230 комментариев к публикации «Люди в панике»: урбанист назвал плюсы и минусы новой транспортной схемы Ярославля
Гость
9 дек 2020 в 14:10
Власть Ярославля не слышит свой народ города, и не слышит своих людей не в чем так чего мы хотим от такой власти грязной уже подняли цены на тарифы за жкх, с 1ЯНВАРЯ ВЫРАСТУТ ТАРИФЫ НА ТРАНСПОРТ КТО ОТ ЭТОГО ВЫЙГРАЛ ТОЛЬКО ТЕ КТО ЯКОБЫ ЗАКУПИТ СТАРЬЕ ДОЯ ГОРОДА И МЫ БУДЕМ МЁРЗНУТЬ В ЖТИЗ ЛИАЗАХ ЗА 30РУБЛЕЙ А ЛЕТОМ ОНИ БУДУТ ВСЕ ТАКЖЕ ТЕЧЬ КРАСОТА ЯРОСЛАВЛЯ СТОЛИЦА ЗОЛОТОГО РУНА
с ужасом жду реакцию моторщиков и жителей ленинского района. мы по новой схеме оказались отрезаны от всех магистралей. От моторного (и всего проспекта октября) во фрунзенский район можно будет проехать только 42 автобусом, по московскому проспекту - вообще ничем. Представьте, отработав смену, человек прыгает по пересадкам. Предвижу много русской народной речи. А еще нельзя ограничивать доступ к социально занчимым объектам. До автовокзала из ленинского района также ничем не доехать.
С Пятерки за Волгу интересно получается всего один маршрут? А как-же Областная больница,и на завод попасть Машприбор? Да точно 2 пересадки!!!!😞И ценник в 2 раза больше! Пригород москвичи уже захватили,теперь за город взялись.А сколько водителей останутся без работы никто не подумал?
Надо изначально провести одну самую главную реформу - пересадить всех чиновников и их администрации на общественный транспорт!!! Центр в большей степени заставлен их автомобилями!
Как могут чиновники заниматься реформированием транспортной системы города, когда никто из них не пользуется общественным транспортом!!! Они живут в своей реальности, где их секретарши ездят на машинах! Как они могут понять проблемы простых жителей города!?
Пусть этот урбанист идёт лесом со своими плюсами. Кроме него этих плюсов больше никто не видит. Обыкновенное наглое повышение тарифов не на 2-5 рублей, как обычно, а сразу в два раза из-за пересадок. Это, что касается денег. А сколько будет потрачено времени на эти пересадки? Вообщем полный маразм!
"Возможность доехать из пункта А в пункт Б в городе по одному билету. Бесплатная или льготная пересадка." - ага т.е. теперь я вместо того чтобы уехать с пятерки заволгу за 26 кровных должна попрыгать по автобусам и понять как мне с тяжелой ручной кладью добраться до машприбора...где меня полутораметровую с багажом меньше всего попинают и потопчут потому что ехать надо всем? Вы там совсем головой то поехали, а из брагино на пятерку я на 78 буду 1,5 часа колбасить? с заездом то на труфанова...Липовая вообще станет зоной Гетто
А теперь просто представьте,что будет твориться на пересадочных остановках. Толпы злых людей,автобусы будут брать штурмом,торчать на этой остановке неизвестно сколько времени и в дождь и в мороз. Пенсионеры,школьники,студенты,рабочие,все в одной куче. Раньше человек ехал по прямому маршруту и знал,через какое время он окажется на работе. А теперь надо выходить из дома на час раньше,потому,что неизвестно,сколько времени он потратит на пересадку. Минимум ещё 2 часа из жизни долой
Вместо 82 маршрутки, которая едет по окружной, остался только 18 автобус, которого не дождешься, половина автопарка одни развалюхи, еле ездит. Между прочим, даже при наличии и автобуса и маршрутки- в часы пик всегда битком.
Сначала заставили владельцев маршруток поменять свой транспорт на новый в красном цвете, люди влезли в долги, но закупили новые автобусы, а вот теперь "вон пошли с дороги"! Что сказать? Беспредел чистой воды.
