перейти к публикации
79 комментариев к публикации

В мэрии назвали стоимость платной парковки у вокзала Ярославль-Главный

3 декабря 2024, 10:38
3 декабря, 11:01
мэрия должна заплатить 20,3 миллиона рублей --это явно завышенная в 100 раз цифра, для того что бы распилить денежки города между своими
Гость
3 декабря, 12:52
MORFIN, дай свой расчёт, бездельник
Гость
3 декабря, 13:03
Гость
3 декабря, 12:52
MORFIN, дай свой расчёт, бездельник
опровергни, неуч...
Гость
3 декабря, 13:45
Ниже посты от мэрии и подрядчика. )))
Гость
3 декабря, 11:24
Прогноз такой: пробки и запруженные от стоящих машин улицы и дворы на подъезде к вокзалу из-за непродуманности развода потоков общественного транспорта и приезжающих и отъезжающий пассажиров вокзала
Гость
3 декабря, 12:42
У наших домов нет привокзальных площадей, ставим во дворах как получается. Теперь и там жильцы станут как все, а потом приедет машинка и всех сфотографирует за стоянку на газоне. )))
Гость
3 декабря, 20:50
Пора вводить платные парковки в центральной части города до улицы Победы включая эту улицу.А то припаркованные авто мешают движению транспорта. От этого и "пробки". Давно надо наводить порядок в городе.
Гость
3 декабря, 21:53
Гость
3 декабря, 20:50
Пора вводить платные парковки в центральной части города до улицы Победы включая эту улицу.А то припаркованные авто мешают движению транспорта. От этого и "пробки". Давно надо наводить порядок в городе.
Надо просто запретить парковку на всех улицах с ОТ и числом полос 4 и меньше.
Гость
3 декабря, 11:19
Деньги для обустройства парковок берут из бюджета. Откуда формируется этот бюджет все знают. Деньги для оплаты и содержания парковок затем также берутся с тех, кто формирует бюджет. Теперь вопрос: Кто в плюсе от всей этой канители?
Гость
3 декабря, 13:42
Меня интересует смета на устройство этой парковки? Откуда такая сумма? На такие мероприятия утвержденные и подписанные (с подписями) сметы должны быть в свободном доступе, чтобы каждый мог подробно изучить. А специалисты еще и подскажут, что не так и по завышенной цене.
Гость
3 декабря, 11:21
20 миллионов? Сколько-сколько? Не продешевили? Можно было же найти подрядчика и на 100. Особенно из числа тех кто занимается благоустройством парков.
Гость
3 декабря, 14:05
Нашел шлагбаум нормальный стоит 50-90 тысяч, совсем крутые дороже. Выложили плиткой совсем мало, бордюром отделили часть площади. Что там еще нужно, но не на 20 же лимонов.
Гость
3 декабря, 16:34
Гость
3 декабря, 14:05
Нашел шлагбаум нормальный стоит 50-90 тысяч, совсем крутые дороже. Выложили плиткой совсем мало, бордюром отделили часть площади. Что там еще нужно, но не на 20 же лимонов.
В сметах чего только не плюсуют, а в конце ещё любили и работяг кинуть.
Гость
23 часа
Гость
3 декабря, 16:34
В сметах чего только не плюсуют, а в конце ещё любили и работяг кинуть.
Рабовладельцы еще и собираясь, хвастают, кто круче работяг на деньги кинул.
Гость
3 декабря, 11:14
нужно сделать платным посещение работы для губера, мэра и депутатов. Пусть платят почасовую за то что штаны просиживают. А не захотят, то уволить их за прогулы.
Гость
3 декабря, 14:08
что-то мне цена совсем не нравится СК не хочет размяться с бумагами проекта?
Гость
3 декабря, 10:58
Ужас! За наши деньги творить такое! Даже калькуляции рентабельности нет. Город, т.е. мы отдадим деньги дядям и не получим ничего, кроме убытков и не удобства.
Гость
3 декабря, 13:06
Зато красиво будет, к этому же всё везде и сводится.
Гость
3 декабря, 15:16
Гость
3 декабря, 13:06
Зато красиво будет, к этому же всё везде и сводится.
Ага, точно: безопасно! Нет людей, всё безопасно.
Гость
3 декабря, 15:43
Деньги будут принимать бородатые охранники?
Гость
3 декабря, 13:12
Что там в Конституции про социальное государство? Переписали? Почему коммерциализация территории идет за счет бюджета? Почему налогоплательщик, уже оплативший все придуманные налоги, акцизы и прочие государственные хотелки в части формирования транспортных систем, вынужден еще раз платить за право пользоваться структурой? Помнится, великий кормчий распинался про невозможность двойного налогообложения граждан, видимо, поэтому его назначенцы устраивают тройное и четырехкратное...
Гость
3 декабря, 18:35
Верно подмечено. А третий мост через Волгу 1000 метров с небольшим - сущие копейки - 4000000000 российских рублей. Вот бы на сметку глянуть....
Гость
22 часа
Гость
3 декабря, 18:35
Верно подмечено. А третий мост через Волгу 1000 метров с небольшим - сущие копейки - 4000000000 российских рублей. Вот бы на сметку глянуть....
