Почему экологи молчат? Вместо маршруток с бензиновым двигателем запустят большие старые автобусы с дизельными двигателями, которые выбрасывают большое количество загрязняющих веществ, в том числе и канцерогены. Чем будем дышать в городе?
"В Ярославле власти презентовали обновленный вариант будущей транспортной схемы, которая будет действовать в городе с июля 2021 по июль 2022 года." - простите, а потом что? Потом смена власти и новые маршруты? Затраты бюджета на транспортную реформу на больший срок не потянут?
Нас перевели в Поликлинику на Угличская 38. Как с Октябрьской площади туда доехать? Тоже обещали оставить 38 маршрутку. Опять наврали. В схеме не возможно выбрать улицу Угличская, ее там просто нет.
по реализации ,где конкретика?
До какого числа планируется объявить конкурсные процедуры, коль все согласовано уже? Там в лотах, наглядно будет видно и количество и класс вместимости автобусов.
Ну а что касается комфорта и безопасности, в очередной раз, Михаил Контуев, напомните сколько у ПАТП-1 автобусов БОЛЬШОГО ( именно Большого) класса вместимости, сроком эксплуатации менее 5 лет? И каковы планы ПАТП-1 на текущий год-два по обновлению парка?
25 автобус не замена 83 маршрутке! у него маршрут в полтора раза длиннее, вместо 40 минут из Брагино до Папанина будет час с лишним! управленцы совершенно никчемные
Михаил Контуев, а на такие вопросы у Вас и мэрии есть ответы?
На период транспортной реформы- КАКОЙ ТАРИФ НА ПРОЕЗД В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ ЗАЛОЖЕН? По годам - с 2021 по 2025? Господа же, вероятно, делали расчеты?
Посчитаны ли размеры Предполагаемой субсидии на возмещение затрат от выполнения перевозок и размеры Предполагаемой субсидии за провоз льготников на 2021 и ежегодно до 2025 года? Готовы ли изменения к бюджетам 2021 года?
Какая линейка проездных тарифов предлагается , с учетом того что в Москве проездной на 30 дней на наземный транспорт ТАТ по карте Тройка стоит 1240 рублей , при стоимости одной поездки 42 рубля, а в Туле ,вроде как, проезд по Тройке - 15 рублей.
Какие целевые показатели по количеству проданных проездных ставятся?
Ну что сказать?
Простой народ в ЖОПЕ!
Город будет в Долгах!
Дорог не будет точно!
С новой техникой и ездой притащим дорогам проезд будет увеличен.
Пробок меньше не станет!
Гонки между маршрутами увеличатся!
На остановках в час пик будет очередь длиной по 100 метров.
Б/у техника быстро развалится, а то сгорит на ходу.
Из-за это лобби деньги будут постоянно изыскивать для компенсации **нужным ** перевозчикам. А те должны будут поделиться за скорость поступления денежных средств.
Короче: круг замыкается.
Беды увеличатся.
Не ждите ничего хорошего от этой пьяной Реформы....
Сколько усилий потрачено на разработку новой схемы. Господа из мэрии, а какая ваша истинная цель - заменить перевозчика? Из схемы ясно, что времени и денег на дорогу будет уходить больше, новых автобусов что-то не видно. Учитывая сегодняшнюю неспособность мэра организовать, проконтролировать и потребовать от дорожных служб и управляющих компаний содержать город и дороги в чистоте, не трудно предположить, что ждет жителей с новой реформой.
Так будут не автобусы а газели. как сейчас на 72 и 13 маршруте. Еще меньшей вместимости. Дааа, враги пытались уничтожить Ярославль веками, а какой-то Вовка Волков за 2 года все сумел уничтожить. Вот это мастер-класс
Нашим властям что в лоб, что по лбу. Они все равно на морозе замок лижут.
Объясните нам, зачем 95 маршрутку переименовали в 65 и идет не от Аксона, а от ЯЗХМ?!!!!
А 80-я? Кому пришла в голову идея пустить через Перекоп? 71-ю уже так "улучшили", что она пустая по Брагино идет.
82-й хорошо изменили, просто продлили и стало лучше.
