перейти к публикации
110 комментариев к публикации

«Кто-то проклял город»: ярославцы разнесли новую транспортную концепцию, придуманную чиновниками

Гость
11 февраля 2022, 08:40
Дьявол - в деталях.... Застройка "пятерки" вот что больше всего волнует чиновников. А все остальное только дымовая завеса.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
11 февраля 2022, 07:42
Термин автолюбители достался нам с советского времени. Ездить на своём транспорте занятие не из дешёвых. Но в эту ситуация нас загнали власти города, такие как Волков, Волканевский, Цимбалов потратившие миллионы на транспортную реформу и в результате лишив горожан нормального, общественного транспорта, который сократили, ездит не по расписанию а зачастую и вовсе отсутствует, нет сквозные маршрутов из района в район. Многим из за этих выкрутасов пришлось пересесть на личный транспорт, ведь при опоздание на работу, ни кто из руководителей не будет учитывать что виноваты руководители города, которых за такой развал пора бы привлечь к ответственности, и обязать жить в спальных районах и ездить на общественном транспорте.
Гость
11 февраля 2022, 08:14
Мы давно на работу и обратно едем вместе семьей, хоть и в разные места. Реформа показала, что это лучший и самый надежный способ передвижения по городу. На работе после июля многие пересели на машины, некоторые купили. Иначе просто стало невозможно приехать вовремя.
Гость
11 февраля 2022, 09:02
Транспортная реформа не лишала "нормального" транспорта, его не было, были барыги-маршрутчики, набивавшие карманы и не заботившиеся о пассажирах, ездили только когда им было выгодно, маршрутки убитые были. Сейчас мало что поменялось, один плюс - стало удобнее пользоваться проездными, на этом плюсы заканчиваются.Поменяли шило на мыло,
Гость
11 февраля 2022, 10:42
Гость
11 февраля 2022, 09:02
Транспортная реформа не лишала "нормального" транспорта, его не было, были барыги-маршрутчики, набивавшие карманы и не заботившиеся о пассажирах, ездили только когда им было выгодно, маршрутки убитые были. Сейчас мало что поменялось, один плюс - стало удобнее пользоваться проездными, на этом плюсы заканчиваются.Поменяли шило на мыло,
Ты лжешь, все нормально было с маршрутками, а вот сейчас это ужас просто творится.
Гость
11 февраля 2022, 09:39
Правильно было сказано, чтобы транспорт не стоял в пробках надо чистить обочину и тротуар для пешеходов. Вы попробуйте не чистить Советскую площадь а технику пустить на тротуары и обочину тогда всё будет нормально. Все чиновники в первую очередь думают о себе как бы им хотелось, в первую очередь надо думать о том как люди мучаются как ходят по сугробам ,машины буксуют при везде во дворы. Скорая помощь не может подъехать а всё потому что чиновники об этом не думают. Им на всё плевать.
Гость
11 февраля 2022, 11:26
запретите парковки автомобилей на обочинах центральных улиц. появится свободный проезд, не будет пробок
Гость
11 февраля 2022, 11:58
Там и так масса стоит под знаками. Только ГИБДД и местным до фени.
Гость
11 февраля 2022, 08:36
Кто проклял не только город но и страну в целом.
Гость
11 февраля 2022, 07:36
Нужно вставить мозги этим чиновникам. Чтоб не было пробок, надо строить дороги и парковки а не уплотнять застройку. И в центре вообще запретить строительство, а лучше прорядить застройку. И вообще запретить строительство свыше 3х этажей. Город уверенно и быстро превращается в ад, несовместимый с жизнью, при нынешнем руководстве.