Господи , вам что заняться нечем ? Только всё портите , а потом сваливаете . Зачем власть вообще суётся в движение траспорта , если сами никогда на этих автобусах не ездит ? Дайте людям решать . Неужели так трудно сделать нормально . Нужно оставить всё как есть , но добавить несколько маршрутов , какие-то продлить. Это просто невообразимо , кучка людей, которые уже даже и забыли что значит ездить на общественном транспорте , портит жизнь и создаёт проблемы тысячам
Какая пересадка по одной цене! Мы могли уехать практически в любой район города по одной цене и без пересадок. Теперь моя 85 маршрутка превратиться в автобус 30 + автобус 17. Последний заезжает на вокзал. Автобус 30 вечером, если пробка, на ул Советской поворачивать на ул. Победы может почти 30 минут, а 85-я у ЦНТИ более благополучно этот участок проскакивала. Затраты времени на путь на работу и обратно увеличиваются более чем на час в день.
Соглашусь с новой схемой, если сотрудники мэрии в полном составе откажутся от личных и служебных автомобилей и будут кататься как все на общественном транспорте. Часами на морозе ждать автобус в пересадочном пункте, брать его штурмом, снова пересаживаться.
А вообще, впечатление, что ребята из мэрии изо всех сил напрашиваются на острейшую конфронтацию с горожанами. Маялись, болезные, от скуки, и тут - идея, как подгадить всему городу.
Да вообще засада. Во времена СССР я на работу с пересадкой полтора часа добирался. С введением маршрутки у меня время сократилось до 40 минут и без пересадки. А сейчас я опять в прошлое возвращаться не хочу.
"Возможность доехать из пункта А в пункт Б в городе по одному билету."
Это в 2030 обещали? Хватит врать! Сначала все угробят, а потом будут раз в год "пряники" раздавать и бить себя в грудь что они молодцы?
Не вижу смысла приводить полный перечень лишь конечных остановок. Т.к. они не объясняют большинство хитростей маршрута. Достаточно просто ссылки на сайт, на котором все это опубликовано в более подробном, пусть и не на 100% удобном виде. И, действительно, как кто-то уже писал, надо бы также обнародовать информацию об интервалах на каждом маршруте и о том, появится ли все-таки тариф с бесплатными пересадками (как в метро!) или нет.
Вот информация о том, во что обошлась мэрии Новокузнецка транспортная реформа. А наши-то власти, наверное, думают, что для них это будет « на халяву». Наивные….?
На транспортную реформу в Новокузнецке затратили 20 млрд рублей
09.12.2020 15:10 516
На транспортную реформу в Новокузнецке затратили 20 млрд рублей
Транспортная реформа, проведённая в Новокузнецке, обошлась городу в 20 млрд. рублей. Такую сумму озвучил мэр Новокузнецка Сергей Кузнецов.
Транспортная реформа в Новокузнецке стартовала 18 ноября. Но многие проблемы, к которым она привела, не устранены до сих пор, пишет портал vashgorod.ru.
Так горожане выражали недовольство новыми водителями, которые не знают маршрут. На остановках наблюдались большие скопления людей в часы пик. Часть автобусов просто вышла из строя, ещё в некоторых не работали валидаторы для оплаты проезда.
- Значит так, 20 млрд рублей — это траектория всей отрасли транспортного бизнеса на 10 лет. Мы посчитали её, в год она обходится минимум в 2 млрд рублей. А может и больше. Больше, потому что мы не смогли посчитать пассажиропоток. Нам его никто не дал, и мы его посчитали предположительно, — разъяснил Кузнецов.
Служба информации «Вестника»
Когда в советское время первый раз переводили часы - это было нечто утром.
В июле на заводах будет такая же картина, только не один день, а неделю-другую, в лучшем случае.
А нахрена 78 маршрут убрали с Ленинградского пр-та? До Свободы теперь на чем добираться? 82 маршрутку тоже ликвидировали. Один 18 остался который еле еле ездит.
Неужели вы верите в бесплатные пересадки? Кто будет это проверять? Какой смысл тогда разрывать длинный маршрут на два коротких? А смысл в том, чтобы СОДРАТЬ денег в два раза больше.
Не очень комфортно ездить с пересадками. Чем Красный перекоп хуже Дзержинского района и Заволги, где куча маршрутов в разные районы города, а у нас остается всего 4 автобуса, которые не идут в Дзержинский район и заволгу. Как добираться? Да и люди живущие на ул. Декабристов, куда ходила маршрутка 85Д, как должны ездить? Пешком ходить? Для кого вообще делается эта транспортная реформа, точно не для людей!