Теперь 91-я... Зачем пустили 1-й автобус через Тутаевское? С Труфанова и так можно до ОДКБ доехать на трамвае до 90с или просто дойти до него. С конечной в Крестах согласен, дальше потом минимален. И еще момент, на Волгоградской в него начнут садиться и получим, что на Труфанова у Победы и дальше снова не сядешь...
По продлению 66-го по Гагарина вызывает сомнение в необходимости.
Да тоже самое будет, только с другими номерами, в многих маршрутках ввели пенсионные и карты, они спокойны как удавы - не просто так же. Ну может маленькие уберут, ПАЗы оставят.
Ну и чего чинуши мудрили? Удлинили, убрали маршруты.............. Блин, давайте уж уходите москали из Ярославля. Замонали своей безграмотностью и не отвечающие на желания жителей
По какому принципу формировали замены.? Просто слов нет, одни эмоции... С Пятерки убирают 67, 86 маршрутки . По Чкалова маршрутов не будет. Зато обе замены за Волгу будут ездить только с Ярославль-Главного ??? То есть либо прогулка по Угличской, либо с пересадками за двойную оплату? Альтернативы просто блеск!
Это что ???? Очередное издевательство над людьми!!!! С Тутаевского шоссе убрали все маршрутки!!!! Домов понастроили!!! Ввели 66 автобус. У кого ума хватило сделать такой маршрут. На работу от 9 больницы до больницы им. Семашко надо ехать через Суздалку!!! У кого хоть такое больное воображение. Гнать вас реформаторы надо поганой метлой из города. Вы , что бунта ждете????
Ужас, с тутаевского и так не уедешь! А тут заменили на фигню какую-то!!!! Единственная 96 норм была, а как теперь до вернисажа ехать???? С пересадками! Конечно, чтоб денег больше тратить и времени!!!
Так и не могут успокоиться эти гребаные чинуши, перекроить им все хочется в свою пользу, все им мало, что-то пытаются делать со своим умом, а получается как всегда через пятую точку. Ничего дельного не сделано, дороги делают они ломаются через полгода, по тротуарам из плитки не пройти, как по волнам идешь, а не по тротуарам.
по брагино как предлагают это полный бред и отстой. стало еще хуже чем было. и такое впечатление что все брагино едет на перекоп, а перекоп в брагино. составители этого шедевра обкурились или пьяными были. очередная фигня. одна замена мт91 на авт.1 чего стоит! кто хоть этот ужас придумал, слов нет одни матерные слова.
И вот еще что, схему делали не для удобства пассажиров и даже не для экономии бюджетных средств ( что под вопросом) , а исходя из количества имеющегося автопарка. Это маааленькая кучка ооооочень стареньких и вонючих автобусов.
Хотели как лучше, а получилось как всегда. И пассажиропоток не оптимизировали, отказавшись от коротких маршрутов и пересадочного тарифа, и на кой то черт всё равно перекроили маршруты, получив поток оправданного негодования жителей. Почему нельзя было сначала всех игроков на рынке привести к единым правилам, перевести на безналичный расчет картами на подобие московской тройки? После этого уже можно было бы постепенно менять маршруты, но не все сразу и с возможностью возврата к исходным, учитывать опыт и пожелания граждан. И пересадочный тариф к этому моменту можно было бы ввести легче легкого.
Все же остается непонятным: зачем было придумывать новые номера практически альтернативным маршрутам. Старые нельзя было сохранить? Долго теперь будем путаться... Смешно! А все-таки жалко маршруты 83 и 91. Удобно было. Теперь уже не будет.
Мэрия нас не слышит и слышать не хочет.
Оставьте все как есть, только вместо маршруток сделайте НОРМАЛЬНЫЕ автобусы. Объедините совпадающие маршруты как 4 и 45, например. Продлите что-то дальше, город застраивается зачем-то все шире и шире.
А затем уже вносите постепенно коррективы в маршруты, только не во все сразу. Эти условия можно включить в конкурсную документацию для тендеров.
Как можно было отменить 91-единственный транспорт, который ходит по Труфанова?? КАК???? Посмотрите, сколько народу живет на труфанова, Громова.