Гость
11 февраля 2022, 11:59
Не нужно строить ни дороги, ни парковки, чем больше строите тем больше будет на дорогах машин. Нужно поумерить эго и амбиции автомобилистов и вспомнить про других людей, которым нужен общественный транспорт и воздух чистый, и зелёный двор, а не парковка в ина каждом шагу и многочасовые пробки
Гость
11 февраля 2022, 12:43
Гость
11 февраля 2022, 11:59
Не нужно строить ни дороги, ни парковки, чем больше строите тем больше будет на дорогах машин. Нужно поумерить эго и амбиции автомобилистов и вспомнить про других людей, которым нужен общественный транспорт и воздух чистый, и зелёный двор, а не парковка в ина каждом шагу и многочасовые пробки
Так , а начем ездить на Люберецких гнилых скотовозках? Дороги и парковки надо развивать и строить , транспортная инфраструктура должна быть развитой и современной .
11 февраля 2022, 13:09
Гость
11 февраля 2022, 12:43
Так , а начем ездить на Люберецких гнилых скотовозках? Дороги и парковки надо развивать и строить , транспортная инфраструктура должна быть развитой и современной .
Надо развивать общественный транспорт, покупать новые электробусы, а не вгрохивать опять миллиарды денег в новые дороги и парковки. Они не нужны новые вообще, если на существующих дорогах поток авто снизить хотя бы вдвое, то и на старых дорогах можно будет не столько на ремонт тратить и опять же покупать новый общественный транспорт. Да и на парковках, во дворах надо убирать все эти авто из города. Сделать транспортный налог повыше. А если продолжать строить дороги, машин станет больше, дорожное полотно разобьют ещё быстрее и опять придется строить новые дороги и ремонтировать без конца старые.
Гость
11 февраля 2022, 07:37
Кто-то проклял город? Тот, кто устроил цирк с региональными и городскими выборами в 2011-2012 годах. Их не забудут…..
Гость
11 февраля 2022, 08:16
Наша мэрия настолько себя дискредитировала, что , любая инициатива - бред, они не могут придумать ничего путного, все - прожектерство, на первом плане - деньги. Ничего разумного, от их идей уже тошнит.
Гость
11 февраля 2022, 09:28
Мне не нравятся идеи мэрии, потому что идеи жулииков направлены на одно -- воровать. Как бы это не маскировалось!
Гость
11 февраля 2022, 09:14
город проклял путин с благословения народа. аминь
Гость
11 февраля 2022, 10:20
Нас там ненавидят за Урлашова и не простят уже никогда!
Гость
11 февраля 2022, 10:37
Гость
11 февраля 2022, 10:20
Нас там ненавидят за Урлашова и не простят уже никогда!
вообще то это нам (140 миллионам) не надо прощать их за то что с нами делают
Гость
11 февраля 2022, 12:00
Гость
11 февраля 2022, 10:20
Нас там ненавидят за Урлашова и не простят уже никогда!
они всех ненавидят... хотя вряд ли можно сказать, что крокодилы что-либо вообще чувствуют к своим жертвам. для них это просто корм. так же и мы -- просто корм.
Гость
11 февраля 2022, 07:50
Сам работаю на автобусе когда на московском была полоса а проблем с движением небыло теперь с остановки не выпускать сигналят подрезают а я людей везу хорошая идея с полосой на комсомольской сделали и поток без затора идёт только забор стеклянный надо сделать чтобы на пешеходов грязь не летела
Гость
11 февраля 2022, 08:40
так вот кто отъезжает от остановки без поворотника, едет в полторы полосы, выезжает на красный.... и тд, а так да...водители авто виноваты
Гость
11 февраля 2022, 09:40
По ПДД отъезжающий от обозначенной знаком остановки общественный транспорт должны пропускать, и неважно, есть ли выделенная полоса. Отъезжайте смелее, чтобы вас боялись - вы ведь правы...
Гость
11 февраля 2022, 09:48
Только не делайте так, как у нас делает большинство водителей общественного транспорта - подъехали к остановке и сразу заранее включили поворотник, но отъезжать будут только через минуту. Выпустили, посадили пассажиров, закрыли двери (!), показали поворотник и сразу отъезжайте. Это и будет сигналом вас пропустить. Я как водитель, в таком случае обязательно пропущу. Но когда я как водитель еще издалека вижу, как автобус показывает поворотник, но продолжает стоять на остановке, почему я должен угадывать, когда именно он будет отъезжать, чтобы его пропустить? Такого я пропускать не буду. Водители общественного транспорта сами приучают других, чтобы их не пропускали, а потом требуют себе прав за счет запретов типа выделенной полосы. Ездите лучше по правилам.