Забота о людях это не власть когда губернатор подписывает повышение цен на тарифы за жкх, а дальше ещё хуже будет??! Тогда чего мы хотим если не кто не идёт против такой грязной власти каторую не может не кто остановить и отстранить!!!
42 маршрут и тут же короткий 42к, это разве не дублер? и верните его на дзержинского, а еще лучше с переходом на труфанова
продлите предложенный 1 автобус до крестов, по логике 42к введите 1к до центра без заезда на тутаевское
по волгорадской через труфанова собираются пустить 70, 77, 78, а мэрия в курсе состояния волгоградской на этом участке, слалом можно проводить на время
Вот информация о том, во что обошлась мэрии Новокузнецка транспортная реформа. А наши-то власти, наверное, думают, что для них это будет « на халяву». Наивные….?
На транспортную реформу в Новокузнецке затратили 20 млрд рублей
09.12.2020 15:10 516
На транспортную реформу в Новокузнецке затратили 20 млрд рублей
Транспортная реформа, проведённая в Новокузнецке, обошлась городу в 20 млрд. рублей. Такую сумму озвучил мэр Новокузнецка Сергей Кузнецов.
Транспортная реформа в Новокузнецке стартовала 18 ноября. Но многие проблемы, к которым она привела, не устранены до сих пор, пишет портал vashgorod.ru.
Так горожане выражали недовольство новыми водителями, которые не знают маршрут. На остановках наблюдались большие скопления людей в часы пик. Часть автобусов просто вышла из строя, ещё в некоторых не работали валидаторы для оплаты проезда.
- Значит так, 20 млрд рублей — это траектория всей отрасли транспортного бизнеса на 10 лет. Мы посчитали её, в год она обходится минимум в 2 млрд рублей. А может и больше. Больше, потому что мы не смогли посчитать пассажиропоток. Нам его никто не дал, и мы его посчитали предположительно, — разъяснил Кузнецов.
Служба информации «Вестника»
Урбанисты проводящие реформы , сами не ездят в ОТ, их возят персональные машины. Им на жителей плевать. От транспортной аферы получим только лишние траты времени и денег, стоит вспомнить домаршруточное время, битком забитые автобусы, проскакивающие остановки.
.
"Вводятся пересадки. Глупо отрицать, что без пересадки ехать комфортнее. Но, опять же, с пересадкой можно будет уехать из всех районов во все районы города."
Интересно, сам-то понял что написал?
На перекоп и так всегда было неудобно добираться. А без маршруток 85,87,95 этот район будет полностью отрезан. Ездила я с пересадкой на 17 и 30 автобусах, которые "дублируют маршрут" 85 маршрутки, так вот, 1,5 часа ехала. Это же маразм! Маршрутка 40 минут едет из конца в конец. Кому вообще выгодна эта реформа???
предлагаю просто игнорировать эту реформу... Ездить по городу газелям не запретят, рисовать циферки на лобовом стекле тоже. а я к кому хочу к тому и сажусь - за деньги или за спасибо - это уж как мы договоримся с водителем - властям об этом знать незачем!
С общественным транспортом и так было много проблем, а сейчас вообще дурдом начнется. Нет ни дорог ни транспорта. АУУУ правители города.......... а в ответ тишина.
НЕТУ НИ ГУБЕРНАТОРА НИ МЭРА. Никого нет
Ответ чиновника из серии «толпа проглотит»: «Приходилось встречать мнение: «Как же мы теперь будем ездить из Норского на Суздалку?» Так, помимо Суздалки, жители Норского смогут уехать в любую другую точку города по одной цене». Люди (не толпа) задают конкретный вопрос: как добраться из Норского на Суздалку? Ответ чиновника: НИКАК!!! Поезжай в любое другое место города! Та же проблема с транспортной связью Суздалки с Заволгой.
Весь смысл на поверхности: власти города хотят заставить горожан платить двойную цену за проезд с пересадками! Именно ДЛЯ ЭТОГО УБИРАЮТ БЕСПЕРЕСАДОЧНЫЕ МАРШРУТЫ!
А писать свои предложения властям бесполезно. Ответ и так ясен.
