перейти к публикации
195 комментариев к публикации

В Ярославле собираются установить плату за парковку в центре города

11 декабря 2023, 10:38
11 декабря 2023, 11:10
Свобода даже не планируется. Там все ярославские вершители паркуются?
Гость
11 декабря 2023, 11:25
Да, улица Свободы от площади Юности до площди Волкова. Вот где источник за торов транспорта из-за припаркованных машин, мешающих движению транспорта.
Гость
11 декабря 2023, 11:29
Нечего сжигать мой кислород своими ведрами с болтами !!!
Гость
11 декабря 2023, 11:35
Гость
11 декабря 2023, 11:29
Нечего сжигать мой кислород своими ведрами с болтами !!!
Все правильно, пусть свою машину на своем участке паркуют а не в общественном месте.
Гость
11 декабря 2023, 11:58
Создайте сначала стоянки. Нигде нет стоянок, все дворы перегорожены, любой пятачок отдаётся под застройку по новой теории уплотнения главного архитектора.
Гость
11 декабря 2023, 12:23
Гость, продай сначала машину и езди на такси. Вон,Комфорт+ появился у Яндекса. На нем и езди.
Гость
11 декабря 2023, 13:54
Вот и мы свой двор закрыли, чтобы всякие хитросделанные из соседних шараг не парковались. А то обочин им уже не хватает, так они по дворам ползут.
Гость
11 декабря 2023, 14:23
Машина же ваша ,почему кто-то должен, как Вы говорите :Вам создавать стоянки.
11 декабря 2023, 18:13
Самое главное, что участникам СВО и чиновникам разрешить парковаться бесплатно!!! Остальным по двойному тарифу.
Гость
11 декабря 2023, 10:44
Наконец то грамотное решение вопроса с пробками на дорогах. Парковка и должна быть то только платной. А не так как сейчас кто как попало бросил на пешеходном переходе, в два ряда, на тротуарах, или поставили так что другим машинам не проехать и не убрать снег с дороги.
11 декабря 2023, 10:57
это не решение проблем с пробками, а создание тихого и удобного для жизни района, для власть имущих, где цена за квадратный метр будет расти м космической скоростью и куда доступ пролам будет закрыт. А пробки... они как были так и останутся, даже больше станут после такой санации
Гость
11 декабря 2023, 10:59
👍👍👍
Гость
11 декабря 2023, 11:01
11 декабря 2023, 10:57
это не решение проблем с пробками, а создание тихого и удобного для жизни района, для власть имущих, где цена за квадратный метр будет расти м космической скоростью и куда доступ пролам будет закрыт. А пробки... они как были так и останутся, даже больше станут после такой санации
кому нужен твой квадратный метр в центре? лично как по мне лучше за городом, на природе.
Гость
11 декабря 2023, 12:25
"Создание специализированных платных многоуровневых парковок в центре города невозможно в связи с отсутствием свободных земельных участков" ?????? Как человейник воткнуть так место есть, а как для народа - нет. 🤮
Гость
11 декабря 2023, 13:56
А человейники не для народа? А для кого? Или народ это те у кого помойка на колесах есть?
Гость
11 декабря 2023, 15:01
Гость
11 декабря 2023, 13:56
А человейники не для народа? А для кого? Или народ это те у кого помойка на колесах есть?
видимо, по вашему экспертному мнению, человек это тот, кто не осилил сдачу "на права" и приобретение "ведра с болтами"...
Гость
11 декабря 2023, 17:45
Гость
11 декабря 2023, 15:01
видимо, по вашему экспертному мнению, человек это тот, кто не осилил сдачу "на права" и приобретение "ведра с болтами"...
У меня шофёр.
Гость
11 декабря 2023, 11:31
а особо-альтернативно одаренные, верят в деда мороза и в то, что деньги за парковки пойдут в бюджет... процентов 5-10%, возможно, остальное осядет в карманах широких штанин власть предержащих.
Гость
11 декабря 2023, 11:48
Гость, ощнакомь со схемой оседания в штанах, болтун.
Гость
11 декабря 2023, 12:29
Это факт.
Гость
11 декабря 2023, 12:30
Гость
11 декабря 2023, 11:48
Гость, ощнакомь со схемой оседания в штанах, болтун.
просто- ворье
Гость
11 декабря 2023, 12:32
пара комментаторов, тут просто жгут! скажите, таких вот, "мывсеодобряемпустьдругиеплатят", набирают с обязательным условием наличия тяжелого психиатрического диагноза?
Гость
11 декабря 2023, 13:07
Да они из мЕрии 100%!
Гость
11 декабря 2023, 18:13
Они просто глупы как пробки и завистливы.