Гость
11 февраля 2022, 09:18
Все правильно по поводу общественного трнспорта, велосипедистов, пешеходов, им приоритет просто обязаны предоставить. Это во всем цивилизованном мире уже давно сделано. А у народ все стремится в европу, когда сам то еще не дорос до этого. Свое личное всегда важнее общественного. В европе купил машину, будь готов организовать ей парковочное место, все парковки платные, везде прозды платные. А насчет застройки полностью согласен, нечего столько строить.
Гость
11 февраля 2022, 10:34
👍👍👍
Гость
11 февраля 2022, 12:01
Поддерживаю полностью!
Гость
11 февраля 2022, 20:39
Вы про какую Европу сейчас говорите? Не ужели вне центров главных городов там повсеместно парковки платные? И собственно с какого испуга нужно на Европу равняться? Мне их либеральные ценности и однополые браки чужды!
Гость
11 февраля 2022, 10:19
Чтобы хоть немного сдвинуть ситуацию к лучшему надо для начала убрать из города весь автохлам, на котором сегодня людям приходится ездить. Неужели это навсегда?!? Страшно представить, что пришлые у нас насовсем теперь😢
Гость
11 февраля 2022, 16:21
Конечно на совсем . Мы отсюда не уйдем )
Гость
11 февраля 2022, 08:04
Освоение денег идет хорошо! Ура...работают люди.
Гость
11 февраля 2022, 17:48
При слове "мэрия" начинает трясти любого горожанина. Какие еще концепции?
Гость
11 февраля 2022, 11:56
Правильная концепция. Не нужны ни новые дороги, ни парковки. Добавите ещё полос - и автомобилей добавится, пока весь город в огромное шоссе не превратится. Посмотрите на европейские города, там в городе жить приятно, потому что автовладельцам держать машину не выгодно, транспорт общественный ходит без пробок, по центру города гулять можно спокойно, потому что личным авто въезд ограничен, везде под общественный транспорт выделенные полосы, велодорожки везде. А на российские города посмотришь - самое большое количество пробок в мире и все мало, давайте больше дорог, больше машин. А уже хоть из Брагино, из Заволги, с Нефтяги в центр надо ехать утром час, а то и полтора. И на автобусе час! Автомобилисты сидят в своих машинах, а толпа людей из-за них час мучается в автобусе в этой пробке! В другой город быстрее добраться, чем на работу и с работы. Пора уже остановить это безумие.
Гость
11 февраля 2022, 14:58
Вас сейчас заклюют богачи на солярисах
Гость
11 февраля 2022, 16:13
Про Европу пишут , которые из своего щалупинска не разу не выезжали . Я когда бываю в Европе всегда на машине езжу . Парковки там бесплатные тоже есть и дороги хорошие многополосные с турелями и мостами . Туннель под Ла-Маншем даже сделали .
Гость
11 февраля 2022, 16:16
В российских городах пробки не из за количества машин, а из за инфраструктуры . У нас дорожная сеть не развивается . Машин у нас меньше на душу населения , чем в любой европейской стране . Не беру даже пример Германию с автобанам .
Гость
11 февраля 2022, 10:25
Выделения полосы необходимо, идея очень хорошая и преимущества надо сделать общественного транспорта, во время отъезда от остановки.
Гость
11 февраля 2022, 07:30
Надо сокращать количество автолюбителей из-за них ситуация станет как в москве. Можно отдельные полосы сделать для общественного транспорта.
Гость
11 февраля 2022, 08:10
Сразу видно - СПЕЦИАЛИСТ! Только в чем?
Гость
11 февраля 2022, 08:36
Нужно делать платными парковки и въезд в город и центр.
