перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Это из-за новых островков безопасности? Власти озаботились пробками на Октябрьской площади

18 ноября 2019, 12:57
Гость
18 ноября 2019, 13:48
нормально все сделали, пробки там и раньше были, так что кардинально ничего в этом плане не поменялось, а вот, что на мост и с моста через круг стали не в каждую щель в 8 рядов лезть так явно стало лучше
Гость
18 ноября 2019, 14:25
Именно так! Поворачивали во всю площадь и еще перекрывали движение с Республиканской из Брагино так, что не проехать на мост. Правила нарушали чуть не поголовно, а теперь только 2-3 ряда, но всё равно лезут, гондурасы1
Гость
18 ноября 2019, 13:43
Островки, островки, кто парковку у ТЦ Флагман убрал? там теперь минус одна полоса!
Гость
18 ноября 2019, 14:29
полностью согласен
Гость
18 ноября 2019, 15:27
Однозначно! Когда делали думал сделают, как "правильные" и парковку и две полосы движения! А получилось - как всегда!
Гость
18 ноября 2019, 13:56
Еще много где можно перечислить непродуманности новых ярославских дорог. На Ленинградском проспекте не предусмотрели карманов для поворотов направо, хотя стрелки на светофорах поставили. Карманы для поворота налево разгрузили бы ленинградку, пробки бы уменьшились в разы. Нижний-средний поселки на отремонтированной дороге не продуман дренаж. Его там нет вообще! Вода после обильных дождей скапливается на дорожном полотне и размывает покрытие.
Гость
18 ноября 2019, 16:54
Так на право или на лево? ) Стрелки везде левые и то хорошо)
Гость
18 ноября 2019, 17:13
Гость
18 ноября 2019, 16:54
Так на право или на лево? ) Стрелки везде левые и то хорошо)
В больших городах бывает и на право и на лево, а в хороших городах, где организаторы движения думают, головным мозгом, а не костным, выделяют еще и дополнительные полосы..Так бы было хорошо устроить практически все перекрестки на Ленинградке...
Гость
18 ноября 2019, 14:50
ГИБДД разберитесь с паркующимися под знаками на республиканской.
Гость
18 ноября 2019, 20:02
тебе сразу НЕТ!!!!!
Гость
18 ноября 2019, 15:19
Пробки на Октябрьской площади возникают, когда на мосту ДТП, ремонтные работы, и т.д., и островки безопасности здесь ни причем. С ними стало хорошо. А вот пробки до самой Октябрьской площади были и раньше из-за заставленной правой полосы по ул. Советской, ул. Республиканской, ул. Победы. Фактически к площади можно подъехать по этим улицам только по одной левой полосе - и прямо, и направо, и налево. Все маневры только с одной левой полосы. Во время ремонта ул. Республиканской в районе ТЦ Флагман убрали парковку для транспорта и теперь машины паркуют на правой полосе дороги, хотя там зона действия знака 3.27 "Остановка запрещена". Когда на этот участок дороги машины заезжают с двух полос, им надо всем перестроится в одну. Вот вам и новая пробка. Когда разблокируют проезд по правым полосам (у Сбербанка, у кинотеатра Родина, у ТЦ Флагман, у областного суда, у здания ФСБ, у следственного комитета, у "серого дома", и т.д.) пробок там не будет.
Гость
18 ноября 2019, 13:27
островок безопасности, есть смысл, приподнимать над проезжей часть в том случае, когда он служит для обеспечения безопасности пешехода, если он не успел перейти проезжую часть. В КАКОМ МЕСТЕ разрешено, пешеходам, пересекать Октябрьскую площадь? а, если пересечение площади пешком недопустимо, то нафига там ПРИПОДНЯТЫЕ островки безопасности? в каком месте живет ЛОГИКА в организмах решателей?
Гость
18 ноября 2019, 13:40
Где театр Волкова постоянно бросают машины на дороге. Только патрули и эвакуаторы могут решить проблему с автохамами.
Гость
18 ноября 2019, 14:45
Островки нормальные. Мешают они только самых хитрым представителям животного мира, которые имели склонность объезжать по ним других участников движения во время заторов. Эти несчастным теперь приходится стоять в общей очереди. А вот убирать парковку у флагмана было глупо. Теперь автобыдло бросает там свои вёдра, перекрывая полосу движения, а гибдд в лучшем случае их оштрафует, хотя не делает и этого наверняка.
Гость
18 ноября 2019, 15:50
Ещё заезд на мост со стороны ул.Кооперативной тормозит движение в правом ряду.
Гость
18 ноября 2019, 18:17
Надо же, "озаботились". Когда люди думающие увидели, что убирают стоянку у Флагмана, они предупреждали, что пробки за Волгу еще увеличатся. И к уже существующим проблемам добавят еще одну. Флагман даже собрание проводил, приглашая чиновников. Но там думающих не нашлось. Что-то объясняли о пешеходном потоке около Флагмана. Ну и где тот поток ? Сколько там хожу, ни разу не видел, чтобы по бывшей стоянке кто-то ходил. Такое впечатление, что только назло все делают и вредят, недоучки.