Гость
11 декабря 2023, 21:29
Гость
11 декабря 2023, 18:13
Они просто глупы как пробки и завистливы.
кому завидуют?
Гость
11 декабря 2023, 12:42
Мэрия странно рассуждает, аполитично, ну. В выходные в городе масса машин иногородних, многих привлекает именно возможность попасть в центр на машине, особенно с детьми. Посмотрите видео в сети. А теперь они не поедут. Человек хочет отдохнуть, а не ходить ногами по центру как лошадь.
Гость
11 декабря 2023, 13:56
Ну и пусть не едут. Нечего тут смотреть. От слова "совсем".
Гость
11 декабря 2023, 14:24
Общественный транспорт есть, так то
Гость
11 декабря 2023, 10:50
Воздух там тоже платный сделайте, как вдох так и выдох, нечего там свой угарный выхлоп распространять. А еще право лицезреть красоту нашего города, открыл глаза, любуешься красотами древнерусского города, плати, не хочешь платить, глаза закрыл, нос зажал и вон из центра куда нибудь в Брагине к людоеду
Гость
11 декабря 2023, 10:52
Халявы здесь нет! Заплати или проходи мимо! СССР уж 30 лет как нет, а дармоеды все никак не вымрут.
Гость
11 декабря 2023, 10:54
Туристический сбор уже планируется к вводу. И жителям окраин не стоит расстраиваться - скоро введут плату за посещение парков. Все что угодно за ваши деньги.
Гость
11 декабря 2023, 10:59
Не надо утрировать.. Парковки должны быть платными
Гость
11 декабря 2023, 10:52
Поясните, кто в теме, как платные парковки решат проблему с парковками и нарушением ПДД? Т.е. никто же не мешает и сейчас выписывать штрафы за нарушения и пускать их на ремонт дорог и т.д. Это же общая земля, люди которые здесь живут пользуются ей совместно когда это нужно, для общего удобства жизни и развития общества. Или при такой схеме все идет государству? А надо чтобы шло в частные руки компании, которая будет следить за порядком(вместо ГИБДД), будут взымать плату с граждан за пользование общественной землей для парковки, и процентов 10% отдавать городу?
Гость
11 декабря 2023, 11:00
Это городская земля. И она может быть использована деньги, которые идут в бюджет
Гость
11 декабря 2023, 12:26
У нас что ни делается, все к лучшему... для своих карманных фирм.
Гость
11 декабря 2023, 12:30
Гость
11 декабря 2023, 11:00
Это городская земля. И она может быть использована деньги, которые идут в бюджет
О! Феодализм пришёл.
Гость
11 декабря 2023, 12:38
Представьте сколько возникнет потерь рабочего времени. Сейчас, например, надо в зубному в центре, отпрашиваешься, приезжаешь, паркуешься (можно и 200-400 м пешком) и потом уезжаешь. А станет так: паркуешься за тридевять земель, ждешь ОТ, едешь, идешь пешком и не 200-400 м, потом все в обратном порядке и вместо 1 часа потратишь все 2 часа. Кому это выгодно? Ах, да, мэрии, получат на чай начальники и родственники в карман от парковки. Только и машин начнет парковаться меньше, у нас не Москва. Вместо того, чтобы наказывать нарушителей ПДД по парковке и неумения и нежелания организовать этот процесс, власть идет своим любимым путем - запретить. Ну-ну.
Гость
11 декабря 2023, 13:58
У очень приличных клиник свои парковки. Например - Дантист в начале проспекта Октября. А всякая шелупонь предлагает парковаться по дворам и обочинам.
Гость
11 декабря 2023, 15:23
Гость
11 декабря 2023, 13:58
У очень приличных клиник свои парковки. Например - Дантист в начале проспекта Октября. А всякая шелупонь предлагает парковаться по дворам и обочинам.
Не всегда приличные клиники хорошо лечат. Хороший врач запросто устраивается и в небольшую. А с парковками вы правы, надо место для посетителей резервировать.
Гость
11 декабря 2023, 17:48
Гость
11 декабря 2023, 15:23
Не всегда приличные клиники хорошо лечат. Хороший врач запросто устраивается и в небольшую. А с парковками вы правы, надо место для посетителей резервировать.
Я не рекламирую Дантист, но в отделении мне не помогли ни в областной стоматологии, ни в челюстно-лицевой хирургии за Волгой, а здесь смогли.
Гость
11 декабря 2023, 13:11
А чиновники себе приклеют наклейки что им можно бесплатно, они же тут работают.. платите холопы, которым нужно на полчаса час к этим же лицам с челобитной заехать, зубы полечить и прочее…
Гость
11 декабря 2023, 10:57
Хорошо. На Авиаторов у школы 50 автобусы из левых рядов больше к остановке не пускаем. Чтобы не мешали проезду.
