менять) Согласен, сначала менять управу, а новая управа сокращает народ. Наверняка куча народу на заводе просто отбывает номер. Бывал на многих заводах-гигантах, видел этот бардак. Например на складе, в который приходит 1-2 фуры в день сидит 6 грузчиков штатных именно этого склада. И работают они час в день, остальное время сидят, закрывшись в своей каморке от руководства высшего.
и сокращать тоже, если, конечно, это правда, что говорят о большом количестве топ-менеджеров... хотя, тоже плюс для экономики, на них вся чайно-кофейная промышленность держиться (надо же чем-то себя занять)
Гость
22 октября 2009, 11:22
Самое страшное, что может случиться - это усыхание завода изнутри, когда освободившиеся площади будут предоставлять арендаторам, а это чревато тем, что в конце концов от завода ничего не останется, или останется огрызок - какой-нибудь сборочный цех, а всё остальное пространтсов будут заполнять заводики по изготовлению евроокон, древесные мастерские и прочая мелочь! Оставшаяся верхушка от этого не обеднеет, а наоборот, подзаработает лишку.
И останется у нас только ГАЗ
Гость
22 октября 2009, 13:27
И хорошо!!! Или вообще и газ тоже пусть окна собирает. Тогда отменять пошлины и наконец люди получат доступные безопасные экологичные машины.
Лучше качественные окна, производство которых окупается, чем спонсируемый за счет налогов (которые все мы платим) автохлам.
:)) куда нам столько окон? домов не хватит на них
Гость
24 октября 2009, 11:59
ы. Пипец какой у нас народ доверчивый, верит всему что пишут, особенно под заказ))
Вы еще на заборах почитайте, может чего нового узнаете.
ПС. Если что, то завод окупился при СССР за несколько лет и приносил прибыль гос-ву почти как нефтянники. ;)
Гость
24 октября 2009, 14:18
Комментатор, а кто, по вашему зказал эту статью?
Гость
24 октября 2009, 14:59
ну ну... много тут же таких ...болов было, расскажи нам правду, а то что мы бедолаги все заказные статьи читаем.
заметили все защитники ваза только и умеют что гаркнуть все не так, а по существу говорить бояться потому что правда не на их стороне и это ребепнку понятно
почему все только и думают как спасти автоТАЗ,как спасти от увольнения 100 тыс человек?
А кто нибудь задумывался сколько людей страдают от тех мер которые предпринимает наше правительство по поддержанию автоТАЗ,от драконовских пошлин которые введены только для того чтобы застовить нас покупать продукцию автоТАЗ.Правительство спасает от увольнения 100-150 тыс человек и никто не задумывается о других несколькольких миллионов человек которых ставит раком своими действиями...
Гость
26 октября 2009, 13:08
А еще оно спасает от увольнения N1 тысяч человек, которые производят и продают продукты и мебель для этих 100 тысяч увольняемых работников, которые их стригут, пломбируют им зубы и ведут кружки для их детей.
Затем оно спасает от увольнения еще N2 тысяч человек, которые строят, продают телефоны и ставит окна увольняемым следом N1 тысячам работников.
Далее, не приходится увольнять N3 тысячи человек, которые плавят сталь для деталей ВАЗа, собирают холодильники для продуктов, которые могли бы съесть все 100+N1+N2 тысяч человек и не могут продать срубы для банек всем им же.
И так далее.
В довершение ко всему все эти уволенные не перестают платить хоть какие-то налоги и делать прочие отчисления, и не бегут в службу занятости за пособием.
Вроде как это не так уж и плохо.
Гость
26 октября 2009, 15:24
Гость
26 октября 2009, 13:08
А еще оно спасает от увольнения N1 тысяч человек, которые производят и продают продукты и мебель для этих 100 тысяч увольняемых работников, которые их стригут, пломбируют им зубы и ведут кружки для их детей.
Затем оно спасает от увольнения еще N2 тысяч человек, которые строят, продают телефоны и ставит окна увольняемым следом N1 тысячам работников.
Далее, не приходится увольнять N3 тысячи человек, которые плавят сталь для деталей ВАЗа, собирают холодильники для продуктов, которые могли бы съесть все 100+N1+N2 тысяч человек и не могут продать срубы для банек всем им же.
И так далее.
В довершение ко всему все эти уволенные не перестают платить хоть какие-то налоги и делать прочие отчисления, и не бегут в службу занятости за пособием.
Вроде как это не так уж и плохо.
Вроде как это не так уж и плохо. ?
Простите а вы с какого города ? Вы имеете представление что творится в приморье ?
Наше государство выбрало из двух зол наименьшее.Зачем иметь "бомбу" под боком в Тольяти ,пусть она будет за уралом это же "другое государство".Сейчас люди в прямом смысле бегут из приморья .В приморье опять начинает процветать братство ребят с большой дороги.
И как вы думаете что мы получим в ближайшее время на востоке нашей страны?
Гость
27 октября 2009, 07:24
Гость
26 октября 2009, 15:24
Вроде как это не так уж и плохо. ?
Простите а вы с какого города ? Вы имеете представление что творится в приморье ?
Наше государство выбрало из двух зол наименьшее.Зачем иметь "бомбу" под боком в Тольяти ,пусть она будет за уралом это же "другое государство".Сейчас люди в прямом смысле бегут из приморья .В приморье опять начинает процветать братство ребят с большой дороги.
И как вы думаете что мы получим в ближайшее время на востоке нашей страны?
Никто не спорит с тем, что проблемы у нас не только на ВАЗе. У нас вот в Челябиснке тоже куча заводов стоят, и об этом тоже иногда пишут. И зарплаты почти везде упали, правда, массовых беспорядков нет.
А Приморье - это рядом с Китаем, и особых волнений там наша прагматичная власть тоже не допустит. Так что ничего нового мы там не получим.
Только чтобы население Приморья, как и всей страны, жило в достатке, нужно там нормальное производство развивать и всячески его поддерживать, а не с ВАЗом бороться.
