перейти к публикации
44 комментария к публикации

Власти рассказали, как в Ярославле изменится транспорт после перехода под региональный контроль

24 июня 2022, 16:26
24 июня 2022, 20:22
это не те ли валидаторы, которые, уже сейчас, в троллейбусах кондуктора заменяют? которые через раз срабатывают? и за оплату через которые ВОДИТЕЛЬ, отвлекаясь от ведения машины, следит? пусть, сначала, возместят городу убытки от "транспортной реформы" провалившейся, виновные возместят, а потом уж и 7 лярдов на очередные преобразования тратят. куда СОТНИ пенсионеров-кондукторов трудоустраивать будут? на улицу? или заставят их в доставки трудоустраиваться?
Гость
25 июня 2022, 18:32
У пенсионеров достойная пенсия от 9000 до 15000 руб. Зачем им работать?
Гость
25 июня 2022, 22:13
Гость
25 июня 2022, 18:32
У пенсионеров достойная пенсия от 9000 до 15000 руб. Зачем им работать?
всё верно,пенсии рассчитывают умные люди,значит пенсионер может на неё безбедно жить и хотя бы раз в год путешествовать по миру👍😜
Гость
26 июня 2022, 09:22
Гость
25 июня 2022, 22:13
всё верно,пенсии рассчитывают умные люди,значит пенсионер может на неё безбедно жить и хотя бы раз в год путешествовать по миру👍😜
Так точно! В час пик за свежим хлебом в магаз сгонять. Я в Москве с этими валидаторами столкнулся. Билетов не купить, карта не сработала. Так и ездил бесплатно. Коммунизм!
24 июня 2022, 18:11
Самый скромный вопрос: а КАК контролеры проверят, оплатил ли я проезд?)))) Билеты при такой системе оплаты нее выдаются. Привязывать свою расчетную карту к телефону, чтобы кому-то онлайн чеки демонстрировать, мы НЕ обязаны, и ни по какому закону нас никто не может заставить это сделать. По моим честным глазам определят мою оплату?))))
Гость
24 июня 2022, 21:21
Не говоря о том, что пассажиры имеют право ездить в транспорте без телефона.
Гость
24 июня 2022, 22:22
С помощью валидатора контролер и проверяет. В мск такое уже давно. Отличная система. И нет возни с билетами, которые мусором валяются везде.
24 июня 2022, 23:19
Когда ты видел в последний раз чтобы контролёры наказывали пассажиров? я в 80х в СССР, ты им даром не нужен, их задача лишить водителя премиальных кои составляют три четверти всей зарплаты, за необилеченных.
Гость
24 июня 2022, 16:35
Пусть детально и уверенно- тариф на проезд для жителей озвучат. (до конца этого года, на 2023 2024 и 2025 годы) Неужели расчеты исходя 28 рублей велись? И разве контракты с мэрией не до 13 июля подписаны ? Или мы чего-то опять не знаем?
Гость
24 июня 2022, 18:13
Ну и в чем смысл им тогда работать?
Гость
25 июня 2022, 00:52
Бывает,что транспортная карта не пополнена или дома оставлена,.. кому оплачинать за проезд наличными деньгами. А банковской карты у меня сроду не было..
Гость
26 июня 2022, 20:52
А вот почему нельзя пополнить транспортную карту "Золотая Корона" он - лайн, без каких либо обращений в Универсальную кассу? За всё можно заплатить : за услуги, за электричество, за интернет без каких либо заморочек. Баланс карты пополнить тоже можно, но далее нужна активация пополнения через универсальную кассу - что за "жесть" (дикость) такая?
Гость
27 июня 2022, 11:56
Гость
26 июня 2022, 20:52
А вот почему нельзя пополнить транспортную карту "Золотая Корона" он - лайн, без каких либо обращений в Универсальную кассу? За всё можно заплатить : за услуги, за электричество, за интернет без каких либо заморочек. Баланс карты пополнить тоже можно, но далее нужна активация пополнения через универсальную кассу - что за "жесть" (дикость) такая?
Видимо это в первую очередь связано с тем, что бы деньги оставались целиком и полностью в городе. Похоже местные власти не договорились размере комиссионых с банками/электронными кошельками 😞
Гость
27 июня 2022, 14:34
К сожалению это будет ваша проблема. В Москве и СПб таких забывчивых побороли с помощью цены на билет у водителя в 2 раза дороже чем по карте (т.е. официальная цена - 65 рублей, по банковской карте - 40 руб. (по картам Мир бывают акции - до 20 руб.), по специальным транспортным картам - 20-30 руб. В Севастополе до сих пор совмещают валидаторы и кондукторов.
Гость
24 июня 2022, 18:09
Какие валидаторы? Какие QR коды? Гвозди сначала научитесь производить!
Гость
25 июня 2022, 08:47
Евраев ведёт себя уже как царь!Даже обсуждение транспорта осталось за пределами трансляции,полный беспредел в поведении и нагло тьма.Депутаты уже начали подпевать под дудочку🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️Разогнать нахрен весь депутатский корпус,который состоит из коммерсантов поящихся рот открыть,что бы бизнес не отобрали!!!
Гость
25 июня 2022, 18:42
Да, неработающих пенсионеров- в депутаты. Бывшие советские граждане будут радеть за благо и процветание Ярославля и не дадут разворовывать государственные деньги, которые будут направлять на строительство и качественный ремонт дорог, на жилье, на повышение качества жизни, чтобы все захотели жить в Ярославле, а не в Москве или Питере
Гость
27 июня 2022, 11:26
Гость
25 июня 2022, 18:42
Да, неработающих пенсионеров- в депутаты. Бывшие советские граждане будут радеть за благо и процветание Ярославля и не дадут разворовывать государственные деньги, которые будут направлять на строительство и качественный ремонт дорог, на жилье, на повышение качества жизни, чтобы все захотели жить в Ярославле, а не в Москве или Питере
Ты сама-то поняла, что накалякала, умница?