Гость
11 декабря 2023, 11:00
Там надо сделать выделенку для ОТ
Гость
11 декабря 2023, 11:52
Гость, а ты кто не пускатель ) выйдем и всем автобусом в кювет перевернем
Гость
11 декабря 2023, 12:11
Гость
11 декабря 2023, 11:52
Гость, а ты кто не пускатель ) выйдем и всем автобусом в кювет перевернем
а обслуживание зубов, монтажкой, еще не получали за свою жизнь, ни разу?
Гость
11 декабря 2023, 12:32
Сколько глупцов, ненавидящих автомобилистов. Только автомобилисты тоже разные, большинство соблюдают ПДД, а из-за распальцовки и безразличия властей к нарушениям ПДД начнут страдать все, в том числе и недовольные, когда выяснится, что кто-то не подвезет, не остановит там где хочется, а придется идти от пр-та Ленина. Мне фиолетово, я в центре не паркуюсь, очень редко. А вот платная парковка начнет еще убирать и часть бизнеса, к ним уменьшится поток покупателей, клиентов в салоны, к стоматологам и т.д. Будете из своего центра тащиться за необходимым в другие районы города, где вас будут пинать и припоминать платные парковки.
Гость
11 декабря 2023, 12:35
да что ты несешь бред, почти все автомобилисты и устали от бардака на дорогах. давно нужно навести порядок в стране, и если кто против просто посылать таких.
Гость
11 декабря 2023, 12:40
Гость
11 декабря 2023, 12:35
да что ты несешь бред, почти все автомобилисты и устали от бардака на дорогах. давно нужно навести порядок в стране, и если кто против просто посылать таких.
Бардак на дорогах не от парковок, а от ненаказания нарушителей.
Гость
11 декабря 2023, 18:20
Гость
11 декабря 2023, 12:35
да что ты несешь бред, почти все автомобилисты и устали от бардака на дорогах. давно нужно навести порядок в стране, и если кто против просто посылать таких.
От самого себя устать невозможно. Если вы конечно не шизофреник.
Гость
11 декабря 2023, 11:12
После введения платы за парковки в центре города значительное число жителей города начнет пользоваться общественным транспортом для передвижения по центру города. Это каким надо быть тупым чтоб такое озвучить Впрочем власть никогда не имела мозгов единственное что она умеет это иметь народ!Правда до поры до времени
11 декабря 2023, 11:56
Ну, зачем же так !? Каким то особенно тупым ... Давно говорю - вы в личико то энтово мера вглядитесь.
Гость
11 декабря 2023, 18:21
Да, теперь целыми семьями и поедем автобусами по городу.
Гость
11 декабря 2023, 12:37
Отнимите у мэрии и депутатов транспорт и всё наладится.
Гость
11 декабря 2023, 13:01
Еще мэрию и область на Громова переведите на территорию Холодмаша, там полно места для парковки и подъезда.
Гость
11 декабря 2023, 19:52
Гость
11 декабря 2023, 13:01
Еще мэрию и область на Громова переведите на территорию Холодмаша, там полно места для парковки и подъезда.
🔥
Гость
11 декабря 2023, 11:17
кто-то скучал по "совку"? решение проблемы дефицита чего либо, путем поднятия цены и снижения доступности для простых смертных... теперь, я, буду плевать в лицо любому, кто скажет, что у нас социальное государство.
Гость
11 декабря 2023, 11:41
Нет в России олигархический - капитализм и никак не иначе.
Гость
11 декабря 2023, 11:50
В плохой работе общественного транспорта виноваты плохие жители, теперь автомобилисты. Если ничего не изменится с ужасной работой ОТ и дальше, кого найдёте виновным?
Гость
11 декабря 2023, 13:23
Многоуровневый паркинг - это решение. А место всегда найти можно. Там много и не надо..
Гость
11 декабря 2023, 13:56
Отдайте Советскую площадь под парковку, хотя бы часть её.
Гость
11 декабря 2023, 10:47
Это надо было сделать ещё 20 лет назад.
Гость
11 декабря 2023, 10:49
А ещё полный запрет парковки на ул.Свободы и пр.Октября.
Гость
11 декабря 2023, 10:49
20 лет назад они не думали что надо наводить порядок в России, но СВО и санкции Запада, то что бежать больше не куда делают свое дело.
Гость
11 декабря 2023, 10:55
Гость
11 декабря 2023, 10:49
А ещё полный запрет парковки на ул.Свободы и пр.Октября.
