Оставьте в покое транспорт города! Как чиновники мэрии работают - мы воотчию видели этой зимой по уборке города от снега. За что только мэрия не возмётся - всё идёт прахом, только продавать всё могут. Нет в мэрии настоящих специалистов. Все только свои да наши.
Мэрия города обращаюсь к вам, вы оборзели в край отняли все льготы у людей на проезд, втрое повышение стоимости на проезд как вам не стыдно повышать тарифы до такого уровня с каторым не сравнима зарплата людей а также льготных категорий граждан у которых вы отобрали все льготы, позор властям Ярославля позор чиновникам каторые за наши деньги власти пляшут, второе у москвичей есть приорет и они ездят на работу бесплатно, даже школьников некто не имеет права выгнать из транспорта позорище, городу власти города Ярославля захватчиков опг
Такое ощущение, что чиновники, приезжая на своих машинах на работу, забыли, что Ярославль это не только центр города!
По Дзержинскому району оставили маршрутки, которые курсируют только по Тутаевскому шоссе. Но район то огромный! А как же Ленинградский проспект? А Холодмаш бывший?
Да из Дзержинского Заволгу можно было добраться только на 83! Нет, есть ещё 25,но он редко ходит, и маршрут у него дурацкий.
Пусть эти реформаторы сначала сами на общественном транспорте покатаются!
Создается впечатление, что эта транспортная неразбериха всех (кроме горожан) устраивает:..Мэрия беспредельничает с муниципальным транспортом и не наезжает на частных маршрутчиков,..ну а те, в свою очередь потихоньку " молотят свою копну " с возрастающими ценами на проезд. Одному Мэру прихотнулось перекрасить все маршрутки в красный цвет, ..а другому их вовсе убрать из города. И никто не думает,а как удобней будет людям !! Одна муть...
Опять, двадцать пять?! /При этом власти не отказались от идеи переводить транспорт с нерегулируемого на регулируемый тариф. К концу этого года маршрутки останутся только на 40, 71, 84, 94 и 97-м маршрутах./ - отстаньте от частников-маршрутчиков! Организуйте муниципальный транспорт так, что бы на нем было БЫСТРО, КОМФОРТНО, УДОБНО и народ сам уйдет к вам. Можно вообще запретить проезд личного транспорта через центр - во пассажиропоток будет!
Эти маршрутки,помнится из ранних публикаций, изначально хотели оставить! Где же новшества? Обещали оставить 84, 67,86, 46 и ДР. Дальние сквозные. Опять затуманили!!!!
Убрали пересадочный тариф. А надо было оставить и даже именно с него и начинать реформу. Люди сами разберутся. Ждать ли прямой беспересадочный, но долго, или ехать с пересадками по тарифу, но быстро. Фактически пересадочный узел уже сформировался на Гиганте. Пересадка там почти без ожидания транспорта в любом направлении и на любой транспорт включая трамвай.
Москва. Карта тройка.Безлимитный проездной ТАТ ( Трамвай-Автобус- Троллейбус ) на 30 дней - Стоимость 1240 рублей !!! При разовой стоимости проезда по Тройке - 42 рубля!!!! ( далеко не 28, аж на 14 рублей)
Когда будет обнародована Новая линейка проездных по Ярославлю , с ценами???
Каковы планируемые целевые показатели по количеству продаж проездных на все виды транспорта? (Потому как , одна из главных целей и показателей эффективности- перевести максимальное количество людей на такие проездные, заранее предоплаченные)
Заранее просьба обяснить почему , вероятно, они будут существенно выше московских.
Доверия совсем не осталось. Глупость вокруг, жадность и бессилие. Какие реформы? Для этого надо иметь голову, желание и умение. А главное - ЛЮБИТЬ город и людей. Пока видим, что эта власть город тихо ненавидит, а жителей боится.
Ну то есть смысл реформы не изменился — в нарушение антимонопольного законодательства выдавить средний и мелкий бизнес из перевозок и установив монополию иметь пассажиров как угодно.
Волканевский в очередной раз показал свою профнепригодность, как специалист по транспортной реформе.У него нет профильного образования,чтобы занимать такую должность.
Район улицы Доронино.Отменяют все маршрутки, кроме 94, а вместо них... Кроме того, и сейчас нет никакого транспортного, сквозного,без пересадок, сообщения с Красноперекопским районом и Липовой горой. Давайте тогда в рамках реформы,либо маршрутками соединим районы, либо автобусами!