Чтобы понять плюсы и минусы новой транспортной схемы хочется применить ее относительно лично себя. На работу еду от ул. Волгоградская до ул. Наумова в настоящее время на маршрутке №87. Дорога утром занимает 40 минут без учета дойти до остановки и ожидания автобуса. Вечером все сложнее, в среднем 1 час. По карте измеряю расстояние между остановками - 16 км. После отмены маршрутки придется добираться на 2 видах транспорта - 56 руб. туда и 56 руб обратно. На сегодняшний день 112 руб за 32 км. Как вы думаете не многовато? При всей нелюбви к маршрутному такси №87 я выбираю его. Дешевле и быстрее!
Налицо узаконенный рейдерский захват транспортной сети города пришлыми наглыми мАсквичами. Никак не пойму, чем не угодили маршрутки этим "урбанистам", "блогерам", а по-русски тунеядцам. ПАЗики и ГАЗельки никуда не денутся, они точно также будут ездить по маршрутам, только уже под крышей мацковских друзей мЕра (от слова мерин). Самое поганое, что после этого тот же самый Варламов будет восхищенно кудахтать про использование ОТ малой вместимости в целях экономии топлива и улучшении экологической обстановки.
Власть Ярославля не слышит свой народ города, и не слышит своих людей не в чем так чего мы хотим от такой власти грязной уже подняли цены на тарифы за жкх, с 1ЯНВАРЯ ВЫРАСТУТ ТАРИФЫ НА ТРАНСПОРТ КТО ОТ ЭТОГО ВЫЙГРАЛ ТОЛЬКО ТЕ КТО ЯКОБЫ ЗАКУПИТ СТАРЬЕ ДОЯ ГОРОДА И МЫ БУДЕМ МЁРЗНУТЬ В ЖТИЗ ЛИАЗАХ ЗА 30РУБЛЕЙ А ЛЕТОМ ОНИ БУДУТ ВСЕ ТАКЖЕ ТЕЧЬ КРАСОТА ЯРОСЛАВЛЯ СТОЛИЦА ЗОЛОТОГО РУНА
с ужасом жду реакцию моторщиков и жителей ленинского района. мы по новой схеме оказались отрезаны от всех магистралей. От моторного (и всего проспекта октября) во фрунзенский район можно будет проехать только 42 автобусом, по московскому проспекту - вообще ничем. Представьте, отработав смену, человек прыгает по пересадкам. Предвижу много русской народной речи. А еще нельзя ограничивать доступ к социально занчимым объектам. До автовокзала из ленинского района также ничем не доехать.
С Пятерки за Волгу интересно получается всего один маршрут? А как-же Областная больница,и на завод попасть Машприбор? Да точно 2 пересадки!!!!😞И ценник в 2 раза больше! Пригород москвичи уже захватили,теперь за город взялись.А сколько водителей останутся без работы никто не подумал?
Надо изначально провести одну самую главную реформу - пересадить всех чиновников и их администрации на общественный транспорт!!! Центр в большей степени заставлен их автомобилями!
Ужас! Какой дурак это все придумал? А точнее не дурак, а враг народа! Схема ну просто дурдом и ужас!
Получается с Пятерки можно только до центра доехать. Придется везде ехать с пересадками, дополнительные затраты. Кошмар!!!
Как могут чиновники заниматься реформированием транспортной системы города, когда никто из них не пользуется общественным транспортом!!! Они живут в своей реальности, где их секретарши ездят на машинах! Как они могут понять проблемы простых жителей города!?
Пусть этот урбанист идёт лесом со своими плюсами. Кроме него этих плюсов больше никто не видит. Обыкновенное наглое повышение тарифов не на 2-5 рублей, как обычно, а сразу в два раза из-за пересадок. Это, что касается денег. А сколько будет потрачено времени на эти пересадки? Вообщем полный маразм!