Гость
26 октября 2009, 12:43
Живу в Тольятти, работаю на ВАЗе уже 13 лет. Никогда не воровал, не кричу "спасите", "помогите".Приехал господин Шувалов и объявил "это враньё! сокращений не будет!", галочку поставил и уехал. Оно и понятно, правительство должно заботиться о своём народе. Спасибо, легче стало. Получил я свою зарплату в размере 6 тысяч чистыми(работаю в металлургическом пр-е) и теперь думаю, за что заплатить - за коммуналку или за кредит за квартиру. Не интересно? Ну и правильно, это моя головная боль. Вот эта головная боль началась именно с приходом московского руководства. И началась она не с завода, а с самого города. К чёрту дет.сады, к чёрту все спортивные комплексы, вы хотите ледовый дворец, чтоб тольяттинский хоккей существовал?, гандбольная женская "Лада"?,чтоб дети в лагерях отдыхали?, да зачем это нам( москвичам!,или кто они там)надо!!! Есиповский-Артяков-Алёшин-Комаров - вот где конвейер проходит, и каждый со своей командой, которые на наши деньги в Москву(и не только)на самолётах на выходных как я на такси до дома гоняли. Не слишком ли много руководителей за такое короткое время? Пришли - наелись, а там хоть трава не расти, сами разбирайтесь.Я очень хочу чтоб наши машины были отличного качества, на мировом уровне, но главное чтоб хотели и всё делали для этого и ОНИ. Но мне кажется, что для них уровень продаж на много важнее всего остального. И напоследок хочу сказать спасибо автору статьи Артёму Краснову.
PS Полгода назад хотел поменять место работы, а теперь с семьёй хотим поменяь место жительства.Жаль конечно, детство,молодость, друзья... Но надо ведь жить дальше...
Гость
26 октября 2009, 13:26
А без "временщиков" машины могли были бы быть нормального качества.
Главная причина, по которой гайки закручивают плохо - это то, что менеджменту и не надо, чтобы их закручивали как следует. Крутить надо со скоростью конвейера, а это быстрее, чем это можно сделать с гарантией качества.
И так как рабочие ВАЗа - совершенно нормальные люди, начальство поставило им задачу, они ее и выполняют.
Гость
26 октября 2009, 17:31
Наиль уезжай оттуда как можно скорей . Такой завод как ВАЗ похоже кризис в не переживет. тысчь 30 народу как минимум полюбому уволят в за осень 2009 и за 2010 год , недвижимость шлёпнится т.к. все ломанутся из города. Тяжело конечно , но похоже благоденствия которое раньше в городе было больше не будет никогда. Народ потихоньку перестает брать ВАЗы.И даже втом или ином виде завод сохранится , то там народу будет работать раза в три меньше. так что шевелись а то не успееш. Это мое мнение.
Гость
26 октября 2009, 17:36
в добавок , не правильно расчитывать чтоб содержание социальной сферы города в автомобили забивалось . тогда они точно не кому не нужны будут. И цена завышена и качество сами знаете какое.С американскими гигантами нечто похожее в америке происходит. Там тоже профсоюзно-социальные затраты неимоверные. А втомобили так себе ( по сравнению с европейцами и японцами_) а ценики такиеже. И раз иховы гиганты просели круто то вазу то и подавно придется упасть т.к. никакихенег не хватит этот осколок "Социалистической организации труда" наплаву поддерживать
Гость
22 октября 2009, 14:03
Полностью согласен с cement и starmos,чего ради всю страну лихорадит от этого ВАЗа, носятся с ним все, как дурень с писаной торбой. Неужели в России больше поднимать нечего??? Про сельское хозяйство кто нибудь вспоминает чаще, чем раз в пятилетку. Металлургия, тяжёлое машиностроение, самолётостроение... Ну неужели ВАЗ - эта бибика на колёсах настолько важна для среднестатистического россиянина, чем всё вышеперечисленное. Моё мнение - простые рабочие и инженеры ваза, по большому счёту не виноваты в настоящем положении дел на предприятии. Вся вина без сомнения лежит на руководстве ВАЗа и на правительстве РФ. Некомпетентность, непрофессионализм и АЛЧНОСТЬ неуёмная, и у тех и у других.Интересно сколько налогоплательщикам ещё надо отстегнуть, чтобы они наконец подавились и дали ВАЗу спокойно умереть.
PS Считаю себя невинно пострадавшим от действия властей. Долго копил деньги на хорошее авто. Мечта: Аут XL 3 литра. В результате повышения пошлин передвигаюсь теперь на КИА Сорренто 2007 года. Спасибо преезиденту, премьеру, думе и прочей пристяжи.
Всем удачи!!!
Гость
23 октября 2009, 10:56
металлургия, по-твоему, кому часть продукции поставляет?
Гость
23 октября 2009, 14:10
Гость
23 октября 2009, 10:56
металлургия, по-твоему, кому часть продукции поставляет?
и не маленькую часть...
Гость
24 октября 2009, 15:35
Роман, металлургия у нас могла бы переориентироваться на иностранные заводы (они согласны клепать машины из нашего листа), но вот проблема: качество не устраивает. А нашим заводам проще орать про спасение автоваза, чем развивать технологию под иностранные стандарты. Пока только ММК начал серьезную работу в направлении иномарочников.
Гость
22 октября 2009, 16:23
Прочитайте про спасение "Крайслер" у Ли Якокка в книге "Карьера менеджера", тогда будет немного понятнее как сложно управлять большим заводом, а тем более во время кризиса. Да еще бы всем немного патриотизма не помешало бы, реально никто ничего хорошего не производит, а ежли кто чего и напродавал удачно - и считает себя человеком другого сорта, то он глубоко заблуждается, что проблема ВАЗа и других производств его не касается, потому как шустрые манагеры, умеющие продавать есть во всех странах мира, а в некоторых еще и пошустрее и похитрее Вас будут, и думаю что со временем вы им не понадобитесь... Думайте о будующем своих детей и страны. Необъявленную войну против России мы уже почти проиграли...