Мосты - это очень дорого. Там одни опоры бюджет небольшого городка.
Гость
3 декабря, 14:03
Какие молодцы, скоро из воздуха деньги будут делать
Гость
3 декабря, 15:21
Уже.
Гость
3 декабря, 21:55
Давно уже делают, особенно банки.
Гость
3 декабря, 11:33
Готовьте ваши деньги: переводите на безопасный счет!
Гость
3 декабря, 11:58
Ну ясно - будут забиты все прилегающие дворы. И - девственно пустая парковка. Зато платная.
Гость
3 декабря, 14:57
Как мило - там где до запуска платной парковки можно было парковаться (по краям площади), после её запуска "для обеспечения движения транспорта" станет парковаться резко нельзя. Божья роса какая-то!
Гость
3 декабря, 16:15
Сделать чиновникам проезд на общественном транспорте обязательным, а парковки для них платные по всему городу) а вот откуда такие сметы, в реале дешевле в 3 раза
Гость
21 час
Классическое "ну будут брать - отключим газ". Все ограничения остановки и стоянки по периметру площади под соусом "для обеспечения проезда общественного транспорта" по факту - неприкрытое вымогательство денег - "хрен - а не запаркуешься у нас бесплатно - дуй на платную парковку".
Гость
3 декабря, 12:35
Все это приведет к загруженности припаркованными машинами соседних улиц, бедные жители! люди будут бросать машины там и идти пешком до вокзала! Господа чиновники, в каким местом думаете? зачем создавать неудобства жителям и гостям города?! вместо того, чтобы отрегулировать движение, исключить долгосрочную парковку, вы создаете полный хаос!
Гость
3 декабря, 12:43
На соседних улицах не постоишь, знаки. Наоборот, площадь должна освободиться. 30 руб/час это немного.
Гость
3 декабря, 15:18
Гость
3 декабря, 12:43
На соседних улицах не постоишь, знаки. Наоборот, площадь должна освободиться. 30 руб/час это немного.
Кому как. Мне вот деньги ляшку не жгут.
Гость
23 часа
Гость
3 декабря, 15:18
Кому как. Мне вот деньги ляшку не жгут.
На машину есть. А то и 2 или 3 машины в семье! Найдешь 30 рублей.
Гость
3 декабря, 11:02
в центре сделайте пожалуйста платных парковок весь центр!! и по 100 руб в час!!! припарковаться невозможно, и бюджету пополнение
Гость
3 декабря, 11:04
Вот не надо ерунду писать, припарковаться в центре можно всегда! Просто иногда придется пройтись 200-300 м до нужного места и ни от кого не убудет, для здоровья полезно.
Гость
3 декабря, 11:53
Гость
3 декабря, 11:04
Вот не надо ерунду писать, припарковаться в центре можно всегда! Просто иногда придется пройтись 200-300 м до нужного места и ни от кого не убудет, для здоровья полезно.
где это ?? на Андропова попробуйте припарковаться, или на Трефолева,, платные парковки в Центре это реально выход из ситуации
Гость
3 декабря, 12:46
Гость
3 декабря, 11:53
где это ?? на Андропова попробуйте припарковаться, или на Трефолева,, платные парковки в Центре это реально выход из ситуации
Встань на Нахимсона, на Первомайской. Прогулка по городу поднимет настроение! Я всегда нахожу место. Так что не надо писать про невозможность.
Гость
3 декабря, 11:08
Все парковки по периметру площади будут закрыты, везде будут установлены знаки "Остановка запрещена" + эвакуация. Для встречающих и провожающих встать реально было негде, все забито машинами жильцов соседних домов. В нарушение правил ехали по автобусным полосам.
Гость
3 декабря, 14:59
Какие жильцы соседних домов? Хватит повторять эти бредни.
Гость
3 декабря, 20:17
Гость
3 декабря, 14:59
Какие жильцы соседних домов? Хватит повторять эти бредни.
По опыту убрав стоянку с Свободы вся Володарского теперь в машинах пробки страдают жители этой улицы и там так же будет
Гость
21 час
Гость
3 декабря, 20:17
По опыту убрав стоянку с Свободы вся Володарского теперь в машинах пробки страдают жители этой улицы и там так же будет
Вообще не спорю. Так и есть - но поверьте мне - Володарского тоже не машинами жильцов заставлена. А так - простое наблюдение за стоянкой на Главном - приезжаешь туда в 3 часа ночи - и никакой проблемы с "припарковаться" нет, а казалось бы - всё должно быть заставлено машинами "злобных жильцов окрестных домов". Парадокс :)
Гость
3 декабря, 10:54
Ну, раз другого выхода не смогли найти... А 30 руб для погрузки, разгрузки пассажиров нормально.
Гость
3 декабря, 10:58
Для посадки и высадки пассажиров даже в Москве бесплатно у вокзалов и в аэропортах - от 15 до 20 мин. Если хочешь подольше постоять, то платно. А подьехать для посадки, высадки и погрузки и разгрузки багажа ( а не пассажиров) бесплатно.