"Возможность доехать из пункта А в пункт Б в городе по одному билету. Бесплатная или льготная пересадка." - ага т.е. теперь я вместо того чтобы уехать с пятерки заволгу за 26 кровных должна попрыгать по автобусам и понять как мне с тяжелой ручной кладью добраться до машприбора...где меня полутораметровую с багажом меньше всего попинают и потопчут потому что ехать надо всем? Вы там совсем головой то поехали, а из брагино на пятерку я на 78 буду 1,5 часа колбасить? с заездом то на труфанова...Липовая вообще станет зоной Гетто
А теперь просто представьте,что будет твориться на пересадочных остановках. Толпы злых людей,автобусы будут брать штурмом,торчать на этой остановке неизвестно сколько времени и в дождь и в мороз. Пенсионеры,школьники,студенты,рабочие,все в одной куче. Раньше человек ехал по прямому маршруту и знал,через какое время он окажется на работе. А теперь надо выходить из дома на час раньше,потому,что неизвестно,сколько времени он потратит на пересадку. Минимум ещё 2 часа из жизни долой
Вместо 82 маршрутки, которая едет по окружной, остался только 18 автобус, которого не дождешься, половина автопарка одни развалюхи, еле ездит. Между прочим, даже при наличии и автобуса и маршрутки- в часы пик всегда битком.
Не будет никакой покупки комфортабельных автобусов, списанные московские приобретут за 5 копеек, видимо все для этого и делается.
Сначала заставили владельцев маршруток поменять свой транспорт на новый в красном цвете, люди влезли в долги, но закупили новые автобусы, а вот теперь "вон пошли с дороги"! Что сказать? Беспредел чистой воды.
Господи , вам что заняться нечем ? Только всё портите , а потом сваливаете . Зачем власть вообще суётся в движение траспорта , если сами никогда на этих автобусах не ездит ? Дайте людям решать . Неужели так трудно сделать нормально . Нужно оставить всё как есть , но добавить несколько маршрутов , какие-то продлить. Это просто невообразимо , кучка людей, которые уже даже и забыли что значит ездить на общественном транспорте , портит жизнь и создаёт проблемы тысячам
Оставьте 96 маршрутку! Очень удобно людям было из конца города в другой без пересадок! Что же вы творите!
Какая пересадка по одной цене! Мы могли уехать практически в любой район города по одной цене и без пересадок. Теперь моя 85 маршрутка превратиться в автобус 30 + автобус 17. Последний заезжает на вокзал. Автобус 30 вечером, если пробка, на ул Советской поворачивать на ул. Победы может почти 30 минут, а 85-я у ЦНТИ более благополучно этот участок проскакивала. Затраты времени на путь на работу и обратно увеличиваются более чем на час в день.
Соглашусь с новой схемой, если сотрудники мэрии в полном составе откажутся от личных и служебных автомобилей и будут кататься как все на общественном транспорте. Часами на морозе ждать автобус в пересадочном пункте, брать его штурмом, снова пересаживаться.
А вообще, впечатление, что ребята из мэрии изо всех сил напрашиваются на острейшую конфронтацию с горожанами. Маялись, болезные, от скуки, и тут - идея, как подгадить всему городу.
Да вообще засада. Во времена СССР я на работу с пересадкой полтора часа добирался. С введением маршрутки у меня время сократилось до 40 минут и без пересадки. А сейчас я опять в прошлое возвращаться не хочу.
"Возможность доехать из пункта А в пункт Б в городе по одному билету."
Это в 2030 обещали? Хватит врать! Сначала все угробят, а потом будут раз в год "пряники" раздавать и бить себя в грудь что они молодцы?
Вместо 73 что будет ходить?!
Нужно гнать из мэрии города всех приезжих чиновников-гастарбайтеров, особенно москвичей! Вся деструктивная деятельность от них идёт!
Не вижу смысла приводить полный перечень лишь конечных остановок. Т.к. они не объясняют большинство хитростей маршрута. Достаточно просто ссылки на сайт, на котором все это опубликовано в более подробном, пусть и не на 100% удобном виде. И, действительно, как кто-то уже писал, надо бы также обнародовать информацию об интервалах на каждом маршруте и о том, появится ли все-таки тариф с бесплатными пересадками (как в метро!) или нет.
что вместо 46 маршрутки? автобус 42 по выходным не ездит
Если в сухом остатке:
-ПАЗики не уберут
-Сквозные маршруты исчезнут, схема сырая.
Что по ушам ездить?! Т.е. будет хуже, чем плохо. Плохо сейчас.
Из крестов в брагино нет ни одного маршрута, оставьте маршрутку но добавьте автобус
Теперь я с мамой 82 года буду прыгать по автобусам чтобы добраться до поликлиники
Коллеги!
