перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Приют для животных, построенный в Ярославле на деньги миллиардера, не откроется в этом году

14 октября 2024, 11:35
Гость
15 октября, 09:51
Это Россия, здесь бездомным животным холодно и голодно, вот они и собираются в стаи, так легче. Никто не обидит и не замерзнут , и поесть найдут.
14 октября, 16:15
Что за цирк? Наверняка какая то афёра с отмыванием бабла. Во всём мире это работает так. Псину ловят и если через некоторый промежуток времени её не забирают и юридически не оформляют на нового хозяина, то её ждёт смертельная инъекция и крематорий. Здесь какое то изнасилование здравого смысла.
Гость
14 октября, 20:35
Не надо врать. В нормальных странах собак не убивают. Наши волонтеры вывозят наших бездомных собак в Европу, а зачем там наши собаки если они своих якобы убивают? А в приютах США большая часть собак привезена туда из Мексики.
14 октября, 21:01
Гость
14 октября, 20:35
Не надо врать. В нормальных странах собак не убивают. Наши волонтеры вывозят наших бездомных собак в Европу, а зачем там наши собаки если они своих якобы убивают? А в приютах США большая часть собак привезена туда из Мексики.
ага точно, вывозят бизнес-джетами с блэкджеком и... длинноногими стюардессами. Кто вам эти сказки рассказывает?
Гость
15 октября, 13:20
с++, может крематорий то нужен тем нелюдям, которые по разным якобы причинам, выбрасывают животных
Гость
14 октября, 12:58
Не понимаю, в чем смысл ловить животных, чтобы потом выпускать обратно? Разве что в растрате денег. Эти приюты не выполняют свою главную функцию, - убрать беспризорных собак с улицы.
Гость
14 октября, 13:28
Согласен. По их мнению собака злая из-за секса, значит надо стерилизацию сделать, а потом кто кормить будет?
Гость
14 октября, 13:48
Гость
14 октября, 13:28
Согласен. По их мнению собака злая из-за секса, значит надо стерилизацию сделать, а потом кто кормить будет?
Злые это одичалые, собаки первого поколения как правило не агрессивны к людям. И если такую собаку кто-то себе возьмет с улицы, то не будет раздавать щенков на авито
Гость
14 октября, 13:58
Гость
14 октября, 13:28
Согласен. По их мнению собака злая из-за секса, значит надо стерилизацию сделать, а потом кто кормить будет?
На улицах нет "злых" бездомных собак. Стерилизация направлена на уменьшение популяции
Гость
15 октября, 05:45
Иногда хочется, чтоб случился апокалипсис, чтоб жизнь щародилась заново. Чтоб люли были ближе к природе, чтоб исчезло зло. Собаки с неба не падают, это все творение рук человеческих. Что с людей взять, емли они собственных детей выкилывают из окон, в помойки, рожают ради выплат, а сами пьют на эти деньги, не хотят работать. А винят совершенно других. Собаки помешали, а не пробовали разобраться с теми, кто их выкидывает взрослых или щенков коробками. Самое страшный зверь-это человек.
Гость
14 октября, 19:07
Раньше это называли живодерней.
Гость
14 октября, 17:26
Всё хорошо, только вот выпускать обратно совсем не обязательно. 25 дней, если псина остаётся невостребованной - агрессивная, проблемная, например, то усыплять. Беглецов за это время вполне реально найти, а бродяг - они никому особо дикие и не нужны. Так что можно и не стерилизовать в принципе.
14 октября, 18:18
Выпускать обязательно. Такое требование содержится в ФЗ 498 "Об ответственном обращении с животными... ". Правда, в нём принята поправка, позволяющая регионам принимать свои правила по обращению с животными без владельцев. Более 10 регионов такие правила, включая эвтаназию, установили. Ярославская область ещё в начале пути. Сначала, несмотря на менин зоологов, экологов и кинологов, убедился, что это бесполезная трата денег, т. к. уменьшения популяции бездомных собак не произойдёт. Потом одними из последних в России примем свои правила.
Гость
14 октября, 18:56
Вас тоже усыпить, если вы будете обществом не востребованные ?? Жестокость не востребованна. И как я понимаю судя по вашему комментарию вы ещё и агрессивные .
Гость
14 октября, 19:56
Умный больно, судьбу животных решать! Прям, все агрессивные. В голоде, холоде поживёшь, будешь агрессивный. А сколько таких " агрессивных" волонтёры забирают, лечат, пристраивают. Нельзя к животным жестокими быть, тем более собака самое преданное человеку животное. Люди сами виноваты, что стаи по улице бегают, выбрасывают животных, не стерилизуют, чиновники деньги разворовывают, которые на приюты выделяют и т. д.
Гость
16 октября, 09:24
Миллиардеру на этот бред своих денег не жалко?
Гость
14 октября, 19:06
В Стамбуле тоже полно стерилизованных дворняжек на улицах...,после заката солнца уже не пройти даже в центре города... Лают целой сворой,перегораживают тротуар туристам. Так что такая любовь к ним после этого у простых прохожих,хоть баллончик покупай. Обычный голод их делает агрессивными.
Гость
14 октября, 20:41
Я часто бывал в Стамбуле. Бездомных собак там много, но они не агрессивные. Лежат себе спокойно и никого не трогают. Даже иногда приходилось переступать через лежащую на тротуаре собаку. А это говорит о том, что собак там никто не обижает.
Гость
15 октября, 07:32
пусть живут в приютах,на волю не надо иначе опять в стаи собираться будут
Гость
14 октября, 11:45
Новообогащённые сначала церкви строили, теперь собачьими приютами озаботились, наверное и до людей скоро дело дойдёт.
Гость
14 октября, 19:09
А что , вы наверное на Луне живёте ?! Для людей тоже приюты организовывают. Деградация рулит по полной программе. Достаётся от человека и людям и животным. Да , САМОЕ страшное на земле существо - человек.
Гость
14 октября, 12:20
Для народа помойки крытые хоть оборудуйте чтобы заживо не замерзали
Гость
14 октября, 12:14
Почему сдать не могут? Зоошиза не принимает! Просит люксовые апартаменты.