RU76
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Ярославле

Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

2 м/c,

зап.

753мм 80%
Подробнее
USD 91,69
EUR 98,56
Дороги и транспорт Транспортная реформа В Ярославле пассажиры пожаловались на сбой при оплате проезда. Что делать в такой ситуации

В Ярославле пассажиры пожаловались на сбой при оплате проезда. Что делать в такой ситуации

Власти объяснили алгоритм действий

Пассажирка пожаловалась на сбой при оплате

Жители Ярославля пожаловались на неработающие QR-коды в «Яавтобусах». В редакцию 76.RU обратилась Анна, 14 августа она не смогла оплатить поездку онлайн.

— Около 20:20 села в автобус № 13 на площади Октября. Открыла приложение «Транспорт Ярославской области» и навела на QR-код. Приложение выдало ошибку, на экране появилась надпись «ТО не найдено», — рассказала ярославна. — По Bluetooth оплатить тоже не получалось.

Маршрут № 13 обслуживает компания ООО «СтарТранс». В начале 2023 года компания выиграла 7-летние контракты на обслуживание 25 маршрутов (№ 4, 5, 13, 17, 19к, 21, 22, 23, 32, 33, 24, 39, 57, 58, 93, 105, 121, 122, 126, 127, 130, 130к, 136, 137, 184). За семь лет компания заработает 17 млрд рублей. Компания «Стартранс» была зарегистрирована в 2015 году в деревне Пикино, входящей в городской округ Химки Московской области. Учредитель и гендиректор — Артем Бадалян. Также он владелец еще одной московской транспортной компанией «Стаффтранс». В 2020–2021 годах компания получила контракты на несколько миллиардов рублей от государственного казенного учреждения Москвы «Организатор Перевозок» на пассажирские перевозки в столице на срок от одного до пяти лет. А в 2022 году — несколько опять же многомиллиардных контрактов на оказание услуг по предоставлению транспортных средств для перевозки рабочих и грузов компании «Мосавтодор». Известно, что скандально известная в Ярославле компания «Автомиг» арендовала автобусы у «Стартранса».

Приложение выдало ошибку

Кроме того, Анна добавила, что не во всех автобусах и вовсе висят наклейки с QR-кодами.

Мы спросили в региональном департаменте транспорта, как пассажирам быть в таких ситуациях. Там ответили, что нужно сразу оставлять заявку в ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области». Так специалисты смогут быстро понять, в чем причина сбоя системы.

— Необходимо зафиксировать время, маршрут, бортовой номер автобуса и сообщить информацию на номер 122, а также в ГКУ ЯО «Организатор перевозок Ярославской области» по телефону 30–40–95 либо по электронной почте org.perevozok@yarregion.ru, — уточнили в ярославском дептрансе. — По данной информации будет проводиться проверка и соответственно дооснащаться. — По информации ГБУ ЯО «Яроблтранском» работа по дооснащению наклейками и привязке QR кодов к транспортным средствам ведется в постоянном режиме.

Напомним, что после новой транспортной реформы перевозчики больше не гонятся за тем, чтобы собрать оплату за проезд. Транспортные компании в любом случае получат деньги от правительства области за свою работу — наезженные километры. При этом деньги с оплаты проезда должны уходить в бюджет Ярославской области, из которого и пойдет оплата работы перевозчиков.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем