перейти к публикации
47 комментариев к публикации

В Ярославле появится три новых автобуса вместо четырех старых

25 ноября 2019, 12:15
Гость
25 ноября 2019, 12:51
А как садиться на 41 тем, кто раньше ездил от Богоявленки? Ближайшая остановка в Мукомольном переулке. И зачем пускать 42 снова по Лениградскому, если он неплохо себя чувствовал на Тутаевском шоссе?
Гость
25 ноября 2019, 14:37
так его по Ленинградскому до 15 мкр вместо Горомова пустить хотят
Гость
25 ноября 2019, 16:47
Скорее всего замена 41-му будет заезжать на Богоявленскую, ждем схему движения от мерии.
Гость
27 ноября 2019, 23:53
Кому то удобней что он ходил по ленинградке
Гость
25 ноября 2019, 12:21
Новый автобус или маршрут? А то новый,это вышедший из белокаменной списанный,обычно присылают.
Гость
25 ноября 2019, 13:09
Новая газель на 12 мест,вместо автобуса на 80 человек.Норм размен.
Гость
25 ноября 2019, 13:03
Зачем пускать автобус, который будет полностью дублировать 46 маршрут?!
Гость
25 ноября 2019, 19:02
Затем, что это будет АВТОБУС, а не недоразумение.
Гость
25 ноября 2019, 13:42
Да что ж это за власть такая! Может мэра лучше поменять на двух или трех? Оставьте в покое 42-й маршрут! Зачем по 46 маршрутке еще автобус? Про 9-й автобус мы уже столько сказок наслушались! Только на нем до центра не доедешь!!!!!!!!!!!! Господи, ну сделай что-нибудь с этой властью, чтобы она исчезла-а-а-а-а-!!!!!!!!!!
Гость
25 ноября 2019, 15:56
Доедим
Гость
25 ноября 2019, 14:05
Мэрия совсем уже нюх потеряла. Людей хоть спросите как лучше сделать. Хотите убрать 42 автобус на Ленинградский где и так уже просто завал по общественному транспорту? Тогда оптимизируйте, как вы любите выражаться, автобус 4 и маршрутку 80 в один маршрут, остановки есть по всему маршруту, а иначе с Громова и Дзержинского вообще стало не уехать утром и не доехать обратно вечером. Автобус 9 до центра не едет! А народ в основном утром как раз до центра и пытается добраться. Вообще, что твориться? Только наладили 42 автобус, на него стало можно положиться, что придет по расписанию, так его сразу убирают... Надо в новые районы открывать новые маршруты, а не убирать для этого старые. Нормальное руководство так поступает.
Гость
25 ноября 2019, 20:27
Всё верно говоришь! На Ленинградском завал транспорта! А вот на Труфанова ноль да маленько: трамвай, который частенько попадает в аварии, и 91 маршрутка. Пора бы об этой улице подумать, люди на работу из-за сбоев в работе трамвая опаздывают.
Гость
25 ноября 2019, 15:08
Я против, того, чтобы автобусную сеть сокращали. Нужно наоборот, модернизировать и расширять. Ищите деньги, господа
Гость
25 ноября 2019, 18:19
не платить за кое как сделанные улцы по БКАД!
Гость
25 ноября 2019, 20:22
Почему по Труфанова из транспорта только трамваи № 5, 7 и 91 маршрутка?! С трамваями часто случаются аварии и приходится бежать до Ленинградского проспекта, чтобы хоть на какой-нибудь транспорт сесть и уехать на работу. Нужен ещё хотя бы один маршрут по Труфанова. Вот ведь на Ленинградском полно разных автобусов и троллейбусов, а "труфановцы" живут как в дыре(((👎🏻
Гость
25 ноября 2019, 20:54
Точно, медвежий угол! Нужно просто добавить ещё один маршрут, чтоб доехать до центра, Пусть он отнимет пассажиров у 91-го, чтоб цену сбить. А то за 30 рублей еще и едешь как селедка пряного посола!
Гость
26 ноября 2019, 10:09
Верните автобус маршрута №1
Гость
26 ноября 2019, 11:04
Это был самый классный маршрут! Он был первым "трансконтинентальным" из конца в конец города. Но кто ж его вернёт, ведь сразу упадет пассажиропоток на 91 маршрутке. А власть, как правило, всегда обычно опосредованно связана с бизнесом, т.е. кто-то подкармливается с того же 91-го.
Гость
25 ноября 2019, 13:17
49 отходит в 5-55 от Ярославской, больше ни на чем не уедешь
Гость
25 ноября 2019, 13:29
Зачем 41й автобус по Которосльной?Лучше бы 4авт пустили до Главног,а 41ый не трогали
Гость
25 ноября 2019, 13:34
а может поменяем управу на новых лучше.
Гость
25 ноября 2019, 13:32
У нас всё как всегда через одно место. Видимо, те кто это придумал ни разу не ездил на общественном транспорте. Я имею в виду 42 автобус. Это большая глупость пустить его снова по Ленинградскому шоссе. На Тутаевском шоссе идет большое строительство новых новых домов. А автобус оттуда убирают.
Гость
25 ноября 2019, 14:41
В мэрии агония началась, судороги предсмертные: Маршруты переделать, ямы залатать, кладбище в воде... Прям как в 41-м по всем фронтам. Только наши предки нашли решения, да и было кому находить. А сейчас?
Гость
25 ноября 2019, 15:29
Почему опять оголяют Тутаевское шоссе? Там что, не люди живут?