А 98- единственная маршрутка, которая сворачивала и ехала по Орджоникидзе. Там кучу домов настроили.
Чем хоть думают эти чинуши???
Мэрия проталкивает смену перевозчика в пользу Москвы. Туда и налоги уйдут. Город и так банкрот, добьют окончательно. Волков сольётся вслед за губернатором, а нам здесь жить!
В управлении городом участвуют полные бездари без профильного образования. Чего ждать от психологов, наркологов, ПТУшников, врачей и т.п.? Только решений, обогащающих их личный карман.
в транспортной схеме есть еще трамвай и троллейбус. и перекраивая маршруты автобуса логично и правильно учитывать все в комплексе. но реформаторы это явно проигнорировали. и если с трамваем все более и менее понятно т.к. он остается с пассажирами. пятерка до гиганта и ауры поедет на нем, а не в вонючих бензином автобусах, брагино по труфанова до гиганта и ауры тоже поедет на трамвае, т.к. желающих стоять в пробках на урицкого, тутаевском, октября в авт.1 найдется все же немного. а вот кого повезет троллейбус??? на ленинградский в центр добавляют еще несколько автобусн.маршрутов также как и по полушкиной роще. по московскому пр.ситуация аналогичная. следовательно, тролл.маршруты 3, 4, 7, 8 и 9 останутся либо без пассажиров от слова совсем, либо с весьма скудным пассажиропотоком. марш.5 скорее всего также потеряет пассажиров. и остается более понятный марш.1 - то с чего начиналась история троллейбуса в городе. но держать один маршрут не будет никто, скорее всего масковские реформаторы идут по проторенному пути выживая электротранспорт. а нам просто как все будет хорошо красиво врут накануне очередных выборов.
Придется брагинцам докупать вторую машину в каждую семью (
Не представляю, как с такой схемой можно будет хоть куда-то уехать, не затратив на дорогу дополнительные полчаса-час в прибавку к реальному времени проезда.
Боже, как народ уже устал от этих обнулителей и реформаторов! Всё, за что вы не возьмётесь, оборачивается крахом. Вы ничего не можете создать или сделать полезного для общества, в частности для Ярославля. Вы убиваете НАШ город! Вы его не любите, не уважаете. Он для вас только средство для достижения своих корыстных целей и просто тупого зарабатывания денег.
Пора вас самих уже отправить в черную дыру для разложения на атомы.
Убрали все беспересадочные маршруты!!!! Похоже,что реформаторы ни города не знают, ни самих маршрутов! Только конечные остановки! Позор! Волков недавно хвастал,что больше его никто из ярославцев по городу пешком не ходит ( ежедневно 10-20 км). Значит,видел маршруты:)))).
Ввел никчемные маршруты! Обезглавил и пятерку, и брагино!
Замечательно!!!Убрать 83 маршрут на котором можно спокойно доехать до работы ,без пробок рано утром. А теперь в альтернативу будет 25 автобус,который начинает первый рейс 6.45.Когда мне уже нужно быть на работе....Отличная новая схема!!!!Мало того что маршрут длиннее,так еще с учётом всех пробок,дай боже до Брагино к 9.00 приехать.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (120)
Свежо предание, да верится с трудом.
Почему экологи молчат? Вместо маршруток с бензиновым двигателем запустят большие старые автобусы с дизельными двигателями, которые выбрасывают большое количество загрязняющих веществ, в том числе и канцерогены. Чем будем дышать в городе?
Помнится свистели, что 91 маршрутку оставят, в итоге её всё таки отменяют.
И все-таки, а зачем?
"В Ярославле власти презентовали обновленный вариант будущей транспортной схемы, которая будет действовать в городе с июля 2021 по июль 2022 года." - простите, а потом что? Потом смена власти и новые маршруты? Затраты бюджета на транспортную реформу на больший срок не потянут?
Нас перевели в Поликлинику на Угличская 38. Как с Октябрьской площади туда доехать? Тоже обещали оставить 38 маршрутку. Опять наврали. В схеме не возможно выбрать улицу Угличская, ее там просто нет.