Гость
24 июня 2022, 16:39
не так давно писали что Ярославль попал в программу обновления трамвая. м.б. заранее и подготавливаются условия чтобы бюджетные целевые деньги не попали куда не надо. правильно все-таки структуру вернуть как было раньше ПАТП отдельно и ГЭТ отдельно. Иначе все деньги сожрут долги ПАТП и прежнего руководства городом. Ни на что не претендую, свое личное мнение.
Гость
24 июня 2022, 16:48
и еще в эту же тему. Если транспортники будут получать с километра, то это уже было когда в межпиковые интервалы гоняли пустые автобусы, а также мимо остановок, а на работу ездили битком и в круговую. за трамваями и троллейбусами такие чудеса на виражах не наблюдались, а вот автобусники всегда им злоупотребляли. а теперь работают еще и частники.И пока время есть надо подумать как все разумно организовать чтобы опять крайними не оказались пассажиры. все таки деньги платим за фактически оказанную услугу, а не за галочку нахождения автобуса якобы на маршруте по Глонассу.
Гость
24 июня 2022, 16:58
Автотранспортные предприятия, которые принадлежат области на сегодняшний день, нищие. Нет ни чего. Кажется их положение ещё хуже, чем у городских перевозчиков. Вот интересно, как область будет руководить огромным количеством предприятий, если с малым не может справиться?
Гость
25 июня 2022, 18:37
Очень просто. Если где автобус сломался и не вышел в рейс, снимут с городского маршрута. В городе можно хоть с пересадками, но доехать до нужного места, а в деревне- нет. Весь транспорт отдать области, мэрию ликвидировать за ненадобностью, все вопросы сразу к губернатору и раздутым областным штатам
Гость
25 июня 2022, 13:08
Черемных видимо забыла,что транспорт уже давным давно оборудован валидаторами,ГЛОНАСС,и аудио сопровождением по названию остановок!!!Что за мода заниматься враньём и ставить себе в заслугу,что уже сделано и работает до них!!!
11 июля 2022, 14:51
простите, т.е. перевозчик не будет принимать наличные деньги? Согласно положениям пункта 1 статьи 16.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя.
Гость
24 июня 2022, 17:14
вопросов и опасений очень много. один из них - финансовый. Деньги до Перевозчика дойдут в самую последнюю очередь и неизвестно когда. Автобусы же выпускать на линию надо в режиме реального времени, нести все соответствующие расходы и ЗП кстати тоже выплачивать своевременно. Образуется огромный финансовый разрыв и это еще кроме возмещения от перевозки льготников. не сложно предположить что частник не выдержит такой несоразмерной финансовой нагрузки и откажется работать и кто же тогда нас будет возить если основная доля маршрутов в городе именно у частника. уже областной департамент не наступит на очередные грабли с таким подходом???
Гость
24 июня 2022, 22:28
именно так
Гость
25 июня 2022, 18:27
"Те перевозчики, которые заключали договоры с мэрией, продолжат работать до окончания своих контрактов, — рассказала директор департамента Ярославской области Татьяна Черемных. — После этого будут разыграны новые аукционы",- зачем аукционы на городской транспорт в городе Ярославле? Должен быть свой городской транспорт со своими водителями и автобусами. Может, объявим аукцион на учителей, врачей, сотрудников мэрии, да и чего уж там, на право называться ярославцем?
Гость
27 июня 2022, 11:28
Лучше аукцион по замещению Черемных
Гость
26 июня 2022, 12:59
Сначала поставили засланного казачка на пост мэра, который отлично выполнил задачу по развалу и установлению хаоса в транспортной системе а потом смылся благополучно, а теперь хотят ещё и отобрать управление у города, навязывая потом свои условия, это что значит теперь за наличку в транспорте уже и не проехать? Дибилизм!
Гость
27 июня 2022, 11:31
Теперь такой же казачок на посту ВРИО губера... Очередь за областью.... Надо на выборах за своих, местных голосовать и не верить обещаниям пришлых!!!
Гость
24 июня 2022, 21:23
Второй раз на те же грабли.
Гость
25 июня 2022, 18:57
Т.е. готовы повысить безработицу в регионе или предложат кондукторам переучиться на водителей? Кондуктора-пенсионеры больше не смогут подработать, т.к. на одну пенсию не проживёшь. И ещё как в часы пик садиться в автобус и успеть оплатить проезд или на наши власти считают, что мы ездим очень комфортно и только на посадочных места? Бывает невозможно достать проезной и ещё как то держаться за поручни.
Гость
25 июня 2022, 20:35
Увеличится число неплательщиков по разным причинам:забыл карту,не охота вставать с места,чтобы тащится к валидатору,не будут доверять передачу своей карты другим пассажирам.Соответственно уменьшится доход от транспорта и вложений потребуется больше либо цену за проезд поднимут.Лучше бы эти деньги потратили на закупку автобусов для ПАТП и прибыльные маршруты отдали ему,тогда и налоги в местный бюджет были .
Гость
25 июня 2022, 21:44
Так это национализация
Гость
26 июня 2022, 07:42
И ещё одно, когда же наконец сделают пополнение транспортных карт он-лайн, а не только через универсальные кассы, почту и несколько аптек ? 😠