Гость
11 февраля 2022, 08:50
Гость
11 февраля 2022, 08:10
Сразу видно - СПЕЦИАЛИСТ! Только в чем?
У нас нынче каждый суслик-агроном...Вот и этот тоже туда же
Гость
11 февраля 2022, 07:18
Пусть займётся прокуратура,ФСБ!!! Куда утекают бюджетные деньги? Ст.93 УК СССР.
Гость
11 февраля 2022, 14:25
давно проснулся-то, дед? вашего СССР уже 30 лет как нету. пора из запоя выходить.
Гость
11 февраля 2022, 14:25
не было УК СССР. были уголовные кодексы союзных республик. в т.ч. УК РСФСР. знаток, блин.
Гость
11 февраля 2022, 11:33
астройка? возможно, НО! Если вместо старых домов будут ставить многоэтажки, то увеличится плотность населения на тех же коммуникациях(дороги, школы, транспорт и т.п.) По этому строить нужно, но только освобождающиеся площади переводить в дороги, парки, ПАРКОВКИ. вместо 3 развалюх на гектаре построить ОДИН жилой комплекс, за то со всей инфраструктурой.
Гость
11 февраля 2022, 16:11
Какая инфраструктура будет человейники из говна и палок . Без парковочных мест , дорог , больниц и школ.
Гость
11 февраля 2022, 18:58
Надо строить третий мост через волгу. Хоть немного разгрузит центр.
Гость
12 февраля 2022, 11:23
Чинушам легче запрещать и вводить ограничения , тем развивать инфраструктуру
Гость
11 февраля 2022, 19:40
Летом и когда ученики садятся на дистант пробки становятся меньше. Такое ощущение что все школьники и студенты ездят на автомобилях.
Гость
11 февраля 2022, 20:00
Все испортило плотность застройки, котороя при том что построились дома даже скорой помощи и пожарному транспорту не проехать, так какая может быть концепция, а карабулинский мост если его построят он утонит поверьте мне, этот мост рухнет в волгу, тут копать нельзя в районе гоголя, и все об этом знают что копни глубже и поедит транспорт это мрст рухнет в волгу
Гость
11 февраля 2022, 20:26
"А чтобы меньше людей ездили на работу в центр и обратно с периферии, надо уплотнять застройку..." Очень интересно. Что же предпочесть - сменить работу или сменить жильё? Т.е. по логике нашего "главного архитектора"
Гость
11 февраля 2022, 20:51
Опять трата бюджетных денег ох нарисуют цифры...Чиновники займитесь своей работой.а не разбозариванием финансов Чиновники возьмите орудия труда и вычистить остановки тратуары и переходы.И начните с Дзержинского района тогда и будет от вас какой то толк. А пустая болтовня длится три года
Гость
11 февраля 2022, 10:36
Нормальная концепция. Мне нравится. И многим нравится. Да, автодятлы некоторые повизжат, но ничего страшного. Пора развивать нормальную инфраструктуру, а не превращать город в парковку-шоссе
Гость
11 февраля 2022, 16:20
Правильно пишите , я за то чтобы на дорогах остались только ОТ . Будем рубить бабло на маргиналах . Народ это вторая нефть ) на личном авто только чиновники достойны ездить.
Гость
11 февраля 2022, 16:56
Гость
11 февраля 2022, 16:20
Правильно пишите , я за то чтобы на дорогах остались только ОТ . Будем рубить бабло на маргиналах . Народ это вторая нефть ) на личном авто только чиновники достойны ездить.
На личном авто может ездить, кто хочет. Но личные авто не должны мешать общественному транспорту
Гость
11 февраля 2022, 16:55
Ярославцам концепция нравится.. Не надо выдавать мнение любителей кататься на ведрах за мнение всех. Большинство одобряет
Гость
11 февраля 2022, 17:04
большинство, это с советской площади и их проплаченные???
Гость
11 февраля 2022, 17:51
Гость
11 февраля 2022, 17:04
большинство, это с советской площади и их проплаченные???