Вот информация о том, во что обошлась мэрии Новокузнецка транспортная реформа. А наши-то власти, наверное, думают, что для них это будет « на халяву». Наивные….?
На транспортную реформу в Новокузнецке затратили 20 млрд рублей
09.12.2020 15:10 516
На транспортную реформу в Новокузнецке затратили 20 млрд рублей
Транспортная реформа, проведённая в Новокузнецке, обошлась городу в 20 млрд. рублей. Такую сумму озвучил мэр Новокузнецка Сергей Кузнецов.
Транспортная реформа в Новокузнецке стартовала 18 ноября. Но многие проблемы, к которым она привела, не устранены до сих пор, пишет портал vashgorod.ru.
Так горожане выражали недовольство новыми водителями, которые не знают маршрут. На остановках наблюдались большие скопления людей в часы пик. Часть автобусов просто вышла из строя, ещё в некоторых не работали валидаторы для оплаты проезда.
- Значит так, 20 млрд рублей — это траектория всей отрасли транспортного бизнеса на 10 лет. Мы посчитали её, в год она обходится минимум в 2 млрд рублей. А может и больше. Больше, потому что мы не смогли посчитать пассажиропоток. Нам его никто не дал, и мы его посчитали предположительно, — разъяснил Кузнецов.
Служба информации «Вестника»
Ну что, всем городом 17.12 Путин ПОМОГИ спаси от произвола своих ставленников!
Когда в советское время первый раз переводили часы - это было нечто утром.
В июле на заводах будет такая же картина, только не один день, а неделю-другую, в лучшем случае.
А нахрена 78 маршрут убрали с Ленинградского пр-та? До Свободы теперь на чем добираться? 82 маршрутку тоже ликвидировали. Один 18 остался который еле еле ездит.
Неужели вы верите в бесплатные пересадки? Кто будет это проверять? Какой смысл тогда разрывать длинный маршрут на два коротких? А смысл в том, чтобы СОДРАТЬ денег в два раза больше.
Не очень комфортно ездить с пересадками. Чем Красный перекоп хуже Дзержинского района и Заволги, где куча маршрутов в разные районы города, а у нас остается всего 4 автобуса, которые не идут в Дзержинский район и заволгу. Как добираться? Да и люди живущие на ул. Декабристов, куда ходила маршрутка 85Д, как должны ездить? Пешком ходить? Для кого вообще делается эта транспортная реформа, точно не для людей!
Плюсы будут только у Каца и Варламова, у всех ярославцев будут минусы.
Кошмар! Во время ковида сделать эти ужасные пересадки, чтобы заразились в два раза больше людей!
Забота о людях это не власть когда губернатор подписывает повышение цен на тарифы за жкх, а дальше ещё хуже будет??! Тогда чего мы хотим если не кто не идёт против такой грязной власти каторую не может не кто остановить и отстранить!!!
42 маршрут и тут же короткий 42к, это разве не дублер? и верните его на дзержинского, а еще лучше с переходом на труфанова
продлите предложенный 1 автобус до крестов, по логике 42к введите 1к до центра без заезда на тутаевское
по волгорадской через труфанова собираются пустить 70, 77, 78, а мэрия в курсе состояния волгоградской на этом участке, слалом можно проводить на время
Как всегда, обещают хорошо, а на деле-как всегда🤷♀️
Вот информация о том, во что обошлась мэрии Новокузнецка транспортная реформа. А наши-то власти, наверное, думают, что для них это будет « на халяву». Наивные….?
На транспортную реформу в Новокузнецке затратили 20 млрд рублей
09.12.2020 15:10 516
На транспортную реформу в Новокузнецке затратили 20 млрд рублей
Транспортная реформа, проведённая в Новокузнецке, обошлась городу в 20 млрд. рублей. Такую сумму озвучил мэр Новокузнецка Сергей Кузнецов.
Транспортная реформа в Новокузнецке стартовала 18 ноября. Но многие проблемы, к которым она привела, не устранены до сих пор, пишет портал vashgorod.ru.
Так горожане выражали недовольство новыми водителями, которые не знают маршрут. На остановках наблюдались большие скопления людей в часы пик. Часть автобусов просто вышла из строя, ещё в некоторых не работали валидаторы для оплаты проезда.