Сложно конечно управлять заводом в кризис!!!Только Якокке попроще было-он профессионал в автобизнесе!А на ВАЗе управляют все кому не лень,об АВТОПРОМЕ они имеют очень поверхностное представление!!!!Зато сидеть на финансовых потоках очень любят,прилипает хорошо!!!!А Якокка,"глупенький",почему-то не воровал,а создавал новые модели и классы!!!Потому и победил кризис вместе с Крайслером!!!НО ЭТО НЕ НАША ИСТОРИЯ!!!!А патриотизм заключается не в том,что при любом развитии событий поддерживать ворюг растаскивающих субсидии выданные из наших карманов!!!
Сложно управлять - найди себе профессию попроще. Сопли и слюни никому неинтересны
Гость
24 октября 2009, 15:29
Как и многие статьи Артема легко читается и вполне корректна. Поскольку сам был связан с системой дистрибуции АвтоВаза достаточно долгое время могу подтвердить что общие тенденции в статье соответствуют действительности. Можно спорить о роли АвтоВаза в Советское время, но сейчас он является мамонтом и нежизнеспособен в том виде, каком он существует. Печально, но факт.
Работая маркетологом я постоянно отслеживаю тенденции на рынке, и одна из них достаточно явная заключается в следующем, что при достижении уровня благосостояния любой россиянин пересаживается с Лады на иномарку. Другими словами единственным мотивом езды на Ладе является нехватка денег. В Германии к примеру относительно уровня их зарплат нишу Лады занимают машины вроде Вольксваген Поло или Гольф и там многие люди, кто по деньгам и статусу могут позволить себе Мерседес Е, выбирают более удобные гольфы, потому что на 99% это то же самое, просто с меньшим числом понтов. В России между "нормальными" машинами и АвтоВазом пропасть, никто на Лады добровольно не садится. Причина в ненадежности, небезопасности и низком уровне комфорта вазовских машин, что делает их сильным компромиссом. Люди готовы переплачивать за пошлины, переплачивать за ТО, но при зарплате 30-40 т.р. в месяц процент ездящих на Ладе крайне низок, а процент мечтающих о Лада вообще 0 (данные наших внутренних исследований).
Гость
26 октября 2009, 13:59
Ну не ноль-я мечтаю.О Ваз 2131. Со своей зарплатой в 25 000 и наличием семьи позволить себе забугорный внедорожник не могу. А покупать старый- не хочу! Езжу сейчас на короткой ниве. Пробег 400 000 (четыреста тысяч!)Многое не устраивает - отделка салона, расход горючки, шумы и вибрация, но другое позволить себе не могу. Если закроют Ваз, моя мечта накроется медным тазом и придется в итоге брать импортного кота в мешке, так как продающие этот утиль тоже хотят урвать с моего куска хлеба себе кусок масла!
Гость
26 октября 2009, 20:54
Гость
26 октября 2009, 13:59
Ну не ноль-я мечтаю.О Ваз 2131. Со своей зарплатой в 25 000 и наличием семьи позволить себе забугорный внедорожник не могу. А покупать старый- не хочу! Езжу сейчас на короткой ниве. Пробег 400 000 (четыреста тысяч!)Многое не устраивает - отделка салона, расход горючки, шумы и вибрация, но другое позволить себе не могу. Если закроют Ваз, моя мечта накроется медным тазом и придется в итоге брать импортного кота в мешке, так как продающие этот утиль тоже хотят урвать с моего куска хлеба себе кусок масла!
Друже, а представь, нет ваза, нет пошлин, ты за эти деньги возьмешь прекрасный паджеро Пинин с трансмиссией супер селект. Нива это же хлам, который держится только за счет имиджа, который с советских дефицитных времен остался. давно уже есть машины проходимее, надежнее и комфортнее, просто грибные места знать надо
Гость
6 марта 2010, 16:11
Гость
26 октября 2009, 20:54
Друже, а представь, нет ваза, нет пошлин, ты за эти деньги возьмешь прекрасный паджеро Пинин с трансмиссией супер селект. Нива это же хлам, который держится только за счет имиджа, который с советских дефицитных времен остался. давно уже есть машины проходимее, надежнее и комфортнее, просто грибные места знать надо
Лучше поздно. Даже при отсутствии пошлин у нас в стране авто дешевыми не будут. Позарился недавно на Тагаз-партнер. Так они за 5 меся цев с 480-ти тыс. подняли цену до 640 т.р.. А ведь собирается у нас! Никогда не поверю, что он так дорого обходится заводу. А пошлины на иномарки у нас никогда не отменят до тех пор, пока хоть один автозавод в стране работает.
Гость
26 октября 2009, 08:15
Когда журналист думает, критикует, берет на себя смелость иметь собственное мнение, отличное от официоза-вы снова против.
Как непатриотично, в угоду сиюминутного и непрофессионального мнения толпы, да еще и излагает языком толпы.Боже, царя храни петь не желает, великую государственную мудрость в виде растаты миллиардов прославлять!
Чего же вы ждете от журналистики В ДАННОМ СЛУЧАЕ С АВТОВАЗОМ, квасные патриоты?
Гость
26 октября 2009, 09:13
Немного опередил меня, примерно то же самое хотел написать.
Читаю почти все статьи Артема Краснова, позицию которую он выразил в этой статье он занимает уже достаточно давно, не мечется, это его мнение, по отдельным моментам я бы мог поспорить, но общий вектор четкий и правильный. Если кто-то имеет собственную оценку происходящего то лучше не обхаявать чужой труд, а спокойно и аргументированно изложить свой взгляд. МФ выступает под каждой статьей Краснова, но почему то мы ни разу не видели его эссе о судьбе завода. А говорить что все не так и это популизм это же очень просто и можно делать вообще под любой статьей, и хвалебной, и критической, и рекламной, и нерекламной.
Гость
26 октября 2009, 11:26
"берет на себя смелость иметь собственное мнение..."
Что, я извинясь на себя берёт?
А на кой она нужна в данных статьях?
Гость
26 октября 2009, 12:51
Гость
26 октября 2009, 11:26
"берет на себя смелость иметь собственное мнение..."
Что, я извинясь на себя берёт?
А на кой она нужна в данных статьях?