И Победы
Гость
11 декабря 2023, 11:02
Ага и все дворы вдоль этих улиц превратятся в парковки
Гость
11 декабря 2023, 13:02
А шлагбаумы будут ломать и ломать.
Гость
11 декабря 2023, 14:02
Гость
11 декабря 2023, 13:02
А шлагбаумы будут ломать и ломать.
Ага. У нас один повадился снимать шлагбаум и парковаться. По камерам нашли и стёкла высадили. Чего-то больше не появляется.
Гость
11 декабря 2023, 15:24
Гость
11 декабря 2023, 14:02
Ага. У нас один повадился снимать шлагбаум и парковаться. По камерам нашли и стёкла высадили. Чего-то больше не появляется.
Как бы он вас всех там не нашел.... )))
Гость
11 декабря 2023, 12:44
Где платная парковка на Ярославле Главном? сколько можно тянуть кота и мотать сопли? приезжаешь на 20 минут забрать родственников с поезда - здрасьте, мест нет, все заставлено заснеженными авто тех кто уехал на неделю и ни в чем себе не отказывает. В том числе в муниципальном (общем) асфальте для авто под пятую точку прямо с поезда. Мэр, это такая сложная мысль и мероприятие сделать здесь парковку платной свыше 30 минут что ее надо реализовывать десятилетиями?????? ну тогда городские власти уступите место другим с таким уровнем компетенций...
Гость
11 декабря 2023, 12:56
У них ни компетенции, ни потенции что-то сделать для людей.
Гость
11 декабря 2023, 13:00
Гость, да уж. Наболело.
Гость
11 декабря 2023, 14:01
Да уж. Там для штрафов непаханное поле. Да чо-то неохото.
Гость
11 декабря 2023, 11:51
На 15 мин приехал и платить? Я понимаю, если на целый день машину оставляют
Гость
11 декабря 2023, 11:54
на минуту приехал и плати
Гость
11 декабря 2023, 12:34
Гость
11 декабря 2023, 11:54
на минуту приехал и плати
Просто подумал, уже плати!
Гость
11 декабря 2023, 14:14
Господи, вот читаешь и диву даешься. вот не поленюсь, постараюсь по максимум прокомментировать. 1) решат ли платные парковки проблему? Покажет только время. 2) Реализация должна быть максимально простой, без шлагбаумов и прочей хрени, как на красной площади или богоявленке. 3) Если делать парковку по зонам (пример - улица 1, зона а, одна сторона зона a1, другая а2 ), то надо мобильное приложение, через которое можно оплачивать, типа поставил тачку, посмотрел номер зоны для этого участка на знаке, поставил свою машину на парковку. 4) для зональных парковок нужна вменяемая цена за час. 5) первые 15 минут в идеале надо делать бесплатными. 6) Должна быть возможность купить абонемент на неделю/месяц/пол года/год с дисконтом. 7) Для тех, что живет, юзает машину, а парковка платная, то мерия обязана выдавать разрешение на парковку бесплатно в радиусе 500 метров. 8) Право выписывать штаф дать либо Гибдд а автоматическом режиме, например патрульная машина с камерой, или контролер, который ходит периодически и проверяет оплату парковки машин. Вот если вот это все сложить вместе, то норм вариант.
Гость
11 декабря 2023, 15:29
За 15 мин. только успеешь дойти куда-то. А так интересно.
Гость
11 декабря 2023, 16:57
Им деньги нужны, а не ваше здравомыслие. Всё просто и цинично.
Гость
11 декабря 2023, 14:39
И 7-й тролик тогда верните на Республиканскую!!!
Гость
11 декабря 2023, 15:29
Вот кстати, удобный был маршрут. Уберите эту стоянку по Собинова у школы.
Гость
11 декабря 2023, 17:51
Эх, мечта моя...
Гость
11 декабря 2023, 11:08
По мне это полумеры! В остальных частях города будет бардак. Запрет и платные парковки нужно вводить в районе города между проспектом ленина, рекой Которослью и Волгой.
Гость
11 декабря 2023, 13:02
Лучше железной дороге или сразу до пр-та Дзержинского!
Гость
11 декабря 2023, 11:21
Слюны не хватит на этих тварей
Гость
11 декабря 2023, 12:35
Они и за это деньги возьмут.
Гость
11 декабря 2023, 13:32
Надо привыкать к рыночной экономике
Гость
11 декабря 2023, 15:27
Вы видели у нас рыночную экономику? У нас базар, дикий базар, где цены с потолка и никакого экономического обоснования. Я так хочу! И все.
