RU76
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ярославле
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

штиль.

763мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Новые вагоны и рельсы за миллиарды: что стоит за трамвайной концессией в Ярославле. Большой разбор

2 ноября 2022, 09:57
Модерфильтр отмел характеристики Собакевича губернаторским чиновникам из диалога с Чичиковым.
2 ноября 2022, 12:00
Вам товарищ это не должно быть интересно!
2 ноября 2022, 13:57
2 ноября 2022, 13:57
Вам товарищ это не должно быть интересно!
Владеющий ловко языком! Расставь запятые.
2 ноября 2022, 20:06
2 ноября 2022, 20:06
Владеющий ловко языком! Расставь запятые.
Инженера просят пройти на рабочее место!
2 ноября 2022, 07:49
"По сути "Мовиста" хочет выступить посредником, который осваивает кредитные средства. А расходы несет бюджет"
2 ноября 2022, 09:31
У нас 4 маршрута трамвайных всего , им никогда не отбить деньги вложенные в них .
2 ноября 2022, 12:03
Без строительства новых линий тут вообще никуда. Трамвай, после того, как его убрали их центра, по сути, связывает только Пятёрку и Брагино. Там не такой большой пассажиропоток. Если вернуть убранные линии в центр и на перекоп, выхлоп от всей системы будет гораздо выше. А тут ещё эти "концессионеры". Сразу, как только объявили эту тему, подумал, что деньги пилить будут.
2 ноября 2022, 20:33
Скорее всего сверху деньги побежали на решение транспортной проблемы города, сказали делай, что останеттся-твое!
Гость
2 ноября 2022, 19:34
Троллейбусы уже закупили, - на очереди трамваи! 😁
Гость
2 ноября 2022, 12:23
Необходимо развивать трамвайную сеть во все районы города
Гость
2 ноября 2022, 16:43
Страшно
Гость
2 ноября 2022, 18:33
Невыгодно. Если только в места, где нет общественного транспорта.
Гость
2 ноября 2022, 07:51
Я из Таганрога. Синара уже практически закончила замену сетей, по крайней мере трамваи ходят уже достаточно давно и они все сделали хорошо. Билет стоит 20 рублей. Трамваи как на фото, отличные. Многие стали пересаживаться с машин на трамваи. Очень удобно. У меня линия под окнами. Раньше люстра качалась от каждого проезжающего стального монстра. Пути были кривые. Рельсы убитые. Трамваи старые. Сейчас город просто оживился! Так что Синара - форева! И Валентине Ивановне Матвиенко отдельное спасибо - она лично все контролировала, несколько раз приезжала в Таганрог. Таганрожцы очень довольны. У нас первый блин вышел не комом!
2 ноября 2022, 07:56
А не врёшь? Зря ты матвиену упомянул - не любят её здесь.
2 ноября 2022, 08:00
По методичке ЕР
Гость
2 ноября 2022, 08:14
Я дочь офицера из прибалтики, у нас все хорошо ...
Гость
2 ноября 2022, 15:51
"...повысить привлекательность перед личным транспортом",- постройте трамвайную ветку на пр. Фрунзе и на Московском, соединив их с Брагино.
Гость
2 ноября 2022, 18:36
Привлекательность общественного транспорта (такси это тоже о/т) в том, что тебя ВЕЗУТ. Когда ты нажрался - это очень удобно.
Гость
2 ноября 2022, 14:45
Когда будут летающие трамваи бороздить небо города ? Можно выделить 500 триллионов и начать создавать проект будущего
Гость
2 ноября 2022, 15:22
А вы на ЕКС наезжали! Тут король рельсов в Ярославле наклевывается! И в Ростове король теплотрасс!
Гость
3 ноября 2022, 16:56
а что с троллейбусами?
Гость
2 ноября 2022, 14:42
сколько бабла втюхали в новую транспортную реформу, кто-то улучшения заметил ?
Гость
2 ноября 2022, 18:37
39 автобус.