МФ, а Вы сами чего-нибудь нам напишите, тем более что Вы, так и Артем и "ещё несколько здешних людей" понимаете все правильно?
Только постарайтесь писать попроще, а в Ваших заумно выраженных мутных намеках всем остальным ничего не понятно.
А мы тоже тут иногда читаем.
Гость
26 октября 2009, 13:45
Полностью поддерживаю Наиля Тугушева - где москвичи-там черная дыра.Захваченные ими предприятия обдираются до нитки, денег на обновление оборудования не выделяется, от прибыли оставляют только крохи, зарплаты урезаются (московских представителей это не касается),заставляют менять поставщиков материалов и комплектующих на "своих", которые задирают цены и пр. пр. пр..В результате предприятия падают на колени, их банкротят и продают под торговые площади или под застройку за приличные деньги.И виной всему этому людская жадность-как москвичей, которые все это творят, так и местных, которые все это позволяют делать. А так же то, что для Москвы все, что за пределом МКАД - чужое и ненужное, в том числе и люди. Для них это всего лишь место, где можно заработать на домик в Испании.
Понятие Родины у таких ограничено Москвой. Горько об этом говорить, но факты, факты... .
Гость
26 октября 2009, 17:45
Да при чем москвичи то ??? типа еслиб челябинци или новосибирци или ещё ктонить приехали то давай вместо того чтоб эффективностью бизнеса и заработками заниматься , начали бы в долги влезать кредиты брать и сады детские строить , бассейны со школами новыми открывать , зарплату рабочим подымать и т.д...Мне представляется завод в таком состоянии что когда новые управленци заходят и разобравшись просто за голову хватаются . Думали что плохо но выходит ещё хуже в разы. И получается что ничего не остаётся что из того что есть малой кровью денюшки о тжимать , подключая административные рычаги всякие. Капец автогиганту однозначно. Выведут из него боле мение рентабельные подразделения и продадут.. А остальное так отдадут в управление кесли удастся . И задач авластей не завод сохранить а народ поддержать чтоб в другие регионы перебрались или ещо как нить работу новую нашли.
Гость
27 октября 2009, 07:40
Гость
26 октября 2009, 17:45
Да при чем москвичи то ??? типа еслиб челябинци или новосибирци или ещё ктонить приехали то давай вместо того чтоб эффективностью бизнеса и заработками заниматься , начали бы в долги влезать кредиты брать и сады детские строить , бассейны со школами новыми открывать , зарплату рабочим подымать и т.д...Мне представляется завод в таком состоянии что когда новые управленци заходят и разобравшись просто за голову хватаются . Думали что плохо но выходит ещё хуже в разы. И получается что ничего не остаётся что из того что есть малой кровью денюшки о тжимать , подключая административные рычаги всякие. Капец автогиганту однозначно. Выведут из него боле мение рентабельные подразделения и продадут.. А остальное так отдадут в управление кесли удастся . И задач авластей не завод сохранить а народ поддержать чтоб в другие регионы перебрались или ещо как нить работу новую нашли.
Что касается заботы о эффективности бизнеса - так там этих героев-управленцев только вице-президентов около 50 штатных единиц. Это не шутка. И денег, которые завод тратит на каждого из них, хватило бы на содержание садика или бассейна.
Оставить пятерых - можно будет и машины дешевле продавать, и зарплату повысить, и социалку профинансировать. А если найти пятерых хороших управленцев...
.
А "москвичи" здесь - это специальный термин, обозначает "особо циничный отжиматель". Прописка тут не при чем. Вы не слышали?
Гость
28 октября 2009, 11:14
Москвичи при том, что они как "варяги", или "ордынцы". Взяли завод под контроль, все что можно выкачали. Им по барабану и завод, и качество, и страна, и люди. В уме и душе и сердце только "его величество доллар".
А челябинцы, новосибирцы, как правило если что то берут в своем городе, то непросто деньги качают, а все равно что в производство, инфраструктуру вкладывают. Хотя бы потому что они в этих городах живут, и им не безразлично что будет с городом через 5-10 лет.
Гость
27 октября 2009, 12:04
мне ненравится то что спасая один город живущий за счет одного предприятия мы ставим под угрозу жизни других людей вынужденных ездить на этих тазиках.ну хоть кто нибудь помнит чтобы ВАЗ отзывал хоть одну машину изза дефектов....НЕТ- получается мы подопытнае кролики за свои же деньги...и выбор нам обрезают завышенными пошлинами..и гдеже тута демократия блин...а то что многие градообразующие предприятия закрывались и народ на улицу без копейки выкидывали-мы знаем а тут ВЕЛИКИЙ АВТОВАЗ....да .... с ним предпочитаю 5 летнюю япошку -нашему новому тазику.ненашел ниодного аргумента против....
Гость
28 октября 2009, 21:12
10 лет уже езжу на ВАЗовских машинах,и не чувствую угрозу своей жизни,и не страдают от их "плохого качества"...
Гость
6 ноября 2009, 05:59
Гость
28 октября 2009, 21:12
10 лет уже езжу на ВАЗовских машинах,и не чувствую угрозу своей жизни,и не страдают от их "плохого качества"...
А я проездил 3 года и пересел на пруль. Доволен до одури....теперь понял, что такое "качественное авто для человека"!!!
А я проездил 3 года и пересел на пруль. Доволен до одури....теперь понял, что такое "качественное авто для человека"!!!
Да что ты понял? Ты сел за пруль не от хорошей жизни))))
Гость
23 октября 2009, 07:58
"«Спаситель» и его команда, даже если найдутся, должны обладать масштабностью мышления Петра Первого"
Зачем Петра Первого? Для АвтоВаза будет достаточно "убийцы расходов" Карлоса Гона, ведь именно он сделал Ниссан прибыльным предприятием за 4 года.
Гость
23 октября 2009, 08:33
О чем вы? Гон, Ниссан, Рено уже давно поняли, что не работают в России их методы, они и сами не ожидали во что влезли. Ведь по первоначальной идее методы рено и в том числе Гона должны были оздоровить ваз, а как быстро всех французовы вышибли из правления.