Гость
11 декабря 2023, 14:16
Как быть тем, кто работает, живет в центре? Идея сырая. Странные Вы люди покупая недвижимость и устраиваясь на работу, где Вы были, что не задавали себе такие вопросы...Все правильно делают, есть машина соизволь...
Гость
11 декабря 2023, 17:08
Чего соизволь-то?
Гость
11 декабря 2023, 14:35
Давно пора ! Хватит уже терпеть этот автобеспредел !
Гость
11 декабря 2023, 22:51
Лучше взяться за беспредел пешеходов. Совсем страх потеряли! Думают у них как у кошек 9 жизней.
Гость
11 декабря 2023, 14:42
Всё как обычно - Мир разделился на тех, кто имеет машины, и на тех, кто их не имеет!😂😂😂
Гость
11 декабря 2023, 17:52
Я из категории: проблемы моей машины решает мой водитель.
Гость
12 декабря 2023, 00:53
Так сделали в Твери. Теперь у них нет пробок в час пик. Все пересели на ОТ.
Гость
15 декабря 2023, 14:48
Там и улицы шире, не чета нашим.
Гость
11 декабря 2023, 11:01
Это очень правильно! Но также надо запретить парковку еще и на улице Свободы, Советской, Победы и вообще во всей центральной части города
Гость
11 декабря 2023, 11:05
поддерживаю
Гость
11 декабря 2023, 11:09
👍👍👍правильно
Гость
11 декабря 2023, 14:03
Запретить там, где ходит ОТ. И следить за исполнением.
Гость
11 декабря 2023, 10:48
Мэрия забавляет, на ряде показанных участков (например, Некрасова от Респудликанской до Собинова) запрещена, но платна.
Гость
11 декабря 2023, 11:01
На Руси, слава Богу дураков на сто лет припасено.
Гость
11 декабря 2023, 11:00
УРА !!!
Гость
11 декабря 2023, 11:05
У автовокзала платной сделайте.
Гость
11 декабря 2023, 11:05
Так их, каленым железом
Гость
11 декабря 2023, 12:26
теперь вы все убедились, что власть не сомневается в 146% одной престарелой вахтерше в кремле?
Гость
11 декабря 2023, 12:27
Что творят, то и хотят.
Гость
11 декабря 2023, 12:37
Уже пытались ввести платные парковки - не взлетело. Те, кто наивно полагает, что платные парковки будут приносить деньги в бюджет заблуждаются. Почи со 100% вероятностью они будут убыточны. Т.е. стоимость администрирования будет превышать доходы от парковок.😎
Гость
11 декабря 2023, 13:14
Боже мой! Варягята в ударе!
Гость
11 декабря 2023, 13:53
Надо делать выделенные полосы для общественного транспорта, а не тупо снимать ренту с этого пространства. Ну будут они платные, дороги как были запаркованные, так и останутся.
Гость
11 декабря 2023, 14:37
В масквабаде тоже, когда вводили платные парковки, одним из пунктов было обозначено борьба с пробками... Пробки остались, денежки рекой текут в бюджет. И тоже заявляли, что только в пределах Садового кольца будут, после расширяли всё больше и дальше. Одним словом, бизнес и ничего личного.
Гость
11 декабря 2023, 15:27
Что-то не сильно пополняется бюджет от неправильно запаркованых авто под знаками остановка запрещена. А ещё и места для инвалидов по всему центру заняты не инвалидами. С утра до ночи.
Гость
11 декабря 2023, 18:22
слишком демократичео ! до ул победы нужно это делать
Гость
11 декабря 2023, 21:35
Правильно на 100%
Гость
11 декабря 2023, 21:42
Идиотское предложение властей
Гость
11 декабря 2023, 23:04
Смех смехом, но из-за дебилов, паркующихся как хочу, страдают все. Но власти их в упор не видят, зато блеск монет их просто чарует, уже бигуди приготовили. Если и вводить платные парковки, то для времени больше 2-х часов, т.к. большинство приезжает по делам примерно на это время: поликлиника (и то не всегда уложишься), органы власти (основной пожиратель нашего времени), всякие организации (тоже порой очереди приличные). Чтобы побороть пробки, надо запретить парковку на всех улицах с числом полос менее 4-х где ходит ОТ. При этом жестко наказывать с эвакуацией и последующим выкупом, а не как сейчас под знаком стоят и получают смешные суммы в зависимости от федерального подчинения. Еще уберите парковку у Ярославля Главного. Ну невозможно проводить или встретить кого-то, все забито снежными комками. 1 час бесплатно (поезда еще опаздывают, бывает), а потом такой тариф, чтобы оставлять на ночь было бы очень-очень накладно любому.