люберецкие дюбели и гвозди)
Гость
11 февраля 2022, 14:24
"Ярославцы разнесли". ай, какие молодцы. Вот потому у нас все в городе так и хреново, что только хаять и разносить с диванов умеют. Сидят, ворчат, всё подряд обсирают. А когда говорят - "иди сам сделай как надо", сразу в кусты "не, я не пойду, я ж НОЛОГИ плачу (вариант - "яж НА ПЕНЗИИ"). и дальше срут. Ну и само собой, никогда свою "ласточку", заботливо ржавеющую у подъезда, на тротуаре, не променяют на общественный транспорт. Хоть 10 японских трамваев на магнитной подушке запускай, их тоже обосрут. или сломают, а потом обосрут. ну и журналисты молодцы тоже. За счастье же, чтоб какой-нибудь срач скопировать и выдать за обсуждение. Вот прям всем интересно, чего там кто-то в ВК написал, ковыряя в носу. Там ведь эксперт на эксперте по всем вопросам. Только в жизни почему-то в такси работают или курьерами в Светофоре.
Гость
11 февраля 2022, 14:49
а ты ехсперд в какой сфере?
Гость
11 февраля 2022, 15:09
Гость
11 февраля 2022, 14:49
а ты ехсперд в какой сфере?
в наблюдении в микроскоп за маргиналами, переходящими на "ты" без причины.
Гость
11 февраля 2022, 15:51
Гость
11 февраля 2022, 15:09
в наблюдении в микроскоп за маргиналами, переходящими на "ты" без причины.
т.е. треплище неуважаемое!?
Гость
11 февраля 2022, 12:08
В провинции народ никогда не примет ничего нового.Почитайте классиков:Чехова,Достоевского и по.Поэтому ,если что то делать, то не надо слушать это нытьё.Проект,конечно,дерзкий и будет много проблем,в то числе денег.В период сегодняшнего экономкризиса можно посочувствовать.Транспортная реформа это доказала.
Гость
11 февраля 2022, 20:37
Продолжу: т.е.по логике нашего "главного архитектора" жители Брагино, Заволги и пр. должны сидеть в своих районах и не сметь высовываться в центр, несмотря на то, что у них там работа, что им нужно в магазин, которого у них нет, да просто прогуляться по набережной (почему нет?). Чудесное решение транспортной проблемы! Браво, великий "главный ум" нашего города!
Гость
11 февраля 2022, 09:20
Каждый ,что то пишет старается,а зачем?общаться больше не где и не с кем?
Гость
11 февраля 2022, 17:49
а че?
Гость
12 февраля 2022, 10:34
Молчание толпы рождает тиранов
Гость
11 февраля 2022, 16:22
Да супер идея
Гость
11 февраля 2022, 16:23
ты болен!
Гость
12 февраля 2022, 11:47
Гость
11 февраля 2022, 16:23
ты болен!
Мы очень довольны реформой , я за то чтобы личные авто запретить всех пересадить на общественный транспорт . Увеличить интервалы ОТ , сократить длину маршрутов . Сразу денег прибавиться у нас . Чем больше паксов утромбуешь , тем больше прибыль с одного маршрута .
Гость
11 февраля 2022, 13:57
В шестидесятых годах, прошлого века трамвай по Московскому шоссе ходил до Московского вокзала. Все жители поселка Суздальского ходили пешком до остановки. А автобус до Красных ткачей ходил редко. До Шинного завода, спешу сообщить, можно дойти за 2 часа но прежде изучить дворы проходные .Раньше заборы не ставили. Так что вперед- до площади Подбельского всего час пешком. Мы теперь ждем новых человейников в 24 этажа,скоро сдадут и вообще не выедем!
Гость
11 февраля 2022, 16:57
Трамвай очень нужен!
Гость
11 февраля 2022, 12:37
какие велосипеды ?! у нас сухой теплой погоды две недели за год... И вот выезжает такой велосипедист вечером в дождь, в черной куртке, без катафотов и отражателей и шурует гордо, невидимый "участник движения", на красный свет !!! Велосипеды у нас в городе - вид суицида!