Гость
23 октября 2009, 10:43
Гость
23 октября 2009, 08:33
О чем вы? Гон, Ниссан, Рено уже давно поняли, что не работают в России их методы, они и сами не ожидали во что влезли. Ведь по первоначальной идее методы рено и в том числе Гона должны были оздоровить ваз, а как быстро всех французовы вышибли из правления.
с чего вы взяли что французы хотели оздоровить ваз!их задача одна- добить главного конкурента и наладить выпуск своих авто на этой площадке в таком же масштабе!к этому всё и идет! разве это непонятно?
Гость
23 октября 2009, 19:31
по-моему, можно космолёты собирать на те 70 миллиардов долларов (или рублей, но с такими цифрами особо сути не меняет ден.единица), что просит руководство ВАЗа. Совсем уже стыд потеряли эти!!!
Гость
24 октября 2009, 16:56
Вообще-то разница в 30 раз, это очень много!
Гость
25 октября 2009, 13:29
Sponge Bob, когда умножается на ноль, на самом деле без разницы, в долларах считать или рублях
Гость
23 октября 2009, 20:12
Давайте закроем еще УАЗ, КАМАЗ, ЧТЗ, Колющенко, Уралаз... , которые тоже далеко не VOLVO и не Caterpillar и все пойдем бурить дырки в Сибирь.
Люди вы что не понимаете, что так мы потеряем все хоть какие-то маломальские технологические навыки. А что ,будут продавать манагеры, кого будет обслуживать армия юристов и экономистов7
Гость
24 октября 2009, 18:39
Сергей, уже не "запахло жаренным", а подгорело по полному...
Услышат ли теперь вас..?...
Гость
26 октября 2009, 18:08
Колюха банкрот .На нем оставалось только производство тяжелеого грейдера и погрузчика . оситальные технологии давненько на другие заводы перенесли.и похоже с этим наигрались . Хотя тяжелые грейдеры неплохие и они будут востребованы. Камаз немцам продался сча разбираются что икак там и что можно из немецкого туда внедрить. ЧТЗ в предобмарочном сосстоянии, т.к. доили завод долгое время по подобию ВАЗа , ценик на трактора такой что уже не кажется дорого американские трактора покупать. Уралаз без оборонзаказа не выжевет оденозначно т.к. в том виде в каком счас уралы4320 (под таким именем их все знают)только армии нужны , на гражданке люди предпочитают китайцев корейцев и праворуких. И думать о том что мы потеряем или нет мы должны не во время кризиса а когда на выборы ходим. Т.к. те заводы которые успешно на шее у бюджекта умеют висеть умирают в реальных услдовиях . А вовсе не потому что мы к ним плохо относимся.
Гость
26 октября 2009, 09:18
Как здорово,купить новый ВАЗ,к нему запчастей пол багажника,потом ездить и гордиться,что данную машину,можно починить на коленке!СУПЕР!Зато, мы делаем ракеты,и перекрыли Енисей,а также в области балета,мы впереди планеты всей!
Гость
26 октября 2009, 10:41
Про Енисей улыбнуло
Гость
26 октября 2009, 15:08
Гость
26 октября 2009, 10:41
Про Енисей улыбнуло
Это Визбор вообще-то. И написано лет 40 назад.
Гость
26 октября 2009, 11:05
То Хех.
Действительно, г. Хех «говорить что все не так и это популизм это же очень просто и можно делать вообще под любой статьей», почти под любой, но я делаю это под материалами А.Краснова. Этому очень простое объяснение. Подавляющее большинство местных публицистов… как бы помягче выразиться… в общем не совсем духовные люди. А А.Краснова я воспринимаю человека духовным, понимаете? А духовность я склонен рассматривать как дар, который человек обязан использовать… как свет, которым он освещает другим людям путь к выходу из бесконечных внутренних неудовольствий от собственной жизни, от жизни окружающих людей и тп. А Артём по моему из статьи в статью убеждает нас в том, что наша страна, власть, государство, а стало быть и люди, которые являются сутью вышеперечисленного – просто никудышное сборище бездарей. Меня это обижает и обижает вдвойне именно в исполнении Краснова, так как он сам в первую голову яркое подтверждение настоящего внутреннего богатства и талантливости наших людей.
Гость
26 октября 2009, 11:34
МФ, я согласен с написанным вами, но с одной поправкой: именно осознание реальных проблем, а не их замалчивание, есть путь к реализации всех тех богатств, о которых вы говорите. Еще год назад я бы не одобрил многих высказываний Краснова, но в контексте последних событий которые обострены кризисом к моему сожалению вынужден признать что во многом он прав. Все действительно плохо, и не надо заниматься самовнушением. Наши дети и внуки будут жить как-то по другому, только вот жалко что им придется расхлебывать многие наши ошибки, главная из которых социальное безволие.
Гость
26 октября 2009, 12:40
В огороде бузина, а в Киеве-дядька. Как всегда, впрочем. Не следует отождествлять авантюризм временщиков смутного времени с красотой и талантом народа. "а стало быть и люди"... Да нет, МФ, очень надеюсь, что люди "не стало быть" причина происходящего безобразия.
Гость
27 октября 2009, 12:07
На мой взгляд, единственный правильный выход был обеспечить завод госзаказом. На 25 миллиардов можно было закупить 100 тысяч лад, обновить в городах парки такси, службам экстренной помощи машины передать. И заводу деньги, и стране лучше. У нас как всегда выбрали вариант ни сам ни ам, ни другим не дам. Вернее, кто-то ам, и очень даже хорошо ам, просто все это мимо, мелко, гадко.
Гость
27 октября 2009, 17:03
ага конечно , нафиг такой гос заказ , сначала таксистов спроси смогут на ТАЗу они чёнить заработать ? и по этому заказу , будите уверенны машины бы пошли такого качества что вставали бы после выезда с салона. Кирдык заводу. пусть фольваген , ниссан , рено и многие другие строят свои производства и работают . а этому монстру похоже конец. Будет нормальным заводиком небольшим , будет выпускать 200-300 тысч машин в год , не дорогих и боле мение качественных. вот прохоже какая судьба ВАЗа ждет . При чем это не самый плохой сценарий.
Гость
24 января 2010, 04:01
просто из начальства которые сидят на верхах им этого совершенно не нужно и деньги которые выделили разошлись бы по корманам этих буржуев
Гость
22 октября 2009, 11:33
Кроме автоваза еще тысячи заводов бъется в предсмертных судорогах и выживают лишь те, кто получил гос заказ, причем сроки госзаказа год-три а что потом неизвестно. Почему бы Вам честно не написать о предприятиях Челябинской области до Тальятти далеко, например про завод Урал в Миассе про Станкомаш про Трубопрокатный (какие цеха реально работают), ЧТЗ,.АМЗ,...в списке куча заводов...В конце концов машина не предмет первой необходимости при "нормальной работе транспорта".А тысячи людей в Челябинске тоже не знают что делать...Ну и насчет "конструкторских разработок" чушь полная 90% предприятий работают на изношенном оборудовании аля 70-80 годов по таким же технологиям и думать некому...Тупо делают морально устаревшее старье, а менеджмент рисует заоблачные ценники...а чиновники прикрывают все за откат...Наглядно подтверждается все это аварией на ГЭС...и сколько еще таких скрытых опасностей которые стрельнут в любой момент...
Гость
22 октября 2009, 18:40
"Почему бы Вам честно не написать о предприятиях Челябинской области до Тальятти далеко, например про завод Урал в Миассе про Станкомаш про Трубопрокатный (какие цеха реально работают), ЧТЗ,.АМЗ,.."
Да вы адресом ошиблись. Тут про машины пишут (об этом говорит приставка auto в начале названия сайта) :))))))))))))))))))))
Гость
22 октября 2009, 14:39
Цитата
«Завод никогда не думал о потребителях, – говорит сборщик Михаил. – Проблемы такой не было, мы всегда знали, что все машины купят и еще в очередь встанут. Довернул гайку, не довернул – один откажется, другой возьмет».
Так чего они хотят теперь ? что бы потребитель думал о них и жалел ?
Гость
23 октября 2009, 09:19
Нас никто не спросит...
за потребителя есть кому думать, потребитель заплатит налоги, а премьер отдаст их ВАЗу.
Гость
22 октября 2009, 14:38
Развитие идет по спирали.Это первая яма для Автоваза.И на этот раз она совпала с ямой страны.Жаль, но будем честны перед собой тольятинцы попали в нее первый раз за 40 лет.
Гость
22 октября 2009, 18:44
Что значит "первый раз за 40 лет"? Да они из нее особо и не вылазили. Всегда на чужом горбу выезжали. Просто раньше в 80-х мы лучшего не знали, а как узнали, тут что-то ваз никому не нужен стал
Гость
22 октября 2009, 21:54
"Эти деньги не идут на развитие автомобилей или обновление оборудования. Они плавно утекают в неведомом направлении, чтобы потом кто-то хитрый и большой написал трогательные мемуары о том, как заработал первый квадриллион. Так в чем патриотизм?"
Артем, +100. Добавить нечего.
Молодчина Артём! В точку глаголишь! И вообще, уважуха к тебе всё растёт и растёт!
Гость
23 октября 2009, 07:36
Какое трепетное у нас отношение к вазу, а ведь все очень просто: нет денег, потому что украли и плохо работали. Если вас шеф поймал на воровстве и тунеядстве, он вас выгонит не моргнув глазом и будет прав, и никто не будет вас поддерживать из каких-то там патриотических чувств - виноват, отвечай.
Что касается сентенций что мы ничего не производим, то согласен, на нефти долго не продежимся, но ваз автоваз является оплотом нашей экономики? Да нифига он скорее ее ослабляет.
Гость
26 октября 2009, 08:28
А у нас любое крупное производство не дает таких прибылей, как нефть.
А значит, ослабляет экономику.
И что, нам теперь вообще ничего не делать?
Гость
23 октября 2009, 08:11
Статья в тему.Вот только читают и понимают всю суть этого дела простые граждане.Все знают что вороют,откатывают и никто вмешаться неможет,и даже В.В. неуказ.
Гость
24 октября 2009, 10:11
Так ВВ у нас главный....как он себе указ-то выдаст? тем более Президент указы выдает))))
Гость
24 октября 2009, 15:33
Частым аргументом сторонников Лады, в основном продавцов, является сравнение с бюджетными иномарками, они тоже не лучше за те же деньги. Но тут есть такое момент, который успускается. Иномарки как Шевроле Ланос на самом деле по потребительским характеристикам и цене бок о бок с Приорой, но и популярность Ланосов в России как раз объясняется теми специфическими условиями рынка, которые нужны для выживания АвтоВаза! Лидер рынка лепит его по своему образу и подобию! Иномарка вроде Шевроле Ланос не смогла бы выживать в условиях свободного рынка, не задушенного пошлинами, потому что по сути не имеет преимуществ перед 5-6 летней иномаркой из Европы. Таким образом политика правительства фактически вынуждает многих россиян ездить на машинах менее качественных, чем они могли бы получить за свои деньги.
А что касается сборочных производств, которые развились в условиях высоких пошлин, то в рамках страны это капля в море. Завод Форд это 2500 рабочих, что для рынка труда почти незаметно. Я общался с министром Рахмановым, он не для печати прямо сказал что план правительства по развитию сборочных производств не принес ожидаемых результатов, поскольку западные концерны не стали передавать в Россию высоких технологий, на которые надеялось правительство.
Гость
25 октября 2009, 13:39
Histeria, а зачем сборочному производству "высокие технологи"..? И вообще, что понимается под "высокими технологиями" в этом случае? Отвёртки со смещённым центром тяжести или разводной ключ от минус 5-ти до плюс 17-ти? Вам наверно не с министром нужно было общаться, а с Наполеоном, он в аккурат на соседней койке был прпописан...
ПС Даже для того, чтобы врать нужны мозги, понимаете?
Гость
28 октября 2009, 16:42
Для того что бы завод "задышал полной грудью", на самом деле необходимо не так уж и много!