Гость
25 ноября 2019, 15:46
9ка в центр не идет. какой смысл ее усиливать. 42ой идет через больницу моторного з-да и областную детскую. зачем ухудшать транспортную доступность. снимать с тутаевского 42й более чем глупо. да это потери во времени делая заезд через урицкого. но ведь сколько народу входит\выходит на участке от урицкого до париги. или снова повезем воздух наперегонки с 46марш. И снова как в песне .....нас не догонят!!! только кто кого.... ответ явно очевиден. в очередной раз хотели как лучше??? такое впечатление что оптимизацией занимаются люди которые просто не в теме.....
Гость
25 ноября 2019, 15:59
Нужно власть оптимизировать, а то их столько расплодилось вот и выдумывают всякую чушь.
Гость
25 ноября 2019, 16:40
Прежде чем оптимизировать общественный транспорт, вы бы спросили мнение народа, а то понаедут тут бог знает откуда и начинают рожать всякие безумные указы
Гость
25 ноября 2019, 17:34
От улицы Громова до Тутаевского шоссе как добираться? Тогда надо маршрут 9 пустить через Тутаевское шоссе . Иначе сотрудникам и Пациентам не добраться до лечебных учреждений, студентам до учебных заведений , расположенных на Тутаевском шоссе
Гость
25 ноября 2019, 17:36
Точно, что все эти автобусы по Которосльной набережной пустили не от большого ума. Там живет 3,5 человека, поэтому они и ездят пустые. Если уж есть желание провести какой-либо маршрут, в частности 49, 72 или планируемый 41 автобусы, мимо концертного зала "Миллениум", можно было бы их пустить через Большую Октябрьскую с заездом к "Миллениуму" через проспект Толбухина под мостом и выездом на Большую Октябрьскую через улицу Чайковского. Тогда и на Богоявленскую площадь можно было бы нормально заезжать.
Гость
25 ноября 2019, 17:38
Как варяги, которые не живут в Ярославле могут придумать что то полезное и разумное для ярославцев. Что не выдумка этих созидателей, то каллапс. Давно живу на свете, но такого бардака не было.
Гость
25 ноября 2019, 20:14
Это с посёлка Прибрежный до центра не доехать будет? Здорово придумали!!
Гость
25 ноября 2019, 20:20
Совсем с Луны свалились! Нам не нужно больше 9-х автобусов! На них до центра не доедешь! И так стало трудно уехать с Дзержинского и Громова до центра, а тут снять 42-й в угоду новым микрорайонам! Пустите до них новый маршрут! Почему что-то надо улучшать в ущерб кому-то? И вообще поставьте на 80-й нормальные автобусы, а не эти консервные банки Газели, которые ходят как вздумается, то приедет, то не приедет! Почему Волков и компания что не придумают так сразу хочется их словами нехорошими назвать?
Гость
25 ноября 2019, 20:57
Верните нормальный 71-й маршрут как он раньше ходил, чтоб до центра шел по Ленинградскому и пр-ту Октября. А с пятерки пустите другой до Крестов.
Гость
26 ноября 2019, 08:16
Долой москвичей!!!
Гость
26 ноября 2019, 09:35
Зачем запутывать людей маршрутом 97к???!!!! Цифр мало? Да назовите его хоть 197!!!! У нас есть 97 уже. Не нужно создавать лишнюю путаницу литерой"к"!
Гость
26 ноября 2019, 12:14
А никто не подумал что в ПАЗИКАХ 40 мест а их хотят заменить на 19 местные ГАЗЕЛИ на 99 маримаю что некоторые из вас любят в давке к нам прижаться поплотнее, но в ГАЗЕЛЬ мы просто все не УМЕСТИМСЯ )))))))😭
Гость
26 ноября 2019, 13:00
Когда уже будет общественный транспорт через Толбухинский мост до Ярославля-главного, три километра надо ехать с пересадкой.
Гость
10 декабря 2019, 23:30
Нужен дополнительный транспорт по Большой октябрьской! А мышкинский проезд никому не нужен!
Гость
16 декабря 2019, 10:08
Если 42 автобус отменят, то как , простите, добираться с липовой горы до учебного заведения в Брагино? Это единственный транспорт, который едет напрямую. В общем, как и обычно, слуги народа делают всё не для народа.
Гость
16 декабря 2019, 17:03
Верните 42 маршрут обратно по Тутаевскому шоссе. Это был единственный прямой маршурут с Фрунзе . Как теперь людям добираться до места учебы и работы? ! !
Гость
16 декабря 2019, 20:18
Какой автобус теперь от Ярославской в 6 утра будет ехать????? Там народу в это время много собирается????? Как эту проблему решать будете
Гость
17 декабря 2019, 09:24
убрали 49 автобус так хотябы сделали 41б 1 рейс не от индустриалиной а от ярославской
Гость
17 декабря 2019, 15:05
Где ум у людей составляющих маршруты?Какая необходимость убирать 42 маршрут,где он очень нужен,и дублировать 46 маршрутку.
Гость
18 декабря 2019, 17:22
а как теперь добираться с громова на тутаевское шоссе не имея возможности ездить на маршрутке????
Гость
19 декабря 2019, 19:48
49 ходил строго по расписанию , а 41 мягко говоря хрен найдешь.
Гость
24 декабря 2019, 00:49
В смысле уменьшить интервал 9го автобуса?? От улиц Урицкого, Колесовой и далее Трамвайное депо, Омега можно добраться до Ярославля главного только на 9 автобусе!!! Это полный бред, из самого крупного района города ВСЕГО ОДИН 9й автобус еле ползает, так ещё и их урезать хотите??????
Гость
13 января 2020, 20:17
нужен 49 от ярославской улицы до ярославля главного. можно вместо автобусов большой вместимости пустить маршрутку или 41 автобус продлить до улицы ярославскойта