Нормальный мэр давно уже пересадил бы всех чиновников на общественный транспорт, и сам бы на нем ездил, как нормальный человек, без фотосессий и пиара, покупая билет за свои деньги
оставьте 51 маршрутку..удобно добираться до центра и останавливает где надо..у Дикси..пионерский рынок.Вот страшный гололёд не дойти до ваших остановок сплошной лёд
Михаил "Копипаст" Контуев.
Если уж Вы , из раза в раз , сообщаете , что " Аналогичные реформы успешно внедрили в Белгороде, Твери и Перми"- то поделитесь с ярославцами деталями реформ в этих городах. Отдельно хотелось бы узнать, о количестве НОВЫХ АВТОБУСОВ БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ ( от 100 мест) , которые вышли на линии в этих городах.( Белгород , и его успешное участие во всех федеральных программах как образец можно рассматривать)
А по беспересадочному тарифу - ярославцев судьба только одного маршрута особо интересует - 4 Т - улица Андропова - Московский проспект и далее Подмосковье- Сколково- Москва - по требованию.
Прочитав статью, получается, что сквозные маршруты (это маршрутки в основном на нерегулируемом тарифе) остаются, пересадочный тариф не вводится, регулируемый тариф не вводится. То есть планомерно продолжает уничтожаться муниципальный транспорт? Первый на очереди троллейбус.
Обещали же оставить 73 маршрутку???!!!!!! От автовокзала до Авиаторов на 33 автобусе дольше полутора часов в час пик добираться...за это время до Переславля доехать можно!!!
Сделали бы пересадочный тариф на электротранспорт, предприятие одно, деньги делить не надо. Уже сейчас его можно ввести без проблем: везде электронные кассы выдают чек с указанием даты времени и маршрута, разрешить пересаживаться в течение 60 минут на любой электротранспорт, кроме того маршрута, где был куплен билет.
В Твери , Белгороде и Перми успешно внедрена ? - это по каким критериям ? Если написали , то опишите подробнее этот опыт , не забудьте добавить , что город с населением , примерно , 600 000 чел. за год оплачивает проезда на 2 млрд. руб . И зачем это упоминание про другие города , как будто там эти реформы проводили Волков с Волканевским , хотя , - правильно - это партия ЕР сделала успешно , а не городское начальство .
Каждый раз как возникает необходимость поездки от Московского ЖД вокзала в Брагино по Тутаевскому шоссе в период 19:30 маршруток не дождаться ,в мороз пришлось ждать 35минут и это где должны пересекаться 96 и 47 ,теперь и их отменят! Муниципального общественного транспорта вообще никакого нет,только с пересадкой будем ездить?
Редакции 76.ru можно посоветовать, чтобы народу не скучно было, воткнуть статейку на старую, немного подзабытую тему - про строительство метро в Ярославле.
Чем больше развлечений, тем выше рейтинг!
Я не понял, это реформа мерии нужна или жителям Ярославля,лучше бы дороги в порядок привели, а жители сами разбираются на чем ездить, почему мерия должна решать.
Этот вариант, конечно, лучше начального. Но, как понятно из текста, будет он действовать один год. Так как в сентябре должны пройти выборы и народ злить не надо. И я думаю, что через год будет внедрена первоначальная схема, которая так возмутила людей. Веры чиновникам НЕТ.
Очередной виток дурдом под названием "реформы". У мэра руки так чешутся? - пусть возьмёт лом и лёд подолбит на дорогах.
НЕ НАДО НИКАКИХ РЕФОРМ!!
Оставьте в покое транспорт города! Как чиновники мэрии работают - мы воотчию видели этой зимой по уборке города от снега. За что только мэрия не возмётся - всё идёт прахом, только продавать всё могут. Нет в мэрии настоящих специалистов. Все только свои да наши.
Мэрия города обращаюсь к вам, вы оборзели в край отняли все льготы у людей на проезд, втрое повышение стоимости на проезд как вам не стыдно повышать тарифы до такого уровня с каторым не сравнима зарплата людей а также льготных категорий граждан у которых вы отобрали все льготы, позор властям Ярославля позор чиновникам каторые за наши деньги власти пляшут, второе у москвичей есть приорет и они ездят на работу бесплатно, даже школьников некто не имеет права выгнать из транспорта позорище, городу власти города Ярославля захватчиков опг
Такое ощущение, что чиновники, приезжая на своих машинах на работу, забыли, что Ярославль это не только центр города!