Эта схема отработана в мировой практике ТРИЖДЫ!!!
Япония, Корея, Китай. Не самые нынче дохлые страны. А! Еще Узбеки это еще раз подтвердили!!!
Зачем "рисовать" и ставить на конвеер У-РО-ДОВ!? Купите, недорого снятую с производства, хорошо зарекомендовавшую себя модель, проведите т.н. фейслифтинг........
И установите реальный ценник. ВСЁ!!!
А еще "Братки"...
В Тольятти они по прежнему держат руку на пульсе... Крепко держат...
Тут уж без коментариев!
Гость
28 октября 2009, 21:20
Корея и китай помимо покупки чужих можелей инвестировали в будущее и очень много, если вы бывали в европе, то знаете как много китайских студентов училось в самых претижных технических вузов, и учатся не ради бумажки, а на износ, окончивают со степенями
Гость
28 октября 2009, 23:05
1. Уволить всё высшее руководство за некомпетентность и за проделанные многомиллирдные махинации в кутузку с изъятием материального имущества.
2. Нанять грамотных топ-менеджеров (Япония, Германия).
3. Повысить качество производимой продукции любым жёстким способом вплоть до увольнения за косяки.
4. Премировать рабочих за добросовестный труд.
5. Начать выпускать новые современные модели автомобилей, а не 30 летний хлам.
6. Работа на экспорт.
7...
Для этого нужны большие деньги, оно понятно. Но если мы хотим жить не только за счёт продажи сырья (которое к слову в ближайшие 30-40 лет закончится) для запада нужно поднять высокотехноличное производство на новый уровень. Россия умеет делать танки, самолёты, космические корабли, авианосцы, а машину с отличным качеством и хорошим сервисом нет?! Бред, не верю! Можем, но не хотим. Проснись Россия!!!
Гость
24 января 2010, 04:09
вот и надо ориентироваться на производстве боевой техники.А о нашем высокоразвитом в переносном смысле автопроме даже говорить не стоит.ТК это не в наших силах что -то исправлять. Да и исправлять уже поздно.Жалко конечно но кто-то уже смирился.....((
Гость
22 октября 2009, 09:54
Суровые реалии жизни...
Гость
22 октября 2009, 11:21
Весьма адекватное описание суровой прозы жизни. Артём, как все остальные ответственные граждане БыСССР, искренне хочет видеть АвтоВАЗ бодрым, здоровым и румяным, но с сожалением осознаёт, что объективных предпосылок для оптимизма нет. Даже если воскресить Бодрова с помощью генетики и нанотехнологий, в одиночку он не сможет привести завод в чувства. Нужна большая команда ответственных компетентных людей, и даже если такие люди вдруг найдутся (что само по себе утопия), как отобрать власть у многочисленных присосок?
Гость
22 октября 2009, 12:15
работать надо нормально...:(
Гость
22 октября 2009, 12:26
люди сами виноваты,что пассивны,случись бы такое с гражданами где в европе, там бы была гражданская война)
Гость
22 октября 2009, 12:57
Впечатлило. Некоторые моменты особенно.
"Когда покупал себе машину, отметил в начале главного конвейера три автомобиля, чтобы лично проследить их путь и выбрать получше."
Т.е. на "замечательном" заводе даже три машины не могут сделать одинаковыми настолько чтобы разница не была заметна визуально. И ведь это про 90-е речь, а с тех пор и культура производства упала и оборудование износилось. Само поняние качества не приложимо к автовазу.
"Да, тащили, но даже в кризисные 1990-е годы мы жили на порядок лучше."
А страна жила плохо. Поэтому чего удивляться - просто 90-е годы добрались до автоваза с задержкой. Стоит ли их жалеть? А кто жалел людей с ЧТЗ или того же Станкомаша? Разница только в том что у автовазовцев было время подготовиться и избежать, но они не захотели. Ведь даже просто собирай они машины качественно, те же самые, - не было бы проблем с реализацией. Потому что дешевые и надежные авто стране нужны. Но сейчас уже ничего не поможет. Мое мнение - ничего с заводом не надо делать вообще, ну разве что управленцев расстрелять и конфисковать имущество. Про завод забыть. А заводчане пусть выгребают как хотят - достаточно на них потратили денег и выдали авансов.
Гость
22 октября 2009, 13:21
Омг и Медведе-Путины хоять чтобы я ЭТО покупал? Кормил из своего кармана армию воришек и халтурщиков?? Нет спасибо.
Гость
22 октября 2009, 13:27
Сегодня читаю, что в офисах группы СОК проводятся следственные мероприятия в связи с банкротством ИжАвто, даже какие-то подозреваемые есть. Задаю себе риторический вопрос - а в офисах Ростехнологий когда будут обыски из-за АВТОВАЗа?
Гость
22 октября 2009, 14:17
Про рабочий контроль они вспомнили (см. транспарант на фото). Не рано ли проснулись? Может еще поспать вам лет 20? Да и вообще, понятие "автоваз" и "рабочий контроль" совместимы как жареный лед. Сборище потомственных халтурщиков и несунов! Только банкротство спасет налогоплательщиков России от обязанности оплачивать все это безобразие. Слов нет.
Гость
22 октября 2009, 15:16
я хотя и не сторонница смертной казни, но че-то как-то хочется как в Китае - за такой беспредел расстрелять топ-менеджеров принародно, кого-то посадить. И глядишь все станет как надо. И про откаты забудут, и вспомнят про разработки инженеров, и найдут деньги на восстановление производства, причем в собственных карманах, куда они "нечаянно" за подкладочку завалились.
Гость
22 октября 2009, 18:38
Как просто крикнуть "все неправда"... А если неправда, то какая правда? Не воровали? Не воруют? Машины качественные делают? Клиентоориентированы? В чем 85% правды, о которой говорит бывший автовазовец, просветил бы тогда.
Выводы из статьи вызывают у меня уважение. И автоваз тут является отражением ситуации в стране в целом. Никого не интересует развитие, улучшение, результат. Интересует лишь состояние банковского счета, и даже лидеры государства единственной целью имеют обогащение, что уж говорить о сошках помельче.