- Значит так, 20 млрд рублей — это траектория всей отрасли транспортного бизнеса на 10 лет. Мы посчитали её, в год она обходится минимум в 2 млрд рублей. А может и больше. Больше, потому что мы не смогли посчитать пассажиропоток. Нам его никто не дал, и мы его посчитали предположительно, — разъяснил Кузнецов.
Служба информации «Вестника»
Урбанисты проводящие реформы , сами не ездят в ОТ, их возят персональные машины. Им на жителей плевать. От транспортной аферы получим только лишние траты времени и денег, стоит вспомнить домаршруточное время, битком забитые автобусы, проскакивающие остановки.
.
"Вводятся пересадки. Глупо отрицать, что без пересадки ехать комфортнее. Но, опять же, с пересадкой можно будет уехать из всех районов во все районы города."
Интересно, сам-то понял что написал?
На перекоп и так всегда было неудобно добираться. А без маршруток 85,87,95 этот район будет полностью отрезан. Ездила я с пересадкой на 17 и 30 автобусах, которые "дублируют маршрут" 85 маршрутки, так вот, 1,5 часа ехала. Это же маразм! Маршрутка 40 минут едет из конца в конец. Кому вообще выгодна эта реформа???
Если езжу на работу без пересадок в среднем трачу 600р. сейчас буду в среднем 1200р. и плюс около часа времени. Спасибо вам!!!!!!!!
Следующая статья будет "ЯРОСЛАВЦЫ РАЗРУШАЛИСЬ ИЗ-ЗА"...
предлагаю просто игнорировать эту реформу... Ездить по городу газелям не запретят, рисовать циферки на лобовом стекле тоже. а я к кому хочу к тому и сажусь - за деньги или за спасибо - это уж как мы договоримся с водителем - властям об этом знать незачем!
С общественным транспортом и так было много проблем, а сейчас вообще дурдом начнется. Нет ни дорог ни транспорта. АУУУ правители города.......... а в ответ тишина.
НЕТУ НИ ГУБЕРНАТОРА НИ МЭРА. Никого нет
3 маршрута на Главный с Нефтестроя!!!!! Умом не понять! О чем думают "умнейшие" реформаторы? Только не о людях, главное бумажки и красивые отчеты.
Ответ чиновника из серии «толпа проглотит»: «Приходилось встречать мнение: «Как же мы теперь будем ездить из Норского на Суздалку?» Так, помимо Суздалки, жители Норского смогут уехать в любую другую точку города по одной цене». Люди (не толпа) задают конкретный вопрос: как добраться из Норского на Суздалку? Ответ чиновника: НИКАК!!! Поезжай в любое другое место города! Та же проблема с транспортной связью Суздалки с Заволгой.
Весь смысл на поверхности: власти города хотят заставить горожан платить двойную цену за проезд с пересадками! Именно ДЛЯ ЭТОГО УБИРАЮТ БЕСПЕРЕСАДОЧНЫЕ МАРШРУТЫ!
А писать свои предложения властям бесполезно. Ответ и так ясен.
Чтобы понять плюсы и минусы новой транспортной схемы хочется применить ее относительно лично себя. На работу еду от ул. Волгоградская до ул. Наумова в настоящее время на маршрутке №87. Дорога утром занимает 40 минут без учета дойти до остановки и ожидания автобуса. Вечером все сложнее, в среднем 1 час. По карте измеряю расстояние между остановками - 16 км. После отмены маршрутки придется добираться на 2 видах транспорта - 56 руб. туда и 56 руб обратно. На сегодняшний день 112 руб за 32 км. Как вы думаете не многовато? При всей нелюбви к маршрутному такси №87 я выбираю его. Дешевле и быстрее!
Налицо узаконенный рейдерский захват транспортной сети города пришлыми наглыми мАсквичами. Никак не пойму, чем не угодили маршрутки этим "урбанистам", "блогерам", а по-русски тунеядцам. ПАЗики и ГАЗельки никуда не денутся, они точно также будут ездить по маршрутам, только уже под крышей мацковских друзей мЕра (от слова мерин). Самое поганое, что после этого тот же самый Варламов будет восхищенно кудахтать про использование ОТ малой вместимости в целях экономии топлива и улучшении экологической обстановки.
Так же хотелось бы узнать интервалы движения!!!