Гость
2 ноября 2022, 08:04
Будет вот так каждый год - «В случае срывов возможно расторжение концессии с оплатой по факту выполненных работ»... Купят один трамвай раз в год и пока ждут покупки следующего, этот купленный, уделают до неузнаваемости.
Гость
2 ноября 2022, 08:59
здорово 10000 штраф просрочки, при вложении млрд`ов
Гость
2 ноября 2022, 10:57
СЕГОДНЯ в 11-30 комиссия муниципалитета Об информации мэрии города Ярославля о деятельности !!! и перспективах развития !!! организаций городского пассажирского транспорта (АО Яргорэлектротранс, АО ПАТП-1 г. Ярославля Со счетов Яргорэлектротранса и патп сняли арест. Теперь Внимательно следите за руками. Грядет очередной этап Великой Иллюзии ? До 1 января (до передачи всего на уровень области) Будут ли разделять патп и яргорэлектротранс? Будут ли выделять из яргорэлектротранса трамвайное имущество и инфраструктуру для передачи концессионеру? Что будет с ликвидным имуществом патп ( или кто сейчас собственник?) - базой и землей под ней?Есть ли обременения на него? Что с многомиллионными долгами патп -яргорэлектротранс? Какой остаток неуплаченных платежей по лизингу? Уплачены ли в срок и полностью лизинговые платежи за октябрь, за сентябрь? Имеется ли представление у мэрии, когда будет опубликована конкурсная документация по новой схеме? Будет ли участвовать в конкурсе патп? Какие финансовые гарантии для участия в конкурсе имеются? Распространяются ли брутто-контракты на троллейбусы и трамваи? Что будет с инвестсоглашением по депо ? С проектом пристройки к школе? С квартирами? Планирует ли мэрия до 1 января подавать расчеты в областную комиссию по тарифам с текущими обоснованными максимальными затратами на проезд с целью возможного повышения тарифов на проезд?
Гость
2 ноября 2022, 14:41
Касательно концессии. Посмотрите на существующие мосты между Россией и Китаем. Они построены именно по концессии и они работают. Теперь посмотрите на оборудование погранпереходов со стороны России у этих мостов, этим занимается бюджет. «ПК Транспортные системы» У них отличные низкопольные тележки.
Гость
2 ноября 2022, 16:06
Наконец то за трамвай возьмутся, но без строительства путей в другие районы тут не обойтись. Нужно продлить их хотя бы до центра города. А желательно связать все районы города комфортным трамваем.
Гость
2 ноября 2022, 18:39
Если развивать траНвай, то: продлить пути по Блюхера до строящейся Малой Норской или большого автобусного/троллейбусного кольца на выезде из города
Гость
2 ноября 2022, 09:32
Остановку сделайте на кучерском переулке, рядом со школой, далеко людям ходить до гиганта!
Гость
2 ноября 2022, 10:57
Так конечная вроде ближе к школе.
Гость
2 ноября 2022, 15:49
Гость
2 ноября 2022, 15:49
Так конечная вроде ближе к школе.
Вася, не лезь Васька сюда это моя тема
Гость
2 ноября 2022, 18:37
Нет смысла, конечная остановка в нескольких метрах. И оттуда до школы идти удобнее .
Гость
2 ноября 2022, 07:47
Теперь понятно как у нас миллиардеры появляются, а народ нищает.
Гость
2 ноября 2022, 08:48
Похоже Евраеву не дают покоя лавры и заработки Волкова.И он решил его переплюнуть-замутил аферу на десятки миллиардов.
Гость
2 ноября 2022, 10:19
Элементарные Базовые вопросы в очередной раз не догадались задать? Кто будет устанавливать тариф на проезд в трамвае? Сколько пассажиров в год перевозится трамваем? в 2019,2020,2021 годах, в 2022 году (прогнозно). Сколько пассажиров планируется перевозить в год после обещанных улучшений? С 2025 года Если нынешние старые трамваи могут ездить Только по старым рельсам. Если Новые трамваи смогут ездить Только по новым рельсам. То требуются дополнительные пояснения к заявлению , что — Работы по модернизации трамвайного движения в Ярославле планируется начать с 2023 года в рамках действующей маршрутной сети. Они будут производиться без остановки движения с использованием однопутного движения на реконструируемых участках, так что комфорт пассажиров будет затронут минимально...