по реализации ,где конкретика?
До какого числа планируется объявить конкурсные процедуры, коль все согласовано уже? Там в лотах, наглядно будет видно и количество и класс вместимости автобусов.
Ну а что касается комфорта и безопасности, в очередной раз, Михаил Контуев, напомните сколько у ПАТП-1 автобусов БОЛЬШОГО ( именно Большого) класса вместимости, сроком эксплуатации менее 5 лет? И каковы планы ПАТП-1 на текущий год-два по обновлению парка?
25 автобус не замена 83 маршрутке! у него маршрут в полтора раза длиннее, вместо 40 минут из Брагино до Папанина будет час с лишним! управленцы совершенно никчемные
А мне схема по нраву! Теперь из Толчково можно и в Брагино уехать, и на Тормозное, да и в центр выбор побогаче.
И что это за бред? Замена 91 маршрута где? Зачем ломать то, что работает????
Очень хорошо.Спасибо👍
Когда сделают автобусное кольцо в НОРСКИХ резиденциях? Сколько можно кругами ездить!?!
Михаил Контуев, а на такие вопросы у Вас и мэрии есть ответы?
На период транспортной реформы- КАКОЙ ТАРИФ НА ПРОЕЗД В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ ЗАЛОЖЕН? По годам - с 2021 по 2025? Господа же, вероятно, делали расчеты?
Посчитаны ли размеры Предполагаемой субсидии на возмещение затрат от выполнения перевозок и размеры Предполагаемой субсидии за провоз льготников на 2021 и ежегодно до 2025 года? Готовы ли изменения к бюджетам 2021 года?
Какая линейка проездных тарифов предлагается , с учетом того что в Москве проездной на 30 дней на наземный транспорт ТАТ по карте Тройка стоит 1240 рублей , при стоимости одной поездки 42 рубля, а в Туле ,вроде как, проезд по Тройке - 15 рублей.
Какие целевые показатели по количеству проданных проездных ставятся?
Ну что сказать?
Простой народ в ЖОПЕ!
Город будет в Долгах!
Дорог не будет точно!
С новой техникой и ездой притащим дорогам проезд будет увеличен.
Пробок меньше не станет!
Гонки между маршрутами увеличатся!
На остановках в час пик будет очередь длиной по 100 метров.
Б/у техника быстро развалится, а то сгорит на ходу.
Из-за это лобби деньги будут постоянно изыскивать для компенсации **нужным ** перевозчикам. А те должны будут поделиться за скорость поступления денежных средств.
Короче: круг замыкается.
Беды увеличатся.
Не ждите ничего хорошего от этой пьяной Реформы....
Зачем и кому ездить с Нижнего поселка в Студенческий городок? Я - ЗА муниципальный городской транспорт, но логику никто не отменял.
Чувствую будет веселуха с этой реформой.
Это вместо маршруток. А вместо автобусов? Например 41Б?
Сколько усилий потрачено на разработку новой схемы. Господа из мэрии, а какая ваша истинная цель - заменить перевозчика? Из схемы ясно, что времени и денег на дорогу будет уходить больше, новых автобусов что-то не видно. Учитывая сегодняшнюю неспособность мэра организовать, проконтролировать и потребовать от дорожных служб и управляющих компаний содержать город и дороги в чистоте, не трудно предположить, что ждет жителей с новой реформой.
Так будут не автобусы а газели. как сейчас на 72 и 13 маршруте. Еще меньшей вместимости. Дааа, враги пытались уничтожить Ярославль веками, а какой-то Вовка Волков за 2 года все сумел уничтожить. Вот это мастер-класс
Нашим властям что в лоб, что по лбу. Они все равно на морозе замок лижут.
Объясните нам, зачем 95 маршрутку переименовали в 65 и идет не от Аксона, а от ЯЗХМ?!!!!
А 80-я? Кому пришла в голову идея пустить через Перекоп? 71-ю уже так "улучшили", что она пустая по Брагино идет.
82-й хорошо изменили, просто продлили и стало лучше.