11 февраля 2022, 13:16
В Швеции, Финляндии, Норвегии ровно такой же климат, ещё и похуже, и ничего, ездят прекрасно на велосипедах. И катафоты стоят копейки, да хоть фару повесь, если так. Другой вопрос, что должна быть велодорожка, а не ехать в одном потоке с авто. А авто надо скорость ограничить не больше 30 км/час по городу. Тогда и велосипед перестанет быть суицидом, и новостей про пострадавших в авариях станет меньше в разы
Гость
11 февраля 2022, 16:10
11 февраля 2022, 13:16
В Швеции, Финляндии, Норвегии ровно такой же климат, ещё и похуже, и ничего, ездят прекрасно на велосипедах. И катафоты стоят копейки, да хоть фару повесь, если так. Другой вопрос, что должна быть велодорожка, а не ехать в одном потоке с авто. А авто надо скорость ограничить не больше 30 км/час по городу. Тогда и велосипед перестанет быть суицидом, и новостей про пострадавших в авариях станет меньше в разы
Да блин , вы сами то там были ? В такой срач холод на велосипеде ? Представляю фина или шведа рассекающего по нашему срачу из Брагино на нефтестрой ))) Вы идеальный электорат для чиновников .
Гость
11 февраля 2022, 10:25
Почитаешь иногда комменты и видишь , что наш народ достоин своей мэрии и нечего пенять на зеркало , коли рожа крива (все умны задними мыслями и выкриками исподтишка ) , балаболы и те и другие...
Гость
11 февраля 2022, 10:32
на площадь?
Гость
11 февраля 2022, 12:41
Тем не менее, эту мэрию народ не выбирал, на выборах у них нет шансов.
Гость
11 февраля 2022, 16:05
Причем тут народ и назначенный скорняк ?
Гость
11 февраля 2022, 07:38
Очередная писанина не о чем,развлечение советникам уровня 9 классов найти свой комментарий в статье!
Гость
11 февраля 2022, 11:36
Автобус 49 запустили по ул.Попова в райне Нефтебазы дорога узкая, зимой расчищена на едва разьехаться встречным машинам.Пешеходной дорожки нет. Приходиться залезать в сугроб с ребенком. Как добраться до остановок на Фрунзе и Тормозного шоссе?
Гость
11 февраля 2022, 16:07
Правильно потому что плотная застройка, только и убивает автодороги, пример суздальского шоссе дома построены почти на самой дороге так разьехаться общественному транспорту на повороте восьмой больницы, и на остоновке школа, не только общественному транспорту не разьехаться ну и спецтранспорту тоже, при такой плотной застройке будет не разьехаться не то что трамваю или личной машинеили дрогому виду транспорту потому что он просто улетит, в дом или еще куда сколько не стройте трасс или раширяйте нужно запретить плотную стройку около дорог, тогда будет и толк, плюс еслибы не застраивали так плотно фрунзенский район потому что и так что утром стоим в пробке что вечером на московском, потому что вся нагрузка легла прежде всего на дорогу и её движение, ну не только на транспорт, тоде легла нагрузка, вместо того чтобыл вмистильный транспорт оставили 8,94,66,,а домов построили гораздо больше чем общественного транспорта и маршруток, и вместимоть из тоже оставляет желать лучшего,
Гость
11 февраля 2022, 16:23
Не было плотной застройки на Суздалке, не было и аварий в районе ул леваневского и суздальского шоссе, как застроили увиличилось число аварий, в не сколько раз, так модет нужно думать прежде всего чтоб не строить около дорог высотные дома, и вообще нужно запретить высотные запретить стоить около дорог, которыми пользуются общественный транспорт, спецтранспорт, а на грузка очень большая машины стоят у остновки школы чуть ли не трассе так в нее не влеть если она прямо на дороге стоит
Гость
12 февраля 2022, 11:28
Чиновники ! Оставьте транспорт в покое!!! Или не всё ещё изгадили? Дно не пробито?