Гость
2 ноября 2022, 08:11
Область единовременно платит капитальный грант, далее на протяжении 20 лет ежеквартально выплачивает эксплуатационный и инвестиционный платежи. Ежеквартальные выплаты идут на покрытие инвестиций сторонней компании и оплату эксплуатации всей системы. Если окажется, что трафик будет меньше прогнозируемого, то регион концессионеру в любом случае покроет и эксплуатацию, и инвестиции. Продление существующих маршрутов не заложено в этот проект и Это самый главный песец, здесь и сказочки конец, а кто слушал молодец.
Гость
2 ноября 2022, 10:40
Если все снова без остановки движения, то основание под пути так и останется плохим, через 1-2 года снова рельсы загуляют и будет снова полигон для испытания трамваев. Так дела не делаются. Дед с Кучерского сможет расслабиться на короткое время, а потом опять грохот и земля ходуном. Все как с автобусной реформой.
Гость
2 ноября 2022, 11:17
Трамвай как транспорт в Ярославле будет недотранспортом, пока не построят ветку до Липовой горы и до Крестов.
Гость
2 ноября 2022, 12:23
"Что получит город" Ничего кроме проблем.
Гость
2 ноября 2022, 18:46
Так сразу делайте большое трамвайное кольцо во все районы, а так смысла нет, уже про такие реформы читали, ничего не изменилось, на маршрутах развалюхи холодные ездят.
Гость
9 ноября 2022, 11:26
Проложили б лучше пути заволгу и пустили туда трамваи. Это многие бы проблемы решило для людей..
Гость
9 ноября 2022, 15:26
А сколько денег будет уворовано при реализации проекта? Рука руку моет.
Гость
12 декабря 2022, 01:35
Трамвайные пути продлить до перекрестка с аурой далее по середине улицы победы и и далее по большой октябрьской до мукомольного переулка положить рельсы по современным технологиям в уровень сдорогой с верху закрыть железобетонными плитами получится совмещённые полотно что не мешать будет машинам
Гость
28 сентября 2023, 15:15
Потом кого то якобы поймают за взятки и посодют. Пришлют нового ворюгу!!!
Гость
3 ноября 2022, 02:43
На Перекопе трамваи не нужны. Мы справляемся без них. И так все хорошо. Отдаем в пользу Брагино и Пятерки, пусть пользуются. На не надо.
Гость
2 ноября 2022, 08:11
Сейчас гораздо важнее помочь замерзающей Германии, трамвай дело десятое... -Мы сейчас уйдём! -Но я, как заведующий культотделом нашего дома.. -Заведующая. -Заведующая… предлагаю вам взять несколько журналов — в пользу детей Германии! По полтиннику штука! -Нет, не возьму. -Но почему Вы отказываетесь? -Не хочу. -Вы не сочувствуете детям Германии? -Сочувствую. -А, полтинника жалко?! - Нет. -Так почему же? -Не хочу.
Гость
2 ноября 2022, 18:24
Максимум что будет - частичная замена рельсового полотна. В полную замену не верю - это затратно как минимум по ресурсам, а если говорить про путепровод - я бы его на месте Мовисты просто снёс. Зачем он нужен? По ветке к Лакокраске проходит полтора поезда в неделю. Перед Сарафоновым (любители "БрагинА", идите сюда) тоже путепровод, строился под планируемую железнодорожную ветку. Но ветки нет, а путепровод есть. Дичь какая-то.
Гость
2 ноября 2022, 10:46
Ну вот( прыгать через рельсы на авто придется ещё лет 20. Порадуемся хоть за тех у кого после этой концессии прибавится пара миллиардов