Теперь 91-я... Зачем пустили 1-й автобус через Тутаевское? С Труфанова и так можно до ОДКБ доехать на трамвае до 90с или просто дойти до него. С конечной в Крестах согласен, дальше потом минимален. И еще момент, на Волгоградской в него начнут садиться и получим, что на Труфанова у Победы и дальше снова не сядешь...
По продлению 66-го по Гагарина вызывает сомнение в необходимости.
МЭрский начальник решил бабла за счет нас приподнять опять... С водой не прокатило, теперь на транспорт своих друганов затягивает...
Да тоже самое будет, только с другими номерами, в многих маршрутках ввели пенсионные и карты, они спокойны как удавы - не просто так же. Ну может маленькие уберут, ПАЗы оставят.
Ну и чего чинуши мудрили? Удлинили, убрали маршруты.............. Блин, давайте уж уходите москали из Ярославля. Замонали своей безграмотностью и не отвечающие на желания жителей
По какому принципу формировали замены.? Просто слов нет, одни эмоции... С Пятерки убирают 67, 86 маршрутки . По Чкалова маршрутов не будет. Зато обе замены за Волгу будут ездить только с Ярославль-Главного ??? То есть либо прогулка по Угличской, либо с пересадками за двойную оплату? Альтернативы просто блеск!
Шило на мыло. Чем он от предыдущего плана отличается? 91, 73, 87 снимают и заменяют черти чем! Это просто издевательство а не правительство!!!
Интересно узнать что будет с 91 маршрутом. Он вообще не упоминается.Решили что жителям этого района транспорт не нужен.
Гора родила мышь.
Это что ???? Очередное издевательство над людьми!!!! С Тутаевского шоссе убрали все маршрутки!!!! Домов понастроили!!! Ввели 66 автобус. У кого ума хватило сделать такой маршрут. На работу от 9 больницы до больницы им. Семашко надо ехать через Суздалку!!! У кого хоть такое больное воображение. Гнать вас реформаторы надо поганой метлой из города. Вы , что бунта ждете????
Город не убирается, дороги как после бомбёжки, теперь ещё и с транспортом эксперименты. Вы управленцы, Вы что город целенаправленно уничтожаете!!!
Опять двадцать пять! Было плохо, стало тоже плохо. В чем смысл реформы, кроме смены перевозчиков?
Ужас, с тутаевского и так не уедешь! А тут заменили на фигню какую-то!!!! Единственная 96 норм была, а как теперь до вернисажа ехать???? С пересадками! Конечно, чтоб денег больше тратить и времени!!!
Так и не могут успокоиться эти гребаные чинуши, перекроить им все хочется в свою пользу, все им мало, что-то пытаются делать со своим умом, а получается как всегда через пятую точку. Ничего дельного не сделано, дороги делают они ломаются через полгода, по тротуарам из плитки не пройти, как по волнам идешь, а не по тротуарам.
по брагино как предлагают это полный бред и отстой. стало еще хуже чем было. и такое впечатление что все брагино едет на перекоп, а перекоп в брагино. составители этого шедевра обкурились или пьяными были. очередная фигня. одна замена мт91 на авт.1 чего стоит! кто хоть этот ужас придумал, слов нет одни матерные слова.
Да еще по щиколотку в воде
И вот еще что, схему делали не для удобства пассажиров и даже не для экономии бюджетных средств ( что под вопросом) , а исходя из количества имеющегося автопарка. Это маааленькая кучка ооооочень стареньких и вонючих автобусов.
Дела в колхозе шли хорошо, но с каждым годом всё хуже и хуже...
Хотели как лучше, а получилось как всегда. И пассажиропоток не оптимизировали, отказавшись от коротких маршрутов и пересадочного тарифа, и на кой то черт всё равно перекроили маршруты, получив поток оправданного негодования жителей. Почему нельзя было сначала всех игроков на рынке привести к единым правилам, перевести на безналичный расчет картами на подобие московской тройки? После этого уже можно было бы постепенно менять маршруты, но не все сразу и с возможностью возврата к исходным, учитывать опыт и пожелания граждан. И пересадочный тариф к этому моменту можно было бы ввести легче легкого.
А где 93г? Совсем что ли?
