22 января суббота
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (35)
Гость
24 мар 2021 в 08:20

Прежде чем проводить реформы ,надо сделать дороги ,остановки ,выделенные полосы !!! Подготовиться !!! Какая реформа на колымагах старых ! И надо возрождать престиж профессии водителя ,старые водители заканчиваются ,новых ничтожно мало

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 07:27

"Тем более что менее месяца назад были внесены изменения в федеральное законодательство, которые позволяют контролерам требовать у пассажира удостоверение личности для оформления штрафа", - в РФ нет закона, обязывающего носить удостоверение личности.

ОТВЕТИТЬ
Серега
24 мар 2021 в 09:47

В Европе только так . У нас почему то шаг назад.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 11:14

почему не сделать наоборот: выход по предъявлению билета\проездного? это на порядок быстрее. Всех быстро выпустили, новых впустили, они у водителя или кондуктора обилечиваются самостоятельно во время движения.
почему опять всё перевернули с ног на голову?
да всё потому же - они не пользуются тем, чем управляют, не понимают, как оно в реальности работает
ещё замечу, что сто лет не видел безбилетников в электротранспорте, все честно покупают билеты, но бьют своими реформами именно его. Добивают, если точнее

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 08:10

Это давно позабытое старое.

Гость
24 мар 2021 в 08:09

В СССР во многих автобусах, троллейбусах, трамваях стояли автоматы по продаже билетов. Так что "новое

Гость
24 мар 2021 в 08:13

В СССР во многих автобусах, троллейбусах, трамваях стояли автоматы по продаже билетов. Так что "новое" - это давно позабытое старое.

Гость
24 мар 2021 в 08:15

В вологде редкие автобусы оборудованы терминалами оплаты с карты, в троллейбусах вообще их нет. А вот на фото - это для электронных проездных терминал. Но такой проездной тоже нужно где-то покупать или карту проездную пополнять, чтоб оплатить проезд.

Гость
24 мар 2021 в 09:42

модерация этого сайта просто отвратительна

пессимист
24 мар 2021 в 10:58

Вся красивая и удобная транспортная инфраструктура требует вложений на десятилетия вперед. А нынешняя задача уменьшить расходы, и желательно сэкономленные деньги в руках подержать. Ужимают как могут.

Гость
24 мар 2021 в 11:47

Урбанист -- это производительная профессия? Что он производит больше бред или впечатления??????????????????????????

Гость
24 мар 2021 в 13:35

Специально придумали, чтобы все пересели на маршрутки, а электротранспорт закрыть за ненадобностью.

Гость 2
24 мар 2021 в 13:35

Этого директора кто руководит предприятием самого кроме как слесарем по ремонту троллейбусов, ничего больше не доверить. И то больше 3 разряда я бы не дал. Совершенно человек не в теме.На людей ему начхать , все по барабану, на транспорте то он не ездит, у него служебная авто.Маразм одним словом.

Гость
24 мар 2021 в 13:48

в Баку давно уже выход чрез переднюю дверь,и все нормально

гость
24 мар 2021 в 13:57

у него 21 век, видите ли! А у нас на дорогах и в бэушном после столицы транспорте - средневековье!!

Гость
24 мар 2021 в 15:21

Урбанист как символ всезнайства

Гость
25 мар 2021 в 01:56

В Москве"у,уже как лет 10 так,в трамваях и тролейбусах.За ходишь через турнекет,дают билет на в ход,а выходишь по билету (который дали в первой двери)через другие двери(по это муже билету на выход).Вы что????Люди ...У нас же городом правят из Москвы...Будем жить по их правилам.А там сами,как с ЖКХ.....платите чем можете.....Особенно вопрос стоит с кап.ремонтом.Я переезжаю на другой адрес,мне за кап.ремонт кто должен вернуть деньги....Дому нужен ремонт.
А дети,всё у них бывает потеря проездной или деньги,как ему добраться до дома???

Гость
25 мар 2021 в 02:01

Делайте скрин своих кометов,полный стон,админы не всё могут донести,прот. их желания....

Гость
25 мар 2021 в 02:09

В.В. Не доносится на что жолуется пррстой люд.А правительство города Ярославля "Мудрого",начинает лютовать,потихоньку.Где мудрость прааительства Ярославля...Дороги ........их нет не где,а деньги были выделенны.!!!!

Татьяна
25 мар 2021 в 13:06

По технике безопасности и противопожарной безопасности городской транспорт должен на остановках стоять со всеми открытыми дверями.

Татьяна
25 мар 2021 в 13:13

В набитый троллейбус с закрытыми дверями хотят ещё впихнуть новых пассажиров. Почему пассажир, доехав до своей остановки, не может выйти из троллейбуса, пока не зайдёт десяток новых пассажиров? Смотри закон о защите прав потребителей. Навязывание услуги. Я уже приехал на свою остановку, но выйти не могу, т к мне навязывают услугу по дальнейшему нахождению в салоне троллейбуса. Идите в суд за защитой прав потребителей услуг городского транспорта

Гость
26 мар 2021 в 06:43

Да не надо никаких штрафов за проезд без билета. В той же Вологде - вход через переднюю дверь. Пока все пассажиры с остановки не войдут и не оплатят проезд, задняя и средняя дверь на выход водителем не открывается. Вот и весь контроль. Водитель сидит и смотрит как входящие покупают билеты.

Ирина
26 мар 2021 в 17:45

Считаю, что давно пора установить билетные автоматы, чтобы пассажиры сами оплачивали проезд, и не нужно было бы входить через переднюю дверь, стоять в очереди к водителю, чтобы оплатить проезд, да и водитель не должен отвлекаться от дороги, продавая билеты