Дороги и транспорт «Малолетка шляться поехала»: ярославна пожаловалась на хамство контролера из-за сбоя в оплате проезда

«Малолетка шляться поехала»: ярославна пожаловалась на хамство контролера из-за сбоя в оплате проезда

Пассажиры сталкиваются с проблемами с билетами

Ярославцы жалуются на проблемы с проездом | Источник: Кирилл ПовериновЯрославцы жалуются на проблемы с проездом | Источник: Кирилл Поверинов
Ярославцы жалуются на проблемы с проездом
Источник:
Кирилл Поверинов

В Ярославле пользователи продолжают жаловаться на ошибку при оплате проезда. После публикации 76.RU о жалобе девушки, которая не смогла расплатиться за проезд онлайн, в комментариях под новостью в нашем Telegram-канале другие пассажиры начали делиться аналогичным опытом.

При попытке оплатить проезд приложение выдает ошибку | Источник: читатель 76.RUПри попытке оплатить проезд приложение выдает ошибку | Источник: читатель 76.RU
При попытке оплатить проезд приложение выдает ошибку
Источник:
читатель 76.RU

К примеру, пользовательница с ником «бисквит» рассказала, что вечером 16 августа у нее не получилось расплатиться через приложение в автобусе № 94С. В транспорт зашли контролеры, но вместо помощи в решении проблемы пассажирке нахамили.

— Особенно позабавила ситуация, произошедшая буквально вчера: великолепная контролерша лет 50 очень старательно и практически с пеной у рта пыталась доказать, что это моя проблема, что «ТС не найдено», что я должна носить с собой наличные, а если не могу оплатить проезд — должна ходить пешком. На мои просьбы выполнить свою работу правильно и сообщить о проблеме, чтобы ее работа по контролю оплаты проезда имела смысл, я получила лишь упрек: «Малолетка шляться поехала, а денег даже на проезд нет». Внимание, мне почти 20 лет и ехала я в час пик с работы. В целом сложилось ощущение, что такие женщины пошли туда работать только ради одного: получать деньги за свое любимое занятие — кричать на людей в автобусах, — написала читательница 76.RU.

В схожей ситуации оказался пользователь с ником «мышок с костями»:

— Аналогичная ситуация была. Оставила жалобу на электронную почту им, в ответ только «заявка принята», никакого ответа за две недели не последовало.

Другие пассажиры, столкнувшиеся с проблемой, поделились лайфхаком: можно попробовать выйти из аккаунта и авторизоваться заново.

Мы запросили комментарий в региональном департаменте транспорта об инциденте с хамством контролера. Уточнили, проводят ли с ними инструктаж, что делать в подобных ситуациях и как помогать пассажирам.

Напомним, ранее власти давали инструкцию, что делать, если не получается оплатить проезд онлайн.

— Необходимо зафиксировать время, маршрут, бортовой номер автобуса и сообщить информацию на номер 122, а также в ГКУ ЯО «Организатор перевозок Ярославской области» по телефону 30-40-95 либо по электронной почте org.perevozok@yarregion.ru, — уточнили в ярославском дептрансе.

Как считаете, контролеры могут отчитывать пассажиров за сбой в приложении?

Да. Почему нельзя взять с собой наличку?
Мне кажется такое поведение некорректным
Это исключительно проблема контролера, а не пассажира

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
61
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления