
В Ярославле пользователи продолжают жаловаться на ошибку при оплате проезда. После публикации 76.RU о жалобе девушки, которая не смогла расплатиться за проезд онлайн, в комментариях под новостью в нашем Telegram-канале другие пассажиры начали делиться аналогичным опытом.

К примеру, пользовательница с ником «бисквит» рассказала, что вечером 16 августа у нее не получилось расплатиться через приложение в автобусе № 94С. В транспорт зашли контролеры, но вместо помощи в решении проблемы пассажирке нахамили.
— Особенно позабавила ситуация, произошедшая буквально вчера: великолепная контролерша лет 50 очень старательно и практически с пеной у рта пыталась доказать, что это моя проблема, что «ТС не найдено», что я должна носить с собой наличные, а если не могу оплатить проезд — должна ходить пешком. На мои просьбы выполнить свою работу правильно и сообщить о проблеме, чтобы ее работа по контролю оплаты проезда имела смысл, я получила лишь упрек: «Малолетка шляться поехала, а денег даже на проезд нет». Внимание, мне почти 20 лет и ехала я в час пик с работы. В целом сложилось ощущение, что такие женщины пошли туда работать только ради одного: получать деньги за свое любимое занятие — кричать на людей в автобусах, — написала читательница 76.RU.
В схожей ситуации оказался пользователь с ником «мышок с костями»:
— Аналогичная ситуация была. Оставила жалобу на электронную почту им, в ответ только «заявка принята», никакого ответа за две недели не последовало.
Другие пассажиры, столкнувшиеся с проблемой, поделились лайфхаком: можно попробовать выйти из аккаунта и авторизоваться заново.
Мы запросили комментарий в региональном департаменте транспорта об инциденте с хамством контролера. Уточнили, проводят ли с ними инструктаж, что делать в подобных ситуациях и как помогать пассажирам.
Напомним, ранее власти давали инструкцию, что делать, если не получается оплатить проезд онлайн.
— Необходимо зафиксировать время, маршрут, бортовой номер автобуса и сообщить информацию на номер 122, а также в ГКУ ЯО «Организатор перевозок Ярославской области» по телефону 30-40-95 либо по электронной почте org.perevozok@yarregion.ru, — уточнили в ярославском дептрансе.
Как считаете, контролеры могут отчитывать пассажиров за сбой в приложении?