По Дзержинскому району оставили маршрутки, которые курсируют только по Тутаевскому шоссе. Но район то огромный! А как же Ленинградский проспект? А Холодмаш бывший?
Да из Дзержинского Заволгу можно было добраться только на 83! Нет, есть ещё 25,но он редко ходит, и маршрут у него дурацкий.
Пусть эти реформаторы сначала сами на общественном транспорте покатаются!
да короче просто цену поднимут , да пару маршрутов уберут чтобы в другие побольше набивалось , вот и вся их реформа, на более и не способны
Создается впечатление, что эта транспортная неразбериха всех (кроме горожан) устраивает:..Мэрия беспредельничает с муниципальным транспортом и не наезжает на частных маршрутчиков,..ну а те, в свою очередь потихоньку " молотят свою копну " с возрастающими ценами на проезд. Одному Мэру прихотнулось перекрасить все маршрутки в красный цвет, ..а другому их вовсе убрать из города. И никто не думает,а как удобней будет людям !! Одна муть...
Опять, двадцать пять?! /При этом власти не отказались от идеи переводить транспорт с нерегулируемого на регулируемый тариф. К концу этого года маршрутки останутся только на 40, 71, 84, 94 и 97-м маршрутах./ - отстаньте от частников-маршрутчиков! Организуйте муниципальный транспорт так, что бы на нем было БЫСТРО, КОМФОРТНО, УДОБНО и народ сам уйдет к вам. Можно вообще запретить проезд личного транспорта через центр - во пассажиропоток будет!
Эти маршрутки,помнится из ранних публикаций, изначально хотели оставить! Где же новшества? Обещали оставить 84, 67,86, 46 и ДР. Дальние сквозные. Опять затуманили!!!!
Убрали пересадочный тариф. А надо было оставить и даже именно с него и начинать реформу. Люди сами разберутся. Ждать ли прямой беспересадочный, но долго, или ехать с пересадками по тарифу, но быстро. Фактически пересадочный узел уже сформировался на Гиганте. Пересадка там почти без ожидания транспорта в любом направлении и на любой транспорт включая трамвай.
Москва. Карта тройка.Безлимитный проездной ТАТ ( Трамвай-Автобус- Троллейбус ) на 30 дней - Стоимость 1240 рублей !!! При разовой стоимости проезда по Тройке - 42 рубля!!!! ( далеко не 28, аж на 14 рублей)
Когда будет обнародована Новая линейка проездных по Ярославлю , с ценами???
Каковы планируемые целевые показатели по количеству продаж проездных на все виды транспорта? (Потому как , одна из главных целей и показателей эффективности- перевести максимальное количество людей на такие проездные, заранее предоплаченные)
Заранее просьба обяснить почему , вероятно, они будут существенно выше московских.
Доверия совсем не осталось. Глупость вокруг, жадность и бессилие. Какие реформы? Для этого надо иметь голову, желание и умение. А главное - ЛЮБИТЬ город и людей. Пока видим, что эта власть город тихо ненавидит, а жителей боится.
Ну то есть смысл реформы не изменился — в нарушение антимонопольного законодательства выдавить средний и мелкий бизнес из перевозок и установив монополию иметь пассажиров как угодно.
А куда делись маршрутки, которые обещали оставить после вмешательства губернатора: 91, 87, 85Д, 83, 38, 73, 96, 37 ????
Кручу верчу запутать хочу!
вся суть их деятельности - работа ради работы.
а 150 мультов то, освоили
Да рано еще ругаться. Посмотрим что будет в итоге с длинными маршрутами и действительно ли переведут нынешние маршрутки на регулируемый тариф.
Народ! Хватит воздух портить! Статья ни о чём! Сплошной пиар автора.
Надо дождаться новой схемы и тогда уже обсуждать или ругаться! 😁
Волканевский в очередной раз показал свою профнепригодность, как специалист по транспортной реформе.У него нет профильного образования,чтобы занимать такую должность.
Ну какие автобусы бОльшей вместимости?! Гармошки трогаются с остановки и перекрывают две полосы движения. Нафик такое надо?
Эти реформаторы всё никак не унимаются!Пока город до полного трындеца не доведут-от нас они похоже не отстанут.
Район улицы Доронино.Отменяют все маршрутки, кроме 94, а вместо них... Кроме того, и сейчас нет никакого транспортного, сквозного,без пересадок, сообщения с Красноперекопским районом и Липовой горой. Давайте тогда в рамках реформы,либо маршрутками соединим районы, либо автобусами!
Теперь за место первого нормального варианта ездить будет не на чем вобще скоро, стопудов так и будет,
Так и нужных беспересадочных длинных маршрутов, за которые народ бьётся, тоже не указано в оставленных!!!!(
Нормальный мэр давно уже пересадил бы всех чиновников на общественный транспорт, и сам бы на нем ездил, как нормальный человек, без фотосессий и пиара, покупая билет за свои деньги
оставьте 51 маршрутку..удобно добираться до центра и останавливает где надо..у Дикси..пионерский рынок.Вот страшный гололёд не дойти до ваших остановок сплошной лёд
Хотели хотели , да не выхотели, но заработали за такое хотенье нормально , как ни как хотели долго и упорно , что должно оплачиваться достойно
В Перми хрень полная поулчилась в итоге. Не повторяйте опыт
Что стало известно? Где схема? Ерунды не пишите!
Михаил "Копипаст" Контуев.
Если уж Вы , из раза в раз , сообщаете , что " Аналогичные реформы успешно внедрили в Белгороде, Твери и Перми"- то поделитесь с ярославцами деталями реформ в этих городах. Отдельно хотелось бы узнать, о количестве НОВЫХ АВТОБУСОВ БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ ( от 100 мест) , которые вышли на линии в этих городах.( Белгород , и его успешное участие во всех федеральных программах как образец можно рассматривать)
А по беспересадочному тарифу - ярославцев судьба только одного маршрута особо интересует - 4 Т - улица Андропова - Московский проспект и далее Подмосковье- Сколково- Москва - по требованию.
Прочитав статью, получается, что сквозные маршруты (это маршрутки в основном на нерегулируемом тарифе) остаются, пересадочный тариф не вводится, регулируемый тариф не вводится. То есть планомерно продолжает уничтожаться муниципальный транспорт? Первый на очереди троллейбус.
Обещали же оставить 73 маршрутку???!!!!!! От автовокзала до Авиаторов на 33 автобусе дольше полутора часов в час пик добираться...за это время до Переславля доехать можно!!!
Сделали бы пересадочный тариф на электротранспорт, предприятие одно, деньги делить не надо. Уже сейчас его можно ввести без проблем: везде электронные кассы выдают чек с указанием даты времени и маршрута, разрешить пересаживаться в течение 60 минут на любой электротранспорт, кроме того маршрута, где был куплен билет.
В Твери , Белгороде и Перми успешно внедрена ? - это по каким критериям ? Если написали , то опишите подробнее этот опыт , не забудьте добавить , что город с населением , примерно , 600 000 чел. за год оплачивает проезда на 2 млрд. руб . И зачем это упоминание про другие города , как будто там эти реформы проводили Волков с Волканевским , хотя , - правильно - это партия ЕР сделала успешно , а не городское начальство .
Каждый раз как возникает необходимость поездки от Московского ЖД вокзала в Брагино по Тутаевскому шоссе в период 19:30 маршруток не дождаться ,в мороз пришлось ждать 35минут и это где должны пересекаться 96 и 47 ,теперь и их отменят! Муниципального общественного транспорта вообще никакого нет,только с пересадкой будем ездить?
Спасибо ,что наладили маршрут автобусов 10 и 6.
Редакции 76.ru можно посоветовать, чтобы народу не скучно было, воткнуть статейку на старую, немного подзабытую тему - про строительство метро в Ярославле.
Чем больше развлечений, тем выше рейтинг!
Я не понял, это реформа мерии нужна или жителям Ярославля,лучше бы дороги в порядок привели, а жители сами разбираются на чем ездить, почему мерия должна решать.
Ну, и куда ушли фантики? Надо было ввести тариф и все. Которого не введут.
Опять?! Не уймутся?
Волкова - ВОН!!
Такое впечатление, что реформа началась - 91, в Крестах, не дождаться.
кто знает , сохранился ли маршрут 21 б
Этот вариант, конечно, лучше начального. Но, как понятно из текста, будет он действовать один год. Так как в сентябре должны пройти выборы и народ злить не надо. И я думаю, что через год будет внедрена первоначальная схема, которая так возмутила людей. Веры чиновникам НЕТ.