Гость
18 ноября 2019, 19:02
Ну за что Ярославлю такое наказание в виде мэров и иже с ними, думающих четвертинкой своего мозга?неужели нет специалистов совсем? Вчера здорово удивило отсутствие парковки у флагмана. И мы хотим уменьшение пробок? Даже дураку понятно, что явное ухудшение пропускаемости. Там прошло полтора человека за 15 минут, для кого столь обширный тротуар с газонами??! Совсем оторваны от мира наши мОзги, управляющие городом
Гость
18 ноября 2019, 19:58
Накупили коттеджей вот и едут на машинах.Общесвенный до поселков не ездит! Вот и получите поток!!!
Гость
18 ноября 2019, 21:46
Может стоит увеличить вливания в общественный транспорт? И пробок поменьше будет. Покупают машины потому что альтернативы нет.
Гость
18 ноября 2019, 22:11
+ на съезде с моста в сторону дачной нужно вместо светофора надземный переход для пешеходов делать, поедет в 2 раза быстрее
Гость
18 ноября 2019, 22:54
Можно ещё третий мост построить, связать центр с заволгой )))) тогда точно на Октябрьской пробок не будет!
Гость
19 ноября 2019, 08:29
Как похоже на Волковскую команду, в начале сделать потом подумать, это не островки безопасности -это блин клумбы!!!Да, согласен много хамов по ним ездили и оставляли машины, но если у вас сломалась она то можно было ее на этот островок переместить, а теперь? Волков, вот скажите-а зачем убрали паковочные места у ТЦ Флагмана, это чем вообще думали, вот в кубе вам и результат, интересно и как теперь будете решать проблему??? А как обычно-"И так сойдет"!!!
Гость
19 ноября 2019, 08:53
С островками все в порядке. Кто согласовал такой тротуар у флагмана? это что привокзальная площадь? клумбы они решили сделать. подождите сейчас скоро выпадет снег и когда дороги и обочины будут не чищены вот тогда будет вообще...город в центральной части просто встанет.
Гость
19 ноября 2019, 09:10
Посмотрим что в ближайший снегопад будет)))
Гость
19 ноября 2019, 10:48
Да нужно сфетофор на дачной убрать, который поставили дополнительно, не понятно для чего. Он тормозит все движение. Вот и стоим утром от Красноборской до Октябрьской в сторону города, а вечером в сторону Заволги.
Гость
18 ноября 2019, 13:20
Сделали островки выше дороги, молодцы. А снег когда навалит (к которому город не готов каждый год) будет не 2/3 полосы, а одна? Чистить когда будут снесут к уям все эти островки. Об этом же тоже не подумали. Закрывать надо исторический центр города от автомобилистов (ОТ пусть ходит), как это сделано в загнивающей европе, тогда и пробок не будет и люди будут ездить на ОТ.
Гость
18 ноября 2019, 17:05
да что там центр? Весь город к уям закрыть , пусть все на ОТ...
Гость
18 ноября 2019, 17:19
А в Ярославле есть ОТ? По-моему только скотовозки.
Гость
18 ноября 2019, 19:31
Гость
18 ноября 2019, 17:19
А в Ярославле есть ОТ? По-моему только скотовозки.
По себе судите?
Гость
18 ноября 2019, 15:44
Пожалуйста, сделайте реверсивное движение на мосту, утром в сторону города, вечером наоборот. По примеру города Саратова.
Гость
18 ноября 2019, 16:34
А вечером транспорт из-за Волги не должен в город ходить? Отстаиваться до утра?
Гость
18 ноября 2019, 16:44
Гость
18 ноября 2019, 16:34
А вечером транспорт из-за Волги не должен в город ходить? Отстаиваться до утра?
не тормози. Одна полоса реверса имеется в виду. А по второй так и будут ехать в центр
Гость
18 ноября 2019, 13:32
Эти островки, очередная глупость по освоению бюджета.
Гость
19 ноября 2019, 06:54
Не глупость, раньше машины занимали все свободное пространство, натыкаются как смогут, проехать было не возможно, на разметку ярославские водители ложить хотели, им пока жб блок не положишь, объезжать не будут. Такая ситуация сейчас на красной, разметку сделали, казалось бы ездите по ней и буде всем счастье, но нет, это ж не для нас.....
Гость
18 ноября 2019, 13:40
Сначала проектируют и делают а потом думают. Нельзя было ДО того как потрачены деньги просчитать последствия?
Гость
18 ноября 2019, 15:31
Вредители. И опять сами себя покрывать будут, виновных нет!
Гость
18 ноября 2019, 14:26
А парковка у Флагмана вообще никого не волнует??? Теперь к мосту стоишь в одной полосе!!!
Гость
18 ноября 2019, 14:40
Кому твой Флагман нужен? Не нравится переедь в другой район.
Гость
18 ноября 2019, 14:06
Пробка вечером, еще из-того, что парковку от Флагмана убрали и теперь машины занимают полосу движения.
Гость
18 ноября 2019, 15:04
Там надо сделать, одностороннее движение на Республиканской в сторону Заволги (от ул. Советской до площади, и Победу от площади до ул. Советской. И пустить машины в сторону Брагино под мостом чтобы не выезжали на круг (кроме ОТ). Сам жуву в Брагино через площадь лет 5 не езжу. Все просто и городить ничего ненадо.
Гость
18 ноября 2019, 15:15
Волков, а с каждым годом увеличивающаяся страшная пробка на Фрунзе по утрам тебя не волнует? Что-то будем делать, не?