Кивать "а что вы сами сделали" считаю некорректным. Я по долгу службы сталкиваюсь с ситуацией, что живется спокойно только когда сидишь и не рыпаешься. А как только начинаешь делать какое-то реальное дело, тут же обнаруживается столько препонов, столько обдираловки, бюрократизма, что дело очень быстро задыхается и умирает. А потом так просто гаркнуть:" а что сам то сделал". Да, может и немного, но я хотя бы пытался и пытаюсь, и кое что получается, а автоваз сидит на попе и ждет подачек. В этом и есть разница.
Гость
22 октября 2009, 18:47
такая же ситуация на ЧТЗ!
Гость
22 октября 2009, 19:22
Странно, что многим там на верху ещё не понятно, что с таким уровнем тех. оснащения и подготовки персонала у АВТОВАЗА только один путь - отдать часть площадей под сборочные цеха нормальных, то есть синхронизированных с эволюцией автомобилей. Оставшиеся же мощности и персонал, а это наверное более 80%, разумней было бы озадачить производством техники, не претендующей не hi-tech, но так необходимой на просторах страны. Я имею ввиду в основном не дорогую и не сложную технику для фермеров, жителей деревень, дачников как то: лёгкие трактора и комбайны, поливальные системы, уборщики снега, в конце концов, бензоэлектрогенераторы и т.п. - то есть такие машины, где гламур и кофорт не нужен, а нужна низкая цена, простота констукции и дешёвые детали. Учитывая современную тенденцию деурбанизации и стремления к земле, на этом, имхо, можно подняться. Но однако стоит поторопиться, пока соседи из "поднебнсной" рынок совсем не захватили.
А вот уже в перспективе, когда научатся быть хоть чем-то реально полезными для потребителя, можно подумать и о создании своего авто, могущего конкурировать с япо-евро-амеро-марками.
Гость
22 октября 2009, 21:03
Волжский автозавод завершил проверку собственной дилерской сети и управлений региональных продаж, которые распределяют машины между дилерами в регионах. В итоге, "АвтоВАЗ" обнаружил недостачу одной тысячи машин на общую сумму в 188 миллионов рублей.
Как пишет "Коммерсант", наибольшее количество машин "исчезло" с площадки дилера "Саратов-Лада" - здесь проверка недосчиталась 408 автомобилей на 80 миллионов рублей, а остальные машины "потерялись" в компаниях холдинга "Автотрейд". В тольяттинской милиции, куда были направлены результаты проверки дилеров, газете пояснили, что директора этих компаний являлись еще и руководителями местных управлений региональных продаж, что позволяло им распределять машины не дожидаясь 100-процентной оплаты, как того требовал "АвтоВАЗ". Сейчас против них возбуждены уголовные дела по статье 201 УК РФ (злоупотребление полномочиями, срок лишения свободы до четырех лет), однако в дальнейшем они могут быть переквалифицированы по статье 160 часть 4 - присвоение или растрата - с максимальным сроком лишения свободы до 10 лет.
Владелец холдинга "Автотрейд" Владимир Яркин заявил, что он в курсе проверки "АвтоВАЗа" и возбуждения уголовных дел, но отметил, что сейчас у его компании долгов перед заводом нет.
Ранее недостача более 4000 машин была обнаружена у дилера "Элекс-Полюс", который весной текущего года прекратил свою работу и обанкротился. Деньги за эти автомобили "АвтоВАЗ" так и не получил.
Гость
22 октября 2009, 21:28
Во всём виноваты сволочи коммунисты... Виноваты в том, что всего на 20 лет задел оставили... А теперь оказывается, что и производить то мы толком ничего не производим, только прожираем ресурсы... А что будет когда они закончатся? Автоваз как раз лучше всего паказывает ЧТО МЫ ПРОИЗВОДИМ... Не они в Тольяти, а мы все вместе взятые в России...
Гость
23 октября 2009, 08:18
Полный таз болтов для Вас
Предлагает Автоваз!
Гость
23 октября 2009, 08:33
если учесть что 20% это воровской общак в стоимости каждой машины-то я думаю надо давно дать умереть данному детищу.
Гость
23 октября 2009, 09:20
в-лобщем, как я и думал, так Лады и собирают! В большом крутящемся барабане работяги перемешивают болты-винты, а потом из него вываливается новенькая Приора! (тут, главное, знать время мешания, если мало перемешаешь - не больше шахи выйдет, а если перестараешься - получится ГЛОНАСС)
Гость
23 октября 2009, 11:13
зашибись! сознались! ВСЕ ВОРОВАЛИ,ГОСУДАРСТВУ ДО ФЕНЬКИ БЫЛО,А ЩАС ,СПАСИТЕ ПОМОГИТЕ!
Гость
23 октября 2009, 22:59
Сам то пойми тех людей... Это не первое предприятие. Где руководство из 50-100 человек получает как 100 000 рабочих.
И заметь все родственники.. И как жить, что делать...
Гость
23 октября 2009, 23:33
ТО. Бывший вазовец позавчера 15:30
"Статья полный бред. Отработал на ВАЗе 14 лет.
Доля правды 15%
Про качество.
Конечно иномарка комфортнее и современнее. А качество???
У меня Фокус 2. Пробег 54 тыс. Обслуживание тоько фирменное СТО. Стал жрать масло 1 литр на 2 тыс. км."
Так где ваш Фокус собран?- в России. У нас умудряются даже при "отверточной сборке" испортить машину.
Езжу на 2-4 летних иномарках "забургной сборки", пробеги доходят до 150 тысяч км, при своевременном ТО проблем нет.
Ездил на Вазах до 1995 года, сейчас то время вспоминаю с благадарностью, я научился разбираться в машинах благодаря ВАЗам. Возя в багажнике кучу запчастей, я мог отремонтировать свое авто буквально на дороге: от ДВС до ходовой. Пересев на иномарки, это уже не требуется. Да ушел ЭКСТРИМ из жизни.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
758мм 86%Визит в Тольятти: пациент скорее мертв...