Гость
3 декабря, 11:03
да , это не дорого и 30 минут это достаточно
Гость
3 декабря, 11:08
Гость
3 декабря, 10:58
Для посадки и высадки пассажиров даже в Москве бесплатно у вокзалов и в аэропортах - от 15 до 20 мин. Если хочешь подольше постоять, то платно. А подьехать для посадки, высадки и погрузки и разгрузки багажа ( а не пассажиров) бесплатно.
Где Москва, и где Ярославль. Конечно, должен быть подъезд к вокзалу не как дополнительно оплачиваемая услуга, но ярославцы ведь все красавцы.
Гость
3 декабря, 11:12
Там давно пора делать платную парковку, как и по всему городу
Гость
3 декабря, 13:52
минусуют в основном пешеходы?
Гость
3 декабря, 17:52
Гость
3 декабря, 13:52
минусуют в основном пешеходы?
Причем нищие и завистливые. Те, которые живут по принципу "Плохо не то, что у меня корова сдохла - а что у соседа жива"
Гость
22 часа
Гость
3 декабря, 17:52
Причем нищие и завистливые. Те, которые живут по принципу "Плохо не то, что у меня корова сдохла - а что у соседа жива"
Неужели так 30 рублей жалко?!
Гость
3 декабря, 12:21
Давно пора это сделать
Гость
3 декабря, 13:19
Согласен, лучше заплатить 100 руб. и не наматывать круги туда-обратно, вообще не жалко!
Гость
3 декабря, 15:02
Гость
3 декабря, 13:19
Согласен, лучше заплатить 100 руб. и не наматывать круги туда-обратно, вообще не жалко!
Какие хоть круги? На площади всегда можно было спокойно запарковаться (если не ставить целью встать поближе к кассам). Теперь там где раньше можно было свободно запарковаться - будут стоять знаки, ибо "холоп должен платить".
Гость
3 декабря, 13:15
Всеми руками ЗА, надоел этот хаос, навалено машин стоят месяцами, а кто приедет на час 30 руб. не жалко!! паркуются там так, что проезд даже порой закрывают, знаки везде надо поставить вдоль Свободы остановка запрещена только.
Гость
3 декабря, 13:43
Не жалко вам чего-чужих денег, так это и так понятно.
Гость
11 часов
Гость
3 декабря, 13:43
Не жалко вам чего-чужих денег, так это и так понятно.
работайте, смешные такие, вечно скулят....
Гость
3 декабря, 13:09
умнейшие люди руководят городом. И областью. Забыли только о бомбилах встречающих-провожающих ярославцев и гостей города вдоль тротуара вокзала. Скажите, что они делают на троллейбусной остановке и кому и что они платят?
Гость
3 декабря, 15:42
Выход из подъезда тоже должен быть платным , все вырученные деньги отправлять на СВ0 и помощь дотационным
Гость
3 декабря, 18:36
Лучше час сделать бесплатно. А помочь чемодан дотащить от вагона или к вагону.
Гость
9 часов
Поддерживаю побольше таких платных стоянок, чтобы не ставили машины где попало.
Гость
5 часов
это незаконно, никто не проводил опрос граждан Ярославской области по этому поводу, ж/д вокзал столицы Золотого кольца и его парковка должны быть бесплатными. Нарушают права горожан и гостей города, почему при поездке в москву человек должен платить за 12 часов стоянки 360р. , как рассчитан тариф, где расчеты и обоснования? То есть примерный доход из воздуха до 100 000 р в день? Кому пойдут эти деньги, кто бенефициар, я не буду из принципа платить, заставят все близлежащие дворы и улицы, вот и все.
Гость
3 декабря, 11:13
Цена должна быть выше
Гость
3 декабря, 12:49
Это за 1 час. А вот больше 2 часов надо делать за 80-100 рублей минимум, чтобы месяцами стоять накладно было. Там некоторые были засыпаны снегом всю зиму.
Гость
3 декабря, 13:10
Гость
3 декабря, 12:49
Это за 1 час. А вот больше 2 часов надо делать за 80-100 рублей минимум, чтобы месяцами стоять накладно было. Там некоторые были засыпаны снегом всю зиму.
Очень нужны городу такие активисты как вы.
Гость
22 часа
Гость
3 декабря, 12:49
Это за 1 час. А вот больше 2 часов надо делать за 80-100 рублей минимум, чтобы месяцами стоять накладно было. Там некоторые были засыпаны снегом всю зиму.
Я тоже видел, засыпанные снегом, со спущенными колесами, годами там.
Гость
22 часа
Парковка платная у железнодорожного вокзала - правильное решение! Давно пора это сделать! Каждый раз когда встречаю детей, приходиться долго искать место для парковки. Вечно там стоят, на постоянной основе, автомобили жильцов рядом расположенных домов. Единственное что мне не нравиться в этом вопросе: стоимость парковки, всего 30 рублей...... Смех да и только! Я вполне серьезно! Оплата за час должна быть не менее100 рублей. А что там можно дольше делать!?!? Это не аэропорт, где постоянно задержки рейсов из за погодных условий.