Гость
12 февраля 2022, 12:30
Дома растут даже не как грибы а как деревья в лесу, плотненько так, используя каждый свободный кусочек земли. Ни какого архитектурного ансамбля! Поместится дом, значит строим! А дорожная сеть то осталась с Советских времён. Вот она, наша АДменистрация! Правители блин!
Гость
12 февраля 2022, 14:05
У нас в городе нет таких специалистов, которые хоть что-то хорошее могли придумать и превратить в жизнь. Посмотрите, кто занимает должности в Депортаментах? ... люди, которые далеки от этих специальностей. У них нет опыта. Как то пробились в эти кресла, и отсиживают в них свои головы. Ведь несут такую чушь, смешно слушать. Новый губернатор ещё и слушает их. Сменил бы всех, есть ещё из кого создать достойную команду.
Гость
12 февраля 2022, 14:11
Что значит ворчат на диванах? Иди и сделай? Какие глупые фразы! Каждый должен заниматься своим делом!!! За это и ЗП получают. А с дивана виднее видимо !!! Раз из КРЕСЕЛ ничерта не видят! А вы ещё подвываете им. Сам наверное ЧИНУША. Иди и чисти у меня снег - избранник народа. Бессовестные лентяи. Ни головой ни руками !!!
Гость
12 февраля 2022, 14:18
АРХИТЕКТОР ГОРОДА??))))) Не смешите!!! Это школьник- двоечник. Нет архитектора в столице золотого кольца, лишь название
Гость
11 февраля 2022, 10:40
что бы нормально стало передвигаться по всей улице Чкалова,необходимо убрать трамвай(как на большой Октябрьской) это более чем достаточно позволит расширить проезжую часть без ущерба пешеходной зоны.вот тогда и застройка не парализует район!!!
Гость
11 февраля 2022, 11:59
Вообще везде убрать трамвай, а то дед совсем сон потерял... Потом троллейбус, автобус и будем все на такси ездить или каршеринг невиданных масштабов. Красота!
Гость
11 февраля 2022, 12:12
волков, не пазоррси
11 февраля 2022, 15:35
Не трогайте трамваи, единственный транспорт в городе, который нормально работает.
Гость
11 февраля 2022, 16:56
у нас то реформа, которая кстати с треском провалилась, то новый шедевр жанра - концепция. Ну и конечно отрицательные эмоции зашкаливают, что абсолютно справедливо - фактический результат псевдореформы налицо, только ленивый не оттоптался по этому поводу. Повторяться не буду. Что главное, лично я, НЕ принимаю данный опус-бред как концепцию. Автор, не важно какая там фамилия, ратует за выдавливание личного транспорта в приоритет общественному. Представим, что это произошло. Вопросы- 1. сколько надо трамваев, троллейбусов, автобусов КУПИТЬ. 2. сколько денег в модернизацию трамв.путей и всей контакт.сети ПОТРЕБУЕТСЯ. Помним про 2 аварийн.моста и решение прокуратуры. 3. ск-ко надо будет денег в содержание и эксплуатацию всего ОТ, в т.ч. его инфраструктуру ВЛОЖИТЬ. В концепции об этом НОЛЬ. о чем же еще тут можно говорить. До основания все разрушим, а потом сбежим ..... с наворованным добром. Свадьба в Малиновке, какая то. Попандопало просто нервно курит в сторонке, тут все круче.
Гость
12 февраля 2022, 11:44
Реформа это передел перевозок , они сократили длину маршрутов увеличили интервалы , чтобы получать больше денег с одного пассажира .им пофигу на удобство перемещения . Сами то , они на общественном транспорте ездить не будут , кто эту реформу мутит , да даже и платить за парковки в случае введение платы за парковки . За них будет мэрия или правительство области платить. А с маргиналов будут деньги получать , кто на общественном транспорте будет вынужден передвигаться. Конторы чинуш сейчас перевозками занимаются
Гость
11 февраля 2022, 16:04
4акие велосипедисты в снежной России ?