Все же остается непонятным: зачем было придумывать новые номера практически альтернативным маршрутам. Старые нельзя было сохранить? Долго теперь будем путаться... Смешно! А все-таки жалко маршруты 83 и 91. Удобно было. Теперь уже не будет.
Мэрия нас не слышит и слышать не хочет.
Оставьте все как есть, только вместо маршруток сделайте НОРМАЛЬНЫЕ автобусы. Объедините совпадающие маршруты как 4 и 45, например. Продлите что-то дальше, город застраивается зачем-то все шире и шире.
А затем уже вносите постепенно коррективы в маршруты, только не во все сразу. Эти условия можно включить в конкурсную документацию для тендеров.
Как можно было отменить 91-единственный транспорт, который ходит по Труфанова?? КАК???? Посмотрите, сколько народу живет на труфанова, Громова.
А 98- единственная маршрутка, которая сворачивала и ехала по Орджоникидзе. Там кучу домов настроили.
Чем хоть думают эти чинуши???
Мэрия проталкивает смену перевозчика в пользу Москвы. Туда и налоги уйдут. Город и так банкрот, добьют окончательно. Волков сольётся вслед за губернатором, а нам здесь жить!
В управлении городом участвуют полные бездари без профильного образования. Чего ждать от психологов, наркологов, ПТУшников, врачей и т.п.? Только решений, обогащающих их личный карман.
в транспортной схеме есть еще трамвай и троллейбус. и перекраивая маршруты автобуса логично и правильно учитывать все в комплексе. но реформаторы это явно проигнорировали. и если с трамваем все более и менее понятно т.к. он остается с пассажирами. пятерка до гиганта и ауры поедет на нем, а не в вонючих бензином автобусах, брагино по труфанова до гиганта и ауры тоже поедет на трамвае, т.к. желающих стоять в пробках на урицкого, тутаевском, октября в авт.1 найдется все же немного. а вот кого повезет троллейбус??? на ленинградский в центр добавляют еще несколько автобусн.маршрутов также как и по полушкиной роще. по московскому пр.ситуация аналогичная. следовательно, тролл.маршруты 3, 4, 7, 8 и 9 останутся либо без пассажиров от слова совсем, либо с весьма скудным пассажиропотоком. марш.5 скорее всего также потеряет пассажиров. и остается более понятный марш.1 - то с чего начиналась история троллейбуса в городе. но держать один маршрут не будет никто, скорее всего масковские реформаторы идут по проторенному пути выживая электротранспорт. а нам просто как все будет хорошо красиво врут накануне очередных выборов.
Придется брагинцам докупать вторую машину в каждую семью (
Не представляю, как с такой схемой можно будет хоть куда-то уехать, не затратив на дорогу дополнительные полчаса-час в прибавку к реальному времени проезда.
Боже, как народ уже устал от этих обнулителей и реформаторов! Всё, за что вы не возьмётесь, оборачивается крахом. Вы ничего не можете создать или сделать полезного для общества, в частности для Ярославля. Вы убиваете НАШ город! Вы его не любите, не уважаете. Он для вас только средство для достижения своих корыстных целей и просто тупого зарабатывания денег.
Пора вас самих уже отправить в черную дыру для разложения на атомы.
Убрали все беспересадочные маршруты!!!! Похоже,что реформаторы ни города не знают, ни самих маршрутов! Только конечные остановки! Позор! Волков недавно хвастал,что больше его никто из ярославцев по городу пешком не ходит ( ежедневно 10-20 км). Значит,видел маршруты:)))).
Ввел никчемные маршруты! Обезглавил и пятерку, и брагино!
Перлы от нашей мэрии уже воспринимаются как комиксы. Всегда есть над чем посмеяться, в плане их дури и некомпетентности.
Замечательно!!!Убрать 83 маршрут на котором можно спокойно доехать до работы ,без пробок рано утром. А теперь в альтернативу будет 25 автобус,который начинает первый рейс 6.45.Когда мне уже нужно быть на работе....Отличная новая схема!!!!Мало того что маршрут длиннее,так еще с учётом всех пробок,дай боже до Брагино к 9.00 приехать.
Будет транспортный коллапс